Признаки проблем с компрессором

В Opel Astra G компрессор кондиционера иногда выходит из строя. К нам достаточно часто обращаются клиенты с неисправностями. К счастью, всегда удавалось их устранить быстро и за невысокую стоимость.

Существует несколько признаков, по которым можно понять, что с компрессором что-то не так:

  1. Компрессор работает нестабильно, постоянно включаясь, даже если кондиционер не работает. Или, наоборот, отказывается работать при включенном кондиционере. Система кондиционирования может просто не включаться.
  2. Воздух, подаваемый в салон, недостаточно холодный или обладает неприятным запахом.
  3. При работе и (или) при выключенном кондиционере из-под капота раздаются неприятные звуки.

В первом случае может быть неисправна муфта компрессора кондиционера Опель Астра G. Именно она отвечает за включение кондиционера. Проблема может быть в самой муфте или проводке, к которой она подключена. Часто из строя выходят предохранители или в некоторых местах может потеряться контакт.

Когда кондиционер работает неисправно, неполадки могут быть вызваны не только компрессором, который не способен создавать достаточное давление, но также возможными утечками фреона в системе или его недостаточным уровнем. Кстати, именно из-за утечек в салон может поступать неприятный запах.

Если из-под передней части капота, где как раз располагается компрессор кондиционера Опель Астра G, доносятся неприятные звуки, то, скорее всего, проблема заключается в неисправном подшипнике, из которого вытекло масло, и во время работы происходит высокое трение. Именно оно вызывает назойливый гул или скрежет, а также приводит к сильному нагреванию.

Астра G, 1999, X16SZR. Горит индикация неисправности блока управления охлаждением двигателя и кондиционера. По двигателю код ошибки 1540 (неисравность датчика давления хладагентра в системе, хотя давление в норме). Напрямую продиагностировать сам этот блок нет возможности. Естественно, не включается муфта компрессора, но также не включается вентилятор радиатора при нагреве двигателя выше 105 градусов (хотя, мне кажется, должен). Все цепи в норме, в том числе и питания. Хана блоку управления или еще что-то???

____________________________________________________________________________

Ремонт Электромагнитной катушки кондиционера

Проверка механизма своими руками

Компрессорный узел в снятом виде

Перед тем, как приступить к ремонту компрессорного устройства системы кондиционирования на Вектре B, Зафире или любой другой модели Опель, необходимо определить тип поломки. Она может быть либо электрической, либо механической.

Таких неисправностей может быть несколько:

  1. Выход из строя муфты. Если муфта компрессора кондиционера выходит из строя, то вращающийся момент не сможет передаваться от мотора к узлу. Соответственно, в первую очередь необходимо убедиться в том, что в системе есть питание. Если питание есть, то производится диагностика обмотки муфты — необходимо проверить ее целостность, отсутствие замыкания на массу, а также ток, который потребляет обмотка.
    Как показывает практика, обычно обмотка подлежит замене, но если вы нашли место обрыва, то ее работоспособность можно попытаться восстановить. Может быть такое, что муфта, вернее, ее движущаяся составляющая заклинила, но такая проблема происходит значительно реже.
  2. Поломка регулирующего клапана устройства — это еще одна неисправность, которая происходит в автомобилях опель Вектра B и J. В данном случае процедура проверки состояния агрегата осуществляется также, как описано выше, однако необходимо учитывать то, что работа клапана может быть затруднена в результате загрязнения технологических отверстий. Для диагностики и очистки отверстий клапана компрессор нужно снимать. Если обмотка рабочая, а чистка клапана не позволила решить проблему, то клапан просто меняется.
  3. Недостаток давления. Компрессорное устройство включается, однако воздух, идущий из воздуховодов, очень слабый, это говорит о нехватке давления. Если вы столкнулись с такой проблемой, то в первую очередь следует произвести диагностику правильности заправки кондера фреоном. Нужно проверить, не забит ли грязью терморегулирующий вентиль, а также осушитель системы.
    Если с этими элементами все в порядке, то, вероятнее всего, проблема относится к механическим. Как правило, в таких случаях специалисты диагностируют износ поршневой группы либо повреждение клапана, также могут засориться управляющие магистрали системы кондиционирования (автор видео — канал Astragaz S.).

Как определить неисправность

Есть два способа как определить неисправность. Это отправиться в сервис и провести диагностику, чтобы решить проблему на ранней стадии, или просто подрегулировать некоторые узлы. Плохо, если внезапно произойдет так, что кондиционер полностью перестанет работать.

Когда климат работает нестабильно, особенно при изменении режимов работы, то это явный признак поломки одного из узлов агрегата. Возможно, необходима заправка кондиционера Опель Астра. Появление постороннего шума, или неприятного гула говорит о том, что разрушен подшипник шкива.

Ещё одним из распространенных проявлений необходимости вмешательства в техническую часть, является появление неприятного запаха. Он может распространяться по салону автомобиля, при включении вентилятора.

К каждой неисправности нужен свой подход, важно следить затем, чтобы компрессор кондиционера Опель Астра H оставался работоспособным. Полная замена стоит немалых денег, а продиагностировать его помогут в автосервисе. Где профессионалы своего дела, выполняющие такую работу ежедневно, смогут произвести весь цикл необходимых работ на месте.

artemkagt1, а у Вас компрессор электрический? Вроде как он должен приводиться в действие ремнем допагрегатов. Электрическая часть — муфта компрессора. Вот когда муфта нерабочая или повреждена проводка к ней — компрессор не включится. Муфту прозванивали? Проводку от кнопки до муфты прозванивали? Если кнопка включается, светится, а муфта не втягивается — то искать неполадку надо от кнопки до муфты. Прозвоните муфту и проводку и после отпишитесь.

Замена или ремонт компрессора?

Чаще всего кондиционер в Астра Н приходит в негодность из-за его компрессора. Именно он отвечает за нагнетание хладагента.

Компрессор в Опель Астра – сложноустроенный элемент оборудования автомобиля. Принцип его работы заключается в циркуляции хладагента по замкнутой системе. Отсюда, если не будет гарантирована её герметичность, агрегат может начать плохо работать или вовсе перестать функционировать.

Ремонтом компрессора проблема обычно не решается. Поэтому при подозрении на неисправность, нужно незамедлительно обращаться в автосервис для замены элемента.

Вместе с работой по смене, опытные мастера также проведут диагностику некоторых соседних узлов, заправят агрегат новым хладагентом, проверят на функциональность муфту и подшипник компрессора.

Купил с рук машину при покупке продавец уверял что кондей в норме просто не заправлен, я не придал этому никакого значения по глупости  было как раз морозно и не о каком кондее даже думать не было желания, вот пришла жара под 30 градусов включаю я кондей он не холодит еду как и посоветовал продовец его заправлять, приезжаю в СЦ там проверяют, смотрят на меня как на дурака говорят ты че такой пафосный 3мл ушло дозаправить хочешь чтобы все было на 100%… и все такое в этом роде. Оказалось что кондей заправлен. Ну вообщем стали смотреть почему может не холодить увидели что при включении муфта не прижимается и соответственно компрессор не крутит… меня послали к электрикам, електрики все как сговорились грят приезжай через 1-1,5 недельки щас некогда делать.

Позволю себе высказать свое мнение по этому вопросу: если перед этим имел место перегрев мотора или ситуация близкая к нему то есть вероятность выхода из строя датчика (на радиаторе охлаждения) который вырубает кондер при значительном повышении температуры О.Ж. т.е. этот датчик всегда замкнут, но когда О.Ж. перегревается он размыкается и может не вернутся в исходное состояние.

На сколько я понял из описаний и со слов заправщиков кондеев в одном из сц там есть датчик давления который не замыкает цепь если давление слишком мало, напрашивается вопрос отвечает ли этот датчик только за привод магнитной муфты или же он связан еще с чем-то.Может быть у когото была подобна проблемма?

Опишу симптомы: завожу двигатель прогреваю чтобы обороты нормализировались, как только нажимаю кнопку кондея обороты немного прыгают после чего снова нормализируются. Диагностика системы кондиционирования показала что она заправлена на все 100% и давление в норме.

Опишите возможные неполадки.

Я пока только две предпологаю:1) вышел из строя датчик давления, 2) сама прижимная муфта вышла из строя, есть еще третяя догадка, просто напросто провод перебило в этой цепи.

Добавьте что-то от себя, прокомментируйте, подскажите возможно ли самому подиагностировать такую поломку, руки вроде у меня не из того места на котором сидят.

Приветствую всех! У меня такая ситуация: когдато у меня работал кондиционер… потом перестал работать… поехал на диагностику сказали что компрессор не качает… я купил на разборе компрессор, но он не подошел по входам для патрубков… новый компрессор я перебрал и поставил на него заднюю крышку от своего компрессора, чтобы патрубки можно было прикрутить… ну так вот, поставил я компрессор и поехал на заправку… приехал к одному заправшику, он мне залил кандей, но эфекта «остужения» холодный воздух не идет… sad.gif Заправщик сказал что типо компрессор не качает… я тут не много прифигел, типо как так на двух разных компрессорах одна беда (не качает компрессор). несколь дней бессонных ночей, что не может такого быть, меня стали посещать мысли, что может дело не в компрессоре а в охлаждении. Я поехал на диагностику в кондейный сервис. Там мастер мне сказал что компрессор качает… но он «усталый» ну Б\У кароче (что с него взять)… Мне его подзаправили для диагностики, я нажал кнопочку кондея в салоне и мастер удивилсО, у меня типо не включился вентилятор кондицтонера(он сказал что типо должен сразу после включения компрессора), посоветовал мне обратиться к электрику чтобы я разобрался с этими вентиляторами… Я заглушил машину, завел ешё раз и о чудо вентилятор включился… я подозвал этого мастера и он мне сказал что у меня вентилятор дует не туда куда надо (у меня дует из движка наружу, а по его словам должен дуть с улицы к движку). Ну вообщем как мне показалось воздух в салон после включения кондея идет чуть прохладнее чем без кондея… Ребят подскажите что можно потыркать, куда залезьть, в какую сторону должен дуть вентилятор, должен ли он сразу включаться, и как мне добиться своего счастья прохлады летом ? 

Вентилятор должен включиться сразу, загоняет воздух с улицы в сторону двигателя. Может быть он у тебя включился от перегрева двигателя? Какое давление в системе после запуска компрессора? Если давление рабочее, то возможно после смерти твоего компрессора, стружка с него забила фильтр-осушитель и клапан.

Сказали спасибо

я тоже думал сначала что фрион закончился,заехал в сервис где заправляют сказали что там все в норме.

Как они это определили не включая системы, вот что интересно, и если все в норме, то почему не работает, сервис из разряда давай бабки и дуй дальше. Смотри датчик давления и проводку от него. На прямую компрессор пашет как я понимаю.

так я же написал,что до компрессора не доходит ток вообще. включаешь кондиционер и напряжение на компрессор не доходит ни какой реакции нет.

Так я и отвечал, что смотри датчик давления , и проводку от него (смотри пост 5) если есть оп-ком проверь датчик через него.

За левой фарой из под крыла если смотреть висит квадратный разъём за ним от кузова идёт шпилька на ней минусовые клемы прикручены,посмотри у меня гайка была откручена и не было массы кондей не включался,гайку с клеммами затянул и всё заработало,а в сервисе приговорили муфту,так что проверь

прошу прощения за назойливость,а как проверить датчик давления рабочий или нет.

Оп-комом заходить в двигатель диагностический лист если не ошибаюсь, то на второй вкладке давление в магистрали хладагента.

хотелось бы посмотреть, как в джейке опкомом заходят в ecm. Ну если опком оригинальный — наверное можно.

В Джейку оп-комом не лазил посему ничего сказать по данному поводу не готов, но готов выслушать ваш вариант решения проблемы. Я предлагаю решения из личного опыта ремонта систем кондиционирования на авто, а они практически идентичны на разных авто.

опыт бесценен, но затык получается сразу на первом шаге. Джейка опкомом плохо диагностируется .

зы: и автор темы настолько «любезен», что поленился указать в профиле год авто.

На дорестайле и рестайле разные типы кондеев, вернее разные способы включения компрессора в работу.

Тогда вручную проверять показания датчика оммертом и сравнивать с рабочим или данными по этому датчику ( по маркировке), на моей зафиру и на бывших у меня на заправке\настройке астрах это прокатывало потому и советовал, у меня кстати показания датчика от реального манометра отличались немного, но это не критичное отклонение.

каким омметром? )) там два датчика-один низкого давления-он просто ON/OFF , второй регулирует обороты вентилятора по давлению на высокой стороне

хотя он скорее ещё имеет функцию защиты от высокого давления.можно прозвонить

On\off на глаз определяете? Регулировка оборотов что самим датчиком осуществляется? или он просто изменяет сопротивление? Надеюсь понятно для чего омметр необходим, хотя чаще его тестером называют те кто не в курсе полноты его функций.

ниже 2-х бар датчик на низкой стороне разомкнётся.тот что на высокой выполняет две функции- регулирует скорость вентилятора и защита от высокго давления,а про полноту функций тестера внуку своему расскажите

Не в тему но, раз вы молоды и горячи поведайте миру как без омметра диагностировать датчики, может новый нанометод изобретен, или изволите дедовской лампочкой воспользоваться.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где в монтажном блоке расположено реле включения муфты компрессора кондиционера опель астра J 2012 г двигатель 16XER (нету щелчка после включения кнопки кондиционера) . если можно картиннку. или номер реле ?? а то от жары расплавлюсь в салоне + 30 за бортом а кондер не работает, система в норме, муфта вроде контачет. был уже у 3х диагностиков P/S первый раз в чате . Спасибо.

не поможет — реле внутри подкапотного блока.

Доброго времени суток , приехал я к электрику показал на реле говорю вот ОНО реле. (К03) KR 29 реле муфты компрессора воздушного кондиционера. Снял его , начал тестером тыкать.. Говорит заводи включай выключай кондиционер кнопкой на панели . Поворачиваю ключ (реле вытащено) тут у меня пишет ОГРАНИЧЕННА МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ , ЧЕК ОШИБКА ESP и вентилятор включился и давай молотить. Электрик мне говорит НЕЕ ЭТО НЕ ТО РЕЛЕ 100% ((( Добрые люди ткните носом где оно Реле включения муфты компрессора кондиционера двигатель А16HER astra J 2012 г

Источник

Не включается кондиционер на Астра H

Astra H 2006. 140\1.8 Проблема с кондеем у меня давняя — травит где то антифриз . Подозреваю б.у. компрессор, т.к. все началось с его установкой. Но сейчас другая проблема: при включении АС реле Х8-125 (под капотом) щелкает, предохранители под капотом и в багажнике целы. Но, компрессор не включается и вентилятор тоже. После щелчка реле слегка меняется ритм двигателя, кратковременно. Раньше я это связывал с втяжкой помпы в компрессоре, но сейчас видно, что она не втягивается. Да, и вентилятор печки работает, при нагреве двигателя. А от кондея — нет. Куда копать дальше? Неделю назад, после заправки успел пару дней поработать.

подключи комп. не удевлюсь если покажет ошибки по недостаточному давлению или на глючный/дохлый датчик давления хладгена

Если реле щелкает, то значит давление есть. Если щелкает реле, но не клацает муфта, то термопредохранитель в муфте.

ходил к кондиционерщикам — говорят «давление есть. приезжай в другой день, надо разбираться». но надо попробовать для начала самому. Сколько раз было ,из за мелочей на СТО гонял ,когда сам мог разобраться и отремонтировать. Компом сам вряд ли смогу подключиться. Нет ни шнура ни ПО. Я думал — сгорел компрессор (а он мог!) , но ведь и вентилятор не пашет. Есть у кого схема цепи кондея? схемы читаю, может разберусь. (щас поищу в инете тоже ее)

если сам возишся с авто, то шнур должен был стать второй покупкой после преобретения авто))) благо цена более чем демократична на тот же опком

Ну как скзать, с техникой «на ты», ланос так полностью сам делал, а сейчас на нескольких работах, под капот изредка заглядывать получается. Ну а кроме аппаратной защиты и релейного управления, я так понимаю, в этих авто еще могут мозги включать защиту?

«мозги» включают защиту если давления с системе нет. Если реле щелкает (мы же про К8_X125 говорим?), значит сигнал от «мозгов» приходит. Это реле замыкает цепь электромагнитной муфты, которая передает момент на компрессор. Если она не клацает, значит сгорел термопредохранитель внутри самой муфты.

Только что посмотрел другую схему, и по ней вижу что щелкаем реле К11. А К8 у меня кажется вообще нет(?). немного запутался, если честно, видать до этого глядел не ту схему, что ввело меня в заблуждение. Допустим реле щелкает, подается напряжение на муфту, в которой сгорел предохранитель. А что тогда включает вентилятор? не это же реле? tis2000 только скачал, еще не установил..

В системе кондиционирования не предусматривается простое включение вентиляторов при включении компрессора. Вентиляторы начинают работать от величины давления фреона в конденсаторе(радиатор кондиционера). Реле будет срабатывать при достаточном давлении в системе- около 500кПа. Ниже не включится.. После начала работы компрессора давление в системе будет повышаться(и фреон нагреваться) . При достижении 1200 включится первая скорость вентилятора. При 1800 — вторая.

columbus84, тебе уже несколько раз посоветовали проверить муфту компрессора. Там же все просто, разъем. Или прозваниваешь обмотку на выключенном моторе тестером в муфте, либо цепляешь контрольку к разъему на работающем и включаешь кондер. Лампочка загорится- сигнал на включение муфты поступил. Значит муфта » в обрыве» . Ссылка выше была. По идее при щелкающем реле никаких других защит больше быть не должно. Бывает еще проводка. Поиск «укус куницы».

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Территориально Сумская область.

Сегодня посоветовали найти + в разъеме под Реле (Е1 Муфта компрессора кондиционера) — НИЧЕГО НЕТ!! Пляса нет вообще.

Потом проверил на штекере (соединении) с компрессором + тоже нет!

А потом еще попробовал подключить компрессор напрямую к АКБ —  Никакой реакции (но здесь может плохо достал, так что не уверен) — при  ВКЛ и ВЫКЛ двигателе и кондиционере.

Давление фреона в системе — нормальное!

Ремонт компрессора

Ремонт кондиционера Опель Астра H начинается с выявления истинной причины поломки. Без специализированного оборудования и инструмента сделать это очень непросто. Вся работа будет сродни игре в лотерею, когда не знаешь наверняка, что нужно сделать.

Если проблема – компрессор, то изначально, прежде чем заменить полностью новым, стоит попытаться его реанимировать. Такое под силу только опытному мастеру, который знает свое дело.

Проверка на всех, имеющихся режимах кондиционирования, является обязательной после проведения ремонта. На проделанную работу обычно дается гарантия.

а по лужам часто гоняеш у меня блок водой залило сгорел напроч даже плата обуглелась а диогностика показала тоже что и тебе я датчик заказал а потом полез ветилятор отключать (он не выключался.зимой) разьёмы выдернул а оттуда ручьём поменял блок и пару предохранителей и заработало но не надолго сейчас опять не работает и неисправность не показывает.Датчик можно сэмулировать но как не помню гдето читал на форуме если найдёш отпиши сюда

Цитата(pinochet54 @ 20.6.2006, 20:41)  

Астра G, 1999, X16SZR. Горит индикация неисправности блока управления охлаждением двигателя и кондиционера. По двигателю код ошибки 1540 (неисравность датчика давления хладагентра в системе, хотя давление в норме). Напрямую продиагностировать сам этот блок нет возможности. Естественно, не включается муфта компрессора, но также не включается вентилятор радиатора при нагреве двигателя выше 105 градусов (хотя, мне кажется, должен). Все цепи в норме, в том числе и питания. Хана блоку управления или еще что-то???

Написано: «неисправность датчика давления хладагента» …
Значит надо проверить этот датчик? Почему его нельзя проверить напрямую? Можно!
Дальше… «…давление в норме…» Сколько?

Именно датчик давления дает сигнал на муфту компрессора и вентилятор охлаждения…

Сообщение отредактировал konstantin: 21 Июнь 2006 — 22:49

Opel Astra H не включается кондиционер.

 

Добрый день. Приехал Opel Astra H 2012 года двигатель Z16XER с проблемой не включается кондиционер. До меня ездил к холодильщикам долить фреона, но те сказали ,что фреона в системе достаточно. OP-com выдает ошибку P0645-06 низкое напряжение реле кондиционера. Давление в системе на горячем двигателе сканер показывает 1100 kPa. При остывании давление падает до 650kPa.Высокое давление показывает 1,3в При перемыкании «силовых» контактов реле кондиционера муфта срабатывает и дует холодным воздухом очень хорошо. На реле кондиционера при включении зажигания подается напряжение 4,42 В. При попытке включения реле кондиционера со сканера это напряжение пропадает. Когда включаешь кондиционер ЭБУ обороты двигателя поднимает. Кто, что думает? 

 

Да цел. В том и дело по идее напряжения на реле когда кондиционер не включен подаваться не должно а там 4,42 в. А при включении 0.

 

Все, понял в чем дело завтра проверю на авто. 4,42 в это напряжение на 85 контакте реле кондиционера(цепь управления). При включении ЭБУ его замыкает на массу. На 30 контакте реле напряжение аккумулятора есть а на 86 нет, хотя на схеме питание на них общее.Добавлено через 5 минут

Схемы электрооборудования когда была машинка не было, теперь все понятно но предохранители все целы. Спасибо. 

 

Не спеши с выводами! Рассказывай, что намерял….. Если на одном из концов наличиствует плюс то это еще не фсе….. второй конец должен иметь минус, короче звони его относительно плюса акб…

Да чо тут думать — муфта мертвая. Заменить муфту и все будет работать

Как работает автокондиционер

Наверное, Вы догадались, что у автомобильной системы кондиционирования много общего с самым обычным холодильником. На самом деле, это две очень схожие между собой системы, но устроены они немного по-разному.

По принципу свей работы климатическая система машины, аналогична для каждой модели. Исключение составляют, лишь некоторые особенности конструкции при одинаковом результате.

Компрессор кондиционера Опель Астра Н – сложный элемент автомобильного оборудования, но в его работе можно попробовать разобраться, если есть представление об устройстве техники в целом.

Хладагент вместе со специальным маслом циркулирует по замкнутому контуру системы. Очень важно, чтобы не нарушалась её герметичность. Из-за этого он может выполнять свою функцию недостаточно хорошо, или полностью выйти из строя.

Не зная всех тонкостей работы, лучше не заниматься его ремонтом, чтобы не было причин усомниться в том, что поломка определена правильно.

Опель астра h ремонт кондиционера

Мастерский ремонт компрессора кондюка Опель Астра H и смена его муфты

Сейчас авто кондюк заходит в базисную комплектацию большинства моделей. Охладительные бухгалтерской системы подвержены износу по причине большой нагрузки, в особенности летом, потому что детали стремительно изнашиваются.

У нас автосервисе хоть какой обладатель Опель Астра Н может обратиться на точную диагностику позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования собственного авто. Благодаря новому оборудованию, инструменту и складу запчастей, ремонт кондюка производится отменно и вовремя.

Newman193
27 Август 2013

Добрый день. Подскажите, недавно включаю коондиционер, лампочка в машине загорелась, а кондиционер не запускаеться. Что можно посмотреть, может предохранитель какой поменять? Прошлым летом кондиционер полностью проходил профилактику. В этом году раз 10 работал. Вообще пользуюсь им редко.

Opel Astra H — не включается кондиционер

От ЭБУ с ноги 51В (принудительно) тоже всё работает, следовательно проводка в этом месте не повреждена.

1. Диагностика — ошибок нет. Тесты исполнительных механизмов — реле кондея щелкает. 2. Диагностика ЭБУ двиг. даталист — 702kPa с выключеным компрессором, если принудительно включить давление начинает повышаться. 3. Про кнопки на руле вычитал, что это болезьн у Астр, все дело в жгуте под рулем и блоке СИМ, но он с кондеем не завязан. 4. У меня комплектация с дисплеем, отдельной кнопки на кондей нету, он должен включаться при выставлении минимальеой t.

Свой Блок ставил на рабочую машину, всё включается, соответственно заведомо рабочий блок ставил себе — без изменений, т.е. дело не в блоке, кнопках и крутилках.

Источник

Не работает кондиционер на Опель Астра h

О проблемах с этим устройством водители узнают с наступлением жарких дней. До этого температура наружного воздуха была не очень высокой, о кондиционере не вспоминали, а теперь оказалось, что он не показывает признаков жизни. На что, на какой узел в первую очередь следует обратить взор водителям? Об этом поговорим подробнее.

Игорь G
24 Май 2014

У меня была фишка год назад, провода перед компрессором окислились и сгнили. Поэтому не приходило на него питание. Тоже все проверил, и предохранители и давление фреона, а причина оказалась банальной. Проверь цепь по электрике вся работает или нет.

Не включается компрессор кондиционера!

У меня было то же самое. Поменял сначала муфту, потом компрессор, потом датчик давления, затем Всё продул и поставил новый конденсер (всё это в течении относительно длительного промежутка времени) и ничего не помогало. Прозвонил проводку от разъёма на левом лонжероне — всё в норме, провода, фишки целые. Воткнул разъем на место и тут компрессор заработал. Так что как вариант можно попробовать снять разъем, прозвонить и при сборке обработать составом для электросоединений.

Доброго вечера! у меня такая проблема Astra H 2004, ручной климат, включаешь кнопку, индикатор загорается но компрессор не включается, когда даешь питание на прямую или через активацию, муфта щёлкает. Проверил всё проводку- всё в норме, одно понял управляющего минуса с блока нет. Какие нужны критерии чтобы моторник дал команду на включение? Смотрел сканером оп ком и лаунчем. Интересно то что в дата стриме показывает вольтаж датчика давления а вот давление показывает 0 кПа? (на скрине) Поменял датчик давление, ни какого результата, куда копать?

манометром проверил, 7 бар, да и на скрине видно же что с датчика 1В выходит, НО давление 0кПа!?

когда попробовал заменить датчик, спустил фрион, датчик заменили, стали заправлять, я смотрю по манометру и по дата стриму через оп ком, вольтаж растёт с 0,3 до 1В и на манометре естественно тоже поднялось давление до 7 бар, а давление в системе блок так и не увидел

проблема решена, всем спасибо, не было массы на моторнике

Друзья, почему-то кондей не работает, давление заправщики померяли — в порядке. Предохранители живые, не сгорели. Реле управления противотуманками ставил на место кондиционерного как донор — не помогло. Никаких опкомов и адекватных тестеров нет. Как поставить диагноз — не знаю. Помогите с чего начать и куда ткнуться тестером?

С измерения сопротивления муфты сцепления компрессора. ( около 4 Ом )

Здравствуйте, проблема постигра и мой опель астра аш 2007 года z16xer робот. При включении климата сначала все отлично -холодит, но при прогреве до 90-93 градусов компрессор отключается. И пока мотор не остынет холода нет(( давление при выключенном 550-600 при включении сраз набирает до 1200 потом держится 1500-1600 иногда доходит до 2250кпа. Вот такая проблемка(( что может быть. Тем летом заклинил родной компрессор и пришлось менять на новый заодно промыли всю систему и поменял коденсор.

Собратья помогайте(( сегодня поменял муфту(поставил с родного компресора) на кондиционере , все заново заправил и в итоге работало все отлично минут 30 и опять не включается . На муфту приходит 14 вольт но она не включается! Что еще может быть? Новый компрессор опять покупать нет и желания ни возможности((

Здравствуйте! Астра 2010 года. Сегодня включил кондей, воздух идет но теплый. Что делать?

Мерял но обеих муфтах 4,3 Ом, есть предположение что сгорел после установки термопроедохранитель так как перестал включаться на холодную. Напряжение идет 100%. Завтра замерю сопротивление. И поменяю термопредохранитель если нужно, но тут два вопроса: почему сгорел за полчаса?? И долго ли проживет новый?((((

Сначала проверь включается ли компрессор а потом меряй сопротивление на фишке с компрессора если не включается.

А может картинки есть куда смотреть и что мерять?

В итоге оказалось что при сборке компрессора не той стороной поставили стопорное кольцо на муфте(( сгорел предохранитель и пришлось припаивать проволочку. Все сделал и поменял радиатор охлаждения . Уж не знаю на долго ли но работает

Сегодня весь день ездил с кондиционером. И было хододно))) вот теперь я понял что такое иномарка с кондеем)) плюс eds вообще шикарно

Доброго Дня ! Может кто сталкивался со следующей проблемой . При заправке кондея загоняет фриона в систему в два раза меньше положенного ! Мастера пытались три раза . результат ноль ! Как предположение забит осушитель . Может такое быть ?

АГЕНТ007 А чем заправляют? Установкой нормальной?

Всем привет. У меня проблема интересней! Все работало хорошо. Сегодня ездил с кондером, было хорошо, потом выключил, и заглючил блок управления: при нажатие на большую шайбу открывается меню кондиционера, а дальше шайба отключается! Т.е. вообще никак не реагирует ни включить не выключит! Куда смотреть?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где в монтажном блоке расположено реле включения муфты компрессора кондиционера опель астра J 2012 г двигатель 16XER (нету щелчка после включения кнопки кондиционера) . если можно картиннку. или номер реле ?? а то от жары расплавлюсь в салоне + 30 за бортом а кондер не работает, система в норме, муфта вроде контачет. был уже у 3х диагностиков P/S первый раз в чате . Спасибо.

всем привет!! у меня астра 2008 года 140 л.с климат. проблема такая,сегодня заправил кондей утечек нет, но и кондей отказался работать!!ну думаю потом разбирусь!выехал с сервиса проехал км 5 и вдруг заработал !!ну думаю класс!приехал дамой довольный!собрался ехать на отдых и на вам кондей опять не работает, делать нечего поехал и вот опять он через несколько км заработал!!очень странно!!в прошлом году поменял все компрессор,вентилятор ,датчик давления ,проездил все лето проблем не знал!и щас опять беда!подскажите товарищи где копать??

Доброго времени! подскажите пожалуйста какое давление должен показывать опком на не заведенной и на работающей машине? Сегодня заправили, хочу посмотреть достаточно ли.

Всем привет. Тоже проблема с кондеем. Астра 7 год, при включении кондея нет ни холодного воздуха ни щелчка реле. Фрион есть точно- проверили. Предохранитель целый. Куда лезть подскажите. Чтоб в сервисе не развели.

Добавлено спустя 25 минут:

Вот что заметил- при включении кондея в меню, обороты прыгнули и из компрессора кондея пошел небольшой дымок именно там где от компрессора выходят два провода, вроде коричневые оба. Что это может быть? В общем, прозвонили провода на компрессор- ток идет. По ходу сам компрессор закосячил. Видел где то инфу как менять резистор в муфте компрессора. Буду пробовать. Покупать новый не вариант

Последний раз редактировалось Vladb52; 26.06.2015 в 21:37 .

Источник

Признаки проблем с компрессором

В Opel Astra H компрессор кондиционера иногда выходит из строя. К нам достаточно часто обращаются клиенты с неисправностями. К счастью, всегда удавалось их устранить быстро и за невысокую стоимость.

Существует несколько признаков, по которым можно понять, что с компрессором что-то не так:

  1. Компрессор работает нестабильно, постоянно включаясь, даже если кондиционер не работает. Или, наоборот, отказывается работать при включенном кондиционере. Система кондиционирования может просто не включаться.
  2. Воздух, подаваемый в салон, недостаточно холодный или обладает неприятным запахом.
  3. При работе и (или) при выключенном кондиционере из-под капота раздаются неприятные звуки.

В первом случае может быть неисправна муфта компрессора кондиционера Опель Астра H. Именно она отвечает за включение кондиционера. Проблема может быть в самой муфте или проводке, к которой она подключена. Часто из строя выходят предохранители или в некоторых местах может потеряться контакт.

Когда кондиционер работает неисправно, неполадки могут быть вызваны не только компрессором, который не способен создавать достаточное давление, но также возможными утечками фреона в системе или его недостаточным уровнем. Кстати, именно из-за утечек в салон может поступать неприятный запах.

Если из-под передней части капота, где как раз располагается компрессор кондиционера Опель Астра Н, доносятся неприятные звуки, то, скорее всего, проблема заключается в неисправном подшипнике, из которого вытекло масло, и во время работы происходит высокое трение. Именно оно вызывает назойливый гул или скрежет, а также приводит к сильному нагреванию.

Проверка механизма своими руками

Компрессорный узел в снятом виде

Перед тем, как приступить к ремонту компрессорного устройства системы кондиционирования на Вектре B, Зафире или любой другой модели Опель, необходимо определить тип поломки. Она может быть либо электрической, либо механической.

Таких неисправностей может быть несколько:

  1. Выход из строя муфты. Если муфта компрессора кондиционера выходит из строя, то вращающийся момент не сможет передаваться от мотора к узлу. Соответственно, в первую очередь необходимо убедиться в том, что в системе есть питание. Если питание есть, то производится диагностика обмотки муфты — необходимо проверить ее целостность, отсутствие замыкания на массу, а также ток, который потребляет обмотка.
    Как показывает практика, обычно обмотка подлежит замене, но если вы нашли место обрыва, то ее работоспособность можно попытаться восстановить. Может быть такое, что муфта, вернее, ее движущаяся составляющая заклинила, но такая проблема происходит значительно реже.
  2. Поломка регулирующего клапана устройства — это еще одна неисправность, которая происходит в автомобилях опель Вектра B и J. В данном случае процедура проверки состояния агрегата осуществляется также, как описано выше, однако необходимо учитывать то, что работа клапана может быть затруднена в результате загрязнения технологических отверстий. Для диагностики и очистки отверстий клапана компрессор нужно снимать. Если обмотка рабочая, а чистка клапана не позволила решить проблему, то клапан просто меняется.
  3. Недостаток давления. Компрессорное устройство включается, однако воздух, идущий из воздуховодов, очень слабый, это говорит о нехватке давления. Если вы столкнулись с такой проблемой, то в первую очередь следует произвести диагностику правильности заправки кондера фреоном. Нужно проверить, не забит ли грязью терморегулирующий вентиль, а также осушитель системы.
    Если с этими элементами все в порядке, то, вероятнее всего, проблема относится к механическим. Как правило, в таких случаях специалисты диагностируют износ поршневой группы либо повреждение клапана, также могут засориться управляющие магистрали системы кондиционирования (автор видео — канал Astragaz S.).

Крашер
31 Май 2011

Изображение YRI121, Тут и «вкуривать» нечего. Достаточно быть повнимательнее и не блистать табличками-ссылками. Изображение
Могу пояснить ещё раз.
Я нажимал кнопку включения кондиционера. Происходил запуск компрессора кондиционера — муфта втягивалась, шла нагрузка на двигатель… секунд на пять. После чего муфта «отключала» компрессор кондиционера. Всё это я смог проверить почитав в этой-же теме. Готовился к худшему. К клапану заправки касаться боялся… Припекло. Повторяюсь, наверное уже в третий раз: Снял колпачок, нажал на золотник. Слабенько пшикнуло, завоняло фреоном и…ВСЁ. Сколько раз я потом ни нажимал — уже не пшикало. Тем не менее, при ВКЛючении кнопки кондиционера — муфта исправно втягивалась, подключая компрессор кондиционера. Разве-что, вполне вероятно, время до автоматического ОТКЛЮЧЕНИЯ этой самой муфты — соответственно и компрессора кондиционера — чуток уменьшилось. Ну, скажем, с пяти до четырёх секунд. Причём, сколько раз я пробовал делать «ВКЛ»-«ВЫКЛ», столько раз муфта и втягивалась. /сиречь — срабатывала/. Как и клапан — исправно отрабатывал своё — при отсутствии давления в КВД — отключал компрессор.
Сможете доказать что у меня неисправный кондиционер?

Не работает кондиционер на Опель Астра h

О проблемах с этим устройством водители узнают с наступлением жарких дней. До этого температура наружного воздуха была не очень высокой, о кондиционере не вспоминали, а теперь оказалось, что он не показывает признаков жизни. На что, на какой узел в первую очередь следует обратить взор водителям? Об этом поговорим подробнее.

Rusik01107
04 Май 2015

здравствуйте. у меня на авто не срабатывает вентилятор охлаждения, реле найти не можем, там где должно быть ( рядом с акамулятором коробочка с релюшками ) там нету. подскажите пожалуйста

здравствуйте. у меня на авто не срабатывает вентилятор охлаждения, реле найти не можем, там где должно быть ( рядом с акамулятором коробочка с релюшками ) там нету. подскажите пожалуйста. авто опель астра 1999г мотор x16xel

Pavel-bbt
03 Июн 2011

Цитата(Roman Bobylev @ 3.6.2011, 10:26)  

В сервисе сказали что без включенного вентилятора даваление какоето ок0ло 20 чегото, а должно быть 10-15, после включение вентилятора давление было около 13 чегото. ( я просто не знаю в чем там давление измеряется =) )

измеряется в кг/см2
А низкое давление какое?
ТРВ скорее всего, раз компрессор качает, к хорошему спецу надо тебе….

YRI121
30 Май 2011

Цитата

А, Вы мне всё-равно…:
Причём, мне даже в сервисе, куда я приехал заправлять кондиционер так и сказали, что давление — по нулям…
Может проверим? Тыщ на пять забьём? Я спускаю фреон и включаю кондиционер. И, если он не запустится…

Ну вообщем то тут уже и без меня всё сказали.1.либо неисправен датчик или замыкание проводки.2.кто то повесил сопли прямо на муфту

Ещё раз повторяю для непонятливых.В

исправной

системе при отсутствии фреона или его давлении ниже 2 ат.
Муфта включаться не должна…

P.S.Чтобы накрылся компрессор нужна не очень то и длительная работа без фреона…. ar.gif

Вечно пьяный и злой… Я НЕ бываю НЕправ.

Цитата

Я осуждаю не слова, эти отборные и драгоценные сосуды, а то вино заблуждения, которое подносят нам в них пьяные учителя.

— Аврелий Августин

Цитата

Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.

Конфуций (Кун-цзы)

Сообщение отредактировал Крашер: 31 Май 2011 — 19:28

Opel Astra H — не включается кондиционер

Проблема до сих пор не решина. Систему заправили в хорошем сервисе в начале июня, т.ч. с кол-вом газа думаю нет проблем, да и давление показывает 720kPa.

Куда еще заползти, что проверить.

Кроме , года\ модели и «заправляли в хорошем. » — этих данных недостаточно , можно много «нафантазировать». 1. Диагностика электроники — результаты .. ? 2. «720 Kpa» — это где и когда ? 3. «Кнопки на руле. » — вследствие «ремонтов» , аварии , «само случилось» или после «сторонних вмешательств» ( установка доп.) ? 4. На Opel — встречалась банальная неисправность кнопки «А\С» ( механическая ) .

Регулярное обслуживание

Кондиционер состоит из множества компонентов, но для исправной работы требуются несколько составляющих. Это фреон и масло. Их уровень должен быть достаточен для функционирования кондиционера. Если норма нарушена, то компрессор будет работать на повышенных нагрузках, а салон не будет эффективно охлаждаться. Все это способно привести к тому, что очень скоро множество запчастей выйдут из строя, а ремонт кондиционера стоит гораздо больше, чем простая доливка фреона.

Мы предлагаем клиентам диагностику кондиционера, во время которой осуществляем проверку всех его узлов. Рекомендуется проводить такие мероприятия периодически. Для машин старше 5 лет это стоит делать ежегодно.

Во время проверки мы смотрим, какие детали требуют ремонта, также может потребоваться заправка кондиционера Опель Астра. В таком случае мы доливаем необходимое количество фреона в систему.

К сожалению, многие владельцы вспоминают о диагностике лишь тогда, когда поломки уже дают о себе знать. В связи с этим, им приходится тратить средства на ремонт узлов целиком, вместо того, чтобы заменить лишь маленькую деталь. Впрочем, нам обычно удается отремонтировать такие сложные агрегаты, как компрессор или муфту, поскольку покупка новых деталей стоит достаточно дорого.

Ремонт компрессоров кондиционера опель астра

Сегодня автомобильный кондиционер входит в базовую комплектацию большинства моделей. Охладительные системы подвержены выходу из строя из-за огромной нагрузки, особенно в летний период, так как детали быстро изнашиваются.

В нашем автосервисе любой владелец Опель Астра Н может обратиться на точную диагностику системы кондиционирования своего авто. Благодаря новейшему оборудованию, инструменту и складу запчастей, ремонт кондиционера выполняется качественно и своевременно.

Ecoalex
29 Май 2014

Добрый день уважаемые форумчане, задам еще один вопрос, может кто знает ответ?!

В разъеме под Реле (Е1 Муфта компрессора кондиционера) проверили тестером 12.5 В подходит на реле (реле РАБОЧЕЕ)! При включении конд-ра, реле не вкл. (нет щелчка в реле).

Но когда проверяют «лампочкой» с разъема реле она не горит. Проверили через АКБ то оказалось в разъеме + нормальный, а — (минус) такое ощущение что не полный (если можно так назвать), и контролька не горит!! Специалисты разводят руками.

Если что не правильно описал (не научно, и без правильной терминологии ) , то строго не судите.

Спасибо заранее всем ответившим.

Изменено: ecoalex, 29 Май 2014 — 09:39

Советы автовладельцев

Красивый современный автомобиль – это уже давно не показатель достатка или исключительности. Каждый, кто немного постарается, может себе позволить купить транспортное средство. А вот своевременное обслуживание и уход за своей машиной говорит многое о ее владельце.

Интернет пестрит подсказками и советами по ремонту. Но полноценно его произвести поможет только специализированный автосервис. Если Вам дорого время, и Вы цените свое авто, то лучше прибегнуть к помощи профессионалов.

 

Источник

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ кондиционер

Всем доброго дня подскажите может кто сталкивался не работает кондиционер. не доходит напряжение до самого компрессора.Искал предохранитель на кондиционер в книжке не нашел,под капотом пересмотрел каждый предохранитель все целые и под рулем тоже предохранители целые!ПОМОГИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ,А ТО УЖЕ СТАНОВИТСЯ ЖАРКО И В ПРОБКАХ ПРИ ЖАРЕ «НЕ ПО КАЙФУ СТОЯТЬ»)))))))))))

На сколько я знаю предохранитель и реле включения муфты компрессора находится в багажном отделении!? Ссори это на Н-ке! Как написал ddk-скорее всего ушел фрион! При недостаточном давлении в системе контроллер не даст включить муфту компрессора!

Последний раз редактировалось Данвад; 14.05.2015 в 20:00 .

давление фреона проверь для начала

Сигнал на питание компрессора не пойдёт если: Давление ниже нормы; Давление выше нормы; Нет показаний от датчика давления хладагента (оборван провод или неисправен датчик). P.S. извиняюсь за поправку но определить количество фреона в неработающей системе не откачав оного хотя бы приблизительно, это нереально давление хладагента зависит (в покое) только от температуры, а не от его количества.

Ecoalex
30 Май 2014

Здравствуйте, решил попробовать реанимировать свою катушку муфты.

Подскажите пожалуйста ., что за диод стоял на катушке в блочке где входят провода (на фото 2 и 3), и какую он играет роль?

Когда я снял крышечку он был почти весь рассыпан.

Единственное что я понял, что он черного цвета.

А термопредохранитель (с обратной стороны) визуально целый.

Прикрепленные файлы:

Добавить комментарий