Инструкция по сбросу надпись InSP (основной способ)

  1. Выключить авто.
  2. Зажать кнопку сброса суточного пробега. На табло приборной панели отобразится пройденное расстояние и суточный пробег. Через 3 секунды после этого на экране появится значение InSP.
  3. Не убирая пальца с кнопки сброса нажать педаль тормоза.
  4. Удерживая кнопку и педаль опять включить зажигание. На табло появится мигающая индикация InSP, а через 10 секунд появится значение максимального пробега (35 тыс. км для бензинового мотора и 50 тыс. км для дизеля). Какое-то время надпись будет мигать, а потом исчезнет – InSP сброшен до начального состояния.
  1. Артур163 сказал(-а):

    27.10.2014 16:48

    Как стереть из памяти ошибку?

    Выскочила недавно ошибка 030401, один раз просто на секунду потроила машина на холодную, и все больше небыло подобного. Т.к. свечки уже намотали больше 20к пробега, вот и неудивительно что был проскок. Свечи поменял, а чек не гаснет, два дня стояла машина с откинутой минусовой клеммой, толку ноль. А каждый раз ездить к электрику чтобы он прибором за 1 минуту сбросил ошибку из памяти и взял 200 рублей, как бы не охото. Неужели нету какого-нибудь «местного способа» сбрасывать ошибки? А то частенько выскакивают ошибки связанные там с иммобилайзером, датчиком кислорода и тому подобное. Как мне сказал элктрик эти глючные ошибки это болячка астры, и сказал типо снятием клеммы можно сбросить ошибку, но нифига. На этих глючных ошибках уже больше 1000 уже отдал за пару месяцев, чтобы банально сбросить их.

  2. Аватар для redbox

    redbox сказал(-а):

    27.10.2014 17:54

    Только через opcom. А лучше причины ошибок устранить и раздражать не будут.

  3. Роман54189 сказал(-а):

    28.10.2014 08:20

    Легкие ошибки скидываются снятием клеммы, а более серьезные ошибки стираются сами после (вот непомню уже) какого то количество завел-выключил движок! У меня была ошибка, немог стереть, потом забил и ездил (конечно исправил когда), и где то через дней 10 сама ушла, потом читал, оказывается она сама стирается когда после сколькито заводов движка будет неактивной!

    1,6 хер 2006 год

  4. Артур163 сказал(-а):

    29.10.2014 14:58

    Кстати, как ты и сказал, пару дней катался, и чек исчез. Видимо когда проблема/ошибка двигателя не на постоянной основе , то она сама исчезает. Это радует)

  5. Роман54189 сказал(-а):

    29.10.2014 15:03

    Рад что помог!

    1,6 хер 2006 год

  6. dmtrsmlv сказал(-а):

    29.10.2014 18:56

    Здравствуйте.Помогитепожалуйста,поменял предохранитель движка омывателя при выключенном зажигании после загорается ключ.При проверке на ошибки педалями выскакивают ошибки 020102-402;048106-206.Двигатель 16XER

  7. Роман54189 сказал(-а):

    29.10.2014 19:31

  8. dmtrsmlv сказал(-а):

    29.10.2014 19:51

    Спасибо,а исчезнут эти ошибки,или к дилеру ехать?

  9. кувалда сказал(-а):

    29.10.2014 22:12

    Ошибки бывают активные и неактивные
    если первое то нужно чинить

  10. dmtrsmlv сказал(-а):

    30.10.2014 10:22

    Я все-таки подозреваю,что не активные,т.к. появились сразу после замены предохранителей

  11. Роман54189 сказал(-а):

    30.10.2014 20:26

    Если неактивные — то исчезнут сами, непарся!

    1,6 хер 2006 год

  12. dmtrsmlv сказал(-а):

    31.10.2014 10:01

Опубликовано: 17.10.2022

Перед тем, как прочитать эту статью, РЕКОМЕНДУЮ ВАМ зайти на мой канал в YouTube: Pasha-aGs
В разделе ПЛЕЙЛИСТЫ Вы найдете видеоотчеты PRO Opel Astra H.
Делитесь своим опытом в комментарии под видео.
Кого ЗАИНТЕРЕСУЕТ мой КАНАЛ, нажмите на красную кнопку ПОДПИСАТЬСЯ. Рядом с кнопкой ПОДПИСАТЬСЯ есть КОЛОКОЛЬЧИК. Нажмите на этот колокольчик, чтобы не пропустить новые видео.

Друзья! Ошибки на самом деле появляются не просто так.Если вылез чек, значит появилась какая то неисправность в той или иной системе управления двигателем. Но бывают и простые неустойчивые отказы такие, как плохой контакт. Элементарно, плохим контактом могут быть даже окисленные контакты под капотом (ошибка 000970). Слабым звеном являются всевозможные контакты и соединительные колодки.Что касается самих проводов, то во влажном воздухе, на протяжении нескольких лет, на поверхности меди сначала образуется тонкая защитная оксидная пленка. Потом эта поверхность начинает постепенно темнеть, создавая темно-коричневый цвет. При длительном пребывании меди во влажном воздухе, на поверхности образовавшегося защитного слоя начинают скапливаться соли меди и появляется новый слой зеленоватого оттенка, называемый патиной. Патиной называется тот зеленоватый оттенок, который мы можем наблюдать на поверхности окисленных медных жил проводов. На самом деле патина не растворяется в воде, не подвержена влиянию влажности, а также нейтральна к меди, поэтому она не только не разрушает ее, но и выполняет защитную функцию.И только Влажный воздух насыщенный углекислым газом, сульфидами, хлоридами может вызвать коррозию металла, разрушая ее защитную пленку.По сути в нормальных условиях Сухой климат вообще не влияет на разрушение металла.На сегодняшний день существуют методы искусственного создания патины, их чаще всего используют художники, скульпторы, делая предметы, похожими на старинные вещи.Контакты также подвержены окислению!И к этому можно еще добавить то, что как бы тщательно не были бы обработаны при изготовлении поверхности соприкосновения контактов, электрический ток проходит между ними только в отдельных точках, именно в тех местах, в которых эти поверхности соприкасаются. Т.е. даже при очень тщательной шлифовке, на поверхностях все равно остаются микроскопические возвышения и впадины. Получить абсолютно гладкую поверхность практически не возможно. Из-за того, что контакты имеют небольшую площадь, это дает существенное переходное сопротивление для прохождения электрического тока. Переходное контактное сопротивление — это такая величина, которая возникает в момент перехода тока из одной поверхности в другую.

Просто стирать неустраненные ошибки бесполезно, т.к. Они появятся снова.Чек может быть, может не быть. Появившиеся ошибки никуда не деваются.Они, а точнее их коды сохраняются в памяти ЭБУ, висят даже после устранения дефектов.В конце видео я показал свои наблюдения за появлением чека и ошибок после их удаления.

Обилие электроники в автомобилях Opel Astra H порождает много связанных с ней вопросов. Один из самых популярных: что значит появляющаяся надпись InSP?

  1. Аватар для Krokodil_Gena

    Krokodil_Gena сказал(-а):

    10.03.2010 09:49

    Как сбросить ошибки?

    Прошу прощения заранее, т.к. почему то поиск никак не хочет искать (либо я разучился им пользоваться).
    Недавно починил катушку, кран погас, а при нажатии педалей тормоза и газа, ошибки по прежнему показывает…. Кто нить знает как самому скинуть ошибки?

    Astra 5d, Enjoy, 1.6 MT, темно-синий

    Извините, но теперь я маздавод. Купил себе шестерку.

  2. Аватар для Solder

    Solder сказал(-а):

    10.03.2010 09:56

    Сами уйдут со временем. Но можно сбросить любым ODBII тестером.

    Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера.
    Мой GM колхозинг — Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.

  3. Аватар для Игорь О

    Игорь О сказал(-а):

    10.03.2010 10:15

    Цитата Сообщение от Solder

    Но можно сбросить любым ODBII тестером.

    Жванецкий.
    Монолог.

    «Как пройти на Дерибасовскую?

    Очень просто.

    И ушел.»

    1.8 АТ Бохум 2005

  4. Аватар для VerSerj

    VerSerj сказал(-а):

    10.03.2010 16:17

    Krokodil_Gena

    Если ошибка в течении какого-то количества дней (кажется 20) не повторяется, то она сама стирается из памяти.

    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  5. Аватар для Krokodil_Gena

    Krokodil_Gena сказал(-а):

    10.03.2010 16:36

    Astra 5d, Enjoy, 1.6 MT, темно-синий

    Извините, но теперь я маздавод. Купил себе шестерку.

  6. Аватар для PIVO70

    PIVO70 сказал(-а):

    10.03.2010 17:27

  7. Аватар для VerSerj

    VerSerj сказал(-а):

    10.03.2010 17:32

    Цитата Сообщение от PIVO70

    40 Пусков

    Как раз 20 дней — на работу/с работы.

    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  8. ***721*** сказал(-а):

    11.03.2010 13:38

    При последнем посещении сервиса мне посоветовали при всяческих глюках сбрасывать один провод с аккумулятора минут на 15.Правда сам еще не пробовал небыло нужды

  9. Аватар для VerSerj

    VerSerj сказал(-а):

    11.03.2010 13:47

    Бывает, что помогает, но не всегда, и там 5 минут достаточно. Если надо именно стереть ошибки, а не вылечить глюк, то это не поможет — память энергонезависимая.

    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  10. Русик сказал(-а):

    07.02.2011 13:53

    Привет Всем!!!
    У меня Astra H 2004 года двигатель Z16XER, механика… После диагностики выдало ряд ошибок:
    111306
    130000
    161450
    161600
    210300
    Будьте добры разъяснить… особенно интересует 210300!!! Заранее благодарен!!!

  11. Аватар для Scorpion A

    Scorpion A сказал(-а):

    07.02.2011 16:00

    Цитата Сообщение от Русик

    Будьте добры разъяснить… особенно интересует 210300

    По группе «P» такой не нашёл. В группе «U» — U2103 No Communication with CAN-Bus (High Speed). Учитывая пару верхних кодов, то это всё проделки CIM. Ошибки могут быть внесённые (т.е. после каких-либо работ в этой области). Если не активные (индикатор не горит), то можно их сбросить, и смотреть на дальнейшее поведение машины.

    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  12. Аватар для Аська_642

    Аська_642 сказал(-а):

    26.04.2017 05:07

    Всем привет! Ребята, помогите очень прошу
    У меня Сегодня загорелся чек и я не знаю, что это, куча ошибок.
    Помогите расшифровать, пожалуйста!!!
    14050R,
    140512,
    046008,
    013008,
    030001,
    030201,
    007072,
    161300,
    161450,
    161600

  13. Аватар для VVVolf

    VVVolf сказал(-а):

    26.04.2017 18:42

    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Как Сбросить Ошибки Opel Astra G

Процедура обнаружения поломок на автомобиле Opel осуществляется с помощью диагностики. Расшифровка кодов ошибок Opel Astra H поможет владельцу получить точную информацию о проблеме.

Проверка инструкций

Чтение и расшифровка кодов на русском языке

Неисправности двигателя и коробки передач

Системные ошибки ABS

Видео сброса кода ошибки Opel Astra N

Комментарии и отзывы

Проверка инструкций

Есть несколько способов прочитать коды неисправностей на автомобилях Opel Astra. Диагностика с помощью адаптера даст вам точный результат, но для его завершения потребуется ноутбук и программное обеспечение. Процедура самодиагностики выполняется без использования стороннего оборудования, но при ее выполнении необходимо учитывать тип трансмиссии. Для ручных и автоматических коробок передач процесс проверки будет другим.

Если все сделано правильно во время процесса диагностики, сообщение на приборной панели, отображающее пробег, покажет ECN (ошибка) и комбинацию неисправностей. Они представлены в виде шестизначных чисел. Если есть несколько проблем с двигателем и основными системами, бортовой компьютер будет отображать их попеременно. Когда процедура демонстрации неисправности завершена, на панели приборов появляется код с шестью нулями. Если диагностика показала комбинацию только из нулей, то с машиной проблем не было.

Первые четыре символа, которые появляются в заклинании, являются кодом разрыва, а две другие цифры являются его описанием. Если диагностика показывает только пять цифр, добавьте ноль к коду для декодирования ошибки.

Для диагностики автомобиля с механической или роботизированной коробкой передач выполните следующие действия:

  1. Педаль тормоза и газа одновременно зажаты. Двигатель не работает, зажигание выключено. В этой позиции подождите несколько секунд.
  2. Ключ установлен в замке зажигания.
  3. Система зажигания активирована. Ускоритель и педаль тормоза остаются нажатыми.
  4. Через несколько секунд на приборной панели появляется сообщение. Код ошибки указан в виде чисел. Полученные комбинации должны быть скопированы на лист бумаги и затем расшифрованы.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач диагностическая процедура выглядит следующим образом:

  1. Ключ установлен в замке, зажигание включено. Двигатель автомобиля не заводится.
  2. Затем поставьте ногу на педаль тормоза, ее нужно зажать и удерживать.
  3. Рычаг переключения передач установлен на D-образном приводе.
  4. Зажигание выключено, педаль тормоза можно отпустить.
  5. Затем педали газа и тормоза зажаты и удерживаются.
  6. Зажигание активировано, блок питания не запускается.
  7. Затем подождите несколько секунд, не отпуская педаль.

Диагностика адаптера

Для более точного тестирования вы можете подключить свой компьютер или мобильное устройство к диагностическому разъему. Такое оборудование невозможно подключить непосредственно к бортовому компьютеру, но можно использовать универсальные адаптеры класса OBD. Предпочтительно устройство поддерживает работу канала Bluetooth. Если диагностика должна выполняться с помощью мобильного устройства, то требуется программное обеспечение, одной из универсальных утилит является Torque.

После загрузки программного обеспечения вы можете начать диагностику:

  1. На первом этапе адаптер вставляется в диагностический разъем. На автомобилях Opel Astra H этот выход расположен на консоли между ручкой трансмиссии и рычагом стояночного тормоза.
  2. Система зажигания включена, чтобы активировать адаптер. Устройство будет работать на машине.
  3. При активации на мобильном гаджете Bluetooth включен. Нужно искать совместимое оборудование, сам адаптер помечен OBD2. Процедура подключения выполняется с использованием кода 1234 или 6789. После синхронизации на устройстве запускается программное обеспечение. При активации он автоматически подключится к автомобильному адаптеру и ЭБУ.
  4. Следующим шагом будет диагностика. Программа обнаружит комбинацию ошибок в памяти бортового компьютера. При необходимости коды неисправностей можно стереть. После завершения процесса проверки рекомендуется переписать и сохранить комбинации, чтобы правильно их расшифровать.
  1. reckleSS_driver сказал(-а):

    10.08.2013 10:02

    Сброс кодов ошибок.

    Намедни загорелась лампочка что есть проблемы. провел процедуры с тормозом газом и зажиганием и вуаля 218217. перечитал все вот тут: astraclub.ru/threads/29816-код-ошибки-218217-дилер-неможет-устранить-неисправность/page7
    Принял решение что для начала скину ошибку, а там посмотрим что да как. Обзвонил более менее знакомые и крупные СТО но никто не может помочь.
    может у кого есть места где могут скинуть ошибку БК. Или есть вот такая штучка: http://www.aliexpress.com/item/free-…581980122.html

    астра ха 2008 1,6 xer

  2. AlexW сказал(-а):

    10.08.2013 11:46

    Цитата Сообщение от reckleSS_driver
    Посмотреть сообщение

    Намедни загорелась лампочка что есть проблемы. провел процедуры с тормозом газом и зажиганием и вуаля 218217. перечитал все вот тут: astraclub.ru/threads/29816-код-ошибки-218217-дилер-неможет-устранить-неисправность/page7
    Принял решение что для начала скину ошибку, а там посмотрим что да как. Обзвонил более менее знакомые и крупные СТО но никто не может помочь.
    может у кого есть места где могут скинуть ошибку БК. Или есть вот такая штучка:

    http://www.aliexpress.com/item/free-…581980122.html

    астра ха 2008 1,6 xer

    Интересный у Вас подход. Знать в чем проблема Вам не надо. Надо лишь стереть. Не думали о том, что контрольные лампы сами собой на пустом месте не загораются, и что стирание ошибок требуется ПОСЛЕ проведения ремонта, а не ДО НЕГО А просто стереть обычно имеет два дальнейших варианта — 1)Через короткое время контрольные лампы загораются снова 2)Ошибка вообще не стирается, потому что неисправность имеет место быть, и потому код ошибки активен..

  3. reckleSS_driver сказал(-а):

    10.08.2013 13:10

    Уважаемый alexW. если бы вы прочитали статью на которую я ссылаюсь, то поняли меня и мои действия.
    Причина проблемы мне ясна. Это болезнь опелей и вариантов решения проблемы море. Но к сожалению все они решали проблему на время и в редких случаях вылечивали. потому я выбрал по факту наименее затратный способ лечения. При повторном появлении проблемы естественно буду решать как то иначе. Пока план минимум — съездить к электрику на диагностику данного термодатчика радиатора и скинуть ошибку.

    Машина не перегреется в этом я уверен. По крайней мере пока не устанет от частых включений вентилятор. Он включается в 96 остужает до 93 и так раз за разом. (рабочий режим двигателя 103-109)

  4. нск сказал(-а):

    10.08.2013 19:25

    [QUOTE=reckleSS_driver;6255797]Уважаемый alexW. если бы вы прочитали статью на которую я ссылаюсь, то поняли меня и мои действия.
    Причина проблемы мне ясна.

    На не русском читать сложно?

    1,8 АТ

  5. reckleSS_driver сказал(-а):

    10.08.2013 19:33

    [QUOTE=нск;6256250]

    Цитата Сообщение от reckleSS_driver
    Посмотреть сообщение

    Уважаемый alexW. если бы вы прочитали статью на которую я ссылаюсь, то поняли меня и мои действия.
    Причина проблемы мне ясна.

    На не русском читать сложно?

    вы о чем, любезнейший? я про эту статью говорил:
    http://astraclub.ru/threads/29816-код-
    ошибки-218217-дилер-неможет-устранить-
    неисправность/page7

    А по существу!!! где в нск, кроме официалов читают коды?

  6. novodk сказал(-а):

    10.08.2013 19:42

    [QUOTE=reckleSS_driver;6256254]

    Цитата Сообщение от нск
    Посмотреть сообщение

    А по существу!!! где в нск, кроме официалов читают коды?

    У нас есть полный набор дилерского оборудования.

    Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
    Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
    до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг.

    Мои контакты.

  7. Аватар для EvilX

    EvilX сказал(-а):

    10.08.2013 21:39

    Есть сканер такой и програмка на андройде. Скидывается легко. Нахожусь в академе или бердске.

  8. AlexW сказал(-а):

    11.08.2013 08:30

    Цитата Сообщение от reckleSS_driver
    Посмотреть сообщение

    Уважаемый alexW. если бы вы прочитали статью на которую я ссылаюсь, то поняли меня и мои действия.
    Причина проблемы мне ясна. Это болезнь опелей и вариантов решения проблемы море. Но к сожалению все они решали проблему на время и в редких случаях вылечивали. потому я выбрал по факту наименее затратный способ лечения. При повторном появлении проблемы естественно буду решать как то иначе. Пока план минимум — съездить к электрику на диагностику данного термодатчика радиатора и скинуть ошибку.

    Машина не перегреется в этом я уверен. По крайней мере пока не устанет от частых включений вентилятор. Он включается в 96 остужает до 93 и так раз за разом. (рабочий режим двигателя 103-109)

    Читая всякую хрень в дебильных переводах на русский, а также обсуждения наездников на разных форумах Вы НИКОГДА не поймете корня проблем и методов решения. Читать надо в оригинале. И читать TSB в первую очередь на тему такой проблемы. Тогда Вы бы уже знали что дело не в датчике и не проводке и что проблема эта решаема легко и быстро. Тем более что Вам как наезднику и не нужно знать корней проблем. Вам надо знать, где находятся профессионалы, умеющие с ними бороться

  9. reckleSS_driver сказал(-а):

    12.08.2013 12:19

    Цитата Сообщение от AlexW
    Посмотреть сообщение

    Читая всякую хрень в дебильных переводах на русский, а также обсуждения наездников на разных форумах Вы НИКОГДА не поймете корня проблем и методов решения. Читать надо в оригинале. И читать TSB в первую очередь на тему такой проблемы. Тогда Вы бы уже знали что дело не в датчике и не проводке и что проблема эта решаема легко и быстро. Тем более что Вам как наезднику и не нужно знать корней проблем. Вам надо знать, где находятся профессионалы, умеющие с ними бороться

    я читал именно этот форум, русский, а соответственно Вы и я такие же наездники как и они.

    Я прекрасно понимаю, что проблема не в датчике и не в проводке. Так как понимаю из за чего случиллсь «возгорание» лампочки чека. Все из-за моих кривых рук.

    Ну к сожалению не удасужился я прочитать TSB, так как не осведомлен что это. А пока я ищу это в интернете, Вы можете воспользоваться этим временем, чтоб составить очередной язвительный пост или таки помочь в разрешении сии проблемы.

    На самом деле мне не столько нужно знать, сколько просто, ОЧЕНЬ интересно! Ну и очень хочется знать, смогу ли я сам все сделать или Вы таки подскажете где умельцев знающих найти?

  10. AlexW сказал(-а):

    12.08.2013 12:46

    Цитата Сообщение от reckleSS_driver
    Посмотреть сообщение

    я читал именно этот форум, русский, а соответственно Вы и я такие же наездники как и они.

    Я прекрасно понимаю, что проблема не в датчике и не в проводке. Так как понимаю из за чего случиллсь «возгорание» лампочки чека. Все из-за моих кривых рук.

    Ну к сожалению не удасужился я прочитать TSB, так как не осведомлен что это. А пока я ищу это в интернете, Вы можете воспользоваться этим временем, чтоб составить очередной язвительный пост или таки помочь в разрешении сии проблемы.

    На самом деле мне не столько нужно знать, сколько просто, ОЧЕНЬ интересно! Ну и очень хочется знать, смогу ли я сам все сделать или Вы таки подскажете где умельцев знающих найти?

    Проблемы решают РЕАЛЬНО НЕ НА ФОРУМАХ. Не в виртуальной а реальной жизни. Если Вы пожелаете снизойти в мир реальный- могу навсегда решить эту Вашу проблему. Хотя Вам это видимо не особо нужно-то, исходя из «я ищу это в интернете»

  11. reckleSS_driver сказал(-а):

    12.08.2013 12:47

    Цитата Сообщение от EvilX
    Посмотреть сообщение

    Есть сканер такой и програмка на андройде. Скидывается легко. Нахожусь в академе или бердске.

    Я сам по выходным в бердске словиться будет не проблема. До среды определюсь поеду я или нет и в лс оставлю контакт.

    Цитата Сообщение от AlexW
    Посмотреть сообщение

    Проблемы решают РЕАЛЬНО НЕ НА ФОРУМАХ. Не в виртуальной а реальной жизни. Если Вы пожелаете снизойти в мир реальный- могу навсегда решить эту Вашу проблему. Хотя Вам это видимо не особо нужно-то, исходя из «я ищу это в интернете«

    Ну вот с этого и надо было начинать. Как Вы можете мне помочь?
    Знал бы где еще искать искал бы там.
    зы Не пришел бы я сюда, не встретил бы Вас. Так что форум не так уж и плох

  12. reckleSS_driver сказал(-а):

    12.08.2013 16:41

    Цитата Сообщение от EvilX
    Посмотреть сообщение

    Есть сканер такой и програмка на андройде. Скидывается легко. Нахожусь в академе или бердске.

    какой програмкой пользуешься если не секрет?

  13. Аватар для EvilX

    EvilX сказал(-а):

    13.08.2013 20:00

    Цитата Сообщение от reckleSS_driver
    Посмотреть сообщение

    какой програмкой пользуешься если не секрет?

    Torque Pro.

  14. AlexW сказал(-а):

    13.08.2013 22:14

    Цитата Сообщение от reckleSS_driver
    Посмотреть сообщение

    Я сам по выходным в бердске словиться будет не проблема. До среды определюсь поеду я или нет и в лс оставлю контакт.

    Ну вот с этого и надо было начинать. Как Вы можете мне помочь?
    Знал бы где еще искать искал бы там.
    зы Не пришел бы я сюда, не встретил бы Вас. Так что форум не так уж и плох

    Если продолжать лишь задавать вопросы в сети типа «можете мне помочь?» то я видимо ничем точно помочь не смогу. Как-то не чинится ничего в сети-то и на форумах особенно… Может пора «Добро пожаловать в реальный мир«?

  15. reckleSS_driver сказал(-а):

    14.08.2013 05:37

    Цитата Сообщение от AlexW
    Посмотреть сообщение

    Если продолжать лишь задавать вопросы в сети типа «можете мне помочь?» то я видимо ничем точно помочь не смогу. Как-то не чинится ничего в сети-то и на форумах особенно… Может пора «Добро пожаловать в реальный мир«?

    Тебя, друг, в гости на чай позвать? Чур вкусняшки ты приносишь!=)

    Проблема сброшена, причина кз будет устранена на выходных у электрика. Всем спасибо! =)

Для МКПП

В автомобиле Opel Astra H с механической (МКПП) или роботизированной (КПП Easytronic) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:

    Выжать одновременно педаль газа и тормоза (не сильно). Немного подержать.

Педаль тормоза, газа и сцепления

Нажимаем на педали тормоза и газа одновременно

Ключ в замке зажигания

Вставляем ключ в замок зажигания

Надпись ЕСП и код ошибки

Панель с надписью ЕСП и кодом ошибки

Как сбросить ошибки

В некоторых случаях ошибка появляется без причины или же проблема была «вылечена», но Check Engine так не думает. В этом случае можно попробовать сбросить индикатор, чтобы он не мешал.

Если у вас предустановлен EasyTronic, попробуйте следующее:

  • Зажмите и удерживайте газ с тормозом.

  • Вставьте ключ и включите зажигание, не запуская двигатель.

  • Итак, не убирая ног с педалей, подождите несколько секунд. Скоро автомобиль издаст оповестительный сигнал и ошибка сбросится.

С АКПП

Для автоматической коробки процесс выглядит несколько иначе:

  • Запустите зажигание, не включая мотор.

  • Зажмите тормоз (без газа) и не отпускайте.

  • Рычаг поставьте в D-режим.

  • Отключите зажигание и уберите ногу с тормоза.
  • Теперь зажмите тормоз совместно с газом.

  • Опять включите зажигание без двигателя.
  • Подождите, пока не закончится диагностика и не зазвучит сигнал.

Кстати, здесь давить нужно до срабатывания концевого выключателя. Поэтому не жалейте сил.

Как сбросить inSP на «Астре»

Сервисные интервалы – это индикатор на панели пробега. Обычно они возникают через 8-10 тысяч километров. Таким образом автомобиль вам напоминает, что необходимо заехать в сервисный центр. Естественно, это только рекомендация. Если в машиной все в порядке, то вы можете просто сбросить интервалы. А как убрать inSP?

  • Выключите зажигание.
  • На дисплее должен появиться индикатор суточного пробега. В этот момент необходимо нажать кнопку сброса.

  • Удерживайте кнопку около 10 секунд, а затем включите зажигание опять. В этот момент на короткое время появится надпись inSP, а затем исчезнет и возникнет общий пробег.

https://youtube.com/watch?v=54rv0P3jM3s%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=mydrCv7kp0k%3Ffeature%3Doembed

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

Стоянка в неосвещенном месте

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны («указанной поворотником»).

Регулировка паузы дворников

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

Чтение кодов ошибок

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Для МКПП или Easytronic:Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держимТолько ПОТОМ вставляем ключ в замок зажиганияВключаем зажигание (но не заводим машину !)Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

Для АКПП:Вставляем ключ в замок зажигания.Включаем зажигание (двигатель не заводим!)Нажимаем на педаль тормоза и держимПереключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive)Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.Включаем зажигание (двигатель не заводим!)Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщенияЕсли все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (error code number) и коды ошибок.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

Сброс надписи InSP

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:Выключить зажиганиенажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживатьи, не отпуская кнопку и педаль, включить зажиганиена дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажиганиянажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробегана дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Функции штатной сигнализации

Сигнализация контролирует:-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема-изменеие наклона автомобиля-включение зажигания

Открытие всех окон:после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке «открыть»

Закрытие всех окон:после постановки авто на сигнализацию неоюходимо удерживать кнопку на брелке»закрыть»

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

Поднятие дворников вверх зимой (исправлено)

Чтобы зимой на дворники не налипал снег, их можно подвинуть вверх — при выключенном зажигании потянуть рычаг вверх вниз и подержать в данном положении — дворники поднимутся

Сброс ошибок самостоятельно

Стандартный интервал равен 4 секундам.

Opel Astra j информационный дисплей верхнего уровня(бортовой компьютер)

Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. На экране появится сначала мигающая индикация InSP, затем — максимальный пробег.

Сброс ошибок самостоятельно

Сброс ошибок самостоятельно

Отбрасываем последние 2 то есть, Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.

Сброс ошибок самостоятельно

Р Неполадки первичной цепи топливного насоса. Один их признаков неисправности — лампочка генератора может внезапно загореться при включённом двигателе и также неожиданно гаснуть.

Расшифровка кодов

Для расшифровки кодов (коды неисправностей для Opel Astra H) важно понимать условные буквенные обозначения, принятые производителем. Это P, B, C или U.

  • Код P – работа двигателя Opel Astra H и (или) АКПП.
  • Код B – «кузовные системы» (подушка безопасности, электро стеклоподъемники, центральный замок т.д.).
  • Код С – система шасси (ходовая часть).
  • Код U – система взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN).

Важно: с помощью вышеописанной диагностики вы получаете только ошибки типа Р****. Неисправности типа С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования!

К примеру, код 000970 – это U 000970, то есть U0009 (симптом 70). Её чтение (расшифровка) – нет связи HS-CAN, замыкание шины.

Вторая позиция (цифра) указывает:

  • «0» (ноль) – общий для OBD II кодов (коды OBD II – это стандартизированные идентификаторы неисправностей);
  • «1» и «2» (один и два) – год изготовителя;
  • «3» (три) – резерв.

Третья позиция – это тип неисправности.

  • «1» и «2» (один и два) – топливная система или подача воздуха;
  • «3» (три) – система зажигания;
  • «4» (четыре) – вспомогательный контроль;
  • «5» (пять) – холостой ход;
  • «6» (шесть) – ECU или его цепи;
  • «7» и «8» – трансмиссия.

Позиции 4-ре и 5-ть – это порядковый номер ошибки.

Описание ошибок

Панель управления Opel Astra H

Считывание и расшифровка ошибок Opel Astra H

Ниже в таблице представлен перечень некоторых кодов (коды и их расшифровки) неисправностей для Opel Astra H на русском. Конечно, это далеко не полный список, а всего лишь его небольшая часть. Если в таблице вы не найдёте нужного вам кода, советуем воспользоваться дополнительными ресурсами, с полным и постоянно обновляемым перечнем ошибок.

  • неисправность цепи датчика впускного коллектора абсолютного давления;
  • обрыв, низкое или высокое напряжение.
  • неисправность датчика температуры впускаемого воздуха;
  • высокий или низкий сигнал.

Пример: в окошке высвечивается ошибка 011014 (Opel Astra H). Отбрасываем 2 последние цифры и находим в таблице код ошибки P0110 и ее расшифровку.

  • неисправность подстройки количества топлива (блок 1);
  • датчик О2, бедный отработавший газ;
  • забитые каналы или неисправный клапан ЕГР.

Пример: во время диагностики возникли ошибки 017011, 017012. Отбрасываем значение (2 последние цифры), получаем ошибку Р0170.

  • сбой переключения автомата;
  • модуль управления трансмиссией запрашивает приближающийся срок техобслуживания;
  • сигнал от датчика O2, указывающий на обогащённый или обеднённый выхлоп.

Пример: при возникновении цифр 170000, отбрасываем последние 2 (в нашем случае это значение 00), получаем ошибку Р 1700.

  • проверьте цепь электромагнитного клапана дозирования топлива.
  • низкое давление в магистрали.

Пример: при диагностике автомобиля имеем цифры 119167. Отбрасываем последние 2 (то есть, 67). Получаем ошибку Р 1191.

Видео «Считывание ошибок без сканера в штатном режиме»

В этом видео вы увидите, как можно считать ошибки на Opel Astra H без диагностики.

Как расшифровать и сбросить коды ошибок

Внезапно автомобиль перестал заводиться или на приборке включился Check Engine (в простонародье: джекичан)? Значит нужно произвести диагностическую проверку. Ниже вы узнаете, как читать коды ошибок на «Опель Астра H» с помощью сканера.

Для АКПП

В автомобиле с автоматической (АКПП) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Ключ вставить в замок зажигания, при этом двигатель не запускать!
  2. Включить зажигание.
  3. Поставить ногу на педаль тормоза, нажать и продолжать удерживать.
  4. Переключить селектор АКПП в положение Drive.

Переключение селектора коробки передач в положение Drive

Переключаем селектор АКПП в положение Drive

Включение зажигания

Включаем зажигание

Панель автомобиля с сообщением ЕСП и кодом ошибки

Считываем код ошибки и ее значение

Если все действия выполнены правильно, на месте пробега будет светиться сообщение ECN и коды ошибок в виде 6-значных чисел.

Если ошибок несколько, коды будут показываться один за другим. Конец списка отобразится шестью нулями. Кстати, если сразу покажутся только нули – это значит, что неполадки отсутствуют.

Первые четыре цифры – это код неисправности, две следующие – её значение. Обратите внимание: если цифр пять, чтобы расшифровать код, в начале цифр нужно добавить ноль.

Как Сбросить Ошибки Opel Astra G

Ремонт ПК! / IT_Comp_As канал рассказал о диагностике с помощью мобильного устройства и программного обеспечения Torque.

Утилита выбирает один из режимов работы машины. Владелец автомобиля может самостоятельно менять, снимать или добавлять необходимые контроллеры для проверки.

Используя настройки по умолчанию онлайн-утилиты, вы можете управлять следующими настройками:

  • температура всасываемого воздуха или антифриза;
  • количество оборотов коленвала;
  • положение педали акселератора;
  • параметр грузоподъемности;
  • активированные скорости;
  • данные от кислородного контроллера и других регуляторов.

Чтобы добавить другие контроллеры для проверки, выполните следующие действия:

  1. Вход в главное меню утилиты.
  2. В окне «Настройки» выберите раздел «Управление расширенными PID». Нажмите кнопку Добавить предопределенный набор.
  3. Откроется список, где вы можете выбрать марку автомобиля. Чтобы выбрать Opel, нажмите «Pontiac / GM / Opel / Vauxhall». Это позволит владельцу автомобиля получить доступ к мониторингу различных других параметров.

Универсальные адаптеры, использующие Bluetooth, кроме мобильных устройств, позволяют проверять наличие ошибок на другом оборудовании. Главное, что он поддерживает такой стандарт общения.

Диагностика скрепки

Схемы подключения 10 и 16-контактных разъемов на Opel Astra

Проверьте скрепку, чтобы увидеть, работает ли антиблокировочная тормозная система ABS. Если возникла проблема с работой этого устройства, на панели управления появится индикатор, а само устройство выключится. Чтобы активировать режим диагностики этой системы, два выходных контакта должны быть замкнуты скрепкой или куском провода. Детали контактных элементов, которые должны быть закрыты, показаны на фотографии. Сам разъем находится в моторном отсеке автомобиля.

Когда контакты замкнуты, зажигание активируется, и индикатор на устройстве покажет код проблемы, если он присутствует в памяти. В случае, если автомобиль оборудован шестнадцатиконтактным выходом, элементы с номерами 5 и 6 закрываются скрепкой или куском провода. Если в системе ABS нет неисправностей, символ Check Engine мигает и гаснет. Если есть проблема, бортовой компьютер выдаст четырехзначную комбинацию в серии миганий.

Каждая партия кода имеет краткое мигание. Более длинная пауза используется для отделения неисправностей друг от друга. Все комбинации повторяются три раза, после чего следует следующий код. Сбои отображаются в порядке возрастания на приборной панели. Когда демонстрационный цикл будет завершен, проблема будет приостановлена, и все коды будут повторяться снова.

При устранении неисправностей скрепок Opel Astra закройте правильные контакты, чтобы не повредить бортовой компьютер.

Константин Pr0gra2Mer подробно рассказал о диагностике всех систем с помощью скрепки.

Чтение и расшифровка кодов на русском языке

Все ошибки разбиты на категории, чтобы их было легче читать. Всего существует тысяча кодов, ниже приведены русские обозначения, которые встречаются чаще других.

Неисправность датчика

Расшифровка кодов ошибок для неисправностей датчика.

Павел Меньшаков подробно описал задачи, связанные с управлением контроллеров распределительного вала и коленчатого вала.

Неисправности двигателя и коробки передач

Расшифровка кодов ошибок при отказах двигателя и коробки передач.

Александр Сан сообщил о процедуре чтения ошибок и одной из проблем с двигателем Opel Astra.

Системные ошибки ABS

Коды неисправностей АБС будут отображаться в двузначной форме.

Любимая качалка в спорте и развлечениях подробно описала процедуру диагностики ABS в Opel Astra.

Другие ошибки

В этой таблице кодов ошибок Opel Astra H показаны неисправности, не описанные в предыдущих разделах.

Канал «ИЗО))) LENTA» подробно описал процедуру диагностики и считывания комбинаций сбоев в памяти бортового компьютера Opel Astra N.

Как сбросить?

После устранения проблемы в автомобиле информация об ошибках Opel Astra может некоторое время сохраняться в памяти блока управления.

Вы не можете просто удалить информацию кода из памяти без устранения неполадок. Это сохранит проблему, но не будет сохранено.

Процедура удаления заключается в следующем:

  1. Зажигание в машине выключено.
  2. Кнопка сброса ежедневного пробега зажата. Через три секунды после нажатия на экран отобразится «InSP 15000» или «InSP 0».
  3. Затем, удерживая нажатой эту клавишу, нажмите педаль тормоза и поверните ключ в замке, чтобы активировать зажигание.
  4. Следующим шагом будет удерживать кнопку. Педаль остается нажатой в течение 10-12 секунд, на дисплее появится сообщение «InSP 35000», когда автомобиль оснащен бензиновым агрегатом. Если в машине установлен дизельный двигатель, на экране появится надпись «InSP 50000». Символы INSP будут мигать в течение нескольких секунд, а затем исчезнут с дисплея.

Фотогалерея

На фото показаны примеры кодов ошибок Opel Astra.

Видео сброса кода ошибки Opel Astra N

Канал Status 81 наглядно продемонстрировал процедуру сброса комбинаций ошибок из памяти микропроцессорного модуля в Opel Astra H.

Источник

Как сбросить ошибки?

После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны «указанной поворотником». После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Сброс ошибок самостоятельно

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

Сброс ошибок самостоятельно

Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2.

Сброс ошибок самостоятельно

А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим. Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания Включаем зажигание но не заводим машину!

Опель Астра. Как погасить ЧЕК. Шаг третий.

Вставляем ключ в замок зажигания. Включаем зажигание двигатель не заводим!

Сброс ошибок самостоятельно

Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» error code number и коды ошибок.

Сброс ошибок самостоятельно

При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка. Р Проверьте напряжение клапана давления наддува.

Сброс ошибок самостоятельно

Р Неполадки датчика коленвала. Отбрасываем последние 2 в этом случае это Если получили ошибку , сначала прибавляем ноль, затем отбрасываем последние 2 цифры.

Сброс ошибок самостоятельно

Получаем ошибку Р Р Проверьте генератор IPC. Возможны неполадки цепи управления лампой L. Один их признаков неисправности — лампочка генератора может внезапно загореться при включённом двигателе и также неожиданно гаснуть.

Отбрасываем последние 2 цифры в первом случае сначала добавляем 0, а потом отбрасываем соответственно 03 и Р Неисправность регулировки фаз газораспределения.

Сброс ошибок самостоятельно

Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р Р Неполадки с управлением положения привода сцепления.

Читайте также:

      

  • Ошибка дроссельной заслонки ауди а6 с5
  •   

  • Dodge caliber ошибки p2017
  •   

  • Коды ошибок сааб 9000
  •   

  • P2188 kia rio 3 ошибка причина
  •   

  • Ошибка u2000 citroen c4

Как читать коды

Итак, диагностировать ошибки «Опель Астра» H и G удобнее всего с помощью сканера. Для дома лучше купить бюджетный ОР-СОМ за 2500 рублей. Он подключается в диагностический разъем «Опель Астра», расположенный под ручником. Хорошо распознает и дает информативную картину.

А когда все готово, можно переходить к диагностике. По стандартам OBD, шифровка состоит из 5 символов: 1 буква и 4 цифры. Каждая из них указывает на тип поломки, специфику и конкретный поврежденный узел.

Исключение составляет код «000000». Он говорит о том, что ошибок не наблюдается.

Категории, обозначенные буквой

Первый символ кода ошибки «Opel Astra H», обозначающий глобальное месторасположение дефекта. Всего и 4:

  • С – проблема затрагивает автомобильную подвеску;
  • Р – повреждение в трансмиссии;
  • В – наблюдается дефект кузовной конструкции: замки, стеклоподъемники, иммобилайзер и т.д;
  • U – нарушение автомобильной электрики.

Так выглядит расшифровка на русском языке.

Что означает первая цифра в коде ошибки

Первая цифра, она же второй символ, обычно не означает ничего. Указывает на специфичность ошибки и в диагностических процедурах не участвует:

  • 0 – лишь общий атрибут для всех кодов стандарта ОБД 2;
  • 1 и 3 – ставят категорию дефекта;
  • 3 – резервное число.

Расшифровка третьей от начала цифры в коде

  • 1 и 2 – говорит о неисправности в системе впрыска топлива;
  • 3 – обнаружен дефект зажигания;
  • 4 – поврежден дополнительный контроль;
  • 5 – проблемы на холостом ходу;
  • 6 – нарушение какой-либо электрической цепи;
  • 7 и 8 – полоска затрагивает КПП.

Астра H 1. 6 115-иногда загорается чек машинки с ключиком | Автор темы

Педалями выявил 2 ошибки 036504 и 001466-обе связаны с распредвалом, вскоре загорелся чек машинки с ключом, поехал на диагностику, сказали всё заебато, масло куда-то там плохо поступает, не парься-типа это историческая проблема, сбросили ошибки, через неделю снова эта хня, и что мне теперь каждый раз ездить ошибки сбрасывать? И я заметил-иногда после 3000 об медленно набирает обороты на 4 передачи, или так и должно быть, хрен его знает, может кто сталкивался с такой проблемой

Итог: замена обеих шестерней (т.к если уж лезть туда то 1 раз), 2 клапана (сетки сразу нах), я еще ремень менял. Кстати у шестерней теперь др. номера (заменены производителем на модернизированные) и клапана теперь так же модернизированы.

1кг помидор 350 гр моркови тертой 1кг сладкого перца 300 гр лука 1 кг капусты Овощи порезать, перемешать и добавить:

50 гр соли 250 мл р. масла 50 гр сахара 80 гр уксуса

Добавить комментарий