Есть Astra-G W0L0TGF6945015528 2003 г.в.

Не работает управление ц.з. с ключика. Ошибки отсутствуют..По ОпКому видно что блок ц.з. видит все нажатия на ключе,состояния концевиков в замке водителя.Так же работает активация.Но в строке «Состояние ключа №1————Вне диапазона».Остальные незапрограммированны.

Буду при много благодарен если кто-нибудь подскажет куда копать.

Если честно мало имел дел с Ц,З. и представления мало имею откуда ноги растут. Возможно глупый вопрос, но проверялось ли авто на установку, снятие автосигнализации, обход иммо и прочее=)). Батарейка в ключике=). Вопрос, с ключика это со стандартных кнопок отк. закр. или с замочной скважины? Если со скважины все работает, значит исполнительный механизм впорядке. Входные параметры по сканеру тоже приходят, мне так кажется что копать в направлении команды на открытие, закрытие.

Изменено 23 мая 2013 пользователем CMauJIuK

Центральный замок не реагирует на ключ (радиоуправление)

Carpass нету. Авто пришло с таким ключом. Батарея была севшая в ключе. Контакты в ключе оборваны-были восстановлены

opcom выдает ошибку

00021 — Remote-Key 1 Not Synchronized

Present

Синхронизировать не получается (После включения зажигания нажать в течении <15 сек. любую кнопку на брелоке 2 раза.)

Прилагаю скрины

post-56018-0-64228600-1330810321_thumb.jpg
post-56018-0-81697200-1330810341_thumb.jpg

т.е. ключ видит

Вопрос как синхронизировать.

спасибо за подсказку!

в общем залез в замок, вынуть личину в направлении ключа так и не додумал, как в прочем наверно и к лучшему.

мне оказалось легче располовинить замок, рядом со штифтами сделал небольшие просверлы не насквозь и щипчиками потихоньку вытянул. заглянул в личину с обратной стороны на этот штивчик который внутри ходит, может он и был заклинивший пока стоял на месте но у меня в руках он ходил туда сюда нормально.

поэтому переключил свое внимание на группу, на тот штивчик который на ней, полозья были целые дорожки тоже, но смутило что та смазка которая там была раскаталась вдоль дорожек, и была совсем черная, может там пыльца какая была не знаю.

в общем вытер начисто, положил чуток чуток вазелина, собрал все назад и на этом все кончилось. Замок заработал сам.

Всем огромное спасибо, закрываем.

а вообще конечно такой конкретный завис на такой простой вещи .

  1. Nikolas88 сказал(-а):

    16.11.2015 16:11

    Не работает центральный замок!!!помогите советом

    Всем доброго времени суток!!!начну с предистории-стоял я и ждал человека и нажал кнопку багажника,ну и он,соответственно,открылся,а меня отвлекли телефонным звонком,тут вернулся товарищ,сел в машину и мы поехали….багажник я,естественно,не закрыл и поехал с открытым замком…у меня астра седан..после пары км я услышал как хлопает крышка багажника слегка,хотел остановится и закрыть,но тут хлопки закончились(видать сам закрылся),ну и я поехал дальше…после сего инцидента у меня перестала срабатывать кнопка открывания багажника и перестал работать центральный замок…я проверил всю проводку в жгутах на задних дверях(картина была печальная),зная эту болячку астр..отремонтировал все провода,начали петь все динамики(до этого была проблема с ними) и стал открываться багажник с кнопки…а вот ЦЗ как не работал,так и не работает(((нажимаешь на ключе закрыть,лампочки моргают в фарах,а ЦЗ не срабатывает…не срабатывает он также с кнопки в салоне…что может быть????может я раздолбил концевик тем что не захлопнул багажник и он некоторое время хлопал замком??

  2. Аватар для Alex8061

    Alex8061 сказал(-а):

    16.11.2015 16:42

    У меня недавно кнопка багажника замёрзла, в оттепель видимо попала вода, кнопка замёрзла намертво. Отогрел феном, заработала. Я понимаю, что другой случай. Так к слову.

    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  3. Nikolas88 сказал(-а):

    16.11.2015 16:48

    да нет…она у меня не замерзла…

  4. Аватар для Alex8061

    Alex8061 сказал(-а):

    16.11.2015 16:54

    Разбери крышку багажника, может отгнило где-что. Прозвони цепи. Скорее всего концевик положения крышки.
    Ведь если багажник открыт, то ЦЗ не сработает? Верно ведь? Вот походу он и в обрыве. На панели лампа открытых дверей не горит? (когда всё зарыто конечно)

    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  5. Nikolas88 сказал(-а):

    16.11.2015 17:09

    если багажник открыт ЦЗ не сработает…когда все закрыто не горит лампа открытых дверей…но это и бывает,ведь,когда не рабочий концевик..лампа не реагирует ну ту самую дверь..вот я и думаю снять замок,прозвонить концевик,распаять(если нерабочий) и попробовать сделать..

    Добавлено спустя 13 минут:

    Последний раз редактировалось Nikolas88; 16.11.2015 в .

  6. Аватар для Alex8061

    Alex8061 сказал(-а):

    16.11.2015 17:31

    Сообщение от Nikolas88

    Надо искать

    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  7. Nikolas88 сказал(-а):

    16.11.2015 17:35

  8. Аватар для Alex8061

    Alex8061 сказал(-а):

    16.11.2015 17:41

    У меня раньше при открытии двери багажника не загорался автоматически свет в багажнике. После того как кнопка открытия замёрзла и после была отогрета свет начал загораться.
    Вот попробуй пойми после этого электрику этих опелей )))

    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  9. Nikolas88 сказал(-а):

    16.11.2015 17:44

    да вообще ппц….я вот кнопку блокировки дверей в салоне нажимаю-она загорается, а толку-то??двери не срабатывают ни одна….(((ох уж эти немцы…или нам до них далеко умами нашими…

  10. Аватар для Alex8061

    Alex8061 сказал(-а):

    16.11.2015 17:46

    Не надо всех немцев причёсывать под одну гребёнку. Опель он один такой,чудной. И проводка говно, качество проводов, к примеру, даже хуже чем у китай-автопрома.

    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  11. Nikolas88 сказал(-а):

    16.11.2015 17:49

    это-то да…но что мне делать с ЦЗ..?вопрос остается открытым….

  12. Аватар для Aleksei_42

    Aleksei_42 сказал(-а):

    16.11.2015 17:58

    Обратиться в сервис. В Кемерово с сервисом по Опелям проблем точно нет.

  13. Nikolas88 сказал(-а):

    16.11.2015 18:06

    да смысл??деньги такие отдавать за услуги электрика??если я своими силами все сделаю…тут просто совета прошу,может кто сталкивался…я свои машины всегда сам обслуживал..и живут все прекрасно и счастливо…))руки из плеч растут и голова соображает,но в некоторых моментах нужна подсказка..

  14. Аватар для Aleksei_42

    Aleksei_42 сказал(-а):

    16.11.2015 18:12

    Тогда удачи. Подумайте на моим предложением. Деньги небольшие, а время сэкономите.
    Ремонт Опеля не совсем простая задача для неподготовленного человека.

  15. Nikolas88 сказал(-а):

    16.11.2015 18:16

    Сообщение от Aleksei_42

    Тогда удачи. Подумайте на моим предложением. Деньги небольшие, а время сэкономите.
    Ремонт Опеля не совсем простая задача для неподготовленного человека.

    это я уже понял…ну ничего с ауди тракторной разобрался и тут разберусь)))чуть позже еще раз проверю предохранитель ЦЗ в блоке предов в багажнике…ну позавчера все целые были…хотя ХЗ…всякое может быть

  16. Аватар для Гжегош

    Гжегош сказал(-а):

    16.11.2015 18:21

    А преды целые?
    FR38 Предохранитель (Задн)3 25A Центральный Замок, Open & Start (Для кабриолета)
    FE7 Предохранитель (Передн)1 10A (С ЗЭМ) Стеклоомыватель WA / 20A (Без ЗЭМ) Центральный замок ZV
    FE8 Предохранитель (Передн)2 5A (С ЗЭМ) Звук сигнал FF / 10A (Без ЗЭМ) Центральный замок ZV, Стеклоомывательпередн,задн WA

  17. Nikolas88 сказал(-а):

    16.11.2015 18:23

    Сообщение от Гжегош

    А преды целые?
    FR38 Предохранитель (Задн)3 25A Центральный Замок, Open & Start (Для кабриолета)
    FE7 Предохранитель (Передн)1 10A (С ЗЭМ) Стеклоомыватель WA / 20A (Без ЗЭМ) Центральный замок ZV
    FE8 Предохранитель (Передн)2 5A (С ЗЭМ) Звук сигнал FF / 10A (Без ЗЭМ) Центральный замок ZV, Стеклоомывательпередн,задн WA

    вот чуть позже все прозвоню…пока некогда…через часик узнаю результат

  18. Аватар для VVVolf

    VVVolf сказал(-а):

    16.11.2015 18:30

    Попробуй клемму с АКБ скинуть минут на 10

    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
  19. Nikolas88 сказал(-а):

    16.11.2015 18:45

    Сообщение от VVVolf

    Попробуй клемму с АКБ скинуть минут на 10

    манипуляции с клеммой не помогли…

  20. Arsenius сказал(-а):

    16.11.2015 19:31

    Сталкивался с тем, что иногда (не всегда) после отключения АКБ необходимо заново «обучить» центральный замок. Процедура простая: вставляем штатный ключ в замок зажигания, поворачиваем в положение 2 (машину не заводим), жмём на кнопку открытия ЦЗ на ключе в течение 5-7 сек., выключаем зажигание. Разница в том, что у меня багажник с кнопки в салоне открывался даже когда ЦЗ не срабатывал.

  21. Nikolas88 сказал(-а):

    16.11.2015 21:02

    Сообщение от Arsenius

    Пробовал…никаких результатов… Два раза нажимаю РЅР° закрытие чтобы поставить РЅР° охрану-РёРЅРѕРіРґР° слышно РїСЂСЏРј как срабатывают замки РЅР° левых дверях,Р° РІСЃРµ равно открываются беспрепятственно

    Р*то так СЃ телефона пишет

  22. romm66 сказал(-а):

    16.11.2015 21:45

    Сообщение от Alex8061

    У меня раньше при открытии двери багажника не загорался автоматически свет в багажнике. После того как кнопка открытия замёрзла и после была отогрета свет начал загораться.
    Вот попробуй пойми после этого электрику этих опелей )))

    Тоже было, там контакт окисляется в замке и именно от него идет сигнал что багажник открыт и надо включить свет. Поменял замок, все заработало.

    Я на драйве!

  23. Nikolas88 сказал(-а):

    17.11.2015 06:09

    блин!когда с телефона пишешь сюда,всякие иероглифы печатает…!проверил я все преды-все целые…багажник открываю-свет загарается в нем…когда нажимаю на закрытие дверей с кнопки ключа-подает только световой сигнал фарами что закрыто и все…!а когда ставлю под охрану(дважды нажав на закрытие) слышно как на левых дверях срабатывают механизмы закрывания,но двери не блокируются….(((

  24. Nikolas88 сказал(-а):

    17.11.2015 07:17

    Сообщение от Arsenius

    Сталкивался с тем, что иногда (не всегда) после отключения АКБ необходимо заново «обучить» центральный замок. Процедура простая: вставляем штатный ключ в замок зажигания, поворачиваем в положение 2 (машину не заводим), жмём на кнопку открытия ЦЗ на ключе в течение 5-7 сек., выключаем зажигание. Разница в том, что у меня багажник с кнопки в салоне открывался даже когда ЦЗ не срабатывал.

    манипуляции с обучением ключа тоже не помогают…

  25. Аватар для VVVolf

    VVVolf сказал(-а):

    17.11.2015 18:54

    Погоди, а что за сигнал фарами? Его штатно нет.
    У тебя стоит нештатная сигнализация?

    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
  26. Аватар для Alex8061

    Alex8061 сказал(-а):

    17.11.2015 19:01

    Сообщение от VVVolf

    Погоди, а что за сигнал фарами? Его штатно нет.
    У тебя стоит нештатная сигнализация?

    Он видимо сигналы поворота имел ввиду.

    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  27. Аватар для xytaxis

    xytaxis сказал(-а):

    17.11.2015 22:45

    если концевики работают(коли на панели ничо не горит когда не надо и горит когда надо), и ключ работает (раз фонарями морагает),а не запирает ни с брелка ни с кнопки — значит явно банально не приходит питание куда надо. или откуда надо не выходит. так что начать просмотр с банальных предохранителей и реле — не помешает. мало ли что ты там коротнул случайно пока в проводке ковырялся.

    з.ы. актуально лишь для штатной системы, если стоит что то нештатное — вопрос к ее установщиками.

    Astra H была когда то

  28. Saraychik сказал(-а):

    24.01.2016 11:40

    Вопрос к сообществу.
    Астра Н универсал. С кнопок ключа двери открываются и закрываются нормально. С ключа ЦЗ открывает все двери. Если закрываешь машину ключом — закрывается только водительская дверь.
    Это правильно или сдаваться в сервис?
    Машина пока ещё гарантийная))

  29. Аватар для VVVolf

    VVVolf сказал(-а):

    24.01.2016 19:06

    Правильно.
    Это на астре G все двери закрывались при закрытии ключом водительской

    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
  30. Saraychik сказал(-а):

    25.01.2016 10:57

    Сообщение от VVVolf

    Правильно.
    Это на астре G все двери закрывались при закрытии ключом водительской

    Спасибо!
    на лачике всё с ключа закрывалось))
    А такто надо инструкцию читать. Прочитал. всё так и есть. Заменил батарейку в ключе — ничего не поменялось. не работает с кнопок ключа. со второго ключа все работает нормально

    Opel Astra H Family Z18 XER АКПП Cosmo. Цвет — сиреневый

  1. darkdiablo40 сказал(-а):

    21.03.2013 21:14

    Беда с цз

    Доброго вечера!
    Пишу сегодняшний свой случай,прошу помощи знающих.
    Значит утром у меня развалилась зарядка навигатора,втыкающаяся в прикуриватель. По утру.еще не проснувшись,все равно продолжал тыкать в прикуриватель ею, дивлясь тому,что она не работает. Мелькнула искра,тут же зарядку вытащил и убрал. Сработал предохранитель прикуривателя.
    По приезду,не зная,где находится прикуриватель, проверял все предохранители,начиная с подкапотки,и потом перешел в багажник,где и был найден искомый и заменен.В процессе этого,я переставил предохранитель центрального замка на соседнее место,так как их там много свободных.И это было роковой ошибкой. Вернулся в салон,прикуриватель радостно выплюнул прикурку,раскалив ее до красна,а я завел двигатель,проверяя все ли работает и не накосячил ли я с предохранителями.Все было отлично, пока я не стал закрывать авто.Авто просто не реагировало на брелок ду (сигналка у меня штатная).Пошел домой,в комп,посмотреть,не был ли там случайно предохранитель сигналки,и обнаружил предохранитель центрального замка под номером 38 25А.И тут до меня начинает доходить вся абсурдность ситуации.
    Быстро иду к машине,пытаюсь открыть багажник.Кнопка в салоне не реагирует.У меня седан.Через задний ряд пролезть не могу — установлен сабвуфер шкаф,на всю ширину проема.
    Стал закрывать двери механически,суя ключ в дырки в торцах.Заблокировал двери.И попытался открыть водительскую.Но оная не желала открываться с ключа.Видимо,предыдущий владелец разбирал дверь и накосячил с тягами открывания двери с ключа.Вертел ключ во всех плоскостях,но ужто.
    Получил полностью закрытую,неоткрывающуюся машину.
    Сейчас думаю,то ли бить боковое переднее,то ли вызывать взломщиков.
    В данный момент склоняюсь к взломщикам.
    Вот так я погорел из-за своей тупости и дибильности.
    У кого какие идеи есть,предлагайте.Сижу убитый полностью.Никогда так сильно не расстраивался.

  2. ленивец сказал(-а):

    21.03.2013 21:37

    вдэшку в замок двери лей или масло -2ой ключик есть? если да -пробуй им тоже,,,, там личинка закисает , и открыть её не просто .Проволоку длинную чтобы крюк внутренний зацепить и потянуть -удачи

  3. Аватар для CoDeMasteR

    CoDeMasteR сказал(-а):

    21.03.2013 21:46

    Сообщение от darkdiablo40

    Видимо,предыдущий владелец разбирал дверь и накосячил с тягами открывания двери с ключа.Вертел ключ во всех плоскостях,но ужто.

    Никакие тяги там не при делах. Личинка двери в Astra-H сделана так, что если ее попытаться провернуть силой (например, замерзла), то срывает защиту от взлома и личинка начинает свободно вращаться, при этом не отпирая дверь.
    Перед тем как будешь вызывать взломщиков, продумай где закупить новый комплект личинок/ключей и заменить. Твоя личинка замка двери восстановлению не подлежит.

  4. darkdiablo40 сказал(-а):

    21.03.2013 21:47

    Ну ключ в замке в обе стороны поворачивается в горизонтальное положение,просто толку от этого нету.То есть ничего не щелкает,и дверь как была закрытой так и есть.

    CoDeMasteR спасибо большое за ответ
    Я еще летом пытался открыть ключом,но она плавно повернулась и не открылась,То есть она плавно поворачивается до горизонтального положения,но толку нет.Но отнюдь не свободно.
    Кодмастер,а если я стекло разобью боковое,я смогу влезть засунуть руку и открыть дверь изнутри за ручку?или мне придется в салон залазить через дырку в стекле.?

  5. Аватар для CoDeMasteR

    CoDeMasteR сказал(-а):

    21.03.2013 21:53

    Если закрыть замки механически, то внутренние ручки работают.
    На 5D относительно легко вынимается мелкое стекло задней двери без повреждений. Как на седане — не знаю.

  6. darkdiablo40 сказал(-а):

    21.03.2013 22:00

    Кодмастер,на седане тоже есть маленькое заднее стекло,точнее задняя часть заднего стекла пассажира. Нужен мануал,как его снимать

  7. Аватар для CoDeMasteR

    CoDeMasteR сказал(-а):

    21.03.2013 22:02

    Сообщение от darkdiablo40

    Нужен мануал,как его снимать

    Прям мануал не найдешь. Стекло не вклеено, а сидит в уплотнителе. Надо выдавливать… придется креативить по месту.

  8. Аватар для VVVolf

    VVVolf сказал(-а):

    21.03.2013 23:03

    Я вот не понял, а нафига ты все двери механически закрыл, если у тебя багажник не открывался?

    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
  9. darkdiablo40 сказал(-а):

    21.03.2013 23:05

    VVVolf я приехал ,и нужно было уже домой идти дела делать,а на улице на ночь не хотелось машину полностью открытую бросать,поэтому вспомнил,что смогу ключом открыть.Но оказалось ключ не работает.

  10. Аватар для VVVolf

    VVVolf сказал(-а):

    21.03.2013 23:57

    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
  11. darkdiablo40 сказал(-а):

    23.03.2013 12:31

    Доброго дня.Машину вскрыли без повреждений и поставили в гараж.Для этого вскрыли кабель около крышки багажника и подали ток на замок багажника.
    И так,предохранитель 25А стоял вместо 38 места в 37.После перестановки предохранителя на свое место 38 центральный замок НЕ заработал!! 37 место — в которое я по ошибке пихнул предохранитель — это лампа доп освещения.А 36 место — откуда я вынул сгоревший предохранитель на 20А и заменил его и заработал прикуриватель — это по FAQ вообще не прикуриватель — а прицеп.
    Сейчас бегаю вокруг машины — хорошо что уже не на морозе,но толку нету.
    Лампа,что открыты двери на щитке приборов работает.Еще работала кнопка открытия багажника,но после шевеления реле — предохранителей она отказала.
    Предохранитель 25А стоит сейчас на своем месте 38 то есть ЦЗ, но цз не работает,как от ключа, так и от кнопки ЦЗ рядом с аварийкой.
    Машина sedan 2008 g.
    Удивляет то,что не совпадает схема предохранителей по FAQ и по книге.
    Спасибо за чтение.
    Жду ваших предложений.Потому что что делать уже не знаем.

  12. Аватар для SoinoV.N

    SoinoV.N сказал(-а):

    23.03.2013 12:53

    darkdiablo40
    Я вот сейчас прочитал твою историю … И ….. Вспомнил свою …

  13. Аватар для VVVolf

    VVVolf сказал(-а):

    23.03.2013 13:40

    Я бы попробовал массу скинуть с АКБ, чтобы вся электроника, которая может, перезагрузилась

    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
  14. Аватар для SoinoV.N

    SoinoV.N сказал(-а):

    23.03.2013 13:42

    Сообщение от VVVolf

    Я бы попробовал массу скинуть с АКБ, чтобы вся электроника, которая может, перезагрузилась

    Я Скидывал … Но не помогло …

  15. darkdiablo40 сказал(-а):

    23.03.2013 16:01

    SoinoV.N VVVolf Скинул массу,подождал час,надел массу,все заработало.Разобрали дверь,тяги от цилиндра замка нету.То есть замок крутит,но не открывает,думаю заказать тягу или изогнуть.
    Всем спасибо за советы.
    Слава богу,что стекла целы,взломщиков не вызывали.

  16. Аватар для VVVolf

    VVVolf сказал(-а):

    23.03.2013 19:11

  17. petrovich60 сказал(-а):

    14.02.2015 23:20

    У меня ситуация абсолютно такая же, полез искать предохранитель прикуривателя и пока все проверял перестал работать центральный ц.з. Теперь проверил все на месте но машину не закрыть, завтра буду смотреть жгут в дверях и попробую скинуть клемму.

  1. Abnormal сказал(-а):

    10.09.2012 11:35

    Не работает центральный замок

    Opel Astra H (2005)

    Доброе время суток господа.Проблема следующая.Приехав с отдыха,заперев машину с кнопки ключа ушел спать.Вернувшись утром,открыв машину ,забрав необходимые вещи,снова ее закрыть с ключа не получилось.Кнопка центрального замка в салоне тоже не реагирует.То бишь закрыть машину с помощью центрального замка не возможно,закрыл двери механически (батарейка на ключе рабочая 100%).
    Далее следую инструкциям с интернета,отсоединил аккумулятор,подождал некоторое время,подсоединил,нажал кнопку центрального замка,сработал!О чудо подумал я!Как бы не так.Далее никаких действий снова не происходило,центральный замок снова не работает.Следовательно срабатывает только один раз,ежели отсоединить аккумулятор.Прощу вашей помощи уважаемые опелеводы.

  2. Аватар для Алексан

    Алексан сказал(-а):

    10.09.2012 12:05

    Свет в салоне горит? Если горит, то вероятно концевик в двери неисправен и не дает закрыть машину при открытых дверях.
    Батарейку из ключа больше , чем на минуту доставать нельзя. Может потеряться связь-придется ехать «пришивать» ключ к машине.
    Продави педалями ошибки:http://astra-h.ru/ecn.html Читай.

  3. Abnormal сказал(-а):

    10.09.2012 22:42

    Свет в салоне не горит.Концевик исправен.В обычных случаях при открытой двери,нажимая на кнопку блокировки дверей на ключе,мигает аварийка,сигнализирую о том что не возможно заблокировать замки при открытой двери,а тут ноль на массу,никакой реакции.

    За ключ и батарейку отдельное спасибо,буду знать.

  4. DIMAXA254 сказал(-а):

    10.09.2012 23:18

    Была такая же проблема. на Астре 05 года. Проблему так и не решил не понял из за чего,… Но когда поменял Сим(до этого купил новыйнужно было мне так и так менять). + ключи тоже новые.. все заработало и работает до сих пор !!

  5. Gringo68 сказал(-а):

    13.09.2012 10:50

  6. Abnormal сказал(-а):

    19.09.2012 10:20

    Приветствую всех! В ходе логических умозаключений с электриком-электронщиком мы пришли к мнению что проблема таиться в заднем электрическом модуле (REC).Посоветовал он мне поехать к дилеру и просканировать его.Может удастся перешить либо ошибки обнулить,вообщем что-то в этом роде.Поехал,машину оставил (попросили удалиться с производственного цеха).Начали они диагностику,сказали есть проблема в электрической цепи,а где бог его знает.Предложили за дополнительные деньги покопаться в проводе,все обзвонить,скорее всего удастся решить проблему.Я дал добро,ушел.Позвонили,приехал.Выставили мне счет на 2000 рублей (по вашим),проблему решить не смогли,сказали модуль под замену.Цена 27т.Начали мне трусить насчет неработающих реле,не поступает сигнал итд.Предложение починки модуля не раcсматривалось,так как «а его то открыть надо,а вдруг потом его не соберу?» а там еще то,а вот еще это.Короче писдес,злость меня переполняла,прое*ал деньги с чувством будто меня развели как лоха.Кто-то деньги зарабатывает своим трудом,а кто-то их просто отбирает,причем со всеми вытекающими.Не знаю как действовать дальше,покупку нового модуля я даже не рассматриваю.Может кто-что подскажет друзья?

  7. Аватар для Boris80

    Boris80 сказал(-а):

    19.08.2013 20:48

    Сообщение от Gringo68

    Добрый вечер. не могу по этой ссылке перейти на страницу. пишет что сообщение удалено. можно без ссылок описать как проблема лечится!!! Спасибо.

  8. lexbond сказал(-а):

    26.11.2013 10:50

    День добрый! У меня точно такая же проблема! Автомобиль Honda Domani, при подключении аккума — замки срабатывают 1 раз и всё, молчат, дальше приходится скидывать аккум снова. Лазил в БУЦЗ, визуальных повреждений нет, очень хотелось бы узнать куда копать!

  9. polc1212 сказал(-а):

    23.01.2014 16:57

    Спасибо за подсказку. Снял клему и все нормально !!!!!!

  10. ybrjkfq2 сказал(-а):

    20.01.2015 13:57

    Аналогично-клемма решает!!!

  11. Dan4ik сказал(-а):

    15.05.2015 16:06

    а если клема не решает? чего делать? при снятии акума моргают лампы поворотов при нажатии блокировки 1 раз, при разблокировке 2 раза, потом все ничего не происходит, замки не блокируются и не открываются, сервиса в нашем городе нет. Чего делать как быть. еще, не работает кнопка открытия багажника в салоне, и кнопка блокировки дверей. и с ключа закрывается только водительская дверь, ПАМАГИТЕ!!!) ошибок нет. Повторный осмотр показал, что не открывается заправочный лючок!

    Сообщение от Dan4ik

    а если клема не решает? чего делать? при снятии акума моргают лампы поворотов при нажатии блокировки 1 раз, при разблокировке 2 раза, потом все ничего не происходит, замки не блокируются и не открываются, сервиса в нашем городе нет. Чего делать как быть. еще, не работает кнопка открытия багажника в салоне, и кнопка блокировки дверей. и с ключа закрывается только водительская дверь, ПАМАГИТЕ!!!) ошибок нет. Повторный осмотр показал, что не открывается заправочный лючок!

    Как добраться до замка лючка? Коньяк я уже купил, что дальше?)

    Последний раз редактировалось Dan4ik; 15.05.2015 в .

  12. Dan4ik сказал(-а):

    15.05.2015 17:34

    снял обшивку багажника как демонтировать замок ?

    Добавлено спустя 17 минут:

    демонтировал отключил питание все равно не работает цз

    чего делать дальше?

    в какой двери идет провод на лючок заправочный? наверное в правой
    ?

    Добавлено спустя 15 минут:

    Вопрос такой если не исправен замок лючка то все замки не работают?

    что пугает больше всего на запрос в нете вот такой ответ К сожалению оффициальных дилеров в Казахстане нет.

    аааа продам опель недорого 2010 год

    Последний раз редактировалось Dan4ik; 15.05.2015 в .

  13. Dan4ik сказал(-а):

    17.05.2015 16:21

    был подбит предохранитель на 25 и замок лючка смазал все работает пока.

  14. NNN82 сказал(-а):

    13.06.2015 21:59

    добрый вечер,вы решили проблему с ЦЗ?

    Добавлено спустя 11 минут:

    не работает ЦЗ, скидывал клему работает один раз, затем все занова .вчем причина ?

    Последний раз редактировалось NNN82; 13.06.2015 в .

  15. spiegel1 сказал(-а):

    31.08.2015 23:48

    нужно произвести синхронизацию ключа с ЦЗ, вставляете ключ в замок зажигания, включаете зажигание не заводя двигатель, через 10-30 сек нажимаете кнопку ключа «закрыть», щелчек ЦЗ «закрыто-открыто», ключ синхронизировался, можно пользоваться… на всякий случай перед этим лучше сменить батарейку в ключе, по всем параметрам она вроде хороша (исправна), а на самом деле — барахло, для работы не хватает напряжения, садит при нажатии любой кнопки ключа

  16. dexy сказал(-а):

    12.01.2016 21:53

    РђСЏ Здравствуйте. РЈ меня тут РЅР° РґРЅСЏС… тоже приключилось… Захлопнул двери, нажал закрыть СЃ пульта, чтото показалось странным Р·РІСѓРє, посмотрел правую заднюю дверь, открыл, звкрыл ещё раз,нажал открыть, закрыть… Р’ последний раз закрывания СЃ пульта, СЃ так Р·РІСѓРєРѕРј замки закрылись что показалось… Недехали РґРѕ РЅСѓР¶РЅРѕР№ точки. После этого РЅРµ открывались, только правая задняя отсалась открыта.
    Скидывал клеммы, разобрал Р¶РіСѓС‚ РїСЂРѕРІРѕРґРѕРІ РѕС‚ дверей, были 4 РёР· РЅРёС… поломаны, скрутил, СЃРєРёРЅСѓР» клеммы, поменял СѓР¶Рµ сегодня предохранитель 38 РІ рек, фары моргают, замки везде срабатывают РЅРѕ двери так Рё РЅРµ открываются. Что интересно — РїСЂРё закрытии С† Р· мигает центральная РєРЅРѕРїРєР°. Р’ общем так Рё лазию через заднюю дверь.

    Кто знает в чем причина- подскажите пожалуйста.

    Tak staralsa na russkom napechatatj, shrift ne podderzhivaet. Zdravstvujte, skazhite a pohemu mozhet migatj knopka c z v astre h? Pri zakrytii dverej, kak by zamki srabatyvajut no ne zakryvajut.

  17. Аватар для VVVolf

    VVVolf сказал(-а):

    12.01.2016 22:15

    А с кнопки в салоне двери тоже не открываются?

    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
  18. dexy сказал(-а):

    12.01.2016 23:23

    Открывается только та которая не заблокировалась, задняя правая (она же и ремонтировалась). Я так понимаю что сработал 2 уровень, механическая приблуда, когда закрывал перед чп, нажал два раза, может ли такое быть что с брелка 2 защиту замков не снять?

    Sent from my LT18i using Tapatalk

    То есть работают замки как надо, судя по звуку, но механические затворы чтото не отпускают двери, с ключа бы открыиь, да не работает замок ( пытались вскрыть наверное когда то)

    Sent from my LT18i using Tapatalk

  19. Аватар для VVVolf

    VVVolf сказал(-а):

    12.01.2016 23:55

    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
  20. dexy сказал(-а):

    13.01.2016 00:16

    Сообщение от VVVolf

    Клемму с АКБ скидывал?

    Да, конечно. Вопрос вот ещё какой, а почему с брелка не даёт больше закрывать два раза, а только один.

    Sent from my LT18i using Tapatalk

  21. dexy сказал(-а):

    14.01.2016 10:47

    Всем спасибо, решено

    Vauxhall Astra h mk5 z17dth 1.7 cdti 101hp 2004,5 door hatch. Connected with tapatalk app

  22. Djohnson сказал(-а):

    12.08.2016 00:54

    Р*СћР*В°Р*С” Р*С”Р*В°Р*С” РЎР‚Р*µС€Р*С‘Р*В» С‚Р*С• Р*ВµР*Вµ?

  23. coshak сказал(-а):

    19.11.2016 12:46

    Перестал центральный замок срабатывать с кнопок ключа и замка водительской двери. Работает только с кнопки салона. Утром открыл, доехал до первого адреса и там уже не закрылась. Ошибок нет, клеммы с акб скидывал, на второй ключ не реагирует, синхронизировать пробовал — ничего не происходит.
    отсоединил по очереди все двери — замок не заработал с ключа и двери. с салона работает. Теперь хочу посмотреть приходит ли сигнал на реле. Только одна маленькая проблема — не знаю где расположен цз и его элементы. в инете ничего, третий день копаюсь — никаких намеков на расположение. Не подскажете?
    Не нашел здесь решения такой же проблемы. В инете нашел одну такую же на корсе — там решили синхронизацией.

    Может была у кого такая проблема, как решили? Ну или подскажите варианты куда копнуть еще можно.
    H 2007 Z14XEP сигналка штатная, допов нет.

  24. Аватар для VVVolf

    VVVolf сказал(-а):

    19.11.2016 13:21

    А батарейки в ключах нормальные?

    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
  25. Аватар для Алексан

    Алексан сказал(-а):

    19.11.2016 13:57

    Сообщение от coshak

    не знаю где расположен цз и его элементы

    Центральный замок работает от заднего модуля REC , но ключ передает сигнал на СИМ-модуль.
    Ошибок и не увидишь, если педалями смотреть.

  26. dexy сказал(-а):

    19.11.2016 14:47

    Проверить нужно проводку от дверей к раме, 90% что в той двери что не закрывается, проводка надломана.

    astra h mk5 z17dth 2004

  27. coshak сказал(-а):

    19.11.2016 16:33

    Сообщение от VVVolf

    А батарейки в ключах нормальные?

    может и нет, но сразу на обоих ключах сели батарейки? и с водительской двери ЦЗ тоже не срабатывет, не вижу каким боком тут батарейки.

    Центральный замок работает от заднего модуля REC , но ключ передает сигнал на СИМ-модуль.

    c REC питание идет? или там же реле стоит? СИМ-Модуль который под рулем? Может с модулем что-то? Только почему тогда с водительской двери ЦЗ не срабатывает? Или сим-модуль за это тоже отвечает?

    Проверить нужно проводку от дверей к раме, 90% что в той двери что не закрывается, проводка надломана.

    На задних дверях проверил. Да и все двери закрываются, ВСЕ, с кнопки в салоне.

    Последний раз редактировалось coshak; 19.11.2016 в .

  28. Аватар для Алексан

    Алексан сказал(-а):

    19.11.2016 18:25

    Сообщение от coshak

    Только почему тогда с водительской двери ЦЗ не срабатывает?

    Не срабатывает обычно ни с какой двери! На дверях нет управления замками. Или ты что-то не так пытаешься нам донести…
    Схема проста. Сигнал ловит СИМ и передает команду закрытия-открытия в задний модуль. Там я не знаю про наличие реле или чего еще там. Но выход с REC идет параллельно на все двери сразу. Концевики каждый отдельно возвращаются в задний модуль с дверей.

  29. coshak сказал(-а):

    19.11.2016 18:45

    Сообщение от Алексан

    Могу ошибаться, но давно, когда села батарейка, закрывал ЦЗ засунув и провернув ключ в замке водительской двери.
    Во всяком случае понятно, что надо понять приходит ли сигнал на сим-модуль, и если приходит проводку к REC смотреть. Спасибо за помощь!

  30. Аватар для VVVolf

    VVVolf сказал(-а):

    19.11.2016 19:13

    Центральный замок не сработает, закрывая водительскую дверь ключом

    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Maks. km
16 Октябрь 2010

Астра G.перестала блин работать централкас брелка уже не закрывается и не открывается , обычным способом закрыть машину можно вставить ключ , централка закрывает , батарейки менял , что это может быть ?может какой-то предохранитель ?

скорее всего электропривод центр. замка сдох.  стоит недорого. но может и другое,электрик пусть прозвонит.

Igor C. 16 Октябрь 2010

У тебя только штатный Ц.З. или навешена «сигналка»?
И что оба брелка не закрывают?

Можешь ради интереса поменять предохранители F11 и F21, но они здесь непричём
если полетит какойто из предохранителей — то контроллер замка естественно «сдохнет»

Привод водительской двери тоже не мог сдохнуть по двум причинам
Первое: Привод («Мастер» привод) водительской двери имеет 2 системы сигнальных контактов
Первая группа это 3 клемы серврмотора (открывание, закрывание и общий провод блокировки замков)
Вторая группа это 3 клемы «микрика» водительской двери, который срабатывает от поворота ключа в замке, либо от поднятия/опускания штыря
Эта группа создаёт точно такой же сигнал управления сервомоторами как и контроллер замка при нажатии кнопки на брелоке
Если ты говоришь что Ц.З. работает от поворота ключа либо от нажатия «пимпочки» на водительской двери — то значит «микрик» матсер-привода в полном порядке, и контроллер тоже отрабатывает нормально
Второе: на Астрах (впрочем не только) все приводы замков навешены «в параллель», так что если дохнет сервомотор какого либо привода то остальные продолжают работать.

Самые вероятные причины: 1) Система «потеряла» код ключа — это просто, такое обычно случается после обесточивания системы (либо ты снимал клему аккумулятора, либо уже вытаскивал предохранители) поройся тут гдето в форуме «ремонт» пару дней назад мне попадался «топик» где описывалась процедура перезапуска контроллера.

2) это немного хуже, причина может быть в том что «накрылся» приёмник сигнала с ключа
Если бы был неисправен ключ — то один, а если не открывается с обоих ключей то значит система не принимает сигнал

Если перезапустишь контроллер и никакого результата — то надо подъехать на диагностику
Контроллер Ц.З. подключен к диагностическому разъёму, поэтому можно сразу определить неисправность.

Shpil
07 Декабрь 2010

Народ подскжите. Сегодня утром открыл машину с брелка все норм. Приехал на роботу, закрывать с брелка повороты мигнули брелок пикнул а ЦЗ нереагирует. Вставил ключ в дверь провернул и закрылась только водительская дверь.

Может быть это акамуль??? Потому-что когда включаешь габариты, ближний на незаведёной с открытой дверью, начинает пиликать — и Вот Это пиликанье похоже на звук когда батарейки садятся.Машина вроде норм заводится.Хелп

Gusha
07 Декабрь 2010

Нет никаких вариантов почему ЦЗ нереагирует на Брелок и на ключ?????

Такое бывает часто после мойки в мороз (собачки в замках дверей прихватило) Разморозь замки, сядь в машину и руками несколько раз замыкай и отмыкай двери изнутри(каждую дверь)

MiB
07 Декабрь 2010

Да пиликает но в моем случае пиликание похоже на звук когда батарейки садятся.Какое отношение имеет подсевшее пиликание к ЦЗ.(я думал это акамулятор)

Нет никаких вариантов почему ЦЗ нереагирует на Брелок и на ключ?????

У Омеги 97г.в. ничего не пиликает(кроме не выключеных габаритов) при постановке и снятии с сигнализации, севших батарейках(это просто новость) и в том числе и при оставшемся ключе в замке(появилось на рестайле), а если пиликает при забытом ключе в замке зажигания, то это приложились тюнеры… Возможно замок зависает при извлечении ключа и на становится в аоложение в котором обесточивается основная масса потребителей и блокируется руль… при этом еще и не ставиться на сигналку и не запираются замки дверей…

Shpil
08 Декабрь 2010

У Омеги 97г.в. ничего не пиликает

Сигналка у меня сторонняя.

Пиликает пиликает ,

Когда: мотор заглушен,  включен ближний или габариты, и открыта водительская дверь.

Но у меня (сегодня заметил) пиликает и при закрытых дверях. А когда завести машину то слышно в тихий звук часиков  «тик-тик»

Разве ЭТО не Домовой???!!!

WIT95
29 Декабрь 2010

У меня с момента приобретения ЦЗ не реагирует на брелок. При открывании ключом все срабатывает — замки дверей, багажника и лючка бака. А при нажатии на брелок на нем ток красный индикатор загорается, а замку пох… Думаю, может нештатный блок управления поставить, или можно этот вылечить? Авто ООБ универсал 96 г.в. Иммобилайзер, я так понимаю, отключен ( а может и не было вовсе, я в этом, к сожалению, не разбираюсь)

Digor
18 Январь 2011

Подскажите, кто знает. У меня Вектра Ц 2008г. Стоит штатная сигналка( устанавили в салоне при покубке машины). Вопрос собственно вот в чём:- замки закрываются с ключа нормально (даже доводка стёкол и зеркала складываются) , правда одним нажатием кратковременным и замки закрываются и сигнализацыя включается,а вторым долгим зеркала и стёкла(но нет щелчка в замке механической блокировки второго уровня защиты) ПОЧЕМУ?-в движении замки закрываются сами от скорости и открывается замок двери вадителя после изятия ключа из замка зажигания , но вот задача замки абсалютно не реагируют на действия ключа в замке вадительской двери (работает только замок данной двери, а все остальные нет) А мне кажется, что должны закрываться все двери нато он и центральный замок называется.А если батарейка сядет в брелке, как тогда снять с сигнализации? Может чёто не настроено?Купил машыну в 2009г но особо не разбирался (с кнопки на ключе ведь закрывается), а недавно узнал чтодолжна и ключём через замок закрываться и сигналка вроде включаться. Попробовал- не получилосью.

AnDruWa
30 Июнь 2016

Володію машинкою 3-й рік. ЦЗ стоїть, як я розумію штатний (пізніше опишу), а сигналку ставив окремо.
Нарікань на сигналку немає.
Турбує ось що. З другого року володіння авто почав помічати, що з брелока через раз закриваються та відкриваються двері.

Сигналка відразу знімається або стає, а ось двері не відкриваються або не закриваються.
Або треба по кілька разів нажати на кнопку, або просто ключем відкривати/закривати.
Записався до електрика один раз, приїхав — все працює. Через тиждень знову така ж лажа, знову записався, знов те саме — приїхав і працює. Електрик каже — покажи проблему, а я знайду вирішення. Після того давай шукати закономірність. і помітив те. що такі причуди з ЦЗ виключно в жару 25+. Все що нижче, вплоть до зими — чудово. В жару тупить і може весь день нормально працювати, а може і з 10ти нажимань не відкрити або не закрити. Минулого літа я вже й забув за це, бо похолодало, і ось цього року знову така ж лажа і знову в жару. У зв’язку з цим варіант, що ЦЗ або цей актуатор у водійскьій дверці не робочі — відпадає. Все працює чудово 10 місяців на рік, крім спекотного літа.
Сигнал (імпульс) на ЦЗ йде, оскільки чути клац, і видно, що цей прапорець в дверях намагається чи то піднятись чи то опуститись, і так при кожному натисканні на кнопку брелка.
Механічно ключом або з салону закривається — відкривається ідеально, всі двері, жодних заїдань.
Знімав карту не один раз, попідтягував болтіки кріплення тяги, все працює, провода цілі, ніщо не заважає.
Думав купити інший актуатор у водійську дверку, не такий дорогий, але не розібрався, як закріплений цей, що зараз у дверці. Таке враження, що він йде разом з самим замком двері, і знімати його лише знявши замок з торца дверки. В самій карті то є місця як я розумію під ЦЗ, але там він не приєднаний до карти. В задніх дверях закріплений на звичайних монтажних металевих полосках. А в передніх я не бачу, як їх зняти з середини карти, тому й припускаю, що там вони штатні.

Від цього питання:

1) Що може заважати тому ЦЗ працювати в жару, можливо ще раз пробувати регулювати ті тяги чи там якось криво вони стоять, чи можливо в жару в дверці якась волога і ті тяги прокручуються та деколи не закриваються або не відкриваються, можливо заляти кріплення тяг термоклеєм з пістолета?

2) Якщо я все таки не вирішу проблему варіантом №1, то в астрах Г українках, що ЦЗ йшли разом з замками і міняти так само, або ставити інший актуатор збоку? Не хочу колхозити, хочу зробити по уму. А то дістає або закривати ключем постійно, або по пару разів перевіряти двері чи закрились (хоча й так чути коли клацає). І не впевнений чи міняється разом з замком, чи можна збоку присобачити інший а провода підключити ті шо є.. підкажіть, будь ласка.

Изменено: AnDruWa, 30 Июнь 2016 — 22:52

AnDruWa
24 Июль 2016

Дійшли руки, вийняв замок з дверки, від’єднав актуатор, псіханув і купив новий (стояв універсальний), сам замок змазав-промив-прочистив, жодних ознак фізичного заїдання чи блокування не наблюдалось.
Контакти попіджимав, проводка вроді як ціла, все працює в будь-яких положеннях проводки (дверної, в гофрі чи будь-то проводка до блоку ЦЗ і сигналки), розібрав блоки ЦЗ і сигналки, всередині все ціленьке, нічого не підгоріло, не вздулось, все на місці. Запобіжники сигналки і ЦЗ на місці та цілі.

Останній раз проявлялось дещо по-іншому. Нажимаю закрити або відкрити двері, на долю секунди така ж лажа, клацає але не реагує, і відразу ніби поступає ще один імпульс і закриває-відкриває.

Що помітив, коли в салоні тримаю флажок дверки рукою та на брелку клацаю закрити-відкрити, то всі двері закриваються-відкриваються окрім водійської (вона в два захода пробує закрити-відкрити). А коли в мене проявляється той баг, то жодна дверка не закривається і не відкривається, від цього дійшов висновку, що механічних причин заїдання чи то замка чи то нероботи актуатора — відпадає, бо в такому випадку інші двері б закрились, а головний актуатор пробував би в два етапи клацати.

Висновок: замок змащений та вичищений, актуатор новий, контакти хороші, запобіжники на місці, блоки візуально живі, а проблема в жару так і залишилась.

Вроді все банально просто, «замок дверки-актуатор-проводка-блоки цз і сигналки», вроді всі етапи перевірив, а проблема залишилась.

Це або спробувати замінити повністю провода від актуатора у водійській дверці до блоку ЦЗ і сигналки (на випадок перебою, хоча малоймовірно). І з іншої сторони теоретично справа не в цьому, оскільки замок чистий-змащений, актуатор новий, і якби щось заїдало чи тяги були криві — від імпульсу сигналки мали б всі двері закритись, окрім водійської (та ж імітація коли тримаю флажок рукою), але не реагує жодна (лише дьоргається флажок і чути клац). Виходить сам імпульс від сигналки на блок цз йде з перебоями? Якби йшов з перебоями лише на головний актуатор, то інші дверки все рівно б закривались..?

І цікавить чому закриваються від дверки з брелка, окрім водійської (якщо фішку на ній тримаю рукою)? Я думав імпульс має йти лише на цей актуатор, а він вже мав би давати сигнал на інші дверки. А виявляється сигналка дає імпульс на всі дверки відразу. Чи то так має бути і я чогось не розумію?

Вислухаю будь-які припущення-поради.

Изменено: AnDruWa, 24 Июль 2016 — 22:02

NeTpyxa
24 Июль 2016

Дійшли руки, вийняв замок з дверки, від’єднав актуатор, псіханув і купив новий (стояв універсальний)

Если  я правильно понял, то стоял универсальный такой

а поменял на оригинал типа такого

или поменял опять на универсальный?

Изменено: neTpyxa, 24 Июль 2016 — 22:30

AnDruWa
24 Июль 2016

До того, як розібрав, я думав, що стоїть оригінальний (справа), а як виявилось прикручений до замка дверки універсальний (зліва). У задніх дверях також універсальні «пістолети». Поставив як і стояв — універсальний. Оригінального на ринку не знайшов, та й в самому замку дверки не було фішки щоб туди підключити роз’єм ЦЗ (просто пусте заглушене місце, як я розумію для оригінального ЦЗ треба й інший замок в саму дверку).

З ключа через замок або флажком в салоні, в любу погоду все працює справно. Проблема проявляється лише через брелок (дистанційне відкриття-закриття) і лише в жару (50% працює, 50% не працює, тобто постійної закономірності немає).

Я чомусь думав, що сигналка дає сигнал на водійську дверку, і вже актуатор який в ній, після спрацювання дає сигнал на інші дверки. Тобто якщо закривається водійська, то закриваються всі, і навпаки. Саме тому я спочатку вчепився до водійської дверки і до водійського актуатора (думав він в жару тупить, не спрацьовує, і відповідно не дає сигнал на інші дверки). А в мене чомусь після закриття-відкриття з брелка, якщо рукою тримати флажок на водійській (або рукою сам актуатор не пускати), то всі інші дверки закриваються-відкриваються, а водійська пробує в два етапи спрацювати (два імпульса подається).

Коли в мене проявляється ця лажа в жару чи після простою на сонці, то жоден замок не реагує, хоча клацає і флажки дьоргаються. Враховуючи вищевказаний експеримент та особливості підключення мого ЦЗ до сигналки, я дійшов висновку:

1. Справа не в водійському універсальному «пістолеті», який типу мав би давати сигнал на інші дверки, а він в жару не працює і тому не дає сигнал на них.

2. Так як сигналка закриває всі двері одночасно незалежно чи закривається водійська, то в жару відповідно всі дверки мали б закритись окрім водійської. А це не так!

При чому в момент трабли водійська дверка не пробує в два етапи клацати (типу дозакрити), значить не йде потрібний імпульс від самих блоків. Тому й припускаю, що щось не так або з блоком сигналки яка дає (чи не може дати) імпульс на блок ЦЗ для відкриття-закриття всіх дверей, або з блоком ЦЗ який не може в жару дати потрібний імпульс на всі двері.

Хіба ще у мене не правильно підключений ЦЗ до сигналки.

Як варіант (я думав так має бути) — сигнал має йти спочатку на водійську, а вже після спрацювання вона має давати сигнал іншим дверкам, а у мене сигнал дається якось на всі дверки разом, можливо в жару тим блокам важко відразу на всі двері дати імпульс (а можливо таке підключення і правильне, а у мене представлення хибне).

Вот якби я тримаючи рукою флажок дверки нажимав на брелок, а через механічну затримку замка жодні двері б не закривались-відкривались, тобто першочерговою причиною було б неспрацювання водійського актуатора — тоді я б грішив на універсальний «пістолет». Я б думав, що він в жару тупить, не закривається, і тому не дає послідуючий сигнал на інші двері. А у мене сигналка дає імпульс на всі двері відразу, і в жару якраз може проявлятись трабла — не спрацьовує жоден замок, або далеко не з першого натиску на брелок (хоча після кожного натиску видно як флажок дьоргається та чути ніби пробує клацати).

Изменено: AnDruWa, 24 Июль 2016 — 23:17

AnDruWa
11 Август 2016

Все так само, на спеці не спрацьовує, а вчора спробував після дня на сонці відкрити не з брелока, а ключем, так ЦЗ і в такому випадку не спрацьовує, водійський актуатор або не клацає взагалі (спрацьовує), або спрацьовує, а інші замки лише дьоргаються, але стоять на місці. Враховуючи всі маніпуляції, що я робив, дійшов висновку, що проблема може бути:
1. 90% , що тупить (віджив своє) блок ЦЗ. Тому сьогодні купив новий, 60 грн., замінив, то з ним і швидше двері закриваються, і на слух «здоровіше» працює ЦЗ. + пропаяв усі контакти і головного актуатора і тих проводів, які йдуть з блоку ЦЗ на блок сигналки.
2. 8% , що десь поганий + який йде на блок ЦЗ, можливо перетерся. Якщо заміна блоку ЦЗ не допоможе — огляну повністю провод + , але і так дивився, візуально все ціле.
3. 2% , що це на стільки погані актуатори в дверях, які в жару не спрацьовують, але цей варіант найменш ймовірний, оскільки на них або йшов сигнал дуже малий (короткий), або взагалі не йшов, а за це відповідає п.1 (блок ЦЗ).

В принципі більше й нічому в цьому алгоритмі ломатись, тому сподіваюсь, що заміна блоку ЦЗ вирішить мою проблему.

    Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Автор Тема: Неработает центральный замок с пульта.  (Прочитано 15065 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.


Добавить комментарий