Запощу тут, ТС думаю не против, коль проблемма та же.

Astra G, 1998г. ЭГУР без диагностики, 4 провада, 2 толстых питание насоса и 2 тонких +12 вкл. зажиг. и от возбуждения генератора.

ЭГУР не работает, зарядка есть 14.2 в, лампа на приборке гаснет, + от гены появляется при запуске мотора.

Приговариваю ЭГУР, привозят с разборки, не работает.

Вопрос, если на столе подать все плюсы и массу должен закрутиться насос? У меня не крутится.

Доброго времени суток 🙂

Прошу помощи: Опель Астра H 2004 год, не работает Эгур, на родной станции подключили к компу, выдало: «Заменить блок управления ГУР-а», после «плодотворного общения» с мастерами выяснил, что меняется только весь ЭГУР. Встревать на ~60 рублей как-то совсем не охота, поехал на другую станцию, манипуляции те же(подключили к компу и все), диагноз тот же «замена блока в сборе», сумму не стал даже выяснять) Может кто посоветовать: что это может быть и есть вариант попасть на более «скромную» сумму.

З.Ы. Пост выше про разборку ЭГУР-А прочел, но так и не понял: замена транзисторов — это панацея или просто один из возможных вариантов? Да и микросхему управл.триггера не знаю где можно приобресть, или же её можно лишь перепаять?

Заранее спасибо за ответ)

Привет!

У меня довольно интересная ситуация, что даже самый известный ОПЕЛевский электрик в городе разводит руками…

У меня ASTRA H GTC 2008 год, Z18XER Калининградской сборки.

После замены рулевой рейки начались траблы с работой ЭГУР, а именно:

После запуска двигателя ЭГУР не включается!!! Приходится крутить руль вправо-влево пока не включится. Причем зависимость от температуры за окном — прямая, чем холоднее было ночью — тем дольше включается.

Началось все весной, летом — все работало отлично, сейчас началось снова. Как только погода ниже 10 градусов — зависает. Зимой (ранней весной) мог даже минут 10 ехать, он то вкл. то выкл., потом — норм.

Причем именно включается (это и слышно и чувствуется), т.е. не работает в пол мощности как я читал бывает, а именно в режиме 0%/100%

Может кто сталкивался с аналогичным симптомом? Что именно воюет с погодой? Можно ли с этим справится не покупая другой насос? Буду рад советам/коментариям

Доброго времени суток! Не могу создать новой темы, поэтому напишу здесь. У меня ОВЦ04, сегодня на сервисе поменяли масло (в гидравлике) так как время от времени туговато руль крутило. Пока нашли способ как менять, что разобрать пол дня прошло. В принципе залили масло (когда заливали, машину завели и крутили рулем до упора), и увидел что машина начала глохнуть (тахометр спал до 0) и машина заглохла. Подумали что из-за того что воздушный фильтр не поставили, поставили, — машина завелась. Когда все залили, все закрутили обратно, выехал из бокса — вижу на панеле появились ошибки. Первая на панеле возле тахометра (отказ электронной системы блокировки запуска двигателя….. ) а вторая контрольная лампа отказов системы управления двигателем. А, еще на панеле не погас (руль с восклицательным знаком). Заглушил мотор, потом хотел завести но не смог. Не было ничего, ни «схваток», ни чего — тишина. А ключом то крутил…… Думал надо убрать ошибки, пришел хм….. «электрик» что-то искал, искал. Говорит что программа не видит двигателя моего авто. Удалил те ошибки что можно было и все. В тоже время другой мастер отпустил клеммы на пару минут, после чего машина все равно не завелась. Потом начал опять снимать фильтр, сразу поменяли (а то уже чёрный был) и вот оно — чудо, машина завелась. Заглушили и опять завелась. Ну я с папой сели в машину и поехали домой, по дорого спидометр начал бегать, за ним и тахометр, потом появились те же ошибки. Приехали домой, заглушили машину, но опять не смогли завести (полный ноль). Начали двигать машину (в гараж) , и в интерес папа попробовал заведётся ли она, — и что Вы думаете? — завелась. Пару раз глушил, заводил, все было супер. Но так и не знаем что это все было. Какая причина, и к кому обращаться? Подскажите, кто что знает. Буду очень признателен!

  1. Аватар для Schedrov

    Schedrov сказал(-а):

    04.12.2011 20:03

    Перестал работать усилитель руля

    Всем привет! Сегодня утром при парковке обратил внимание, что усилий при повороте руля приходится прикладывать больше (сравнимо с классикой). И пропало жужжание усилителя при повернутых до крайних положений колесах (таким образом хотел понять WTF?!). В крайних положения руль держал крайне редко и совсем не долго. Мужики, может кто сможет подсказать во сколько в среднем может вылиться ремонт? На носу поездка дальняя и денег как всегда

    Opel Astra H 1.8AT Cosmo, Black

  2. VadimR сказал(-а):

    04.12.2011 21:18

    предохранитель ЭГУРа посмотри — вот здесь увидишь какой — первая картинка подкапотный блок http://astraclub.ru/threads/28694 и уровень жидкости в бачке ЭГУРа посмотри — тот что за движкой на переборке стоит, в районе пасажира. Предохранитель вроде под номером 27 — ЭГУР на картинке что скинул его хорошо видно

  3. Аватар для plesyura

    plesyura сказал(-а):

    04.12.2011 21:31

    Цитата Сообщение от VadimR
    Посмотреть сообщение

    предохранитель ЭГУРа посмотри — вот здесь увидишь какой — первая картинка подкапотный блок

    http://astraclub.ru/threads/28694

    и уровень жидкости в бачке ЭГУРа посмотри — тот что за движкой на переборке стоит, в районе пасажира. Предохранитель вроде под номером 27 — ЭГУР на картинке что скинул его хорошо видно

    Остается только присоединиться.

    Была: Astra J 5D 1.6T AT Cosmo+Premium+псевдоFlexRide+Power Red
    Была: Astra H 5D 1,6 MT Enjoy

  4. Аватар для Schedrov

    Schedrov сказал(-а):

    04.12.2011 22:28

    мужики спасибо, утром гляну!

    Opel Astra H 1.8AT Cosmo, Black

  5. Аватар для plesyura

    plesyura сказал(-а):

    04.12.2011 22:46

    Вань, обязательно отпишись.

    Была: Astra J 5D 1.6T AT Cosmo+Premium+псевдоFlexRide+Power Red
    Была: Astra H 5D 1,6 MT Enjoy

  6. MAX35 сказал(-а):

    04.12.2011 23:24

    Или масло вытекло или насос крякнул, другого не дано. Вероятность больше, если машина старше 3 лет, и крышка на бачке большая белая.

  7. Аватар для Schedrov

    Schedrov сказал(-а):

    06.12.2011 11:12

    Opel Astra H 1.8AT Cosmo, Black

  8. Аля Шарипова сказал(-а):

    07.12.2011 11:57

    Здравствуйте! Я тут новичок, просматривая темы, наткнулась на Вашу. У меня Опель Астра Н 2006 г.в., двигатель Z14XEP. Может я конечно и не совсем по теме, но у меня было подобное при поломке генератора. Из-за недостаточного напряжения в первую очередь загорелся чек ABS, магнитола заглючила и электроусилитель руля перестал работать. Может был какой-то провал в напряжении? На всякий случай проверьте генератор. И как вариант: если предохранители, масло и т.д. в норме, может проблема в проводах, которые идут на этот узел?

  9. Flex сказал(-а):

    09.12.2011 20:46

    В

    Цитата Сообщение от Schedrov
    Посмотреть сообщение

    Schedrov

    Я правильно понимаю машина холодная была? и ночьь был мороз?
    Если да, то открой крышку бачка жидкости электрогидроусилителя: если есть белая суспензия на ней, то надо менять жидкость. Выработала она свой ресурс: из-за перепадов температур образуется конденсат, смешивающийся с жидкостью и в мороз она начинает подмерзать. Соответсенно когда машину прогреешь все начинает работать.

    Серый, серый Opel Astra H 1.6, ручка, с инверсными рамками

  10. Аватар для Schedrov

    Schedrov сказал(-а):

    16.01.2012 12:24

    Flex, точно помню что не было морозов. Жидкость проверяли в сервисе — сказали порядок. Да и глюк этот с ГУРом однократный был. Уже как как месяц ничего не повторяется. Спасибо!

    Opel Astra H 1.8AT Cosmo, Black

  11. M@Ximmo сказал(-а):

    17.01.2012 02:33

    А у меня, когда морозик,ГУР гудит не по детски.Астра Н 2005 1.9 CDTI dtj

  12. Vlad61 сказал(-а):

    02.02.2012 22:30

    Кто подскажет как поменять масло в гуре, есть ли там сливное отверстие?

  13. santon сказал(-а):

    28.11.2013 22:08

<!— Не работает эГУР на Chevrolet Viva (Opel Astra G) //—>


 

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru
-> Автомобили и мото в Тамбове

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор Сообщение
Melfice
Исписал 500 страниц

Репутация: 55    

<!— [?] //—>

Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 872

Сообщение16 Фев, Суббота, 18:46, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Не работает эГУР на Chevrolet Viva (Opel Astra G) Ответить с цитатой

Решил обратиться за советом, может кто подскажет куда еще посмотреть, что попробовать и, главное, к кому обратиться.

Имеется авто Chevrolet Viva (вариация Opel Astra G) от 2005 г.

Признаки стали появляться еще с пару месяцев назад — во время езды на повороте или ямке вырубался гидро-усилитель руля и потому мгновенно и очень сложно поворачивался руль, но отпускало буквально через пару минут и работало хорошо. Такое случалось где-то раз в неделю может, не больше.

1 февраля уезжал на неделю, машина была в гараже. После возвращения — завожу, пытаюсь проехать — руль еде крутится. С этого момента больше уже гидро-усилитель работать не хотел, мог включиться на пару секунд/минут и снова выключиться. И так постоянно — включится, выключится. На данный момент стараюсь машиной не пользоваться, потому не скажу продолжает ли включаться время от времени или нет, но сейчас как не заведешь — не работает.

Какие были предприняты меры:

— Предохранитель в салоне рабочий, но в моторном отсеке не проверял (хотя думаю, что он тоже в норме).

В целом напряжение везде нормальное. Но сейчас вспоминаю, что с месяц назад точно замечал как подсветка приборной панели мерцала, когда машина заведена (однако, руль я при этом не крутил), что могло указывать на возможные предпосылки горения электроники эГУРа.

— Ранее жидкость из бачка эГУРа не протекала никуда, уровень в основном всегда в норме был, но время от времени подливал на всякий случай.

— Сегодня полностью выкачал старую жидкость из бачка и залил новую, фирменную 19 40 715, прокачал. Результата никакого.

— С рейкой проблемы в принципе никакой быть не может, установлена новая около 2 лет назад.

Сегодня после замены жидкости, прислушавшись, звука работы эГУРа при повороте руля вообще не услышал, т.е. походу он совсем не хочет заводиться. Покурив форумов в интернете, склоняюсь к варианту сгоревшего транзистора на микросхеме эГУРа. В этом случае надо уже весь его снимать и проверять, чего сам сделать не смогу.

Собственно, как быть, что делать, к кому обратиться за помощью? А то что-то никто не знает что делать и не берется влазить.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Keaso!
Восточный льстец

Репутация: 1123    

<!— [?] //—>

Зарегистрирован: 23.07.2011
Сообщения: 14586

Сообщение16 Фев, Суббота, 19:03, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дай тысячи 3 оборотов на холостых и покрути руль, если будет норм крутится, то насос не работает Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juice68
Восточный льстец

Репутация: 3234    

<!— [?] //—>

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102686
Откуда: Тамбов

Сообщение16 Фев, Суббота, 19:06, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Keaso!

ты кэп. У него эГУР Rolling Eyes

Добавлено спустя 18 секунд:

А скок пробег-то хоть? Rolling Eyes


_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Keaso!
Восточный льстец

Репутация: 1123    

<!— [?] //—>

Зарегистрирован: 23.07.2011
Сообщения: 14586

Сообщение16 Фев, Суббота, 19:07, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Juice68

А я все думал, че за эгур Rolling Eyes Embarassed Ща погуглил ужо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Melfice
Исписал 500 страниц

Репутация: 55    

<!— [?] //—>

Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 872

Сообщение16 Фев, Суббота, 19:37, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Juice68 писал(а):
А скок пробег-то хоть?



~120 т. км

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Efgen
плут

Репутация: 96    

<!— [?] //—>

Зарегистрирован: 13.05.2009
Сообщения: 922
Откуда: Кирсанов

Сообщение16 Фев, Суббота, 21:20, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Re: Не работает эГУР на Chevrolet Viva (Opel Astra G) Ответить с цитатой

Melfice писал(а):
Признаки стали появляться еще с пару месяцев назад — во время езды на повороте или ямке вырубался гидро-усилитель руля и потому мгновенно и очень сложно поворачивался руль, но отпускало буквально через пару минут и работало хорошо.



Melfice писал(а):
Покурив форумов в интернете, склоняюсь к варианту сгоревшего транзистора на микросхеме эГУРа.



Транзисторы если горят то один раз и навсегда.

_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tweak
Титулярный советник

Репутация: 21    

<!— [?] //—>

Зарегистрирован: 15.06.2009
Сообщения: 73

Сообщение16 Фев, Суббота, 22:27, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напротив улья магазин «Каскад»,торгуют запчастями к опелям и шевроле там ребята толковые сидят, подскажут что может быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryL
Восточный льстец

Репутация: 279    

<!— [?] //—>

Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 3056
Откуда: Тамбов

Сообщение17 Фев, Воскресенье, 10:01, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Melfice, а ссылку можно на электронику эгура?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
donor1977
Разговариваю

Репутация: 37    

<!— [?] //—>

Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщения: 48

Сообщение17 Фев, Воскресенье, 14:45, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот посмотри

http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=37805

может конечно и видел

и вот:

http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=33249

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Efgen
плут

Репутация: 96    

<!— [?] //—>

Зарегистрирован: 13.05.2009
Сообщения: 922
Откуда: Кирсанов

Сообщение17 Фев, Воскресенье, 15:36, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Цитата:
Покупаем закрытый подшипник 6200, 50 руб, импортный



Shocked Shocked Shocked

_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Melfice
Исписал 500 страниц

Репутация: 55    

<!— [?] //—>

Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 872

Сообщение17 Фев, Воскресенье, 16:13, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

donor1977, угу, спасибо, я уже нагугливал всё это.

Хотелось бы еще найти отважных в городе, кто решился бы отремонтировать это.

DmitryL, разве только по ссылкам выше посмотреть.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimoktmb
Восточный льстец

Репутация: 1074    

<!— [?] //—>

Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщения: 4436

Сообщение17 Фев, Воскресенье, 20:38, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похож на фордовский как два китайца друг на друга. У фордовских через разъем затекала вода и тупо замерзала в стакане двигателя. Лично участвовал в разборке такого, ставили сливную гаечку снизу банки. Болезнь чисто маркетинговая.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Melfice
Исписал 500 страниц

Репутация: 55    

<!— [?] //—>

Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 872

Сообщение18 Фев, Понедельник, 00:12, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimoktmb, кто ремонтировал? Где? Узнать к кому обратиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimoktmb
Восточный льстец

Репутация: 1074    

<!— [?] //—>

Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщения: 4436

Сообщение18 Фев, Понедельник, 05:49, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Melfice

Сами с другом в гараже делали, ничего сложного, за вечер сломали. Обратиться, пожалуй, не получится, ибо в гараже давно не торчим.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryL
Восточный льстец

Репутация: 279    

<!— [?] //—>

Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 3056
Откуда: Тамбов

Сообщение18 Фев, Понедельник, 10:31, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Melfice, ну я так бегло взлянул. Там подшипник я так понимаю заклинил и перегруз получился. В таком случае он вообще работать не должен. Скорее правда вода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juice68
Восточный льстец

Репутация: 3234    

<!— [?] //—>

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102686
Откуда: Тамбов

Сообщение18 Фев, Понедельник, 11:21, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=177324
_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Melfice
Исписал 500 страниц

Репутация: 55    

<!— [?] //—>

Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 872

Сообщение20 Фев, Среда, 03:27, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Сегодня разобрали и починили. Оказалось всё даже и не так страшно, купленные подшипники и транзисторы не пригодились.

Изоляция проводов потихоньку приходила в негодность и в итоге потихоньку-потихоньку дошло до того, что они замкнулись. К счастью, родные транзисторы даже не погорели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Efgen
плут

Репутация: 96    

<!— [?] //—>

Зарегистрирован: 13.05.2009
Сообщения: 922
Откуда: Кирсанов

Сообщение20 Фев, Среда, 21:48, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Melfice

подшипники реально так стоят?

_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Melfice
Исписал 500 страниц

Репутация: 55    

<!— [?] //—>

Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 872

Сообщение22 Фев, Пятница, 05:56, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Efgen, ну да, 90 рублей что ли отдал (точно не более 150 р.), уже не помню даже. Сейчас не пригодился, но про запас всегда хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Efgen
плут

Репутация: 96    

<!— [?] //—>

Зарегистрирован: 13.05.2009
Сообщения: 922
Откуда: Кирсанов

Сообщение22 Фев, Пятница, 20:21, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тьфу, 6200 это маркировка, а я подумал что цена Laughing Laughing Laughing
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru

Добавить свой логотип!

  Все новости тамбовских компаний Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru
-> Автомобили и мото в Тамбове
Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Перейти:  

<!—


 
Перейти: Выберите форум Общий—————-Товары и услуги в Тамбове, экспертиза потребителяМобильная связь в ТамбовеАвтомобили и мото в ТамбовеМедицина в ТамбовеРазвлечения в ТамбовеНедвижимость в ТамбовеСтроительство, ремонт, обустройство дома, мебель в ТамбовеРабота в ТамбовеТуризм, отдых и путешествияЖенский клубДетский мирБизнес в Тамбове: практика, правовые и налоговые вопросы предпринимательстваТамбовская реклама, СМИ, полиграфия (газеты, телевидение в Тамбове, тамбовские рекламные агентства)Отношения между людьми. Чувства!БлаготворительностьЮридический разделРазное Компьютеры, сети, интернет, электроника—————-Доступ в интернет, телевидение в ТамбовеКомпьютеры в Тамбове (фирмы, hi-tech техника: кпк, органайзеры)Cофт, веб-дизайн, сайты в ТамбовеAdsl в Тамбове*nix системы в Тамбове Совместные покупки—————-Совместные покупки: информационный разделСовместные покупки: разноеСовместные покупки: детская одежда, обувь, игрушки и прочие товары Совместные покупки: женская, мужская одежда и обувь, и аксессуарыСовместные покупки: все для домаСовместные покупки: хвасты Музыка в Тамбове—————-Андеграунд и панк в ТамбовеТяжелая музыка в ТамбовеПокупка и продажа музыкального оборудования в ТамбовеМузыкаРэп Спорт, активный отдых, увлечения и хобби—————-Спорт, активный отдых и здоровье в ТамбовеВелосипедисты ТамбоваФутболКладоискатели в ТамбовеНочная игра GoRoDКоллекционирование и антиквариатСад и огородЧайная веткаИгротека CyberLife—————-ИгрыДевайсы Разное—————-Общение с администрацией тамбовского сайта tamboff.ruФотоСвадебный мирЖивой уголокИскусствоЮморЖенский автоклуб Биржевая торговляКино и всё о нёмОбразование в ТамбовеИщу тебя, знакомства (в Тамбове\Тамбовской области)Ветка аудиофилов и самодельщиков звукаКомплексный уход за автомобилемБлагородное губернское сообщество Армейский разделПравославный разделВидеоканал  Частные разделы пользователей—————-Курилка-2Будуар Ксюни БанькаПивной бочонок Неактуальные разделы—————-Все о партиях и партийных зонахПродажа, покупка мобильных телефонов, коммуникаторов и аксессуаров в ТамбовеПокупка и продажа компьютеров (и комплектующих) в ТамбовеКуплю Продам Обменяю в ТамбовеОтдам\возьму даромEncounterЧат ТамбоваФлэшмоб в ТамбовеВзгляды на жизнь, политикаОбщение с властью города Тамбова 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

//—>



Правила форума правила

Задающим вопрос: Здесь вы можете рассчитывать на помощь подводящую вас к самостоятельному решению проблемы, но за готовыми решениями к специалистам по месту жительства.
В заголовке темы указываете название модели автомобиля и год выпуска, в подзаголовке — суть проблемы. Прежде чем открывать тему прочитайте «Правила форума». Коллегам: Не стоит выдавать готовые решения, даже если они вам известны, тем более если это попытка угадать.

Не работает электроусилитель руля опель астра, Не работает электроусилитель руля опель

samarik

Дата 27.10.2010 — 22:29

Цитировать сообщение


Пользователя сейчас нет на форуме

крысёныш

Самара

Профиль

Группа: Старики

Сообщений: 1360
Пользователь №: 13406
На форуме с: 1.03.2009

Имеет предупреждений:
(0%) -----


Пообщались мы с этой девушкой и вот что она смогла ясно объяснить по сей машине.
Сначала ЭУР то работал, то нет, если провода (не знаю как правильно, но те которые идут к коробочке с предохранителями) пошевелить иногда включался, поменяла предохранитель, на время помогло, но с перебоями работал. Сейчас вообще не работает. Сняли ЭУР плата целая. Вот хотела спросить, что нужно посмотреть? Может его перепрошить нужно? У меня ошибка есть (лампочка горит), когда сигнализацию ставили, аккумулятор не сняли.
Машина Opel Asstra g
Может есть схема у ког попробую толково ей объяснить на женском языке.Причину приблизительно понял.

PMПисьмо на e-mail пользователю

Top

samarik

Дата 27.10.2010 — 22:45

Цитировать сообщение


Пользователя сейчас нет на форуме

крысёныш

Самара

Профиль

Группа: Старики

Сообщений: 1360
Пользователь №: 13406
На форуме с: 1.03.2009

Имеет предупреждений:
(0%) -----


Тем более я думаю,что эта дамочк в силу своего образования и работы инженером вснтаки разберёться как напруги мерять.

PMПисьмо на e-mail пользователю

Top

denkisan

Дата 28.10.2010 — 07:21

Цитировать сообщение


Пользователя сейчас нет на форуме

Победитель голосования «Самый полезный участник 2012г.»

Казань

Профиль

Группа: Старики

Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004

Имеет предупреждений:
(0%) -----


Катерина, давайте тогда данные по машине, в ТИСе(ремонтные базы данных) Опеля нужны следующие данные : Астра G, год, тип двигателя, тип трансмиссии Акпп или 5мт.
Это не придирка,у них довольно много модификаций, чтобы не выкладывать всё постараюсь по этой теме всё подобрать, и выслать Вам и нашему помощнику, вместе и разберёмся, но кроме всего прочего может понадобиться сканер, чтобы прочитать ошибки и локализовать: где же искать — то ли по питанию, то ли по управлению. И если Вам проще, то напишите VIN номер из техпаспорта, он сразу всё конкретизирует! Удачи !

PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ

Top

Juoz

Дата 28.10.2010 — 09:27

Цитировать сообщение


Пользователя сейчас нет на форуме

Литва

Профиль

Группа: Помощники

Сообщений: 171
Пользователь №: 14927
На форуме с: 1.09.2009

Имеет предупреждений:
(0%) -----


Про этот усилитель:на него подается питание от предохранителя номер 7, 80А под капотом.Это толстый красный провод.И толстый коричневый провод-масса.Это постоянно-независимо от зажигания.Плюс от включенного зажигания приходит от предохранителя нр.23,10А. Он приходит в среднюю ногу разьема.Если усилитель разобрали-то этот разьем искать уже ненадо..Нога 3 разьема,провод коричневый с белым-на диагностику.И последний-голубой с белым провод.По нему приходит разрешение на работу усилителя.Либо от провода возбуждения генератора.А в моторах Z16XE,Z18XE,Z20LET-от моторного компа.Исправный усилитель без проблем диагнозируется прогами OP-COM,AB-COM с любым К-адаптером.Исправный ,при заведенном моторе, должен выдать в измеряемых величинах activ.Вроди все.

PMПисьмо на e-mail пользователю

Top

Katty

Дата 28.10.2010 — 11:00

Цитировать сообщение


Пользователя сейчас нет на форуме

Минск

Профиль

Группа: Автолюбители

Сообщений: 12
Пользователь №: 18538
На форуме с: 26.10.2010

Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (denkisan @ 28.10.2010 — 08:21)
Катерина, давайте тогда данные по машине, в ТИСе(ремонтные базы данных) Опеля нужны следующие данные : Астра G, год, тип двигателя, тип трансмиссии Акпп или 5мт.
Это не придирка,у них довольно много модификаций, чтобы не выкладывать всё постараюсь по этой теме всё подобрать, и выслать Вам и нашему помощнику, вместе и разберёмся, но кроме всего прочего может понадобиться сканер, чтобы прочитать ошибки и локализовать: где же искать — то ли по питанию, то ли по управлению. И если Вам проще, то напишите VIN номер из техпаспорта, он сразу всё конкретизирует! Удачи !

WOLOTGF0815218509
Опель Астра G, 2001, АКПП, 1,6 инжектор

PMПисьмо на e-mail пользователю

Top

Katty

Дата 28.10.2010 — 11:06

Цитировать сообщение


Пользователя сейчас нет на форуме

Минск

Профиль

Группа: Автолюбители

Сообщений: 12
Пользователь №: 18538
На форуме с: 26.10.2010

Имеет предупреждений:
(0%) -----


Спасибо всем за советы)
Он у меня сейчас дома (ЭУР), хотела спросить, а может в моторчике дело (идея не моя) щетки износились?

PMПисьмо на e-mail пользователю

Top

denkisan

Дата 28.10.2010 — 12:23

Цитировать сообщение


Пользователя сейчас нет на форуме

Победитель голосования «Самый полезный участник 2012г.»

Казань

Профиль

Группа: Старики

Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004

Имеет предупреждений:
(0%) -----


Фактически это не ЭУР а ЭГУР, поскольку гидравлика имеет место быть, а электрическим на Астре G является только гидронасос. Довольно мощный бесколлекторный электродвигатель, щёток в нём вообще нет. У этих моторов, точнее в схеме управления выгорают ключевые транзисторы 75 ампер 60 вольт,если память не изменяет. По схеме подключения там всё просто, Вот на Астре Н там уже ЭУР полностью электрический, с диагностикой и управлением по CAN-шине. Картинки приложить могу, но без специалиста Вам не обойтись, или самой вникать и разбираться если технический уровень знаний базовый это позволяет. Из ТИСа картинок и схем надёргал, но для просмотра нужен или офис 2003 или mdi-viever, который позволяет просматривать файлы в формате *.mdi, поскольку в пдф или jpg форматах качество получается никакое. А на схемах все маркировки мелкие. Вот в архиве пару картинок приложу, если сможете посмотреть, то могу и всю подборку сбросить по этому узлу.

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 167 )

Присоединённый файл
 localhost_9002_wt_control_Dispatcher0003.rar

PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ

Top

Juoz

Дата 28.10.2010 — 12:46

Цитировать сообщение


Пользователя сейчас нет на форуме

Литва

Профиль

Группа: Помощники

Сообщений: 171
Пользователь №: 14927
На форуме с: 1.09.2009

Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (Katty @ 28.10.2010 — 12:06)
Спасибо всем за советы)
Он у меня сейчас дома (ЭУР), хотела спросить, а может в моторчике дело (идея не моя) щетки износились?

Ответ на Ваш вопрос что сним может дать диагностика.

PMПисьмо на e-mail пользователю

Top

Katty

Дата 28.10.2010 — 18:01

Цитировать сообщение


Пользователя сейчас нет на форуме

Минск

Профиль

Группа: Автолюбители

Сообщений: 12
Пользователь №: 18538
На форуме с: 26.10.2010

Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (Juoz @ 28.10.2010 — 13:46)

Цитата (Katty @ 28.10.2010 — 12:06)
Спасибо всем за советы)
Он у меня сейчас дома (ЭУР), хотела спросить, а может в моторчике дело (идея не моя) щетки износились?

Ответ на Ваш вопрос что сним может дать диагностика.

Уже ездила, причину неисправности не определили, сказали все менять

PMПисьмо на e-mail пользователю

Top

Katty

Дата 28.10.2010 — 18:09

Цитировать сообщение


Пользователя сейчас нет на форуме

Минск

Профиль

Группа: Автолюбители

Сообщений: 12
Пользователь №: 18538
На форуме с: 26.10.2010

Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (denkisan @ 28.10.2010 — 13:23)
Фактически это не ЭУР а ЭГУР, поскольку гидравлика имеет место быть, а электрическим на Астре G является только гидронасос. Довольно мощный бесколлекторный электродвигатель, щёток в нём вообще нет. У этих моторов, точнее в схеме управления выгорают ключевые транзисторы 75 ампер 60 вольт,если память не изменяет. По схеме подключения там всё просто, Вот на Астре Н там уже ЭУР полностью электрический, с диагностикой и управлением по CAN-шине. Картинки приложить могу, но без специалиста Вам не обойтись, или самой вникать и разбираться если технический уровень знаний базовый это позволяет. Из ТИСа картинок и схем надёргал, но для просмотра нужен или офис 2003 или mdi-viever, который позволяет просматривать файлы в формате *.mdi, поскольку в пдф или jpg форматах качество получается никакое. А на схемах все маркировки мелкие. Вот в архиве пару картинок приложу, если сможете посмотреть, то могу и всю подборку сбросить по этому узлу.

Спасибо) Схемы открываются, если можно выложите, покажу специалисту, на крайний случай сама буду разбираться, я конечно не спец, но со схемами в универе приходилось дело иметь (инженер по радиоэлектронике)

PMПисьмо на e-mail пользователю

Top

samarik

Дата 28.10.2010 — 18:16

Цитировать сообщение


Пользователя сейчас нет на форуме

крысёныш

Самара

Профиль

Группа: Старики

Сообщений: 1360
Пользователь №: 13406
На форуме с: 1.03.2009

Имеет предупреждений:
(0%) -----


Катя,вот у тебя открываеться,а у меня нет.Где кодеки взять?

PMПисьмо на e-mail пользователю

Top

Katty

Дата 28.10.2010 — 18:41

Цитировать сообщение


Пользователя сейчас нет на форуме

Минск

Профиль

Группа: Автолюбители

Сообщений: 12
Пользователь №: 18538
На форуме с: 26.10.2010

Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (samarik @ 28.10.2010 — 19:16)
Катя,вот у тебя открываеться,а у меня нет.Где кодеки взять?

Я на ящик отправила в jpg, но лучше увеличивать и смотреть по частям

PMПисьмо на e-mail пользователю

Top

denkisan

Дата 28.10.2010 — 19:53

Цитировать сообщение


Пользователя сейчас нет на форуме

Победитель голосования «Самый полезный участник 2012г.»

Казань

Профиль

Группа: Старики

Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004

Имеет предупреждений:
(0%) -----


Ребята , а как вы без mdi.viewer со схемами работаете? Если из любой ремонтной базы любую графику распечатывать в файл с помощью этой программы ,входящей в состав Микрософт Оффиса, то качество не страдает вообще! любой может для просмотра скачать вьювер свободно, наберите в поиск «mdi.viewer» и скачайте на любом обменнике. любой другой вариант либо имеет огромный объём, либо сильно страдает качество . Пользуйтесь опытом и результатами осмысленного выбора, я тоже не раз до этого сидел с лупой чтобы расшифровать нечитаемые надписи.
Да ! Забыл! ТИС при вставлении в поле ввода VIN пишет 6
Видимо или ноль вместо буквы О или что не так. Файлы которые сделаю из ТИСа заархивирую и и положу на обменник, ссылку положу сюда, кому нужно скачаете, но без 2003 оффиса или вышеназванного вьювера не посмотреть.

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ

Top

denkisan

Дата 28.10.2010 — 21:11

Цитировать сообщение


Пользователя сейчас нет на форуме

Победитель голосования «Самый полезный участник 2012г.»

Казань

Профиль

Группа: Старики

Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004

Имеет предупреждений:
(0%) -----


Вот выборка из Тиса, в дополнение к схемам здесь

PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ

Top

Katty

Дата 28.10.2010 — 21:24

Цитировать сообщение


Пользователя сейчас нет на форуме

Минск

Профиль

Группа: Автолюбители

Сообщений: 12
Пользователь №: 18538
На форуме с: 26.10.2010

Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (denkisan @ 28.10.2010 — 22:11)
Вот выборка из Тиса, в дополнение к схемам здесь

PMПисьмо на e-mail пользователю

Top

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

0 Пользователей:

Гудит при повороте руля ЭГУР на стоячей машине Опель Астра G 2000 г. Opel Astra

Asher63313

30.11.11 | 

ответить
цитировать

ссылка

Посмотрел жидкость в бачке, касается 5мм щупа, вроде в норме. Во время движения не заметно. Подскажите что может быть.

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to Asher63313: Доброго времени суток. Замените жидкость ГУРа с промывкой и катайтесь, не мешай машине работать. Возможно, приводной ремень проверить, вскоре может, понадобиться заменить насос.

mATr1xX

Rain: to Asher63313: Доброго времени суток. Замените жидкость ГУРа с промывкой и катайтесь, не мешай машине работать. Возможно, приводной ремень проверить, вскоре может, понадобиться заменить насос. #

Поддерживаю.

to Asher63313: Так же не советую поворачивать руль на месте и до упора.

эксперт раздела «Эксплуатация»

Messir

Asher63313: Посмотрел жидкость в бачке, касается 5мм щупа, вроде в норме. Во время движения не заметно. Подскажите что может быть. #

Наверняка с 2000 года жидкость не менялась.

Поддерживаю Рейна.

vlad 074

какой приводной ремень там стоит ЭЛЕКТРО-ГИДРО усилитель, замена насоса их 2 вида делфи и твр новые порядка 50 рублей б/у не меньше 10 рублей. Не крути на стоячей машине руль это вредно для эгура!

mATr1xX

vlad 074: Не крути на стоячей машине руль это вредно для эгура! #

Поддерживаю.

Asher63313

Спасибо за советы. Сегодня посмотрел фильтр-сеточку в емкости, она чистая, жидкость тоже, прозрачно зеленоватая. Друзья говорят у них красноватая, Сменю жидкость посмотрим.

vlad 074

да жидкость красная лей декстрон 2 или оригинал, декстрон 3 не подходит немцам, проверь напрягу в сети эгур много на себя берет , на холостом ходу может не хватать энергии — обороты падают или нет ?

Alendi

если и будешь менять сало то меня й на оригина 800 р литр. А то что гудит можешь не париться это нормальная работа ЭУРа . Пока руль не крутишь тихо, поворачиваешь начинаестя гул свист — это электромотор разгоняет насос.

mATr1xX

to Alendi: Ну если шум сильный и со стуками. Не совсем хорошо, я бы задумался об осмотре.

эксперт раздела «Эксплуатация»

Messir


лохматый:
Да пока вроде нет проблем. Еще вопрос электромотор должен жужать при повороте руля? Не знаю жужал он раньше или нет не прислушивался. А сейчас когда музыка отключена слышно как работает #

Моторчик должен жужжать — значит он работает

лохматый

Ну я так и думал))) Мотор не может беззвучно работать)))

лохматый

А почему жижа такая мутная стола, что в нее попасть могло? И почему не каждое СТО берется заменить ее? Неужели так трудно меняется?

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Не работает гидроусилитель руля

Добрый вечер, формучане! Сегодня утром авто повергло меня в шок! Завел машину, прогрел, очистил кузов от снега, сел за руль, собрался отъезжать от дома!
Все бы ничего но одно НО:
руль поворачивается с усилиями, как будто гидроусилителя нет вообще! скорее даже на ВАЗ 2106 поддается лучше!
Подскажите, что делать, в чем может быть проблема и на что я попал!
Авто не на гарантии!
+появился шум из-под капота, точное место я сказать не могу(где-то слева)! Ошибки нет…БК молчит

Astra H GTC 08, 1.6 МКПП Cosmo, Black

Аватар для Dobermaner

Dobermaner сказал(-а):

02.02.2012 20:30

Что с уровнем жидкости в бачке? Как шумит?

Opel Astra H GTC Z16XER

Аватар для thiefbyte

thiefbyte сказал(-а):

02.02.2012 22:09

Сообщение от Dobermaner

Что с уровнем жидкости в бачке? Как шумит?

+1. Давай сначала глянем в бачок жидкости гура, если встать перед мордой машины, то он будет ЗА левой частью двигателя, он там в углублении сидит, у него внутри крышки есть щуп, как масляный у двс, вобщем вытаскиваешь крышку и смотришь уровень жидкости.
проверь что за шум, откуда он берется.
1. сравни 2 ощущения: как руль крутится в выключенной машине и как во включенной.
2. включи лампы на потолке. заметь, повышаются обороты мотора или моргают ли лампочки освещения при повороте колеса на месте.
Если ответы будут одинаково+нет, то твой гур сдох. если ответ другой, то пока все вроде живое, и займись этим, пока ответ не станет «одинаково+нет»

ЗЫ только сразу же не кидайся в панику как я когда-то по поводу того что жидкости там нет. Просто приглядись, она прозрачная и на крышке с черным щупом ее видно плоховато.

Vlad61 сказал(-а):

02.02.2012 22:18

Вечер добрый! У меня в прошлом году при минус 20 замёрзла рулевая благо надо было ехать по прямой трассе и через минут 15 она оттаяла и всё встало на место … 2 дня назад ситуация повторилась…а сёня — машина стояла в мет. гараже возле дома ночью было мин25, завёл но руль вообще невозможно было провернуть вообще…. через 15-20 мин прогрева руль потихоньку начал вращаться но усилитель так и не заработал…. вечером загнал в кап гараж затопил печь почитал ошибки их там была целая куча…. переписывать не стал так как в машине стоит англ. версия опкома а завтра поеду с ноутом и отпишусь…. чёт мне кажется что усилителю пришёл кирдык…. преды все целы…. масло в бачке с эмульсией…..

Аватар для thiefbyte

thiefbyte сказал(-а):

03.02.2012 14:36

Когда мне лень запоминать, я обычно фоткаю на мобильник или в случае с ошибками записываю на видео)
Вообще черт знает почему рулева замерзла, там вроде нечему замерзать, если конечно на нее ничего не накапывает периодически…

Vlad61 сказал(-а):

03.02.2012 18:19

Сообщение от thiefbyte

спасибо научил…… сёня прочитал ноутом и предварительный итог — АКБ навылет…. А рейка не первый раз замерзала и как я читал не только у меня…. всё дело либо в масле либо в конструкции так как часто бывало если снять крышку на неё эмульсия… вот только откуда она берётся….

P-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC

Ключевое слово #1: E9
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра

Номер_блока_ECU_производителя 24405522
Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: 321 210
Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: V074
системное имя или тип мотора: EHPS-II

Общее количество кодов ошибок: 1

C1523 — Низкое напряжение аккумулятора
(02) — Присутствует

Идентификатор: 0x1001
Номер аппаратуры:13111164
Название системы: TID Delta
Номер детали:13111164
Номер версии программы: 3339a/——
Описание системы: BORG 0400
Альфа код: KQ
Дата производства: 20040909
Software Freeze Date: 05.12.2003/
Data version: D1.30
Code Index and version: я01 01

Общее количество кодов ошибок: 2

U2201 — CAN-Bus нет коммуникации с Главным блоком аудиосистемы (EHU)
(00) — Не присутствует

U2140 — Неверныенные данные от UEC (Подкапотный электро модуль)
(71) — Присутствует

Аватар для Igorek501

Igorek501 сказал(-а):

03.02.2012 19:04

Была такаяже ошибка, поменял насос гура.

J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю

Vlad61 сказал(-а):

03.02.2012 20:05

Сообщение от Igorek501

Была такаяже ошибка, поменял насос гура.

он вместе с бачком идёт?

Vlad61 сказал(-а):

03.02.2012 21:27

уже нашёл как от идёт…. бу от 6 до 10…..

Аватар для Igorek501

Igorek501 сказал(-а):

03.02.2012 21:36

С бачком и жгутом проводов,
я новый поставил. + масло оригинал

J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю

Vlad61 сказал(-а):

03.02.2012 22:17

да. новый круто покупать…..может и заурчит ещё но в любом случае на новый не потянусь….

Аватар для Igorek501

Igorek501 сказал(-а):

03.02.2012 22:34

Обратись к Укропычу у него хорошее б.у есть. А если еще в профиле город укажешь то советы давать еще проще будет. Кстати не забудь определить у тебя трв или зф насос дабы не ошибиться при заказе

J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю

fedotka777 сказал(-а):

04.02.2012 07:36

всем привет, у меня все симптомы такие же, НО, съездил значится на диагности, все ошибки потерли и о чудо, все ЗАРАБОТАЛО, не проездив и недели, все симптомы повторились. что это???

конечно банально, ено может клемы сбросить?)

Vlad61 сказал(-а):

04.02.2012 11:13

Сообщение от Igorek501

Обратись к Укропычу у него хорошее б.у есть. А если еще в профиле город укажешь то советы давать еще проще будет. Кстати не забудь определить у тебя трв или зф насос дабы не ошибиться при заказе

спасибо за подсказку, местонахождения уточнил…… сёня попробую с новым акб, проверю ошибки а затем бум искать насос он у меня TRW всё же это из-за масла…. жижа в насосе могла замёрзнуть и он мог накрыться, хотя ведь есть предохранители они бы в первую очередь должны были бы накрыться……

Vlad61 сказал(-а):

04.02.2012 19:45

эначит так: с новым акб усилитель не заработал…. что интересно когда перед запуском смотрел ошибки и тестировал блоки в электроусилителе первая строка напряжение акб было 12.3 в а после запуска — 8,5 …… и вот что появилась
P-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC

Ключевое слово #1: E9
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра

Номер_блока_ECU_производителя 24405522
Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: 321 210
Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: V074
системное имя или тип мотора: EHPS-II

Общее количество кодов ошибок: 3

C1508 — Внутренняя цепь исполнительного электродвигателя Неисправность
(00) — Не присутствует

C1528 — Неправильный сигнал частоты вращения электродвигателя
(00) — Присутствует

C1523 — Низкое напряжение аккумулятора
(02) — Присутствует
или вот
OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC

Ключевое слово #1: E9
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра

Номер_блока_ECU_производителя 24405522
Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: 321 210
Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: V074
системное имя или тип мотора: EHPS-II

Отрицательный ответ от сервиса 0x30
Причина: 0x22
Условия_Не_Корректны_Или_Ошибка_Запроса

Общее количество кодов ошибок: 3

C1508 — Внутренняя цепь исполнительного электродвигателя Неисправность
(00) — Не присутствует

C1525 — Нет сигнала (D+) работы двигателя
(02) — Присутствует

C1523 — Низкое напряжение аккумулятора

Аватар для OnSide

OnSide сказал(-а):

04.02.2012 20:05

Вчера проверил уровень жидкости все норм!
Сел за руль, завел машину — все работает замечательно! Температура за бортом -14! потеплело!
Мне кажется замерзла рулевая рейка

Astra H GTC 08, 1.6 МКПП Cosmo, Black

Vlad61 сказал(-а):

04.02.2012 21:15

пока не поздно — меняй масло в усилителе…. как я понял там нет сливного только методом отсоса большим шприцем с насадкой из трубочки….. почему-то масло в эмульсию превращается….. Блин только что заметил что топикстартер — земляк!!!!!! Привет!!!!!!! Мою астрочку легко узнать она единственная в городе желто- золотистого цвета…. 927 номер… если что — обращайся. чем смогу — помогу….

Аватар для Евгений BY

Евгений BY сказал(-а):

04.02.2012 21:42

У меня сегодня была похожая беда!На улицы -26 машину не заводил три дня!На последнем издыхании аккумулятора двигатель завелся!Чуть прогрел двигатель руль не крутится.Зашел в тест режим БК показывает зарядку всего 10 (Обычна показывает 14-14,3)немного погазавал зарядка начала подыматься и усилитель заработал!Я думаю что дело было в полностью высаженном аккуме!Ошибок нет!

Опель Астра 1,3 2006 г.в. Владею с 2010

Vlad61 сказал(-а):

05.02.2012 14:03

Спецы!!!!!!!!!! Жду Вашего приговора!!!!!!!!!!!! Уже ищу бу усилитель руля….

Аватар для Dima V

Dima V сказал(-а):

05.02.2012 21:19

Привет. У меня похожая история был на сессии 3 недели стал заводить -22 было машина завелась но из под капота гудящий звук гура после прогрева пропал. каждое утро так, а сегодня завел гур погудел немного но работал проехал с километр гур встал, остановился насос подвывает заглушил, завел все нормально.
Кто нибудь решил проблему?

Mazda 3 SkyActiv 2014

Аватар для OnSide

OnSide сказал(-а):

06.02.2012 02:56

Vlad61, Спасибо за советы! В городе сколько катался таких не встречал, теперь обращать внимание буду) Номер 834! Поморгаю при встрече)

Astra H GTC 08, 1.6 МКПП Cosmo, Black

Vlad61 сказал(-а):

06.02.2012 09:36

Ты в городе, а я вообще такого цвета 5-ти дверку за 5 лет не видел…. один раз попадался караван….

Vlad61 сказал(-а):

06.02.2012 12:36

в соседней ветке про заклинивший руль товарищ пишет что есть ещё один пред на 80 ампер на насос , чёт не помню….

Vlad61 сказал(-а):

07.02.2012 19:53

нет у нас преда на насос только 5а на управление… пока замену не покупаю, так как хочу проверить насос непосредственно на него подав напругу…. но холодно пока и заниматься этим не хочется…. жду потепления…..

Vlad61 сказал(-а):

10.02.2012 19:35

на будущее всем: пред на насос есть он на 80 ампер стоит за акб в отдельной коробочке за плюсовой клеммой , но чуда не свершилось — он был цел…. так что — менять насос….

Vlad61 сказал(-а):

21.02.2012 23:46

Итак 2 недели ездил без гура — тяжеловато на месте, но ездить можно : всё ждал тепла….. а вчера вечером после прекрасного отдыха в парилке, сел за руль а он опять заклинил….. в бане был 3 часа температура -10…. и всё…. машина едет только прямо либо направо, -влево — никак…. пришлось выбирать маршрут чтобы доехать до дому только с правыми поворотами…… думал утром она одумается и всё будет ок, ан -нет….. короче опять только правым поворотом доехал до знакомого сервиса….. причина такого поведения рейки мне была практически известна — в одной части её скопилась жижа которая не перетекала куда надо и препятствовала движению штока рейки… на подъёмнике открутили шланги с самой рейки и поворотом колеса выдавили жижу… видели бы вы что там было!!!!!!!! сначала прыснула вода, а потом потёк солидол…… Мужики предложили промыть рейку и залить свежее масло…. благо фирменная жижа уже лежала в багажнике… промыли. залили

Vlad61 сказал(-а):

22.02.2012 21:40

извиняюсь, сразу до конца не получилось описать…. Итак, чуда не случилось -гур с новой жижой залитой до уровня не заработал…. стали проверять по тису и пришли к выводу, что навернулась электроника или сам насос… сняли гур. снимается он с длинной косой проводов колодка которых находится под расширительным бочком…. через низ вылезла без проблем кронштейн остался на месте….
далее было вскрытие…. верхний бачок крепится хомутом но для облегчения снятия подогрели чуть-чуть феном…. нижняя колба держится на одном винте и герметике так что его надо удалить, а затем потихоньку поддевая отвёрткой — снимать.. когда сняли — стала ясна причина: во первых стоял стойкий запах гари, а во вторых нижняя колба где инаходится электромотор насоса и электроника был заполнен жижой… осмотр показал что запах был от сгоревшего транзистора — две ножки напрочь отгорели….. далее было установлено что один подшипник который закрытый — закис намертво и не работал, жижа попала в колбу через пришедший в негодность сальник…. электронику взялся починить электрик а мне было поручено подобрать подшипнтки и сальник
что мною и было сделано сальник 10х19 не знаю с чего взял в ближайшем магазине РТИ.. после сборки насоса без надевании колбы подключили всё к машине и всё заработало!!!!!!!!! эл.мотор вращался….. я проверил опкомом ошибки провел тест усилителя заглушил, проверил ошибки -0!!!!!!!!!! далее поставили колбу на герметик, поставили сам насос, поставили на машину, промыли систему залили новую жижу — И ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!!!!!!!! И самое интересное после выключения зажигания характерного свиста = нет!!!!!!!!!!!! когда-то читал что это характерно для трвшных насосов , — ЭТО ХАРАКТЕРНО ДЛЯ ПЛОХО СОБРАННЫХ НАСОСОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всё дело в том, что ещё в 2007 году я заметил что жижа уходит , а когда эти же спецы меняли мне тягу рулевую, то сказали, что под пыльником жижа и рейке приходит конец…. но после этого по полу всё было чисто — так и ездил… а жижа уходила через плохой сальник в колбу эл насоса постепенно заполняя её жижой, а так как она была с водой, то при -25 вода замёрзла эл,насос не смог провернуться и транзистор не выдержал нагрузки……
сейчас насос работает лучше чем новый, но появилась другая беда — рейка потекла обвалом….. но нас трудностями не испугать…
Вывод: раз в два года не поленитесь поменять масло в гуре — только надо менять с откручиванием трубок с рейки и выдавливанием всей старой жижи… ну и конечно качество …. сёня когда брал подшипники продавец предложил взять два закрытых скф а в оригинале один открытый. я сказал , что пофиг так как всё равно буду вскрывать и набивать свою смазку… Видели бы вы харю молодого продавца: да вы что там фирменная смазка……. нихрена там не было!!!!!!!!!!!!! пусто!!!!!!!!!!!!! поэтому и заклинил подшипник…….

Vlad61 сказал(-а):

23.02.2012 11:47

да забыл подвести фтнансовый итог :
— подшипники скф 2 шт -360
— сальник — 30
— работа(снять-поставить, разобрать-починить) 4000
— масло феби — 2 литра — 600
ИТОГО — 5000
с учётом того что бу нашёл за 6000 экономия минимум 2000 при этом знаю что в гуре всё новое……
теперь предстоит сделать тоже самое с рейкой…..

Аватар для ardent

ardent сказал(-а):

24.02.2012 14:20

добрый день, недавно заметил при максимальном выворачивания руля или влево или вправо жужжание усиливается, а после вообще зажужжало сильно (при заводе машины), но через секунд 5-10 все нормализовалось….хотелось бы узнать что это, скорая кончина гура или все -таки морозы (-20-25С), к чему быть готовым? сколько стоит новый ГУР????

Astra 3d, MT, 1.8, cosmoПУЛЬКА
Citroen c4, MT, 1.6, КРАСНЫЙ

Vlad61 сказал(-а):

24.02.2012 15:01

новый посмотри в экзисте, а для начала посмотри сколько в бочке жижи, а если машинка не на гарантии — поменяй масло в гуре и будет тебе счастье

Добавить комментарий