![]() |
Новичок |
Регистрация: 12.02.2011 Сообщений: 256 |
Новичок
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 256
Сегодня хотел фафакнуть газелисту… Ничего не получилось. Сигнал пропал…. Поехал к официалам, во время пути сигнал появился…. Приехал, запарковался, нет сигнала=)))… Спросил в чём может быть дело…?? .. Там ответили, может окислился контакт… Завтра поеду на диагностику…. (p.s. машина постояла во дворе, решил попытать счастье… сигнал появился=)))…. Вчера ехал 300 км под сильным дождём и градом. На дороге было много воды.. Приходилось сбрасывать скорость до 60…. Есть предположение что вода попала в дудки, что снизу…. Если кто с таким сталкивался, пожалуйста отпишитесь)
__________________
Кто везде, тот нигде
Opel Astra G (опель астра джи) представляет второе поколение модельного ряда Опель Астра. Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 год. Известен под названиями Opel Astra Classic II и Chevrolet Viva. В данной статье мы покажем описание блоков предохранителей Опель Астра g, места их расположения, схемы и фотографии. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
В данном поколении Опель Астра g предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле. Один находится в салоне, два других под капотом.
Содержание
- 1 Блок в салоне
- 1.1 Вариант 1
- 1.2 Вариант 2
- 2 Блоки под капотом
- 2.1 Блок с предохранителями
- 2.2 Блок с реле
- 2.2.1 Вариант 1
- 2.2.2 Вариант 2
![]() 15.08.2011, 02:16
|
#1 | |||
|
||||
Новичок
Регистрация: 29.06.2010 Сообщений: 219 |
Подскажите гудок стал работать тише совсем не слышно при закрытых окнах и дверях, при включении и выключении габаритов ничего не меняется. Произошло все после таяния снега, видимо жидкость попала или что еще — понять тока не могу куда и как, так как сам гудок внутри чистый без грязи…
|
|||
![]()
|
|
![]() 22.10.2011, 04:43
|
#2 |
|
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2010 Сообщений: 244
|
Ну а там контакты его? Колодка, которая к нему идет, вдруг мокрая и замыкает?
|
![]()
|
|
![]() 29.01.2012, 14:22
|
#3 |
|
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2010 Сообщений: 235
|
мокрые провода полностью. Машина сама в гараже стоит, даже просыхая не работает как надо
__________________
|
![]()
|
|
![]() 02.02.2012, 02:56
|
#4 |
|
|
Новичок
Регистрация: 14.05.2010 Сообщений: 238 |
Попробуй убавить подсветку панели приборов, это может быть сим модуль мозг ебет, у меня точно такая же фигня была я убавил и стал норм работать?
|
![]()
|
|
![]() 01.04.2012, 14:53
|
#5 | |||
|
||||
Новичок
Регистрация: 15.12.2010 Адрес: Сенгилей Сообщений: 243
|
попробую, позже отпишусь
|
|||
![]()
|
|
![]() 17.04.2012, 06:14
|
#6 |
|
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2010 Сообщений: 259
|
снял, слил воду из гудка и заработал как надо
|
![]()
|
|
![]() 26.05.2012, 16:26
|
#7 |
|
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2010 Сообщений: 218
|
вопрос тока в другом почему из него вода не выливается сама?
|
![]()
|
|
![]() 26.07.2012, 07:34
|
#8 |
|
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2010 Сообщений: 231 |
Потому что видимо, там улитка
|
![]()
|
|
![]() 25.12.2012, 20:00
|
#9 | |||
|
||||
Новичок
Регистрация: 31.05.2010 Адрес: Нерчинск Сообщений: 237 |
и че теперь каждый раз после походов в лужи, снимать ее выливать воду? . Мож ее наклонить чтоб она сама выливалась?
|
|||
![]()
|
|
![]() 16.01.2013, 15:31
|
#10 |
|
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2010 Сообщений: 248
|
Вообще странно, у меня никогда такой проблемы не было. Может гудок там стоит как-то не так?
|
![]()
|
|
Проблема звукового сигнала встречается на этой модели, многие водители не знают что предпринять, поэтому попробуем рассмотреть этот вопрос. Желательно иметь измерительный прибор, подойдёт автомобильный тестер, мультиметр или контрольная лампочка. Не помешают знания из области электротехники.
С чего начать
Большая часть специалистов начинают устранение неисправности сигнала на Опель Астра h с проверки предохранителя. В этой модели он под номером 8 на номинальный ток силой 15 Ампер. Проверьте его прибором или установите исправный. Комплектация номер два подразумевает предохранитель F16 на 5 Ампер и F20 на 10 Ампер. Если сигнал не появился, поиск продолжают и обращают внимание на сам сигнал и его реле. В монтажном блоке моторного отсека следует отыскать реле К4 Х126 и проверить его исправность.
Попросите помощника нажать на кнопку клаксона, а сами прислушайтесь к реле, которое должно «щёлкать» во время нажатия кнопки на рулевом колесе. Если «щелчков» не наблюдается, проверьте поступление питающего напряжения на реле или замените его исправным прибором. Проверить сигнал легко. Возьмите отрезок провода и подключите его непосредственно к аккумуляторной батарее. Сигнал должен издать звук, если он будет отсутствовать, сигнал неисправен, его следует заменить или отремонтировать.
Сигнал исправен, а кнопкой не включается
В такой ситуации поиск продолжают по пути прохождения напряжения питания от источника тока до сигнала. Поможет в этом вольтметр. Которым проверяют цепь от предохранителя до реле и дальше до звукового рожка. Заодно проверяют состояние проводов и их изоляцию. Если находится повреждённый участок, повреждения устраняют и надёжно изолируют.
Виновником такой «неприятности» может стать кнопка включения на рулевом колесе. Контакт с массой автомобиля может отсутствовать из-за окисления или подгибания контактной пластины. Чтобы проверить и устранить проблему придётся снять рулевое колесо. Выполнить это следует с особой осторожностью, чтобы не произошло срабатывание подушки безопасности.
Существует ещё одно проблемное место, которое влияет на работу звукового рожка. Это так называемый CIM модуль, если кто-то не знает что это такое, то подскажем, что этот блок отвечает за работу подрулевых переключателей и клавиш на руле машины. Блок нужно демонтировать и аккуратно небольшим паяльником пропаять контакты на нём. Чаще всего имеется нарушение в месте, где подключается масса.
08.03.12 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Здравствуйте!Авто опель астра Н 2006г.в.Перестал работать сигнал,а при включённом свете фар нажимая на сигнал увеличивается громкость на магнитоле.Ошибки никакой не появляется.Что это может быть или с чем это может быть связано???Заранее спасибо!
SNM3008: Ошибки никакой не появляется.Что это может быть или с чем это может быть связано???Заранее спасибо! #
Доброе время суток, у вас проблема с электрикой или же контактами. До этого мойка авто делали?
to SNM3008: Здравствуйте.
А на руле есть клавиши управления магнитолой?
Автомойки не было,клавиши имеются и работают только с выключенными фарами,если включаешь фары-не работают.
у меня была похожая проблема .при нажатии на сигнал увеличивалась громкость музыки но невсегда иногда сигнал просто неработал. кнопки управления магнитолой то работали то не работали. скорее всего дело в шлейфе в руле. попробуй отпустеть зажим серворуля и подвигать рулём (верх низ и по глубине ) скорее всего поможет.
to vint280778: Да тут электрик нужен. Видимо где то контакты перебило.
vint280778: скорее всего дело в шлейфе в руле. #
Поддерживаю.
Opel Astra
Московская обл
Cообщений: 32
Всем привет , у меня было тоже самое . Открутить кнопку , там на клемнике вроде три провода точно не помню , просто их проверьте могут некрепко держаться , мне помогло . А вообще у официалов это делают бесплатно считая как заводской брак .
to vint280778: видимо та что на руле.
vint280778: какую кнопку . #
клавишу сигнала на руле
я снимал подушку там клемника нету
Opel Astra
Московская обл
Cообщений: 32
маленькая поправка , тут уже всё зависит от комплектации , справа на руле (регулировка громкости)
vint280778: я снимал подушку там клемника нету #
А к чему подключена подушка?
Opel Astra
Московская обл
Cообщений: 32
на счёт подушки не знаю , я снимал клавишу
имел в виду разьём не на контакты сигнала и питание подушки .а разьём шлейфа.
Где находится СИМ-модуль? И если снимать руль,как его снять,чтобы посмотреть шлейф?
to SNM3008: Находится прямо тут:
В разобраном виде виден датчик положения рулевого колеса:
Когда не было сигнала горела ошибка 161450,ошибка пропала и сигнал стал работать!?Возможно ли,что проблема была связана с ошибкой?
to SNM3008: Это ошибка по иммобилайзеру. Не думаю, что есть какая-то связь. Скорее всего, что-то именно с проводкой в районе рулевой колонки.
кстати у меня переодически вылазила эта ошибка .даже было что машина с первого раза не заводилась.шлейф я не ремонтировал просто несмог до него добраться сейчас вроде всё работает.
ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
Opel Astra F предохранители и реле
Opel Astra F, первое поколение автомобиля компактного класса Опель Астра. Выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году. За это время автомобиль прошел фейслифтинг. В Польше так же известен под названием Astra Classic. В нашей публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Опель Астра Ф со схемами блоков, фотографиями и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
<!—
1,0,0,0,0—>
<!—
2,0,0,0,0—>
Назначение предохранителей и реле в Вашем Опель Астра Ф может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения.
<!—
3,0,0,0,0—>
Предохранители реле в салоне
<!—
1,0,0,0,0—>
Основной блок
<!—
1,0,0,0,0—>
Он находится под панелью со стороны водителя, за защитной крышкой.
<!—
4,0,1,0,0—>
<!—
5,0,0,0,0—><!—
6,0,0,0,0—>
<!—
7,0,0,0,0—><!—
8,0,0,0,0—>
За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 20 на 20А.
<!—
9,1,0,0,0—>
С обратной стороны блока могут находится: предохранитель вентилятора охлаждения, реле стартера, предохранитель вентилятора печки.
<!—
10,0,0,0,0—>
Дополнительные блоки
<!—
2,0,0,0,0—>
На правой стенке под панелью приборов, могут буть расположены отдельные блоки управления:
<!—
11,0,0,0,0—>
<!—
12,0,0,0,0—>
- Электронный блок управления центрального замка
- Электронный блок управления противоугонной сигнализации
- Электронный блок управления работой двигателя
- Реле топливного насоса
Предохранители и реле под капотом
<!—
2,0,0,0,0—>
Монтажный блок находится в задней части подкапотного пространства.
<!—
13,0,0,0,0—>
<!—
14,0,0,1,0—>
Возможны различные варианты исполнения. Актуальная схема будет нанесена на крышку блока.
<!—
15,0,0,0,0—>
Вариант 1
<!—
3,0,0,0,0—>
- Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
- Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
- Реле электро двигателя вентилятора системы охлаждения
- Реле 3 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
Вариант 2
<!—
4,0,0,0,0—><!—
16,0,0,0,0—>
<!—
17,0,0,0,0—><!—
18,0,0,0,0—>
- Предохранитель стеклоомывателей фар головного света
- Реле стеклоомывателей фар головного света
- Реле звукового сигнала
- Предохранитель звукового сигнала
Вариант 3
<!—
5,0,0,0,0—> <!—
19,0,0,0,1—>
Отдельно, в правой части, может быть расположен электронный блок управления АБС.
Opel Astra H все предохранители и реле
Opel Astra H – третье поколение легкового автомобиля компактного класса Опель Астра, выпускался в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время автомобиль прошел рестайлинг. В нашей статье вы найдёте места расположения блоков управления, подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Астра h, их схемы и фото примеры исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания полное руководств по ремонту и обслуживанию опель астра аш.
<!—
1,0,0,0,0—>
<!—
2,0,0,0,0—>
Назначение элементов в блоках Вашего Opel Astra H может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня электронного оснащения.
<!—
3,0,0,0,0—>
Блок под капотом
<!—
1,0,0,0,0—>
Он находится в левой части моторного отсека, рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой.
<!—
4,0,0,0,0—>
<!—
5,0,0,0,0—>
Состоит из двух отделов (блока предохранителей и реле и отдела силовых предохранителей высокой мощности)
<!—
6,0,1,0,0—>
Фото – схема
<!—
7,0,0,0,0—>
<!—
8,0,0,0,0—><!—
9,0,0,0,0—>
В одном из вариантов исполнения за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 36 на 15А. В остальных случаях, смотрите блок в багажном отделении.
<!—
10,0,0,0,0—><!—
11,0,0,0,0—>
- К1 (K11_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- К2 (K12_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- К3 (K7_X125) (с REC) Насос омывателя фар (FE9)
- К3 (K17_X125) (без REC) Обогрев заднего окна (FE9)
- К4 (K16_X125) (с REC) Противотуманные фары, передние (FE13)
- К4 (K18_X125) (без REC) Отключение загрузки( освещение салона и т. д.) (FE13)
- К5 (K5_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, низкий/высокий (FE14, FE15)
- К6 (K6_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, ВКЛ/ВЫКЛ (FE14, FE15)
- К7 (K15_X125) Вентилятор, пассажирский салон — Кондиционер/Обогрев (FE4)
- К8 (K14_X125) (с REC) Обогрев фильтра (Дизель) (FE17)
- К8 (K8_X125) (без REC) Компрессор, кондиционер (FE17)
- К9 (K1_X125) Стартер (FE18, K3_X125)
- К10 (K13_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- К11 (K8_X125) (с REC) Компрессор, кондиционер (FE20, FE32)
- К11 (K4_X125) (без REC) Рожковый звуковой сигнал (FE20, FE16)
- К12 (K2_X125) Контроллер управления двигателем (на FE21, FE26, FE32)
- К13 (K10_X125) Топливный насос (FE24)
- К14 (K3_X125) Вывод 15 (на K1_X125, FE23, FE24, FE25, FE27, FE29, FE30, FE31, FE33)
Отдельные элементы реле могут находится вне основного блока, например:
<!—
12,0,0,0,0—>
- K30A Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- K30B Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- K84LD/RD Реле — гидроагрегат (кабриолет складной верх) (FB1)
- K93 Реле — отпирание рычага переключения передач (Коробка автомат AF17/4, AF22/4)
<!—
13,1,0,0,0—>
Блок в багажном отделении
<!—
2,0,0,0,0—>
Расположен за левой обшивкой салона.
<!—
14,0,0,0,0—>
<!—
15,0,0,0,0—>
Вариант 1
<!—
1,0,0,0,0—><!—
16,0,0,0,0—>
<!—
17,0,0,0,0—><!—
18,0,0,0,0—>
- K2 (K3_X131) Реле — обогрев заднего окна, зеркал (на FR11, FR21), (от FB5, FB6)
- K3 (K1_X131) Реле — вывод 15 (на FR12, FR13, FR14, FR16, FR17, FR18, FR20)
- K4 (K2_X131) Реле — вывод 15a (на FR39, FR40)
За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 29 на 15А, а за дополнительные розетки 30 на 10А.
<!—
19,0,0,1,0—>
Вариант 2
<!—
2,0,0,0,0—><!—
20,0,0,0,0—>
<!—
21,0,0,0,0—><!—
22,0,0,0,0—>
Руководство Opel Astra H
<!—
3,0,0,0,0—><!—
23,0,0,0,0—>
У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесль.
<!—
24,0,0,0,0—>
https://youtube.com/watch?v=JvEGpGIqDk8%3Fenablejsapi%3D1%26autoplay%3D0%26cc_load_policy%3D0%26cc_lang_pref%3D%26iv_load_policy%3D1%26loop%3D0%26modestbranding%3D0%26rel%3D1%26fs%3D1%26playsinline%3D0%26autohide%3D2%26theme%3Ddark%26color%3Dred%26controls%3D1%26
<!—
25,0,0,0,0—> <!—
26,0,0,0,1—>
Блоки под капотом
Под капотом находятся 2 отдельных блока: один блок с предохранителями, второй с реле.
Актуальная схема блоков будет нанесена на защитную крышку.
Блок с предохранителями
Схема
Расшифровка
Ef1 | 60А Замок зажигания |
Ef2 | 60A Блок предохранителей /реле – приборная панель, ближний свет фар, лампы системы освещения в дневное время, противоугонная система, блок управления иммобилайзером, управление двигателем |
Ef3 | 60А Силовые цепи большинства электроприборов |
Ef4 | 20А Электродвигатели вентилятора системы охлаждения (Х12ХЕ — без кондиционера) |
Ef5 | 60A ABS |
Ef6 | 30А Управление двигателем |
Ef7 | 80А Насос усилитель рулевого управления |
Ef8 | 40А Электродвигатели вентилятора системы охлаждения (бензин — кроме Х20ХЕ с кондиционером) |
Блок с реле
Схема
Вариант 1
1 | — |
2 | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (кроме Z12XE) |
3 | Реле топливного насоса (кроме Z20LET/Z22SE) |
4 | Реле топливного насоса (Z22SE/Z20LET) |
5 | Реле электродвигателя насоса системы охлаждения (Z20LET) |
6 | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
7 | Реле задержки омывателя фар |
8 | — |
Вариант 2
1 | — |
2 | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (X16SZR, X18XE1, X20XEV) |
3 | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (X14XE, X16XEL) |
4 | Реле топливного насоса |
5 | — |
6 | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
7 | Реле задержки омывателя фар |
8 | — |
У себя на канале мы так же подготовили видео по данному материалу. Смотрите и подписывайтесь.
https://youtube.com/watch?v=yUv4Qyt4VCw%3Fenablejsapi%3D1%26autoplay%3D0%26cc_load_policy%3D0%26cc_lang_pref%3D%26iv_load_policy%3D1%26loop%3D0%26modestbranding%3D0%26rel%3D1%26fs%3D1%26playsinline%3D0%26autohide%3D2%26theme%3Ddark%26color%3Dred%26controls%3D1%26
Остались вопросы? Задавайте из в комментарии.
Cim модуль(не работает звуковой сигнал при включеных фарах и кнопки бк на руле) — бортжурнал Opel Astra GTC 2007 года на DRIVE2
Опрос:?(в процессе ремонта пришел к выводу)1.Стоит ли у вас дополнительная сигнализация (авто запуск, открывалка, и т.д.) ?
2.Штатный иммобилизер?
Спрашиваю не просто так в процессе снятия именно эта мысль меня посетила, во первых это первый косяк, не штатные или доповые сигналкки ставят наши чудо слесаря.Всего сфокать не успевал, да и качество тел не очень(сори) остальное взял вот от сюда (Спасибо ими отдельное)так что пошли по порядку внесу свои корректировки.1)Разборка:— Необходимо снять руль для этого мину с акума долой, ждем 15 мину не меньше(рекомендация из книги по ремонту, что б подушка не сработала).— отсоединяем подушку без-ти, жаль что не сфоткал устройство, но на сам деле все просто, нужно плоской отверткой отжать защелки внутри руля, которые в сою очередь держат подушку, просовываем отвертку в отверстия с тыльной стороны рулевого колеса
отвертка вставляется с обратно стороны и отжимаем защелку в сторону центра
— снимаем подушку там два контакта с предохранителями когда разберете поймете.— откручиваем винт под звезду на 50(а не на 30 как в книге по ремонту), причем вин открутился нормально, без проблем, при условии что у вас не отвертка, а нормальный набор инструмента, запасайтесь.— отсоеденяем пробода, две колодки правый на кнопки, левый на подушку, сигнал не надо, Кстати я почему то не смог снять колодку проводов на подушку, руль снимал не отсоединяя их от сим модуля а просто просунул их в отверстие в руле.— снимем руль, у меня снялся на 5 без лишних усилий
2) снимаем сим модуль:
— откручивае 3 винта, 2 сверху, 1 снизу, сим снимает без проблем, если не другой сигналки. Если есть то окуратно смотрим где какие провода, с тыльной стороны разъемы, там могут быть доп проводочки( у меня как я уже говорил чудо слесаря подвели контакты не впивая а проста вставив в разъем без какого — либо крепежа, блин хоть бы на клей что ли приклеили, причем разъемы штатные и контакты сигналки просто к друг другу прижимаются в процессе соединения)
3) Разбираем сим модуль:
ЕСЛИ САМИ ПАЯТЬ НЕ УМЕЕТЕ, ЛУЧШЕ ПОПРОСИТЬ ДРУГА ИЛИ ЕЩЕ КОГО.
винта два, 1 слева и 1 справа
что бы это сделать надо с обратной стороны отвернуть 3 винта и она легко вылетает
так и есть
Обратите внимание как расположено кольцо с отверстиями для диодов его можно удалить без усилий, но ставить именно так как было. Сверху большой паз и два снизу по краям, причем возле верхнего паза расстояние между следующим минимально это и так заметно и два отверстия рядом, и по одному снизу, не перепутай Кутузов
Так я не стал делать потому что по моему мнению сим модуль обратно соберется с зазором, да и припоя с обратной стороны хватит, незачем увлекаться
пропиваем контакты
и здесь
и здесь тоже
да ладно нормально все паяется, не стал я с двух сторон паять, так как с этой так классно припаял 4-ре контакта друг к другу что с обратной стороны не вижу смысла, правда потом еще 2 часа распаивал их друг от друга, поэтому если сами не умеете лучше кого — нибудь по просить
она ведь обратно не закроется в плотную, хотя может им видней думайте сами
4)ОСОБЕННОСТИ:
собирается все в обратно последовательность, без особых затруднений. Вроде доступно объяснил хотя и получился не большой колабс, удачи!
и самое главное осталось добавить: опыт показал, что все равно это НЕ ПОМОГАЕТ — сигнал благополучно, со временем, перестает работать, вместо этого нажатие на биби увеличивает громкость на магнитоле, причем только при включенных фарах независимо от того габариты это, фары или автосвет.Вывод: сам контакт работает раз громкость добавляется, а вот почему он не биби а вместо этого громкость для меня загадка.
Не работает сигнал на Опель Астра h
Проблема звукового сигнала встречается на этой модели, многие водители не знают что предпринять, поэтому попробуем рассмотреть этот вопрос. Желательно иметь измерительный прибор, подойдёт автомобильный тестер, мультиметр или контрольная лампочка. Не помешают знания из области электротехники.
С чего начать
Большая часть специалистов начинают устранение неисправности сигнала на Опель Астра h с проверки предохранителя. В этой модели он под номером 8 на номинальный ток силой 15 Ампер. Проверьте его прибором или установите исправный. Комплектация номер два подразумевает предохранитель F16 на 5 Ампер и F20 на 10 Ампер. Если сигнал не появился, поиск продолжают и обращают внимание на сам сигнал и его реле. В монтажном блоке моторного отсека следует отыскать реле К4 Х126 и проверить его исправность.
Попросите помощника нажать на кнопку клаксона, а сами прислушайтесь к реле, которое должно «щёлкать» во время нажатия кнопки на рулевом колесе. Если «щелчков» не наблюдается, проверьте поступление питающего напряжения на реле или замените его исправным прибором. Проверить сигнал легко. Возьмите отрезок провода и подключите его непосредственно к аккумуляторной батарее. Сигнал должен издать звук, если он будет отсутствовать, сигнал неисправен, его следует заменить или отремонтировать.
Сигнал исправен, а кнопкой не включается
В такой ситуации поиск продолжают по пути прохождения напряжения питания от источника тока до сигнала. Поможет в этом вольтметр. Которым проверяют цепь от предохранителя до реле и дальше до звукового рожка. Заодно проверяют состояние проводов и их изоляцию. Если находится повреждённый участок, повреждения устраняют и надёжно изолируют.
Виновником такой «неприятности» может стать кнопка включения на рулевом колесе. Контакт с массой автомобиля может отсутствовать из-за окисления или подгибания контактной пластины. Чтобы проверить и устранить проблему придётся снять рулевое колесо. Выполнить это следует с особой осторожностью, чтобы не произошло срабатывание подушки безопасности.
Существует ещё одно проблемное место, которое влияет на работу звукового рожка. Это так называемый CIM модуль, если кто-то не знает что это такое, то подскажем, что этот блок отвечает за работу подрулевых переключателей и клавиш на руле машины. Блок нужно демонтировать и аккуратно небольшим паяльником пропаять контакты на нём. Чаще всего имеется нарушение в месте, где подключается масса.
Поделитесь статьей с друзьями:
Блок в салоне
Он расположен под панелью, за перчаточным ящиком. Для того, что бы получить к нему доступ, надо слегка сдавить обе боковые стенки, полностью опустить вещевой ящик вниз и отсоединить. Далее с помощью монеты повернуть крепежные винты на 90° и снять держатель вещевого ящика.
Вариант 1
Схема
Описание
R1 | — |
R2 | Реле звукового сигнала |
R3 | Реле дальнего света фар |
R4 | Реле очистителя заднего стекла |
R5 | Реле обогревателя зеркал заднего вида |
R6 | Реле противотуманных фар |
R7 | Реле задних противотуманных фонарей |
R8 | Реле указателя поворота — правые |
R9 | Реле указателя поворота — левые |
R10 | Трансмиттер аудио сигнала телефона |
R11 | — |
R12 | Реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
R13 | — |
R14 | Реле обогревателя заднего стекла |
R15 | Многофункциональный блок управления |
1 | — |
2 | 30A) Отопитель/ кондиционер подогреватель сидений |
4 | — |
5 | — |
6 | 10A Правая фара – ближний свет, корректор фар |
7 | 10A Передние/ задние габариты (прав.), лампа подсветки номерного знака |
8 | 10A Правая фара-дальний свет |
9 | 30A Насос омывателя фар |
10 | 15A Звуковой сигнал |
11 | 20A Центральный замок |
12 | 15A Противотуманные фары |
13 | 7,5A Многофункциональный дисплей |
14 | 30A Электродвигатель очистителя лобового стекла |
15 | 7,5A Электропривод стеклоподъемников, люк, электропривод зеркал заднего вида на дверях |
16 | 10A Задний противотуманный фонарь |
17 | 30A Электропривод стеклоподъемников |
18 | 7,5A Корректор фар |
19 | — |
20 | 30A Электропривод стеклоподъемников |
21 | 7,5А Э/м клапан блокировки ключа в замке зажигания (АКПП), противоугонная система, аудиосистема |
22 | 15A Указатели поворота/а аварийная сигнализация, многофункциональный дисплей, маршрутный компьютер, индикаторы |
23 | 10A Анти блокировочная система тормозов (ABS), усилитель рулевого управления |
24 | 10A Левая фара — ближний свет, корректор фар |
25 | 10A Передний/задний габарит(левый), лампа подсветки номерного знака |
26 | 10A Левая фара — дальний свет |
27 | — |
28 | 20А Лампа освещения салона |
29 | 10A Указатель поворота/ аварийная сигнализация, лампа освещения салона |
30 | 30A Люк |
31 | — |
32 | 10A Система освещения в дневное время, противоугонная система |
33 | 20A Разъем электрооборудования прицепа – вывод 30 |
34 | 20A Аудиосистема, многофункциональный дисплей |
35 | 10A Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования |
36 | 20A Отопитель сидений, предохранитель прикуривателя |
37 | — |
38 | 10A Стоп-сигналы, система управления АКПП, многофункциональный дисплей, система поддержания скорости |
39 | 7,5A Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования |
40 | 7,5A Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования |
41 | 10A Обогреватель зеркал заднего вида |
В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 36 на 20А.
Вариант 2
Фото – схема
Схема предохранителей
Обозначение
R1 | — |
R2 | Реле звукового сигнала |
R3 | Реле дальнего света фар |
R4 | Реле очистителя заднего стекла |
R5 | Реле обогревателя зеркал заднего вида |
R6 | Реле противотуманных фар |
R7 | Реле задних противотуманных фонарей |
R8 | Реле – прерыватель указателей поворота |
R9 | Реле- прерыватель указателей поворота |
R10 | Трансмиттер аудио сигнала телефона |
R11 | Преобразователь сигнала датчика частоты вращения колеса |
R12 | Реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
R13 | Реле лампы освещения салона |
R14 | Реле обогревателя заднего стекла |
R15 | Многофункциональный блок управления |
1 | — |
2 | (30A) Отопитель/ кондиционер подогреватель сидений |
3 | (40A) Обогреватель заднего стекла |
4 | — |
5 | — |
6 | (10A) Правая фара – ближний свет, корректор фар |
7 | (10A) Передние /задние габариты (прав.), лампа подсветки номерного знака |
8 | (10A) Правая фара-дальний свет |
9 | (30A) Насос омывателя фар |
10 | (15A) Звуковой сигнал |
11 | (20A) Центральный замок |
12 | (15A) Противотуманные фары |
13 | (5A) Много функциональный дисплей |
14 | (30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла, люк (кабриолет) |
15 | (5A) Электропривод стеклоподъемников, люк, электропривод зеркал заднего вида на дверях, лампа освещения салона, противоугонная система |
16 | (10A) Задний противотуманный фонарь |
17 | (30A) Электропривод стеклоподъемников |
18 | (5A) Корректор фар, лампа подсветки номерного знака |
19 | (10A) Аудиосистема, телефон, многофункциональный дисплей |
20 | (30А) Электропривод стеклоподъемников |
21 | (5А) Э/м клапан блокировки ключа в замке зажигания (АКПП), противоугонная система, аудиосистема, телефон |
22 | (15A) Указатели поворота/ аварийная сигнализация, многофункциональный дисплей, маршрутный компьютер, индикаторы |
23 | (10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), усилитель рулевого управления |
24 | (10A) Левая фара — ближний свет, корректор фар |
25 | (10A) Передний/ задний габарит(лев.), лампа подсветки номерного знака |
26 | (10A) Левая фара — дальний свет |
27 | (2A) Привод складывающейся крыши |
28 | (5А) Лампа освещения салона |
29 | (10A) Указатель поворота/ аварийная сигнализация, лампа освещения салона, система управления АКПП |
30 | (30A) Люк |
31 | (2A) Электропривод складывающейся крыши (полуавтоматической) |
32 | (10A) Система освещения в дневное время, предупреждение об оставленном включенным освещении, противоугонная система, блок управления иммобилайзером |
33 | (20A) Разъем электрооборудования прицепа- вывод 30 |
34 | (20A) Аудиосистема, многофункциональный дисплей, телефон |
35 | (10A) Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования |
36 | (15А) Отопитель сидений, предохранитель прикуривателя |
37 | (20А) Подогреватель сидений |
38 | (10A) Стоп-сигналы, система управления АКПП, многофункциональный дисплей, система поддержания скорости |
39 | (5A) Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования |
40 | (5А) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования |
41 | (10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях |
42 | (5А) Датчик наличия пассажира на сиденье, лампа освещения салона |
43 | (20A) Ксеноновая фара-правая 2002^ |
44 | (20A) Ксеноновая фара-левая 2002^ |
45 | (5А) Подогреватели сидений 2002^ |
46 | (15А) Управление двигателем 2002^ |
47 | (20A) Дополнительный отопитель — Дизель |
48 | (5A) Привод складывающейся крыши |
49 | — |
50 | (40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — 2,0 дизель/1,7 дизель с кондиционером |
За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 36 на 15А.
Не работает звуковой сигнал. — бортжурнал Opel Astra H 1. 8 AT CaravanЧик 2014 года на DRIVE2
Доброго времени суток, коллеги!В общем я настроился дожать ОД предыстория тут. Сегодня утром заведя CaravanЧик как обычно обнаружил нерабочий звуковой сигнал, потыкал кнопки на руле, вроде все работает, нажимаю на бибикалку звук у мафана растёт, ну думаю вот оно, для предъявления ОД самое то! Приехал на работу, думаю надо к ОД ехать, пока не поменялась погода, новолуние не началось, или ещё что, уж не знаю, по какому принципу он работает.Хотел позвонить ОД а они только с 9-00 работают, решил не тратить время и поехал к ним. Приезжаю говорю помните меня, я у вас в субботу был, говорят да, отлично говорю сейчас сигнал не работает, приёмщик нашёл мои бумажки, дал мне говорит заезжай, я говорю в этот раз давайте без мойки, а то сейчас поднимется влажность замкнёт контакт и она будет работать! Приёмщик сказал пойдёмте посмотрим, вышли завели, не работает, зато звук прибавляет, говорит ок, заезжайте без мойки.Загнал машину, и стал её электрик диагностировать, подключал там разные приборы в том числе Tech3, не знаю уж какой прибор показал неисправность шлейфа кнопки прибавления и убавления громкости на руле, причем кнопка звук прибавляла но не убавляла! Показал такую ошибку номер ошибки не скажу, электрик сказал что была когда то, отзывная компания по данной ошибке, по моему в 2011г., и очень удивился что на машине 2014г., такая ошибка.В итоге разобрали проверили шлейф, переткнули его, все заработало. посмотрели на складе .такой зч нет, сказали закажем, как приедет поменяем, электрик добавил, если не поможет, то следующее это замена СИМ модуля.Ну собственно дело сдвинулось, надеюсь вскоре буду ездить с исправным звуковым сигналом.
Всем спасибо, и удачи на дорогах!
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 32984 км
Пропал звуковой сигнал (решено) — бортжурнал Opel Astra 2013 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток!Еду я по кольцу, и моему соседу с левой полосы захотелось повернуть направо. Чтобы он сделал это не задевая меня, я решил нажать на клаксон, а в ответ тишина.
Приехав домой начал читать про возможную причину. В этот день было сухо и машину не мыл.
1. Предохранитель.В блоке под капотом под номером 8. Оказался целым. Нажимая на руль слышался щелчок реле.2. СИМ-модуль.Проверил работоспособность всех кнопок руля — норма. Проверил сигнал при различных положениях переключателя головного света. Проверил при различной степени подсветки панели приборов. Зависимости не было.3. Значит необходимо смотреть трассу от самого сигнала в сторону блока предохранителей.Снял разъём с клаксона, прикрутил лампочку и к счастью она загорелась.
Полный размер
Рядом с правым колесом
4. Снимаем сам клаксон.Снимается он не сложно ключом на 13. Разъём на всякий случай замотал в целлофановый пакет и закрепил скотчем.5. Проверяем на разрыв клаксон.Мультиметром проверил клеммы на замыкание — тишина. Покрутил винт справа от крепления фото 2 (видимо регулирка тональности или хз).
Полный размер
Вот тут справа, маленький серый
И о чудо, мультиметр запищал! На всякий случай клеевым пистолетом прошелся вокруг этого винта.
Пошёл поставил и теперь всё работает.
Проверил работу сигнализации, когда клаксон не работал, гудит. Могу сделать вывод, что второй сигнал который под жабо, к бибиканью отношения не имеет.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 75863 км