Фото

21.03.2017, 13:09

Димитровград

Всем привет у моей знакомой перестал работать спидометр и загорелся значек ABS. Подключил сканер просканировал показало на правый передний датчик,заменил ошибка при диагностике пропала а на панели так и горит лампа ABS. спидометр не работает . замерял показания датчиков при движении диагностика их видит , тест щитка при диагностике тоже реагирует адекватно. проводка целая прозвонил всю. в чем может быть еще причина ?

Показать все ответы
(21)

Фото

21.03.2017, 13:21


Волжский

Датчик абс на левом переднем колесе не работает спидометр с него берет показания

5


Фото

21.03.2017, 22:06


Архангельск

Переднюю левую ступицу меняй!

Фото

22.03.2017, 01:04


Мончегорск

не торопись менять! снимай ступицу, разбирай датчик, возможно попала грязь, у меня лично было именно так!
подробности тут -> https://www.drive2.ru/l/2945332/

Фото

22.03.2017, 10:43


Димитровград

мужики вы о чем? я же говорю компьютер видит показания со всех этих датчиков с обеих сторон и передний и задний . передние подшипники новые фирмы Febi

Фото

22.03.2017, 10:45


Димитровград

и опять же если бы в нем проблема была диагностика бы показала.

Фото

22.03.2017, 12:50


Мончегорск

а авто какой у твоей знакомой?

Фото

22.03.2017, 13:11


Димитровград

Фото

22.03.2017, 13:12


Димитровград

был бы другой не здесь бы писал

Фото

22.03.2017, 17:50


Киев

прозвони кабель. причина может быть в нём.

Фото

22.03.2017, 19:46


Димитровград

Фото

23.03.2017, 06:56


Тамбов

ступицу переднюю левую под замену

Фото

23.03.2017, 06:57


Тамбов

именно с левой идет считывание показаний о скорости, а хочешь правую с левой поменяй!!!!!!!

Фото

23.03.2017, 07:31


Димитровград

ступицы обе новые!!!! компьютерная диагностика видит показания со всех 4 ступиц.

Фото

23.03.2017, 07:33


Димитровград

и читайте плиз внимательно блок ABS ошибок не выдает, ABS работает

Фото

23.03.2017, 10:22


Киев

предохранитель? , приборная панель?, выход с эбу на приборку сигнал дает?

Фото

23.03.2017, 13:00


Димитровград

приборка тоже в норме с компа запускаю тест показывает адекватно

Фото

23.03.2017, 22:22


Димитровград

Фото

23.03.2017, 23:52


Санкт-Петербург

У меня было так: 1. Горит АБС2. АБС не работает3. Спидометр и одометр не работают.Замена жгута 62 96 805 решило проблему. только не помню справа или слева меняли.

Фото

24.03.2017, 07:21


Димитровград

Фото

24.03.2017, 12:40


Светогорск

у меня так же.до блока абс провода в норме,панель рабочая,комп.нечего невыдаЁт

-1


Фото

24.03.2017, 12:41


Светогорск

кстати низже -10 иногда всЁ работает

Фото

24.03.2017, 12:42


Светогорск

Фото

24.03.2017, 12:42


Светогорск

Фото

24.03.2017, 15:06


Димитровград

а АБС работает?здесь все работает

Фото

24.03.2017, 15:06


Димитровград

Фото

26.04.2017, 18:12


Витебск

Все значительно проще — не работает передний левый датчик абс. Проблема либо в разъеме (отсчелкнуть, очистьить, вставить) либо, что более вероятно — перелом жилы провода выше разъема датчика абс. Когда работает стойка он изгибается. Соответственно происходит старение и перелом жилы. Но и сопротивление самого датчика АБС замерте (не мешает проверить). Если дело в обрве провода — вырезается кусок и вместо его впаивается другой подходящий медный многожильный.

Фото

26.04.2017, 18:14


Витебск

Ps спидометр работает от левого переднего датчика

Фото

28.04.2017, 17:32


Химки

У меня на протяжении 2 месяцев(сразу с покупки) opel astra g 1998 иногда работает иногда не работает скорость и обороты, если не работает то стрелка скорости на месте дрожит в пределах пару миллиметров а оборотов лежит, при повторном запуске движка если заработает то в движении не отключается пока не заглушешь)))

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

T3X
30 Июнь 2017

Всем привет, прдскажите в чем может быть дело:
Поехал в магаз, купил переходик для мафона с азии на евро для радио, вытянул мафон, засунул обратно, прошел час, мне надо было ехать, а спидометр не работает.
Думал датчик АБС левый накрылся. Снял колесо, померил сопротивление 1550, крутишь и оно меняется… ВСЕ ОК.
Померил напряжение с вкл. зажиганием 4.5V идет на провод (не в курсе норм это или нет, скажите ок или должно быть выше?), провод прозвонился без проблем.
Поставил колесо на место, все соединил, предохранитель ф23 живой, питание в в ячейке 12.5, а спидометр всё равно не работает. Все остальные стрелки ОК.
В чем дело еще может быть? Где искать причину?

Изменено: T3X, 30 Июнь 2017 — 18:39

Maxim B. 30 Июнь 2017

Всем привет, прдскажите в чем может быть дело:

Поехал в магаз, купил переходик для мафона с азии на евро для радио, вытянул мафон, засунул обратно, прошел час, мне надо было ехать, а спидометр не работает.

Померил напряжение 4.5V идет на провод, провод прозвонился без проблем.

Поставил колесо на место, все соединил, а спидометр всё равно не работает. Все остальные стрелки ОК.

В чем дело еще может быть? Где искать причину?

Недавно у знакомого такая же фигня была, перелазил все — в результате проблема оказалась в колхоз-скрутке за приборкой. В первую очередь проверяй колодку с контактами за приборкой.

T3X
30 Июнь 2017

Недавно у знакомого такая же фигня была, перелазил все — в результате проблема оказалась в колхоз-скрутке за приборкой. В первую очередь проверяй колодку с контактами за приборкой.

Только что снял приборку, колхоза за ней не оказалось. Всё по заводу.
Едва поставил на место.
Результата нет. скоростт в верх не идет, километраж не мотает.

PS При включении\выключении зажигания стрелка спидометра и тахометра немного двигается (могу предположить что моторчик жив). Обороты ходят норм, а скорость как я говорил ранее ничегошеньки…
А и кстати сделал ошибку, там 1550 сопротивление и прыгает когда крутишь ступицу… Предохранитель f23 живой.
Где смотреть? Что звонить?
SOS! Ткните носом. Мне эта х*** испортила настроение 🙁
Где тот провод что идет от кузова до самого абс? может сам датчик абс сдох?

Изменено: T3X, 30 Июнь 2017 — 18:34

Maxim B. 30 Июнь 2017

Подключи комп посмотри показывает ли скорость автомобиля, так хотя бы будешь знать исправен датчик/блок абс или нет. Судя по сопротивлению, датчик в норме. А вот блок абс хотелось бы исключить. Хотя если с блоком траблы, било бы ошибку. АБС вообще работает?Лампочка горит?

А теперь побуду мистером очевидность, вдруг картинки помогут.

1. Сигнал скорости идет с переднего левого датчика АБС

1_240.jpg
i.gif

2. От него идут 2 провода коричневого и синего цветов — >соединение (X21)

2_240.jpg
i.gif
3_240.jpg
i.gif
4_240.jpg
i.gif

3. Идут прямиком к блоку АБС (А2)

7_240.jpg
i.gif

4. С него выходят черно-желтый и коричнево-желтый провода

8_240.jpg
i.gif
9_240.jpg
i.gif

5. Идут в место соединения (X2)

10_240.jpg
i.gif
12_240.jpg
i.gif
13_240.jpg
i.gif

6. Коричнево-желтый идет на приборку

14_240.jpg
i.gif
15_240.jpg
i.gif

Не знаю, поможет это тебе или нет, надеюсь хоть немного.

Проверь еще для начала внимательно проводку на перелом в районе ступицы/арки.

Еще как вариант можно было бы рассмотреть преобразователь сигнала скорости, но, судя по ТИС его у тебя нет. Хотя недавно было такая же проблема на авто без АБС, преобразователя тоже не оказалось, хотя по ТИСу должен быть, странно но факт.

16_240.jpg
i.gif

datchik_240.jpg
i.gif

Распиновка колодки приборной панели:

Windows_XP_Professional_2017_06_30_23_09
i.gif
Bez_ymeny_1_240.jpg
i.gif

Если ошибаюсь, прошу сильно не пинать. Местные гуру пусть поправят.

Изменено: Maxim B., 30 Июнь 2017 — 22:15

T3X
01 Июль 2017

Подключи комп посмотри показывает ли скорость автомобиля

Ох, с удовольствием бы, но у меня недавно с машины спи*** оп-ком и ноут 🙁

А гнать на сервис и дать 200грн немного жаба давит. Лучше с али снова закажу оп-ком.

И в городе нет вообще толковых мастеров. Куда не ходил убедился уже несколько раз, что нужно самому все делать….

В общем катаюсь пока так, закажу с али ОП-КОМ, а там буду смотреть…

ЗЫ Лампочка абс горит, у меня правому датчику ппц, хотел ближе к осени сделать.

Maxim B. 01 Июль 2017

а ты себя таким не считаешь?

Я? Боже упаси

Ох, с удовольствием бы, но у меня недавно с машины спи*** оп-ком и ноут 🙁

А гнать на сервис и дать 200грн немного жаба давит. Лучше с али снова закажу оп-ком.

ЗЫ Лампочка абс горит, у меня правому датчику ппц, хотел ближе к осени сделать.

Ну тогда прозванивай, хотя с компом было бы намного проще. Напиши в свою ветку на форуме, вдруг найдутся добровольцы с опкомом.

Igor C. 12 Август 2017

Для начала, прежде чем лазить менять датчики,внимательно посмотри переходник, который ты купил для радио:-)))))))))))))))))))))

Что значит азия-европа? Ты имел ввиду что хочешь поставить поставить себе какую нибудь азиатскую магнитолу вместо штатной, и поэтому купил переходник под опелевский ISO разъём? Я правильно понял?

Сигнал скорости «по дороге» от датчика до приборки ещё ответвляется на магнитолу и БК (не важно БК это или просто часы).

Вот и посмотри куда в переходнике попадает провод сигнала скорости, а ещё лучше вытащи его вообще из штатной колодки радио и заизолируй.

Думаю что твоя новая магнитола функцию GALA не поддерживает, поэтому он тебе там и не нужен

T3X
13 Август 2017

Для начала, прежде чем лазить менять датчики,внимательно посмотри переходник, который ты купил для радио:-)))))))))))))))))))))

Что значит азия-европа? Ты имел ввиду что хочешь поставить поставить себе какую нибудь азиатскую магнитолу вместо штатной, и поэтому купил переходник под опелевский ISO разъём? Я правильно понял?

Сигнал скорости «по дороге» от датчика до приборки ещё ответвляется на магнитолу и БК (не важно БК это или просто часы).

Вот и посмотри куда в переходнике попадает провод сигнала скорости, а ещё лучше вытащи его вообще из штатной колодки радио и заизолируй.

Думаю что твоя новая магнитола функцию GALA не поддерживает, поэтому он тебе там и не нужен

не верно понял. переходник никакой не использовал под перехолник под магнитолу. Стоит хороший пионер у которого все, что надо ьыло сделать, это поменять глему красную с желтой для сохранения настроеки провода управления акустикой с руля обрезаны и вкручены в ддек 3.5мм, а так же.перепаяны smdшные резисторы на кнопках руля., а выход под антену идет серый провод антенный и он в магнитолу не подходит. Да и исходя из данных в опкоме о ошибке некорректных данных с переднего левого колеса… радио и переходник можно исключить.

Igor C. 14 Август 2017

не верно понял. переходник никакой не использовал под перехолник под магнитолу. Стоит хороший пионер у которого все, что надо ьыло сделать, это поменять глему красную с желтой для сохранения настроек

Ну, понял точно так как у тебя написано :-))))

Всем привет, прдскажите в чем может быть дело:
Поехал в магаз, купил переходик для мафона с азии на евро для радио, вытянул мафон, засунул обратно, прошел час, мне надо было ехать, а спидометр не работает.

И совет совсем не с фонаря.  Ты не первый у кого после манипуляций с жгутом радио или БК перестал работать спидометр

ОР-СОМ вещь хорошая, но учти что он будет выдавать ошибку сигнала с датчика при любой проблеме (в любом месте) в проводке от датчика к приборке.

Самое слабое место  в проводке, это как тебе сказал Юстас. (жгутик на стойке колеса

Но поскольку, судя из поста №1, спидометр перестал работать после того как ты вытащил и засунул назад магнитолу, советую всё таки посмотреть не замкнулся ли провод № 5 с каким либо из соседних

T3X
14 Август 2017

Ну, понял точно так как у тебя написано :-))))

И совет совсем не с фонаря.  Ты не первый у кого после манипуляций с жгутом радио или БК перестал работать спидометр
ОР-СОМ вещь хорошая, но учти что он будет выдавать ошибку сигнала с датчика при любой проблеме (в любом месте) в проводке от датчика к приборке.
 Самое слабое место  в проводке, это как тебе сказал Юстас. (жгутик на стойке колеса
Но поскольку, судя из поста №1, спидометр перестал работать после того как ты вытащил и засунул назад магнитолу, советую всё таки посмотреть не замкнулся ли провод № 5 с каким либо из соседних

спасибо, сегодня вечером может гляну, попрозваниваю.

  • Здравствуйте, если вы заменили левую ступицу это хорошо, но ещё нужно сделать компьютерную диагностику, и удалить ошибки, возможно ещё один из датчиков не работает, хотя спидометр уже должен был заработать. Но всё-же сделайте диагностику по её результатам можно будет судить о дальнейшем поиске неисправности, но возможно она не понадобиться.

    Сумы, Peugeot 605

  • * Ответ этого пользователя не является экспертным

    Посмотри предохранители, у меня дело было в предохранителе.

    Киров, Opel Astra

  1. Аватар для MedVed

    MedVed сказал(-а):

    16.11.2006 20:45

    Горит абс и не пашет спидометр

    Собссно сабж. Машина 2 дня из салона, проехала 200 км. Стоял в пробке. Нистого ни с сего такая трабла. Одометр тоже не пашет. Кто сталкивался?

  2. Аватар для Самыч

    Самыч сказал(-а):

    16.11.2006 20:49

    Сервис ждет

    GTC 1.8 МТ Star Silver
    -339— 150

  3. Аватар для Fduch.

    Fduch. сказал(-а):

    16.11.2006 20:53

    MedVed

    Может ты просто заглох?

    Думаю нормальный Опель с такими проблемами даже не стартанул бы.

    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.

    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  4. Аватар для MedVed

    MedVed сказал(-а):

    16.11.2006 20:54

    Сообщение от Fduch.

    Может ты просто заглох?

    да не причем тут заглох-то? машина едет абс горит спидометр не крутит одометр застопорился на одной отметке.

  5. Аватар для Lord_Alexxx

    Lord_Alexxx сказал(-а):

    16.11.2006 21:22

    MedVed
    Звони в ДжМ ассистанс, пусть они разбираются, не рискуй…

    Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
    *288**177 — кто увидит — знайте, это я

  6. Аватар для DoctorHeart

    DoctorHeart сказал(-а):

    16.11.2006 21:23

    надо клемму с акамулятора скинуть

    Доктор, я умираю! Сейчас я вам помогу!
    Караван panacotta *294** 6 лет были вместе, теперь Astra J GTC

  7. Аватар для MedVed

    MedVed сказал(-а):

    16.11.2006 21:31

    Сообщение от Lord_Alexxx

    Позвонил… сказали не затягивать с поездкой на сервис.

  8. Аватар для Skinny

    Skinny сказал(-а):

    16.11.2006 23:46

    О! У меня то же самое было. Горит значок «ABS» и стрелку спидометра колбасит — то лежит на нуле (при движении), то начинает дергаться туда-сюда. До сервиса так и не доехал — прошло само со временем (дня три помучался). Уже месяца три как не повторяется.

  9. Аватар для Kef

    Kef сказал(-а):

    17.11.2006 00:11

    Сообщение от MedVed

    одометр застопорился на одной отметке.

    так этож круто!!!потом продашь как будто всего 200 км проехала!!!!!а скорость по БК смотри!!!

  10. Аватар для MedVed

    MedVed сказал(-а):

    17.11.2006 08:41

    Сообщение от Skinny

    Горит значок «ABS» и стрелку спидометра колбасит — то лежит на нуле (при движении), то начинает дергаться туда-сюда. .

    У меня стрелка мертвая.. не дергается вообще. Огорчился.

  11. Аватар для sun_flower

    sun_flower сказал(-а):

    17.11.2006 11:17

    Было такое на старой машине. Скорее всего дело в датчике АБС. На сервис. ТАм это моментально диагностируют.

    AUDI A4 1,8 T CVT 160 h.p. black

  12. Поляна сказал(-а):

    17.11.2006 11:34

    MedVed

    Никакого сервиса! Это тупо перегорел предохранитель АБС (блок под капотом). Там их два №1 и №2. Один на 20 А другой на 30 А. Я чтобы отключить АБС доставал их оба поочереди. Точно не помню, но по-моему первый когда достал спидометр перестал работать! Ну и АБС естественно. Это предохранитель датчика скорости. Его я обратно вставил и достал другой, который чисто АБС предохраняет! В сервисе тебе мозги вые..ут. Скажут, что поломка смертельная. Купи предохранитель и поменяй сам.

    Astra GTC Cosmo 1,6 МТ

  13. Аватар для MedVed

    MedVed сказал(-а):

    17.11.2006 13:29

    А предохранитель не мог перегореть вследствие какогой-ниб более тяжкой неисправности?

  14. Аватар для Lexx86rus

    Lexx86rus сказал(-а):

    17.11.2006 15:47

    Сообщение от MedVed

    А предохранитель не мог перегореть вследствие какогой-ниб более тяжкой неисправности?

    Предохранители для того и нужны, чтобы сгорать самим, защищая более дорогое оборудование …

    Сначала убедись что он (они) сгорели
    Потом поставь исправные, с таким (такими) же номиналами
    И включай зажигание, наблюдай и т.п.

  15. tovich2 сказал(-а):

    17.11.2006 21:21

    Сообщение от Поляна

    Никакого сервиса! Это тупо перегорел предохранитель АБС (блок под капотом). Там их два №1 и №2. Один на 20 А другой на 30 А. Я чтобы отключить АБС доставал их оба поочереди. Точно не помню, но по-моему первый когда достал спидометр перестал работать! Ну и АБС естественно. Это предохранитель датчика скорости. Его я обратно вставил и достал другой, который чисто АБС предохраняет! В сервисе тебе мозги вые..ут. Скажут, что поломка смертельная. Купи предохранитель и поменяй сам.

    Это-ж чего должно было произойти, чтобы предохранитель на 30А сгорел??? Я бы очень аккуратно ставил новый (держа на готове огнетушитель) — мало-ли чего…

  16. Аватар для MedVed

    MedVed сказал(-а):

    17.11.2006 21:36

    Все оказалось серьезнее. Сгорел блок управления. Который придет минимум недели через 2.
    В сухом остатке. Не вижу скорости минус. Ориентируюсь по тахометру лучше чем раньше. Тормоза стали намного лучше.

  17. Аватар для martovskiy

    martovskiy сказал(-а):

    18.11.2006 20:43

    Сообщение от MedVed

    Все оказалось серьезнее. Сгорел блок управления. Который придет минимум недели через 2.
    В сухом остатке. Не вижу скорости минус. Ориентируюсь по тахометру лучше чем раньше. Тормоза стали намного лучше.

    Сгорел блок абс, у меня такое было, ждал месяц…

    Black Astra H 1.8 M

  18. Аватар для MedVed

    MedVed сказал(-а):

    19.11.2006 10:57

    Сообщение от martovskiy

    Ты катался в этот период? Как ощущения?

  19. Поляна сказал(-а):

    19.11.2006 12:15

    MedVed

    По ощущениям без АБС тормозит лучше!

    Astra GTC Cosmo 1,6 МТ

  20. Аватар для Lexx86rus

    Lexx86rus сказал(-а):

    19.11.2006 20:46

    По моим ощущениям с ABC машина вообще не тормозит (не слышно шипа, вгрызающегося с лед, да и педаль предательски пытается откинуть ногу), однако ж останавливается, и довольно уверенно и по наблюдениям не хуже чем без ABC и без провокации заноса …

  21. Аватар для martovskiy

    martovskiy сказал(-а):

    21.11.2006 20:46

    Сообщение от MedVed

    Сообщение от martovskiy

    Ты катался в этот период? Как ощущения?

    Тормозила нормально, только чего-то недоставало ))))
    Хруста фирменного

    Black Astra H 1.8 M

  22. Аватар для MedVed

    MedVed сказал(-а):

    21.11.2006 21:18

    Лан тогда я не парюсь и жду запчасть… Хотя остался осадочек неприятный через 2 дня полсе эксплуатации такая поломка… немец всеж.
    Кстати вот еще скажи. Тебе в сервисе реальный пробег восстановили или нет?

  23. Аватар для martovskiy

    martovskiy сказал(-а):

    21.11.2006 21:29

    Нет , не восстановили…
    Километров 600 проехал…

    Black Astra H 1.8 M

  24. Аватар для MedVed

    MedVed сказал(-а):

    21.11.2006 21:33

    Кстати у меня тоже черная астра. Может блок управления горит только у черных Астр?

  25. Аватар для martovskiy

    martovskiy сказал(-а):

    21.11.2006 21:40

    Сообщение от MedVed

    Кстати у меня тоже черная астра. Может блок управления горит только у черных Астр?

    Вряд ли
    Кстати, у меня его сожгли (случайно) при установке музыки, а вот у тебя?
    Неужели само по себе отказало все?

    Black Astra H 1.8 M

  26. Йожег сказал(-а):

    21.11.2006 21:43

    Если одометр запоролся, можно первое ТО через год сделать… И никто ничо не вякнет…

    Добавлено спустя 3 секунды:

  27. Аватар для MedVed

    MedVed сказал(-а):

    22.11.2006 08:51

    Сообщение от martovskiy

    Неужели само по себе отказало все?

    Ехал в пробке пару раз моргнул знчок абс. Потом загорелся постоянно и не гас

  28. Аватар для Pogranez

    Pogranez сказал(-а):

    01.12.2006 15:24

    MedVed
    Мля, у меня тож черная…
    Так без АБС нормально ездить? А то я как-то побаиваюсь ее из сервиса забирать, хотя предлагают!

    Черная Каракатица 1,6 MTA — 5 doors

  29. Аватар для MedVed

    MedVed сказал(-а):

    01.12.2006 16:30

    Нормально. Имхо тормоза получше схватывают. Одно беспокойство у меня как на льду будет без Абс если запчасть задержат. Жду уже 2 недели.

  30. Аватар для silver 67

    silver 67 сказал(-а):

    01.12.2006 17:50

    Да нормально без АБС,не парьтесь,
    а на льду на мой взгляд с ним хуже.У меня на старой сотке был отключаемый ,я на трассе его только и включал.Чем месяц пешком,лучше ездить без АБС.

    Зафира,ручка 1,8 ,серая.

Chyrik
10 Май 2012

Ребята подскажите — На днях заметил что стрелка спида при движе скачет как пьяная (дергается в низ и вверх). Один день езжу — скачет, на другой день ежу — нормально, потом на третий день смотрю — снова скачет!!!! Что за хрень???? Что это может быть???

Ответ выше был датчик, проводка, преобразователь. Начни с малого проверь проводку на изломы на левой ступице.

Диметрио
11 Май 2012

Ребята подскажите — На днях заметил что стрелка спида при движе скачет как пьяная (дергается в низ и вверх). Один день езжу — скачет, на другой день ежу — нормально, потом на третий день смотрю — снова скачет!!!! Что за хрень???? Что это может быть???

Скорее провод выскочил из зажима и перетёрся об колесный диск. Вот и не контачит. Снимаем левое колесо, изучаем

Prok
11 Май 2012

Скорее провод выскочил из зажима и перетёрся об колесный диск. Вот и не контачит. Снимаем левое колесо, изучаем

Возможно, но ето все бівает временами. То контачит то заметно легкое покачивание стрелки или сильное покачивание. А может там електроника какаято из строя вішла???

Диметрио
11 Май 2012

Возможно, но ето все бівает временами. То контачит то заметно легкое покачивание стрелки или сильное покачивание. А может там електроника какаято из строя вішла???

Колесо перетирает многожильный провод, пару проволочек перетёр, один то замкнёт то разомкнёт. Вот тебе и покачивания и прыгания стрелки. У мну тож было что то упадёт в ноль, то дёргается. Если бы электроника — горел бы чек.Сними колесо, всё станет ясным.

Andre_71
16 Май 2012

Короче, мне говорят сто спидометр у меня електронный и данные он берет с коробки передач а не с ступици!!!!!!!!!!!!!!!

Не, ну если говорят, то тут не поспоришь… :sm3:
Против логики не попрёшь: электронный — значит с коробки передач. А если у остальных данные берутся со ступицы , то у них спидометры гидравлические наверное… :sm1:

Maxim Radetsky
16 Май 2012

Короче, мне говорят сто спидометр у меня електронный и данные он берет с коробки передач а не с ступици!!!!!!!!!!!!!!!

Кто такое сказал? В старых машинах берется с коробки, а в електронных(как ты говоришь) со ступици.ЗЫ : все больше убеждаюсь что многие ремонтники знают про машины за которые беруться меньше чем среднестестический водитель, который хоть немножко интересуется как оно едет.

Изменено: Maxim Radetsky, 16 Май 2012 — 17:02

Prok
16 Май 2012

Почитав! Багато інфо полезної найшов. Дякую. Поїду на ОпельАвто, нехай шукають.

Диметрио
16 Май 2012

Короче, мне говорят сто спидометр у меня електронный и данные он берет с коробки передач а не с ступици!!!!!!!!!!!!!!!

:sm13_: два противоречия
спидометр электронный, а данные с коробки. Великие гуРРу тебе это сказали.
Но в твоём классике, как и в моём, датчик на ступице. Он представляет собой замыкающиеся контакты, частота замыканий которых зависит от скорости с каторой едешь. Вот эти «замыкания» и идут на блок, который превращает замыкания в импульсы электронные, так сказать 1 и 0. А уже эти импульсы идут на твой ЭЛЕКТРОННЫЙ спидометр.
В механическом — грубо говоря тросик, выходящий с коробки, тянет за стрелку спидометра. Вот и вся петрушка. Может гдето что то не так…. но суть понятна.

Andre_71
16 Май 2012

Но в твоём классике, как и в моём, датчик на ступице. Он представляет собой замыкающиеся контакты, частота замыканий которых зависит от скорости с каторой едешь. Вот эти «замыкания» и идут на блок, который превращает замыкания в импульсы электронные, так сказать 1 и 0. А уже эти импульсы идут на твой ЭЛЕКТРОННЫЙ спидометр.

Диметрио, нет там никаких контактов. Либо датчики Холла, либо индукционные. В любом случае бесконтактное формирование импульса.

Юстас
17 Май 2012

Кто такое сказал? В старых машинах берется с коробки, а в електронных(как ты говоришь) со ступици.ЗЫ : все больше убеждаюсь что многие ремонтники знают про машины за которые беруться меньше чем среднестестический водитель, который хоть немножко интересуется как оно едет.

Астра Ж комплектовалась датчиками которые стояли в КПП…
И если вдруг в Астре Ж среднестатистического водителя стоит датчик скорости на ступице,то это ещё не значит что у всех так.

два противоречияспидометр электронный, а данные с коробки. Великие гуРРу тебе это сказали.Но в твоём классике, как и в моём, датчик на ступице.

№ по феби29606

Изменено: Юстас, 17 Май 2012 — 07:53

Magistr
17 Май 2012

Диметрио +500,
Придется оторваться от продажи з/частей и внести ясность в ваш спор… :ad_new:
На Астрах -G на машинках с ABS обе передние ступицы стоят с датчиками ABS и поставляются в сборе…»Украинки» классики все выходили с конвеера без комплектации ABSом,НО :excl: правая ступица у них стоит без датчика…,а левая(для тех кто путает стороны в авто-водительская) стоит такая-же как на авто с ABS http://img.webparts….0/VKBA 3511.png. с датчиком,вот только в этом случае этот датчик играет иную роль — датчика скорости…и через него идут показания на спидометр… Если кабелек на ступицу целый (что тоже не маловажно!…бывает изоляция на нем растрескивается и начинаются глюки),то по всем вышеизложеным жалобам…диагноз- пипец эНтому датчику…и предстоит замена датчика,но самое не приятное-вместе со ступицей(напоминаю отдельно не поставляется)…Кат номер. сткпицы с датчиком на 4-е болта — 16 03 209. Где-то ТАК! :sm18:

Диметрио
17 Май 2012

У инициатора спора двиг — твин порт Z14XEP (в профиле Opel Astra G 1.4 Twin Port)

Диметрио
17 Май 2012

ааа
ну с этой стороны то канечна да… я ж то отталкиваюсь от абсолютных значений, так сказать эталонных. :sm5:
Блин… реально развели демагогию, вместо того что бы:
1. Убедиться, что нету ABSa
2. Поддомкратить переднее левое колесо
3. Снять вышесказанное
4. Найти (или не найти, в случае с датчиком в коробке) провод, выходящий со ступицы в подарочное пространство. Сразу же на месте оценить степень повреждения онного. Может и все вопросы сразу отпадут.

Делов на 10 мин. с перекуром

Maxim Radetsky
17 Май 2012

Странно с учетом что даже на Астрах Ж без АБС левая ступица стоит с датчиком для спидометра. ХЗ, не слышал про такое.ЗЫ : про ремонтников это я говорил конечно же не про тебя.

Юстас
17 Май 2012

Странно с учетом что даже на Астрах Ж без АБС левая ступица стоит с датчиком для спидометра.

Особенно странно…когда ставишь ЛСД и приходиться доставлять ступицу с датчиком скорости…
Ибо на Российской блоке,нет выточки под венчик оборотов…

А в остальном да….,98% у инициатора данной беседы(по всем параметрам) датчик на ступице,но….может быть и в КПП

Коллеги помогите разобраться!

Опель Астра G 2007 год в старом кузове, не работает спидометр, авто клиент купил уже с этой проблемой.

Ошибка появляется в блоке Двигателя, по датчику скорости (ошибку сбил не помню её номер) в блоке АБС ошибок нет

1.     Заменили левую ступицу с датчиком.

2.     Прозвонил провода от датчика к блоку АБС и с блока АБС к блоку Двигателя. Все ок.

3.     Приборная панель тест стрелок проходит.

4.     Разъем подключаемый к магнитофону отключал

Здравствуйте, для полноценной проверки датчика нужны спец приборы, такие как осциллограф и лабораторный блок питания. В домашних условиях можно только проверить датчик и его провод на обрыв, подключив мультиметр к датчику в режиме измерения сопротивления. Внутреннее сопротивление датчика должно быть в пределе 1 кОм, но это не принципиально, главное что бы было обрыва и короткого замыкания. При вращение колеса должны фиксироваться небольшое изменение сопротивление и это самое важное, но не гарантирует, что датчик работает нормально.На фишке, со стороны машины при включённом зажигании должно приходить опорное напряжение 5- 12 вольт. Если все параметры в норме, следующим этапом проверки есть компьютерная диагностика, если блок управления двигателем видит скорость, то неисправность нужно искать в приборном щитке. Ниже на фото пример подключения мультиметра, и осциллограмма работающего датчика.

Сумы, Peugeot 605

АстраКлуб - Powered by vBulletin

Вход


Тема: Не работает спидометр Astra G 2001 г

Ответить в теме

  1. Sturgeon сказал(-а):

    13.11.2018 11:54

    Не работает спидометр Astra G 2001 г

    Добрый день участникам форума!
    Opel Astra G 2001 года. Универсал. Внезапно перестал работать спидометр и одометр.
    Снимал колесо. Прозванивал датчик скорости. Показывает 1,4 кОм. Вроде в норме? Залез под левое переднее колесо. Прозванивал проводку от датчика до крыла. Все прозванивается. Внутри капота не смог найти где идут дальше провода. На правой ступице датчика нет, видимо поменянная.
    В блоке предохранителей отсутствует вот такая штука. Это, как я понимаю, блок, отвечающий за ABS. ABS у нас нет и без этого блока все работало прекрасно
    Где можно еще поковыряться, перед тем как ехать в сервис?
    Уменьшено до 5%

    Последний раз редактировалось Sturgeon; 13.11.2018 в 14:17.

  2. Аватар для VVVolf

    VVVolf сказал(-а):

    13.11.2018 21:23

    Смотри датчик на левом переднем колесе

    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Ответить в теме

Powered by vBulletin™ Version 4.1.2
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot

Здравствуйте, Уважаемый!
Нужно проверить все предохранители, далее проверить параметры работы датчика абс на левом переднем колесе, проблема может быть в нем или в его проводах. Так же стоит провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить параметры работы неисправных систем. Вам пригодится данное видео: https://www.youtube.com/watch?v=ZCtvODhoqis

Балаково, Kia Ceed




  1. DiVa сказал(-а):

    20.10.2007 14:59

    не работает спидометр!!

    Opel Astra 3-dv. 1.6 MT. красненькая)

  2. Аватар для L00N

    L00N сказал(-а):

    20.10.2007 16:27

    однозначно в сервис, ибо гарантийный случаи и лучше не тянуть. ABS — это важно…

    Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :»Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!»(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

  3. Аватар для driver

    driver сказал(-а):

    22.10.2007 09:15

    И спидометр тоже важно.Вдруг скорость превышаешь.
    А тахометр работает?

    ASTRA GTC 1.8 COSMO пока еще жду

  4. Writer сказал(-а):

    23.10.2007 15:20

    Re: не работает спидометр!!

    Цитата Сообщение от DiVa

    Представляете, на 3 день эксплуатации завожу машину и вижу, что датчик ABS не гаснет, ну думаю, ладно, поехала и вижу, что еду со скоростью 0 км/ч!! у кого-нибудь было такое?
    А так машиной довольна, сегодня номера получила

    По симптомам судя, нет сигнала от датчика АБС в левой передней ступице. Он как раз и за спидометр отвечает. Так что очень рекомендую, пока горит лампа АБС и молчит спидометр, срочно на диагностику и к инженеру по гарантии. Так как машина новая, может проблема в каком-нибудь разъеме. Хотя…

    Вы в глубокую лужу часом не заезжали? Обычно такие глюки, как у вас, случаются в сырую погоду или в сильный мороз при высокой влажности воздуха (когда влага и грязь попадают, а еще хуже, когда это все замерзает). Бывает, потом само проходит, а бывает, что и датчик АБС в сборе со ступицей приходится менять, а это дорогое удовольствие.

    Но в любом случае, очень рекомендую горящую лампу продемонстрировать дилеру

    Astra H Caravan Enjoy 1.8MT
    Silver Lighting
    Michelin X-ice2

  5. Аватар для sun_flower

    sun_flower сказал(-а):

    23.10.2007 15:24

    Датчик АБС накрылся, скорее всего. Увы, меняется, насколько я знаю, только вместе со ступицей. У меня было на предыдущей машине — OPEL ASTRA G


    AUDI A4 1,8 T CVT 160 h.p. black

  6. Аватар для Geo

    Geo сказал(-а):

    23.10.2007 15:39

    DiVa
    вот так?Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

    Цитата Сообщение от Writer

    Вы в глубокую лужу часом не заезжали?

    и что теперь на Астре по лужам нельзя ездить???

    [img]http://s16.**********/ef0637f10bb5bb32d670142a9ccf1aed.gif[/img]

  7. Аватар для martovskiy

    martovskiy сказал(-а):

    23.10.2007 16:59

  8. DiVa сказал(-а):

    26.10.2007 22:18

    тахометр работает, по лужам даже не глубоким не каталась пока, а фоточка как раз про мою проблему, по крайней мере в отношении спидометра. а в гарантийку уже записалась, хотя очень неприятно ждать неделю, а не ездить не получается.

    Opel Astra 3-dv. 1.6 MT. красненькая)

  9. Dimonina сказал(-а):

    27.10.2007 00:42

    У меня машине второй день. Иногда при запуске двигателя на секунду-две загорается значок «абс», потом гаснет. в сервис? 🙁

    Astra 5dr Moonland Enjoy 1.6 MTA (*826** 150)

  10. DiVa сказал(-а):

    28.10.2007 01:41

    ну на сколько я понимаю при запуске должно гореть все как раз 1-2 сек, и если потом значки гаснут, то все ок.

    Opel Astra 3-dv. 1.6 MT. красненькая)

  11. DiVa сказал(-а):

    02.11.2007 08:16

    Opel Astra 3-dv. 1.6 MT. красненькая)

  12. Безумный Тигра сказал(-а):

    24.02.2020 19:09

    Обычно в 90 % случае это разъём за колесом.Лучше конечно снять колесо но можно и просто выкрутить.Разъединить прочистить смазать и обратно собрать.Внимание пока вы не наберёте скорость выше 40 км в час.Ошибка АБС не погаснет.Поэтому не пугайтесь,что после переборки абс не гаснет =). Уже так 2 раза было.Первый после того как ковырялся в подвески а второй после того как машина постояла 3 недели.
    Дописываю т.к темы вылазит в поисковике, а данные аж от 2007 года.Так что господа это слабое место данного авто.А сколько людей ступиц попеременял =) хотя дело плёвое.

Prok
20 Май 2012

Короче… думал я пока не заниматься данной проблемой, но исходя из сложившейся демагогии — буду решать проблему и в последствии все изложу. Ну а для начала: АБС у меня нет но в левую ступицу идет провод. В правой же ступице есть точно такой же как и на левой вход но к нему ничего не подсоединено. Завтра выдерну с левой ст. провод со входа и посмотрю будет ли вообще работать спид. Если не будет то, по крайней мере будем точно знать где датчик. Провод весь целый, без перетертостей.

Диметрио
21 Май 2012

АБС у меня нет но в левую ступицу идет провод. В правой же ступице есть точно такой же как и на левой вход но к нему ничего не подсоединено.

Так и должно быть. В правой ступице точно такой датчик как и в левой, но не задействован.

Завтра выдерну с левой ст. провод со входа и посмотрю будет ли вообще работать спид.

Не будет работать 100%

Наши умельцы сдесь на форуме, перекидывали провод на правую ступицу. Попробуй и ты временно прокинь провод, посмотри на поведение стрелки. Если будет нормально — значит таки датчик в левой ступице храмает.

PSспидометр и одометр у нас завязаны. Обрати внимание на то. что когда отключишь датчик — не будет считаться километраж

Prok
21 Май 2012

Так и должно быть. В правой ступице точно такой датчик как и в левой, но не задействован.

Не будет работать 100%

Наши умельцы сдесь на форуме, перекидывали провод на правую ступицу. Попробуй и ты временно прокинь провод, посмотри на поведение стрелки. Если будет нормально — значит таки датчик в левой ступице храмает.

PSспидометр и одометр у нас завязаны. Обрати внимание на то. что когда отключишь датчик — не будет считаться километраж

Да, действительно — выдернул штекер с левой ступици и перестал работать спид. и одометр. Ну а что если вовсе на постоянную перекинуть на правую ступицу провод или надо всеже менять датчик со ступицей???????

Prok
23 Май 2012

В общем ЖОПА!!! Сегодня кинул провод на правую ступицу. Все скрутил сел и поехал, а спидометр не поехал. Перекинул все обратно на левую ступицу, все обратно акуратно скрутил и сново поехал. А спидометр молчит. То стрелка хоть дергалась в верх-низ а после моих мманипуляций вообще глухо. Что спид что одом все на нуле.:( Сделал еще хуже чем было. Даже не знаю что за прикол. По логике все говорит что проблема в проводке. В общем нада ехать на опель станцию.

Диметрио
24 Май 2012

В общем ЖОПА!!! Сегодня кинул провод на правую ступицу. Все скрутил сел и поехал, а спидометр не поехал. Перекинул все обратно на левую ступицу, все обратно акуратно скрутил и сново поехал. А спидометр молчит. То стрелка хоть дергалась в верх-низ а после моих мманипуляций вообще глухо. Что спид что одом все на нуле.:( Сделал еще хуже чем было. Даже не знаю что за прикол. По логике все говорит что проблема в проводке. В общем нада ехать на опель станцию.

100% в проводке. Из-за манипуляций выдернулся или переломался полностью провод. Нужно смотреть до межкапотной перемычки и до преобразователя.Красной стрелкой указан блок преобразователя скорости в блоке предохранителей под перчаточным ящиком.Вынимай его, тестером звони проводку. От фишки с датчика скорости на этот блочок. Контакты на блочке 5 и 8.

Prok
30 Май 2012

Значит так, продиагностировал систему — выдало ошибку датчика скорости. Продиагностировал отдельно спидомтр — все ок, рабочий. Протестили отдельно провод — контачит. Вывод експертов — пошел бороться датчик. В общем — попандос. Посоветуйте как дишевле сделать!?!?! К стати, после поломки датчика скорости начала дергаться машина (двигатель). Специ говорят что дрюсельная заслонка берет инфу от скорости и в связи с поломкой датчика она может неадекватно работать.

Изменено: Prok, 30 Май 2012 — 21:42

BOXER
30 Май 2012

так датчик вроді зі ступицею міняється?
стосовно дьоргання — коли не працює спідометр, то мотор/мозги/машина взагалі «дурний», в мене при перебитому дроті на датчик машина, коли скидав на нейтралку на горці вниз, тупо глохла

Изменено: BOXER, 30 Май 2012 — 23:41

Диметрио
31 Май 2012

стосовно дьоргання — коли не працює спідометр, то мотор/мозги/машина взагалі «дурний», в мене при перебитому дроті на датчик машина, коли скидав на нейтралку на горці вниз, тупо глохла

:blink: что за чудеса? Каким макаром датчик скорости или сигнал скорости относиться к дёрганиям? Дросельная заслонка открывается закрывается по инфе от ДМРВ и положения педали газа, мозги корректируют смесь от показаний лямба зоднов, того же ДМРВ, и тд и тп но не как от скорости. Я как то с перебитым проводом от ступицы, проездил около 300км … никаких подёргиваний и подтраиваний не было. Просто не показывал спидометр скороть и не крутил одометр.
Бороться — нипанятно. Ты ж перекидывал провод на правую ступицу. Что, и там поломан датчик?

Prok
31 Май 2012

Что за шаговый двигатель? и где он находиться? Електрик отдельно диагностировал спидометр в панели приборов. Вывод — РАБОЧИЙ.

То что доргание в даном случае исходит именно от скорости а именно от неизвесности скорости свидетельствуют показание двух разных станций ТО в том числе и УкрАвто. Также замечено, что неадекватная работа двигателя (доргание) начелась именно после полной остановки спидомтра. Когда стрелка прыгала, было замечено увеличение расхода хорючки но движек работал нормально, а вот когда спид и вовсе не стал подавать ознак жизни, двигатель начало дергать. В виду этих фактов, смею сделать вывод о действительном влиянии показания скорости на работу двигателя.По поводу правого датчика, то тут УкрАвто сказало, что он тоже скорее всего не рабочий (разбит) а другой (толковый по сути електрик) сказал что на правой ступици может стоять не датчик скорости а датчик АБС, что в принципи, считаю, вполне возможным.

Диметрио
31 Май 2012

Что за шаговый двигатель? и где он находиться? Електрик отдельно диагностировал спидометр в панели приборов. Вывод — РАБОЧИЙ.

Двигатель, который крутит стрелку спидометра. Но у тебя вроде как всё гут с ним.

гурруОткрою тебе секрет. На ступице стоит «датчик оборотов оси», а вот для чего его использовать, толи для измерения скорости, толи для ABS это решает комплектация авто . Смысл в чём, блок управления ABS следит за изменением скорости авто, толи резкое падение скорости толи нет, и принимает решение — включать трещётку или нет. А вот изменение скорости берёт всё от того же датчика

Изменено: Диметрио, 31 Май 2012 — 09:42

Prok
31 Май 2012

Двигатель, который крутит стрелку спидометра. Но у тебя вроде как всё гут с ним.

гурруОткрою тебе секрет. На ступице стоит «датчик оборотов оси», а вот для чего его использовать, толи для измерения скорости, толи для ABS это решает комплектация авто . Смысл в чём, блок управления ABS следит за изменением скорости авто, толи резкое падение скорости толи нет, и принимает решение — включать трещётку или нет. А вот изменение скорости берёт всё от того же датчика

Понятно. Ну сути это не меняет. Надо менять ступицу я так понимаю?

Диметрио
31 Май 2012

Понятно. Ну сути это не меняет. Надо менять ступицу я так понимаю?

Эх…
был бы ты в Киеве, прощупали бы.. ну не верится мне в «медный таз» обоих датчиков.
Проводку проверяли от самого разьёма датчика до блока предохранителей?
Приборку как проверяли? Ты видел как стрелка спидометра подымалась и опускалась? Можно проверить тем же OP-com’ом…
Купить ступицу — не хитрое дело, но цена новой в 3кгрн, меня лично поддталкивает на дополнительные исследования цепи.

Prok
31 Май 2012

проводку проверяли от разьема но не до блока пред а как то по другому из под капода. Наверное от акумулятора что ль. На стрелку я не смотрел но какой смысл електрику который его диагностил говорить что он работает если он не работает??? А может провод перебит в куске провода от разьема и в сам датчик??? Ну тогда почему не раб правая ступица…? Короче МНЕ НУЖЕТ ТЕСТЕР!!!!!!!!!!!!! А может сам блок преобразователя скорости згореть?

Диметрио
31 Май 2012

Между подкапотом и салоном этот провод соединяется ещё одним разьёмом. Так что тебе проверили только от датчика до подкапотки, а в салоне не проверили.Если бы сгорел блок преобразователя скорости — горел бы чек.

Prok
31 Май 2012

А мне тут форумчане скинули следующее:Датчик со ступицей в сборе.Ступица передняя SKF-820грн(в наличии)Ступица передняя TOPRAN-660грн(в наличии)

А такая мне подойдет? —- Добрый день! есть ступицы на 4 болта под абс 400грн.

Диметрио
31 Май 2012

не ну паняна:

GSP 479,00?
Dello 512,00?
Dello 538,00?
Autlog 710,00?
Maxgear 721,00?
Mapco 754,00?
Topran 763,00?
Moog 774,00?
FAG 785,00?
Quinton Hazell 797,00?
Profit 802,00?
Flennor 810,00?
Pex 814,00?
Optimal 819,00?
Profit 821,00?
Starmann 822,00?
ABS 834,00?
Topran 846,00?
Mapco 854,00?
Jp Group 895,00?
Jp Group 895,00?
Kager 898,00?
Ruville 920,00?
GSP 927,00?
FAG 928,00?
SKF 964,00?
Meyle 1 007,00?

Но я ж выбирал орЫгинал — OPEL

Maxim Radetsky
31 Май 2012

А что скажите на счет Б\У. Как ни как а гривен за 500 орегинал можно найти!

Смотря какое б/у и за сколько. Я брал б/у по 100 грн штука(заднее). А за 500 не знаю если смысл брать разве что если она прошла тысяч 30.(и есть в этом уверенность).Еще учти что когда берешь б/у нужно точно знать с какой стороны. Плавая и левая одинаковые, но если ступица крутилась в одну сторону, то установка ее в другую сторону повлечет ускоренный износ.

Изменено: Maxim Radetsky, 31 Май 2012 — 13:35

Prok
31 Май 2012

Смотря какое б/у и за сколько. Я брал б/у по 100 грн штука(заднее). А за 500 не знаю если смысл брать разве что если она прошла тысяч 30.(и есть в этом уверенность).Еще учти что когда берешь б/у нужно точно знать с какой стороны. Плавая и левая одинаковые, но если ступица крутилась в одну сторону, то установка ее в другую сторону повлечет ускоренный износ.

Понял. Спасибо. Ну может есть у кого инфа где можно бушку нормальную взять тогда пишите?

Оборудование

X-Prog 5.0, 5.55, CarProg, FVDI, Gambit 2, Galletto2, MB Star C4, Lexia, Clip, VAS 5054, VCDS, VCS,OP-COM, K-Line, Autocom, Orange5, tl866, Launch X-431 PRO3, KESS 5.017,KTag 5.020, VAG CAN PRO, BMW INPA, toyota techstream, els27, mb ir key programmer, mb nec programer, AK500+, Tango 1.111.3 клон, X-Tool PL,
Iprog+, сканматик 2, PCM Flash, Key Tool Max

Добавить комментарий