1. lols сказал(-а):

    13.12.2017 11:30

    Обороты на нитралке не поднимаются выше 4000

    Добрый день,

    Ситуация такая, на нитралке нажал в пол, но обороты встали на отметке 4000. При этом на дороге до 6000 крутит и едет как обычно. Чек не горит.
    Подскажите пожалуйста, то особенность такая или какая-то неисправность?

    Двигатель 1.6 115 л.с. акпп.

  2. dimm5 сказал(-а):

    13.12.2017 12:33

    На нейтральной передаче это норма для АКПП, что-бы коробку не спалить.

    ST 1.4T Меховая коробушка 11г.р. АFиLительный свет.

  3. lols сказал(-а):

    13.12.2017 12:48

    Ну я имею ввиду нейтраль и паркинг. Странно на другой машине крутило до отсечки

  4. Аватар для Bad Boy

    Bad Boy сказал(-а):

    13.12.2017 13:31

    Уже давно все автопроизводмтели ставят защиту АКПП, ввиде ограничения оборотов, от таких вот любителей вжарить движок на месте.

  5. lols сказал(-а):

    13.12.2017 21:19

    Тут просто на форуме кто-то пишет, что это аварийный режим, кто-то, что коробка сдыхает, кто-то про датчики распредвала….

  6. krenkel сказал(-а):

    14.12.2017 13:41

    lols не мешайте машине ездить
    У нас, и так, и так есть. Это прошивка мозгов такая
    До 4000 это правильно и так надо!!!

  7. lols сказал(-а):

    20.12.2017 21:32

    Незачем, но на других машинах такого нет, думал неисправность, т.к. пишут что в аварийном режиме обороты выше не поднимаются

  8. JessePinkman сказал(-а):

    15.08.2018 10:31

    мне тоже казалосб что раньше больше 4000 крутило… а щас обратил на это внимание только 4000 на месте… и коробка при езде при переключениях толчки есть…

  9. Аватар для Rover_61reg

    Rover_61reg сказал(-а):

    15.08.2018 19:15

    Цитата Сообщение от JessePinkman
    Посмотреть сообщение

    а щас обратил на это внимание только 4000 на месте… и коробка при езде при переключениях толчки есть…

    отделяйте мух от котлет.
    Ограничение по оборотам на хх заложено конструктивно.
    Остальное всё индивидуально….

    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

Фото

17.09.2015, 07:22

Куртамыш

Может кто подскажет. Двигатель не набирает обороты 3500 и все. И это не постоянно,может работать нормально. Вобщем через раз. Движок z16xe.

Фото

17.09.2015, 09:25


Новосибирск

обороты не набирает т.к после 3500 тысяч идет рассогласование ДПКВ и ДПРВ нужно вскрывать мозги… Меняйте ЭБУ…

Фото

17.09.2015, 12:22


Москва

недавно столкнулся с похожими симптомами (на 5-й передаче не более 2500-3000, скорость не более 80-100км/час., на малых передачах обороты не более 3500, неустойчивая работа дв-ля,повышенная температура) — закончил свою жизнь катализатор.

Фото

17.09.2015, 13:38


Тверь

Так же ведёт себя движок на резервном режиме. Надо делать диагностику и искать причину перехода на резервный режим.

Фото

17.09.2015, 13:43


Тверь

Когда кончается катализатор, ситуация быстро ухудшается, движок тянет всё хуже и хуже. У меня, в конечном итоге, обороты не поднимались выше 1,5 тыс. Всё происходило при наезде примерно 1500-2000 км. То есть за этот пробег движок сдох окончательно.

Фото

17.09.2015, 14:10


Куртамыш

Катализатор выбили 1,5 года назад

Фото

17.09.2015, 21:21


Тамбов

Посмотри вот здесь http://astraclub.ru/threads/124653-z16xe1-%F7%E8%F1%F2%EA%E0-%EA%E0%ED%E0%EB%EE%E2-%F0%E5%F6%E8%F0%EA%F3%EB%FF%F6%E8%E8-%E2%EF%F3%F1%EA%ED%EE%E3%EE-%EA%EE%EB%EB%E5%EA%F2%EE%F0%E0, из-за неисправности рециркуляции обычно так и происходит .

Фото

18.09.2015, 10:51


Чехов

Ещё бывает когда ремень ГРМ смещен на 1 зуб

Фото

18.09.2015, 11:08


Торжок

А ещё если нет ошибок бывает ДМРВ начинает врать, поменяться с кем нибудь и проверить.

Фото

19.09.2015, 23:32


Кривой Рог

для начала проведите самодиагностику. у меня было примерно то же- не набирал обороты или дергался, а иногда прорывало и ехал как положено.Перебрал все что можно было , думал вырезать катализатор, но провел самодиагностику и машина сама выдыла ошибку , которая расшифровывалась как » пропуск зажигания в третьем цилиндре». Поменял свечи Bosh (они отьездили к тому времени всего 7 000 , поэтому на них подозрение не падало) на NGK и все прошло. Так что для начала — самодиагностика и расшифровка кодов ошибок. машина умная сама подскажет что не так.

Фото

09.10.2015, 19:10


Горловка

у меня был пропуск в 1 цилиндре — обыскали все, потратил кучу денег, а оказалось забита сетка в баке на топливном насосе

Фото

03.04.2021, 16:50


Лобня

Почему не набирает больше 3500т. оборотов при езде на любой передачи?

Фото

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  1. Сергей_Ул сказал(-а):

    30.11.2012 06:47

    При разгоне «в пол» обороты не поднимаются выше 3000

    Здравствуйте всем!
    Со мной намедни история неприятная случилась:
    В воскресенье, меня угораздило заправиться на трассе на малознакомой роснефти. Собственно при езде по трассе никакого подвоха я и не заметил, а вот в городе началось…
    При разгоне «в пол» машина набирала 3 тыс. оборотов переставала ехать и начинала дергаться, при плавном отпускании педали газа обороты начинали расти и конвульсии становились поменьше, но машина все равно жестко тупила.
    На холостых: тапка в пол — 4000 оборотов и все… При плавном надавливании на газульку — крутит до отсечки. Иногда и на дороге как будто пробивает и машина откликается на кик-даун …

    Почему написал про заправку — до нее ездил на одном баке по городу и трассе довольно бодро, обгонял, стартовал со светофора и никаких из вышеуказанных симптомов не заметил. Подозрение, что с бензом эти люди нетрадиционной сексуальной ориентации мне в бак водички нацедили. Отсюда недостаточное давление бензонасоса…
    Налил в бак удалитель воды, искатаю ту хрень, которая в баке осталась и перед новой заправкой опять залью осушитель.
    Ошибок в мозгах никаких нет. Свечи, модуль зажигания, систему впрыска и ДМРВ пока отмел — на них не похоже, т.к. заводится с пол-пинка, с расходом все нормально и двигатель ровно работает. Остается бензонасос.

    Кто еще чего подскажет? Бензонасосы, точнее фильтры, промывал кто-нибудь? Ато дюже неохота из-за забитой сетки топливный насос менять….

    Последний раз редактировалось Сергей_Ул; 30.11.2012 в 11:01.

    Доброе слово и пистолет лучше чем просто доброе слово!

  2. Вячеслав892 сказал(-а):

    30.11.2012 08:09

    Можно залить еще жидкость повышающюю октановое число а так хорошо бы прочистить топливную систему! Фильтр находится в баке! Его просто так не прочистишь!

  3. Аватар для Rusofil

    Rusofil сказал(-а):

    30.11.2012 08:31

    Цитата Сообщение от Сергей_Ул
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте всем!
    Со мной намедни история неприятная случилась:
    В воскресенье, меня угораздило заправиться на трассе на малознакомой роснефти. Собственно при езде по трассе никакого подвоха я и не заметил, а вот в городе началось…
    При разгоне «в пол» машина набирала 3 тыс. оборотов переставала ехать и начинала дергаться, при плавном отпускании педали газа обороты начинали расти и конвульсии становились поменьше, но машина все равно жестко тупила.
    На холостых: тапка в пол — 4000 оборотов и все… При плавном надавливании на газульку — крутит до отсечки. Иногда и на дороге как будто пробивает и машина откликается на кик-даун …

    Почему написал про заправку — до нее ездил на одном баке по городу и трассе довольно бодро, обгонял, стартовал со светофора и никаких из вышеуказанных симптомов не заметил. Подозрение, что с бензом эти люди нетрадиционной сексуальной ориентации мне в бак водички нацедили. Отсюда недостаточное давление бензонасоса…
    Налил в бак удалитель воды, искатаю ту хрень, которая в баке осталась и перед новой заправкой опять залью осушитель.
    Ошибок в мозгах никаких нет. Свечи, модуль зажигания, систему впрыска и ДМРВ пока отмел — на них не похоже, т.к. заводится с пол-пинка, с расходом все нормально и двигатель ровно работает. Остается ТНВД.

    Кто еще чего подскажет? Бензонасосы, точнее фильтры, промывал кто-нибудь? Ато дюже неохота из-за забитой сетки топливный насос менять….

    Лучше все слить нах.

    Ветер в харю — я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  4. Сергей_Ул сказал(-а):

    30.11.2012 08:59

    Я еще не совсем с устройством знаком:
    — фильтр тонкой очистки встроен в корпус бензонасоса и отдельно не меняется.

    2Вячеслав892
    правильно я понимаю в баке еще есть какая дополнительная сетка для грубой очистки?

    Последний раз редактировалось Сергей_Ул; 30.11.2012 в 11:02.

    Доброе слово и пистолет лучше чем просто доброе слово!

  5. aov сказал(-а):

    30.11.2012 09:35

    Хм какой такой ТНВД? Фильтр то не меняется но он и врятли забит… Чек не горит?
    Лучше в сервис поезжай…
    Они и давление померют и бензин лишний сольют, ежели чё.

    Последний раз редактировалось aov; 30.11.2012 в 09:49.

    Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
    ………………………………………….. ………
    Antara 2,2 2013

  6. Аватар для Владимиръ

    Владимиръ сказал(-а):

    30.11.2012 09:54

    ТНВД (топливный насос высокого давления) на прямом впрыске У меня на Вектре Z22YH такой стоит, прямо на движке.

    А если серьезно, то сам насос на Z18XER считается неразборным, хотя вроде есть умельцы сеточку чистили.

    Попробуй залить полный бак BP Ultimate 95. Еще выкрути свечи посмотри.

    Было — Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
    Было — Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
    Есть — Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
    Еще есть — Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания.

    https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//

  7. Сергей_Ул сказал(-а):

    30.11.2012 11:01

    У официалов лечилка только одна:
    — посмотреть тэчем ошибки, если ошибок нет, то однозначно менять бензонасос;
    Попробую узнать сколько промывка бака стоит…

    ПыСы: извиняюсь за техническую безграмотность, посты поправил
    Спасибо всем, кто откликнулся!

    Доброе слово и пистолет лучше чем просто доброе слово!

  8. Сергей_Ул сказал(-а):

    30.11.2012 21:50

    Искатал по максимум ту гадость, что в баке была (осталось литров 5-7), на заправке залил «поглотитель воды» и жижу для повышения октанового числа, соответственно сверху заправился. Прокатился около 5 км, припарковался возле места работы, тапка в пол — крутит шо пипец, ёхарный бабай! На 6,5 тыс. оборотов ногу с газульки убрал, нефиг машину насиловать)
    На скорости пока негде машине пилюлей выписать, ибо снег нападал, а дороги дай бог чистить начнут только к майским праздникам (если только боком попробовать)
    До середины следующей недели покатаюсь, если рецидив наступит, то поеду бак мыть…

    Доброе слово и пистолет лучше чем просто доброе слово!

  9. Аватар для Artemy52

    Artemy52 сказал(-а):

    30.11.2012 22:37

    Видимо бензинчик амно((((

    Toyota Allex 2002 2wd был
    Peugeut 207 2008 иногда есть))
    Opel Astra 1,6 MT Enjoy 2011 белый

  10. Сергей_Ул сказал(-а):

    30.11.2012 23:31

    Цитата Сообщение от Artemy52
    Посмотреть сообщение

    Видимо бензинчик амно((((

    Не то слово, до это заливал исключительно 98 авиационный — топливо, что надо (еще на калине на нем ездил), а тут маленько на поездку не рассчитал и залил вот эту пижню, из-за которой машина ехать перестала… И что обидно, ладно бы на какой-нибудь «Оил-пертролиум-ресурс» заправился — Роснефть все таки (дай бог им здоровья и процветания)…

    Доброе слово и пистолет лучше чем просто доброе слово!

  1. Slazer сказал(-а):

    05.05.2016 10:05

    A16LET не раскручивается свыше 4000 оборотов

    Доброго времени суток астраводы. Подскажите куда начинать копать. Двигатель заводится, работает нормально, ни троит, ни каких ошибок бк не выдает. При езде где в районе 4000 об. как будто что то держит и двигатель дальше не раскручивается, или раскручивается очень очень медленно. До 4 тыс об. нормальная работа, динамика тоже вроде в порядке. Одновременно с этим начался жор масла где то 0,5 л на 3000 км. До сервиса сейчас пока нет возможности добраться.

    Последний раз редактировалось Slazer; 11.05.2016 в .

  2. Slazer сказал(-а):

    11.05.2016 08:40

    Прошло немного времени машина даже вроде как поехала (движка раскручивался свыше 4 000, с еле заметными рывками), масло не уходит, но сегодня появились новые симптомы. Как то резко нажал на газ — и тадам «Подходит срок техобслуживания» — динамики 0, турбина дуть перестала. Доехал до заправки, соответственно выкл, вкл — машина поехала, турбина дует, доехал до работы и с резким открытием дросселя — ошибок нет, динамика в норме. Так как уже давно начал прислушиваться обратил внимание при интенсивном разгоне появился свист (шелестящий звук воздуха) громче чем как мне кажется надо. При сбросе газа никакого свиста не слышу. Теперь думаю на эл магнитный клапан (соляноид). Подскажите товарищи инструкцией как его можно проверить? Заранее спасибо!

  3. Slazer сказал(-а):

    14.05.2016 21:41

    Раз никто не отвечает то буду разговаривать сам с собой. Что было сделано визуальный осмотр пайпов, замена свечей, осмотр дроссельной заслонки, на вид все чики пуки — результата 0. Так же сегодня при поездке в сервис опять «Подходит срок техобслуживания» — турбина выключилась, при этом попробовал раскрутить двиг — уверенно раскручивается (без провалов, без дерганий) хоть до отсечки, только очень медленно (логично турба то офф). В сервисе диагностика выявила только ошибку — P0234, диагност говорит — повышенное давление наддува. Короче ковыряли ковыряли говорят электромагнитный клапан системы рециркуляции выхлопных газов — название по каталогу (это эл. маг. клапан работающий от вакуума отвечающий за ограничением наддува турбины, при чем здесь рециркуляция выхлопных газов??), клапана в наличии нет, пока заказывать не стал, но думаю заказать, цена вопроса 1,5 р. Уважаемые форумчане подскажите как можно этот клапан проверить, и вообще он ли виновник всего этого безобразия? Заранее спасибо!

  4. Дмитрий056 сказал(-а):

    16.05.2016 00:54

  5. Slazer сказал(-а):

    20.05.2016 21:16

    Решил я начать с эл. магнитного клапана — поменял, все трубочки проверил, вестгейт посмотрел — все работает, результатов 0 — машина все так же тупит после 4к об — медленно набирает обороты, с небольшими рывками. На рывках так же можно услышать хлопки, как мне кажется из выпуска. Ошибок как ни странно пока больше не вылазило, турбина не отключалась. Так что следующий шаг наверное буду смотреть кат, если керамика поплыла чего буду менять на даунпайп, и пока что более умных мыслей в голову не приходит.

  6. Slazer сказал(-а):

    10.06.2016 07:17

    Доброго всем времени суток! Продолжу я свою сагу об этой проблеме. В процессе долгих поисков ошибок и вообще чего либо не работающего — эл. магнитный клапан поменял (старый был исправен), каталик посмотрели — вполне себе рабочий кат (ни оплавления, ни забитых сот), проверил актуатор вестгейта — работает, проверили байпас турбины — работает (смотре наддув — ни каких отклонений), проверили давление топлива в рампе — 2,8 бар на хх, 3,4 при повышении оборотов, при сбросе газа падает до 2,5 потом снова повышается до 2,8. При выключении двигателя давление не уходит. Совсем я что то приуныл с этой проблемой — было много идей по поводу работающих, но врущих датчиков. В итоге стали замерять давление топлива при езде, так как эта проблема только при движении итог при езде на 4 т.об. давление падает до 1,8 бар + насос топливный все таки зажужал — стало отчетливо слышно как в салоне так и снаружи. Так что поменяю топливный насос (цены конечно конские), о результатах напишу.

  7. chazer сказал(-а):

    12.06.2016 12:55

    Сообщение от Slazer

    Доброго всем времени суток! Продолжу я свою сагу об этой проблеме. В процессе долгих поисков ошибок и вообще чего либо не работающего — эл. магнитный клапан поменял (старый был исправен), каталик посмотрели — вполне себе рабочий кат (ни оплавления, ни забитых сот), проверил актуатор вестгейта — работает, проверили байпас турбины — работает (смотре наддув — ни каких отклонений), проверили давление топлива в рампе — 2,8 бар на хх, 3,4 при повышении оборотов, при сбросе газа падает до 2,5 потом снова повышается до 2,8. При выключении двигателя давление не уходит. Совсем я что то приуныл с этой проблемой — было много идей по поводу работающих, но врущих датчиков. В итоге стали замерять давление топлива при езде, так как эта проблема только при движении итог при езде на 4 т.об. давление падает до 1,8 бар + насос топливный все таки зажужал — стало отчетливо слышно как в салоне так и снаружи. Так что поменяю топливный насос (цены конечно конские), о результатах напишу.

    Может сеточку забило в насосе, у знакомого на чери каждый месяц такая херня ( умудрился залить в бак очиститель какой то) так оно там всё разьело и щас постоянно фильтра забивает) Попробуй сними насос, может так как то можно приколхозить другой фильтрок.. Если не придумаешь ничего то конечно менять тогда проще. А вообще твои симптомы с жором масла мне не понятны, очевидно жор не из за насоса.. Как бы не цпг..

  8. Slazer сказал(-а):

    16.06.2016 12:52

    Жор масла я тоже так и не понял что это было, сейчас масло ни куда не уходит стоит ровно по мах, но наверное для успокоения души проверю компрессию. Фильтр там топливный не разборный — только если что то колхозить — продувать, но так как делается это только со снятием бака и хз поможет или нет, то было решено заказать насос и уже когда он приедет снимать бак. Ни какой херни я конечно в бак не заливал — ни очистителей, ни присадок, бенз — 98 газпромнефть заливаю полный бак, обычно влазит 45-50 литров, т.е. литров 10 там все время болтается.

  9. Slazer сказал(-а):

    27.06.2016 07:29

    Доброго времени суток клубни! Дело закончилось заменой топливного насоса — машина поехала как надо!

  10. Аватар для Exiter

    Exiter сказал(-а):

    07.07.2016 13:14

    Та же самая проблема и у меня. Датчик электромагнитный поменял. Толку ноль.
    Горит чек и все тут. Если тапку в пол на ходу надавить, то через какое-то время появляется надпись «подходит срок то». После чего падает тяга и отрубается турба.
    Интересный момент: если отключить фишку лямбды первой (которая на впускном стоит), то турбина не отрубается. Но на высоких оборотах слышны хлопки (хотя, ощущение, будто пакетом полиэтеленовым шуршат).

    Opel Astra J Cosmo + AFL 1.6LET 180hp

  11. Slazer сказал(-а):

    08.07.2016 07:33

    Сообщение от Exiter

    «подходит срок то».

    Надо в любом случае смотреть что за ошибка. Чаще всего турбу отключает либо при передуве, либо при недодуве. Проверь сам актуатор вестгейта, все вакуумные трубочки, пайпы, байпас еще стоит глянуть. Но в первую очередь выяснить что за ошибка, без этого — гадание на кофейной гуще.
    Кстати по повуду актуатора — просто так его не продают, найти очень сложно, пока разбирался с проблемой наткнулся на единственный сайт где можно заказать (поляки), если кому то пригодится (ни разу не реклама) turbosprezarki-nowe .pl/opel/insignia/aktuator_borgwarner_kkk_58251104208_53039980110_53 039880110_53039700110_5303_998_0110_5303_988_0110_ 5303_970_0110_53039980110_53039880110_53039700110_ 5860016_55355617_53039880124_53039700124_55583414. html

    Последний раз редактировалось Slazer; 08.07.2016 в .

  12. Аватар для Exiter

    Exiter сказал(-а):

    08.07.2016 12:53

    Сообщение от Slazer

    Смотрел вчера актуатор. Накачал в него воздуха — шток сдвинулся. Давление держит.
    Скинул вчера все ошибки. Сегодня ехал — высветилось «подходит срок то», а чека больше нет. Есть тонкий свист (воздуха) при работе турбины; когда резко сбросить газ — тоже свистит (будто стравливает воздух); надо глянуть байпас вообщем.
    А может такое быть из-за вакуумной коробки (черная такая с двумя трубками) под впускным коллектором?

    Opel Astra J Cosmo + AFL 1.6LET 180hp

  13. Slazer сказал(-а):

    08.07.2016 16:31

    признак дырявой вакуумной коробочки — свист при сбросе газа.

    Сообщение от Exiter

    высветилось «подходит срок то»

    — надо смотреть что за ошибка.

  14. Аватар для Exiter

    Exiter сказал(-а):

    08.07.2016 19:49

    Сообщение от Slazer

    признак дырявой вакуумной коробочки — свист при сбросе газа.
    — надо смотреть что за ошибка.

    Померил в сервисе давление в рампе топливной — 2.8 на хх. Если газу дать — вырастает до 3.5. Мужик сказал, что это норм. Как его при езде померить, кстати?
    После замера машинка ожила на удивление. Думал, чудо произошло. В итоге — та же песня с «подходит срок то». Слышен свист после 3000 оборотов (если тапку притопить), будто воздух травит (писк прям, как ремень генератора свисит). Еще » хрррр.. » на низких оборотах слышно.
    До коробочки так и не добрался. Просил сервисменов сбросить защиту. Они начали отнекиваться, мол машин много и все такое. Хотя был записан предварительно. «Вялые» попались(( Надо норм сервис с подъемником найти.

    Вообщем, надо коробку эту мне снять и осмотреть. Попробую это завтра провернуть. Но свист от 3000об из-за чего тогда? Байпас может не держит?

    Последний раз редактировалось Exiter; 08.07.2016 в .

    Opel Astra J Cosmo + AFL 1.6LET 180hp

  15. yuricksth сказал(-а):

    09.07.2016 21:35

    Подходит срок ТО при разгоне возможно ошибка Р0299 — это несоответсвие данных ЭБУ по давлению топлива , количеству воздуха должного проити через ДМРВ . Если попросту говоря у вас не работает турбина . Если как вы писали выше идет расход масла — осмотрите вх/вых патрубки с интеркулера . Так же стоит снять катализатор ( это не сложно можно и без подъемника ) для осмотра горячей части турбины и состояния крыльчатки на свободность вращения и наличие перемещение вала по горизонтали и вертикали

  16. Slazer сказал(-а):

    09.07.2016 21:43

    катал вряд ли — датчики ни чего не покажут («подходит срок то» не будет), ЭБУ по давлению топлива — у меня вообще ни каких ошибок не было (однако бензик сдох), 2.8 мало на мой взгляд, 3,4 должно быть (судя по http://workshop-manuals.com/vauxhall…tem_diagnosis/ ). Exiter напиши сначала ошибку которую выдает ЭБУ (любой сервис с OP-COM)/ На ходу проверить давление в топливной рампе — длинные шланги + маноментр в кабине (капот до конца не закрыт)

    Последний раз редактировалось Slazer; 09.07.2016 в .

    Opel Astra J 1.6T — 2011 года

  17. yuricksth сказал(-а):

    09.07.2016 21:55

    Катализатор снимается для осмотра горячей части турбины и крыльчатки т.к. это самый простой способ . Ошибка P0299 — это недодув турбины и бензин здесь ни при чем …. давление топлива как я понимаю регулируется механическим регулятором
    Про ЭБУ я писал в том плане ,что записано в прошивке двигателя т.е например при 2000 оборотов должно быть давление 2.8 и пройти 6 кубов воздуха . Если данные условия не соответствуют то появляется надпись (ошибка) подходит срок ТО

  18. Аватар для Exiter

    Exiter сказал(-а):

    09.07.2016 22:02

    Считали сегодня ошибки. Их там три было и все по недодуву, я так понял. Помню одну только : «Catalyst System Efficiency Bank 1». Как то так вроде.
    Подняли машину на подъемник — бачок целый вроде. Намылили раствором фейри патрубки интеркуллера и запустили двигатель. Если тапку давить, то пузыряться оба стыка патрубков с кульком. Видимо там и пропускает. Теперь, думаю, скинуть бампер и поменять их для начала.
    Заметил, что на жаре машина быстрее отрубает турбу. Вечером вчера при 16 тепла на улице катал вообще без отрубаний.
    Кстати, на выходном патрубке из куллера видны подтеки масла. Не капает, но замылено прям маслом.
    Ну и свист при сбросе газа и выше 3000 об никуда не делись. Только при сбросе — он слабенький такой. А вот свист при наборе оборотов внушительнее. Когда на месте стоишь, то свистеть начинает с 4500об. Очевидно при стоячей машине, нагрузка на турбу меньше.

    Opel Astra J Cosmo + AFL 1.6LET 180hp

  19. yuricksth сказал(-а):

    09.07.2016 22:08

    Сообщение от Exiter

    Считали сегодня ошибки. Их там три было и все по недодуву, я так понял. Помню одну только : «Catalyst System Efficiency Bank 1». Как то так вроде.
    Подняли машину на подъемник — бачок целый вроде. Намылили раствором фейри патрубки интеркуллера и запустили двигатель. Если тапку давить, то пузыряться оба стыка патрубков с кульком. Видимо там и пропускает. Теперь, думаю, скинуть бампер и поменять их для начала.
    Заметил, что на жаре машина быстрее отрубает турбу. Вечером вчера при 16 тепла на улице катал вообще без отрубаний.
    Кстати, на выходном патрубке из куллера видны подтеки масла. Не капает, но замылено прям маслом.

    нужны номера ошибок , а так будем обсуждать что вам показалось и, что вы помните ,а что нет

  20. Аватар для Exiter

    Exiter сказал(-а):

    09.07.2016 22:12

    Сообщение от yuricksth

    нужны номера ошибок , а так будем обсуждать что вам показалось и, что вы помните ,а что нет

    Завтра еще раз съезжу — сниму ошибки. Сегодня тупанул — забыл записать. Помню только: ругался на датчик кислорода (catalyst) и на что-то там «low».
    Ну и свист — очевидная утечка воздуха.((

    А и еще: трубка на регуляторе как-то неплотно сидит. Там три трубки. Которая идет на атмосферу (во впуск, самая верхняя) легко снимается рукой и хомут ее не держит. Вроде там давление приличное должно быть, но слетать сама по себе не слетает. Думаю, поможет ли замена хомута (Opel 08 60 204) на новый. Номер трубки так и не могу найти.

    Opel Astra J Cosmo + AFL 1.6LET 180hp

  21. Slazer сказал(-а):

    09.07.2016 22:17

    смотри интеркулер, пайпы к нему и от него на предмет течи — причина недодува

    Opel Astra J 1.6T — 2011 года

  22. yuricksth сказал(-а):

    09.07.2016 22:17

    на холостых /гозовать на стоянке турбина не заработает т.е. воздух засасывает вакуумом который создает насос и не более того .

  23. Аватар для Exiter

    Exiter сказал(-а):

    09.07.2016 22:19

    Сообщение от Slazer

    смотри интеркулер, пайпы к нему и от него на предмет течи — причина недодува

    Течь есть на стыках патрубков входного и выходного к куллеру. Буду снимать бампер и менять их.

    Сообщение от yuricksth

    на холостых /гозовать на стоянке турбина не заработает т.е. воздух засасывает вакуумом который создает насос и не более того .

    Все понял. Значит не турбина свистит. А пайпы пропускают?

    P.S.: Глянул на ценники этих патрубков от куллера и офигел)) 20к и 19к)) Может их можно как-то подтянуть? Хотя там, как я увидел, скобы стоят. А не хомуты((

    Последний раз редактировалось Exiter; 09.07.2016 в .

    Opel Astra J Cosmo + AFL 1.6LET 180hp

  24. yuricksth сказал(-а):

    09.07.2016 22:34

    откуда мне знать что там свистит …. может стадо кузнечиков

  25. Аватар для Exiter

    Exiter сказал(-а):

    11.07.2016 21:50

    Ошибки p0420 и p1101. Свист так и не пропал. Отрубается.

    Opel Astra J Cosmo + AFL 1.6LET 180hp

  26. yuricksth сказал(-а):

    11.07.2016 22:21

  27. Аватар для Exiter

    Exiter сказал(-а):

    12.07.2016 14:26

    Все стало совсем ужасно((
    Вообщем, помыл я дроссельный узел. Снял его — нагара немного было, но не критично прям. Попшикал очистителем карбюра в него. Все собрал на место.
    Решил прокатиться и тут началось. Сначала ехала норм, потом начала подергиваться, вылезла опять надпись «подходит срок то» и бац… заглохла прям на ходу. Я так накатом на драйве (режим D) еще метров сто прокатил до места, где можно было припарковаться. Завожу — не заводится. Открыл капот, подергал фишку к модулю зажигания (там сломана клипса еще предыдущим хозяином). Завелась. Но подтраивает. Проехал еще метров 200. Решил заглушить и глянуть, что там. Машина не переключает скорости и еле тянет. Из маслозаливной дымок белый, будто там растаман дымит. Свистит, если на газ придавить чутка. Свист такой острый, по улице слышно ппц. На холостых из трубы выхлоп совсем слабый, считай его нет.
    Подключил программку на андроиде — ошибок нет, как и чека. По данным обороты плавают, хотя стрелка на приборке стоит ровно. Плавает расход воздуха, плавает давление во впуске по показаниям.
    Выкрутил свечи — сухие и с белым налетом (что-то с бедной смесью может связано).

    Может ремень перескочил?

    Последний раз редактировалось Exiter; 12.07.2016 в .

    Opel Astra J Cosmo + AFL 1.6LET 180hp

  28. Аватар для Exiter

    Exiter сказал(-а):

    13.07.2016 02:17

    Проверил метки — там все в порядке полном. Завтра опять в сервис. Буду еще раз смотреть вакуумную систему.

    Opel Astra J Cosmo + AFL 1.6LET 180hp

  29. Аватар для Shoorf

    Shoorf сказал(-а):

    17.07.2016 07:35

    По поводу патрубков: поставь тюнячий кулек ну и патрубки переделай, или отдай в контору которая этим занимается.
    По поводу троений тут либо мотору… либо модуль зажигания со свечами.

    Astra J GTC, Carbon Flash , 1,6Т Sport, пакет обзор и освещение 1, AFL+, светодиодные фонари, майфуна на ведроиде. — была
    Insignia Hatchback 2.0t (LTG), COSMO, 2014, IL RF700 -> HMI 2.5 RF900 Navi + Android Auto, светодиодные фонари.

  30. Аватар для Kent42

    Kent42 сказал(-а):

    03.08.2016 12:35

    Ребят, такая же проблема на 1.4т., ошибка Р0243 постоянно горит, на верхах турбина вообще сдувается после 4000 об, чека нет. Кроме того периодически вылазит ошибка Р0171, но думаю она к этому отношения не имеет.
    Какие могут быть решения? грешу воздух сосет или вестгейт под замену? в сервисе 0_о такими глазами смотрят, типа соленоид надо почистить и всю турбину разобрать.

Всем добрый вечер.

Первый раз создаю тему ,и прошу сильно не пинать если что-то не так….

И так машинка Opel Astra 2001г , мотор Z16XE установлено ГБО метан , проблема в работе мотора началась с поездки на 200 км в одну сторону .

1.Доехав до места назначения мотор начал троить местами глохнуть и обороты больше 2500-3000 не набирал, тяга то же пропала…

2.Вернувшись домой выкрутил свечи. На свече второго цилиндра не было внутренней части (электрода и керамики) остальные три разболтаны ,на свечах прошел 1500 км.

3.Проверил компрессию 1=15.0 ; 2=14.5 ; 3=15.0 ; 4=15.0 , исходя из этого решил что клапана не погнуло и снимать головку пока нет смысла…

4.Вкрутил старые свечи но машинка работает с перебоями , если нажать педаль в пол набирает обороты до 4000-4500 и резко падают на 3000 . Появилось дымление …

5.Поехал на диагностику . Подключили , посмотрели сказали что ошибка по датчику колвала или распредвала , посоветовали заменить датчик распредвала . Заменил и поставил новые свечи , ничего не поменялось. Поехал к другому диагносту тот сказал что ошибка датчика коленвала и распредвала имеет разные коды , блок говорит именно про датчик коленвала и пропуски воспламенения в 3-м целиндре и ошибка вылазит при наборе оборотов свыше 4000 оборотов . После сброса ошибки ,если не набирать больше 3000 то все норм , только придавил больше 4000 появляется ошибка и мотор больше 3000 не набирает.

Совет по замене датчика ДПКВ мастер не довал , уверил что он рабочий .

Метки коленвала и грм проверил , все на своих местах…. На ГБО и бензине работает одинаково….

Может есть какие-нибудь мысли где копать или что искать ? Буду благодарен за все предложенные варианты…. :bux:

Добавить комментарий