Новый Range Rover 2021

Некоторые сравнивают его с такими автомобилями, как Bentley и Rolls Royce, другие говорят, что это лучшая машина для бездорожья. Другие пошли еще дальше и объявили Range Rover нового поколения «лучшим автомобилем из когда-либо созданных». Мы решили проверить, соответствуют ли эти похвалы и протестировали последнюю — четвертую версию внедорожника, появившуюся в конце прошлого года.

Когда вы водите предыдущее поколение модели, в которой сложно найти недостатки, очень сложно представить, что вас ждет. Поэтому впечатления начинаешь собирать с первого взгляда на машину.

«При разработке Range Rover следующего поколения после 40 лет успеха была большая ответственность за сохранение ДНК этого символа в отрасли, — сказал Джон Макговерн, директор по дизайну и главный креативный директор Land Rover. — Наша команда дизайнеров делает все возможное, чтобы запечатлеть гладкие пропорции и чистые поверхности, которые всегда были визитной карточкой Range Rover».

Дело в том, что внешний вид нового Range Rover серьезно изменился. Однако в нем заложены не только черты третьего поколения, но и силуэт предыдущих поколений. Прежняя брутальность отсутствует, так как внедорожник намного элегантнее и элегантнее. Новая решетка радиатора лишила внедорожник веса спереди, который был в предыдущем поколении. Фары также были изменены: фары и задние фонари соединены линией, проходящей через весь кузов. Хорошо видны «акульи щеки», которые придают машине хищный вид.

Большие изменения произошли в интерьере, где кнопок вдвое меньше, чем в предыдущем поколении. Улучшена эргономика и техническое оснащение салона. Пассажиры задних сидений могут регулировать угол наклона, а также управлять системой кондиционирования воздуха. И задняя дверь снова состоит из двух частей — как это было в Range Rover первого поколения.

В целом нововведения в интерьере машины полностью оправдывают определение, данное ее создателями — «Все новое». Новый Range Rover — первый в мире внедорожник с революционной легкой полностью алюминиевой конструкцией, которая на 39% легче стальной предыдущей модели. Таким образом, общая масса автомобиля снижается на 420 кг.

Благодаря облегченной алюминиевой платформе были достигнуты значительные улучшения в эффективности и динамике автомобиля. Внедорожник оснащен полностью реконструированной пневмоподвеской. Он должен гарантировать роскошную езду и в то же время улучшать управляемость и устойчивость. И новая подвеска для более стабильного и уверенного входа в повороты.

Среди инноваций в новом Range Rover — революционная версия системы Terrain Response® нового поколения от Land Rover, которая анализирует текущие условия движения и автоматически выбирает наиболее подходящие настройки автомобиля для местности.

Все это очень хорошо, но разве в реальных условиях не работает? Мы стартовали из Софии в сторону Своге с самой слабой версией внедорожника — дизельным V6 объемом 3,0 литра, мощностью 258 л.с. и крутящий момент 600 Нм.

Некоторым лошади могут показаться маленькими, но это не так. Range Rover не идет на компромиссы, и это чувствуется с первых минут. Легкий корпус и шасси позволяют запускать машину при необходимости — эта версия разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,9 секунды и остается устойчивой в поворотах благодаря новой подвеске. Система Dynamic Response борется с опрокидыванием, а при выходе на трассу, что неизбежно зимой, на помощь приходит система стабилизации Adaptive Dynamics.

Если у вас еще 258 лс. Кому-то мало, есть еще 2 варианта. Это всем известный 4,4-литровый дизельный V8 (339 л.с. и 700 Нм) и 5,0-литровый бензиновый V8 с наддувом (510 л.с. и 635 Нм). Их чувство силы увеличивается, но цена гораздо серьезнее. Все модификации опираются на 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF.

Приезжая в Своге, нас ждет сюрприз — бездорожье, да и то по довольно неприятной местности. Условия тоже не самые приятные — ветер и сильный снегопад. Однако все оказывается детской забавой для машины, которая без проблем лазит по холмам, перепрыгивая через камни и большие лужи.

Это благодаря электронной системе Terrain Response II, которая распознает дорожное покрытие, считывая информацию 100 раз в секунду. Технология позволяет менять подвеску и оптимизирует работу трансмиссии и двигателя. Кстати, тип покрытия может выбрать водитель, у которого есть несколько доступных режимов — Общий (общий), Трава / Гравий / Снег (трава / гравий / снег), Грязь / Колеи (грязь / трасса), Песок (песок) и Rock Crawl (медленное движение по камням). При необходимости активируется режим LOW, который преодолевает любые препятствия.

После окончания внедорожного участка все утверждения о том, что супер-роскошный Range Rover — это автомобиль только для города, были разбиты вдребезги. Другой вопрос, сможет ли тот, кто заплатил больше 200 000 левов, привезти машину в такое место. Поэтому спешим вернуться в нормальное состояние, чтобы увидеть, как эта машина ведет себя на высоких скоростях.

Для этого продолжаем путь в Ботевград, откуда попадаем на шоссе в Софию. И мы обнаруживаем, что даже на шоссе внедорожник находится в своей стихии. Это правда, что здесь сила большого V8 Supercharged, который разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4,9 секунды, но дизельный V6 ведет себя отлично. А когда мы приедем в Софию, мы посмотрим, сколько стоила машина. Ну, чуть меньше 10 л / 100 км вместе взятых, что совсем неплохо, учитывая, что примерно 2 часа машина поднималась и спускалась по холмам с большим уклоном.

Следует отметить еще кое-что — каждая из версий нового Range Rover доступна в модификации Autobiography, которая отличается еще более роскошным исполнением. При этом у внедорожника всего 4 посадочных места, так как задние сиденья делятся на два.

В противном случае цены на машину с меньшим двигателем начинаются с 177 600 левов за версию HSE V6, от 196 700 левов за V6 Vogue и до 222 900 левов за V6 Autobiography. Более мощная модификация — 4.4 SDI V8 Vogue стоит 212 600 левов, а 4.4 SDI V8 Autobiography — 238 740 левов. Самая мощная версия также доступна в двух вариантах — 5.0 V8 Vogue за 225 200 левов и 5.0 V8 Supervarged за 251 лев. 400 лв. Все цены включают НДС.

Действительно ли такая машина стоит столько, каждый может судить сам. В Land Rover твердо убеждены в том, что их творение не имеет себе равных в своем классе. «Раньше он отлично играл, но продолжает развиваться», — сказал британец. И подтверждают это цифрами — в прошлом году компания зафиксировала рост продаж на 46%. А с новым Range Rover эти результаты должны измениться еще больше. И навсегда.

Добавить комментарий