Андрей001
11 Август 2013

Итак, сегодня после очередного прогрева двигателя с нагрузкой чуть ли не до кипения (движок вот вот должен закипеть) и более внимательным внешним осмотром выясняется — термостат открывается, верхний патрубок и радиатор нагреваются, горячий антифриз поступает в радиатор, в радиаторе есть небольшая трещина откуда совсем минимально подвытекает антифриз, есть циркуляция горячей охлаждающей жидкости в расширительном бачке значит насос работает, но вентиляторы так же не включаются и двигатель не охлаждается!! ЧТО ЭТО ТАКОЕ?! В чем причина то может быть?! ПОМОГИТЕ!!!

Temavnov
30 Июн 2019

после аварии решил удалить систему кондицианирования. снял вентилятор который ближе к бамперу, снял все потроха кондиционера, теперь проблема: при включении зажигания и при работе двигателя светится значок радиатора. Каждые 9 секунд включается вентилятор охлаждения на 3 секунды и выключается. Ранее было: вентилятор включался при 95 градусов и не выключался пока не выключишь зажигание. потом не включался. когда все лишнее удалил не знаю как сделать чтоб вентилятор включался как надо. Уже подумываю вывезти кнопку и включать принудительно. может кто даст совет. спасибо.

AHTOXO
23 Фев 2010

У меня два вентилятора охлаждения-основной и дополнительный(который на радиаторе кондиционера). Так вот, когда температура повышается до 94-95, то срабатывает дополнительный вентилятор, он быстро охлаждает и выключается. основной же вообще не двигается. Что делать, куда смотреть, как правильно должны работать вентиляторы????

ELK
24 Янв 2008

Аккум снимать не надо. Блок висит под левым крылом

Ну доберёшся до блока, а дальше что? Ладно- провериш, не залило ли его водой и не позеленели ли соеденения. А дальше? Кто ошибки из блока сотрёт, чтоб лампочка потухла, и вентилятори исправно заработали? Тем более, ещо не известно, выновен ли сам блок, или его периферия. Это может быть много чего. Часто выновником оказывается передний вентилятор, или датчик давления в системе кондиционера. Там, для начала надо ошибки считать из блока охлаждения двыгателем, и потом только лезть к блоку или к друг8им выновникам. Професор уже приглашал к нему! Не отказывайся. Сам точно не справишся, если апаратури нет!

LEXA SHUMI
10 Август 2013

Помогите пожалуйста! Не включаются вентиляторы охлаждения! Opel Astra G, 98 г. , двигатель 1,6 16-клапанный, модель двигателя : X16XEL. Напрямую от аккумулятора оба вентилятора работают. При снятии фишки с датчика температуры оба вентилятора включаются. Датчик температуры заменил на новый. Предохранители целы. Термостат проверял — открывается. Не понимаю в чём дело, куда копать подскажите? Ещё такой ньюанс (я просто точно не знаю должно быть так или нет. ) : в самом расширительном бачке охлаждающая жидкость не нагревается, и сам радиатор тоже не нагревается. Помогите пожалуйстааа!!!

А должны?Какая температура по твоему включения вентиляторов?Сколькь по приборке показывает температуру?Что лезет стрелка в красную зону?Кипишь?

Кондей есть?Если да-при его включении карлсоны молотят?

Профессор
14 Май 2008

Профессор, еще есть вопрос к вам, подскажите, пожалуйста. Машина очень нехотя заводится на горячую. Крутить приходится по 10 секунд. Грешили на «регулятор давления системы топливного впрыска» (08 17 251), заменил на новый, ситуация не изменилась. Можете дать совет?

Подключение компьютера, смотреть параметры датчиков и думать.

Может быть датчик температуры двигателя врет. Может быть датчик коленвала.

Андрей001
10 Август 2013

ДА, ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧАТЬСЯ! Температура начала срабатывания термостата 89, температура включения вентилятора радиатора — 100-102. Рабочая температура двигателя 93-100 гр. , темп. кипения антифриза 112 и более в зависимости от марки.

Автомобиль после ДТП. Приборка не работает! Все стрелки в приборке не работают, работают только лампочки. Поэтому точную температуру двигателя наблюдать невозможно!

Нет не закипаю, я просто не даю двигателю закипеть. Температуру определяю примерно на глаз, она переходит этот барьер, близко к перегреву, вентиляторы должны уже включиться 100%, но не включаются.

Кондей есть, но он не заправлен, при его включении так же ничего не происходит — вентиляторы не включаются.

Юстас
10 Апрель 2009

На Астро Г до 2000г. -вентилятор включает-Блок управления вентиляторов,после 2000г. -блок управления ДВС.

перестал работать вентилятор охлаждения ож,просто не включается , предохранитель вроди как целый ,сам вентилятор тоже как проверяли ,моторчик крутит(если на прямую к аккумулятору включить),подскажите куда смотреть,где тот термостат находится?или что там ещё может выйти из строя ?

Термостат-находиться в разных местах-в зависимости от обьема и модели ДВС. Заполните профиль(укажите год авто,обьем ДВС,)

СЭР
24 Фев 2010

У меня сначало срабатывает основной на температуре около 90 или чуть более (работает на не больших оборотах),а если температура растет,то срабатывает дополнительный на более сильных оборотах и температура идет на спад. Сообщение отредактировал СЭР: 24 Февраль 2010 — 20:44

Kosiake
15 Дек 2018

Для начала проверь подключение,потому что есть аварийный режим и он по моему должен работать,вообще странно что два вентиля,2003 г. уже один по моему идет и управление мозгами,если встать перед машиной то справа от акума должна быть черная коробочка ,в ней три релюшки,от морды 3,2,1-я скорости,ближний к тебе пробуй замкнуть на прямую,два толстых контакта короче замкнуть,если работает то что то с управлением,если не работает ищи проблему в проводке!

Профессор
13 Май 2008

Снова моя машинка портит мне нервы. Прошу совета теперь по следующему вопросу:Прихожу в гараж, завожу машину, выезжаю и тут слышу, как на холодной машине включается вентилятор охлаждения двигателя. От момента запуска прошло минуты две. Стрелка температуры, естественно, даже не стронулась еще. Датчик температуры ОЖ — новый, термостат — новый, система охлаждения свежепромытая. Что это может быть? А то я поседею так с ней.

Если кондиционер включен, то вентилятор включается от кнопки включения кондиционера постоянно всегда. На первую скорость. Независимо от температуры двигателя.

Seksinika
10 Апрель 2009

Пришла Весна,тепло стало, и основные проблемы — стал ДВС греться. Но это еще не жара, кто не подготовится, будет иметь проблемы. Ребята! Продувайте радиаторы, проверяйте термостаты, помпы, вентиляторы до наступления ЖАРЫ. seksinika! А с конвертированными ДВС на катерах ВЫ не сталкивались?Я имею в виду проблемы их охлаждения?Прошу прощения что вроде не в тему.

Sedoi_73
12 Май 2008

не надо седеть,посмотри контакт на датчике темп. ,он наверное у тебя отошёл,поэтому вентилятор и врубается. Удачи!

Lightning. 12 Май 2008

Вот уж чего бы не хотел — железяка стоит 4,5 т. Хотя, насколько я могу судить, он исправен.

климата я знаю на астрах не бывает, а кондей наверняка имеется. Может он у Вас включен сразу и конечно для охлаждения фреона вентилятор включается.

Acpav
10 Апрель 2009

У меня на кадете именно так и было.

Пришла Весна,тепло стало, и основные проблемы — стал ДВС греться. Но это еще не жара, кто не подготовится, будет иметь проблемы.

Shturmovik
12 Май 2008

большое спасибо всем за обсуждение моей проблемы, вчера всё решил,короче говоря дело обстояло так- завёл машину,температура поднялась до той ,при которой должен сработать карлсон, подошол к ниму и внимательно присмортелся ,и тут увидел ,что в этот момент он как бы пытается крутится ,но чёто ему не даёт,чесно говоря,меня это обрадовало,понял что всё-таки дело с самим вентилятором,ну дальше его сняли, пазобрали,
и увидели,что там (не знаю как они правильно називаются) щёточки ,и вот одни изних прикипела,удалили её,ну и не знаю каким чудом в гараже оказался старый гольфовский вентилятор,и самое интересное ,что там щёточки -один в один с астровскими
ещё раз благодарю всех за участвие в моей проблемке

AlexKTV
23 Янв 2008

Уважаемые опелеводы!На моей ASTRA G 2000 г. в возникла такая нестандартная неисправность. Непрерывно работает вентилятор охлаждения двигателя и горит лампа на панели (неиспрвн в сист охлаждения (звездочка)) Причем это происходит так — завожу движок лампочка на панели начинает гореть сразу, далее после 4-6 секунд начинает работать вентилятор системы охлаждения. Проверил антифриз все четко впорядке. Снимал датчик тепературы (справа) — в этом случае ведет себя по другому — вентилятор включается сразу и не выкл какое то время после откл зажигания.

Сначала эта несиправность возникала после проезда по тряскам (встряска двиагтеля) и пропадала после встряски и даже когда я резко закрывал крышку капота. То есть вероятно где то контактНо где искать?????

Что посоветуете.

Svyazist105
31 Мар 2016

Svyazist105, ага, ещё-бы и модель двигателя в профиль внести не мешало-бы. А то гадать можно до очередного конца света.

АвтомобильМодель Вашего автомобиля. Заполняется только латинскими буквами. astra G 2000 x16xel

Оно вообще в профиле забито, просто сайт видать подтупливает.

Svyazist105, считайте ошибку и сюда

Разве ELM327 смогет считать ошибки кондея???Или скрепкотерапия??

блин,есси бы я знал,где его там искать, сам смогу его заменить?

Без проблем, но нужно будет слить часть тосола. Я бы порекомендовала поставить Вазовский датчик от класики у него чуть меньше температура включения. У меня на кадете именно так и было. Изменено: seksinika, 10 Апрель 2009 — 14:53

Artist22
09 Август 2013

одно противоречит другому.

если радиатор холодный — термостат не открылся. если датчики находятся в радиаторе — они не будут подавать сигнал вентиляторам пока радиатор не нагреется. кагбэ всё логично.

AHTOXO
24 Фев 2010

А у тебя снежинка на панели приборов загорается ?, когда включается вентилятор, У меня такое тоже было. Поехал в сервис, сказали, что комп. выдаёт ошибку, потом когда проверили прибором (комп. в порядке) потом сказали, что проводка, начали менять большую «фишку» которая подсоединяется к компьютеру, когда всё поменяли, вентилятор всё равно не работал, сказали, приезжайте завтра будет «великий специалист» который всё знает. На следующий день я туда не поехал, решили с соседом сами посмотреть в чем проблема (у него тоже Astra) А проблема заключалась в следующем, под основным вентилятором есть небольшая коробочка, а в этой коробочке стоит термо-предохранитель который и сгорел. Итог: работа в сервисе, 2 часа времени 800руб диагностика 700руб замена проводов и штекера, а термо-предохранитель стоит 35руб и замена 10 минут Сервис находится в Тушино за 7 детской больницой при съезде на МКАД.

у мменя при морозах снежинка после тестирования машины исчезает(то есть нормально все), а потом моргает все тускнея (раз 5) и все -гаснет.

а насчет совета-спасибо. внешне можно определить-сгорел предохранитель или нет?

SpykeR
09 Август 2013

вполне может быть пробка в патрубках. из-за закрытого термостата пробка доходит до клапана и не дает прогреться до 92 градусов помоему. выгоняй пробку и потом смотри, пока термос не откроется радиатор не нагреется) в бачек жидкость попадает из радиатора помоему

Без комп диагностики врятли розберешься(нужно же как-то температуру знать). Ну и термостат начинает открываться при 92, полностью открыт 97, А вентилятор включается 105. (вроде так если в чем-то ошибся поправьте). А температура кипения антивриза в герметичной системе выше 110-и. А так пока совет, когда чувствуешь(хотя не знаю как это можно чувствовать), что перегреваешься открывай окна и вкчлючай печку с обдувом — при небольших нагрузках должно помочь.

Я знаю как было до ДТП, примерное время включения вентиляторов, перегрев и визуально чувствуется, двигатель работает на более высоких оборотов, трясёт, он очень горячий, видно что он вот вот закипит.

Если пузырится значит в нем есть воздух! Может и к лучшему что дырка — воздух выгонит и охлаждение заработает. А вообще я бы на твоем месте не играл с этим, а сделал приборку, потом уже охлаждения(проще будет) чтоб не пришлось движок делать. ИМХО.

Насчёт приборки это точно) Ну а воздух — не знаю. Антифриз то я сливал без проблем.

GanjahBaza
28 Фев 2010

у меня на всех опелях начиная с корсы Б и заканчивая теперешним Бертонычем 2 вентилятора. И при нагреве всегда срабатывало 2 вентилятора на маленькой скорости. С включенным кондером летом в жару срабатывала вторая сторость. Если не работает внутренний — проблема в нем, либо в цепи, либо в реле. У меня на корсе было что не работал внутренний-проблема оказалась в соединении выводов моторчика и клемы куда питание для него подключается. Вскрытие показало, что на одном из двух выводов пайка рассыпалась. паяльник и 15 минут работы- всё ок. Сообщение отредактировал GanjahBaza: 28 Февраль 2010 — 12:00

Shadow
10 Апрель 2009

замкни датчик включения вентилятора. Если заработает-меняй датчик, если нет-тогда блок управления или проводка, это сложнее.

Та нету там никакого датчика включения вентилятора который можно замкнуть!. Как ужЕ написАл Юстас, в Астре 2007 гв стоИт датчик температуры ОЖ, который выдает резистивный сигнал на ЭБУ, который в свою очередь управляет реле, которые собственно и включают вентилятор на разные скорости, а в случае с кондишином это все еще и подвязано на датчик давления в системе кондиционера т. вентилятор там общий. Глюк может быть в любом из звеньев этой цепочки, хотя наиболее вероятен выход из строя именно датчика температуры ОЖ либо термостата — пощупай радиатор — если горячий, а карлсон не заводится то смотри для начала датчик, а если по прибору двиг перегрет, а радиатор при этом холодный то однозначно термостат. Изменено: Shadow, 10 Апрель 2009 — 17:40

Sauron
21 Август 2013

Парни, немного не по тому вентилятору, но  нужна помощь- Опель Астра Ж, классик, 1,4ХЕР, 2007г. при включении кондера начала греться да очень сильно, если ехать без него -все в норме. Поездка к кондиционерщикам закончилась тратой денег и дозаправкой масла и фреона- результат 0, Неделю его не включал , после того как включил ,после недели простоя, все вроде наладилось. Но вот сегодня опять началось греется до красных меток и уже даже без включения кондиционера. Что заметил сам еще в первый раз- вентилятор радиатора крутился , но медленно. Если постучать по нему сзади- начинал крутиться быстрее и температура ставала на норму. Сегодня заметил что даже без включения кондера  температура начала подниматься- поднял капот вентилятор вообще стоит. Стукнул его сзади — начал работать и температура упала на норму. А теперь вопрос к знающим- Это вентилятор надо менять или какое то реле включения в нем есть? И можно ли его отремонтировать или только замена вентилятора?

Catty
14 Май 2008

Это у тебя неисправен датчик давления кондиционера. У меня также было. Когда он неисправен то включается автоматический режим охлаждения и вентиляторы включаются сами по себе. Находится он где заливка фреона. Стоит неоригинал около 2500-3500 руб. Если не найдешь где он сидит скину схему.

ProfNew
17 Дек 2018

Не чаще всего, а ВСЕГДА! Оба вентилятора работают в паре! И ОБА являются необходимыми. У каждого из этих вентиляторов своя логика работы, они своими режимами перекрывают все потребности двигателя на все случаи жизни. А вот если один из этих вентиляторов выпадает из работы, то это автоматически означает что будут проблемы. Будут режимы работы двигателя, когда охлаждения может не хватить.

LEXA SHUMI
11 Август 2013

В 9-м посту я имел ввиду что после ДТП нада починиться бы для начала(заменить хотя бы радиатор). Есди что еще-также заменить. Затем приборку починить. Затем комп подключать и читать. Вполне вероятно что пипец блоку управлением вентиляторов. Сними хотя бы с него разьемы и погляди нет ли коррозии.

Ато прям экстрасенсы мы шоли. помогите. спасите.

Вот так на сопле делают-потом и ДТП.

Скорей всего менять будет более правильное решение.

Knight rider
10 Апрель 2009

А контакты Богдана можно?

Здох мотор або запобіжник (під кермом 30А). Мотор з крильчаткою 400 грн. , запобіжник — безкоштовно.

Підскажіть будь-ласка, який запобіжник відповідає за це?

Beretta
13 Апрель 2009

насчет охлаждения понятно. аватарку когда поменяешь?

Крашер
30 Июл 2019

Согласитесь. Вопрос уж слишком общего «плана».

при выключении зажигания должен ли продолжать работать вентилятор системы охлаждения?

У меня в ГАЗ-53 — такое может быть лишь. ежели что-то конкретно накоротко замкнуло. (Вероятность — 0, 0001%)

В вагене — стареньком — жужжал вентилятор даже если с утра завёл на пару минут и заглушил. Жужжжало ещё секунд 30-40.

В «бобике» — астра-эФ — вообще ничего никогда.

В Астре-Джи — после каждого выключения зажигания — мотор ЭГУР ещё секунд 12-15 гудел тихохонько. А, вот вентилятор радиатора — настолько КРАЙНЕ редко, что я даже порой пугался.

Товарищи, выручайте советом. Движок до 92 нагревается и вместо того, чтобы включился пропеллер, вертушка, запускается и сразу глохнет + вылезает значок:ошибка системы охлаждения, раньше подобная байда была из-за того, что пропеллер кондея не стоял, но сейчас он на месте(прозвонил все его контакты, исправен, но не крутится совсем). Грешу на мозги кондея. Какие есть еще варианты????

За передним бампером слева есть блок управления вентиляторами?

Проверить температуру открывания термостата и срабатывания датчиков. Всё точно так же, только поставить термометр(можно и термодатчик от мультиметра цифрового) в ёмкость с антифризом, а не мерять «на глаз. » С ходом штока вообще не ясно какие проблемы: есть глубиномер на обычном штангеле. Тоже интересный момент. Смотря какая небольшая. Если такая, что не даёт рабочее давление в системе создать, то отсюда и заниженная температура кипения.

Трещина совсем не большая, в левом верхнем углу,  даже нельзя сказать что антифриз из неё вытекает, он так чисто пузыриться и всё.

Lum
24 Фев 2010

Термостат проверял методом кипячения, снимал сам термостат, опускал в кипящую воду, он на глазах открывался, но проблема в том что неизвестна настоящая температура и какой ход его открытия.

Изменено: Andre_71, 11 Август 2013 — 19:09

Андрей001
12 Август 2013

сделал диагностику, что касается ошибок по охлаждению — выдало только эту — P0115 Высокое напряжение температуры охлаждающей жидкости/Низкое напряжение температуры охлаждающей жидкости (Неисправность цепи датчика охлаждающей жидкости двигателя).

Андрей001
09 Август 2013

Датчик температуры подключен к нижней крышке термостата. Термостат проверял методом кипячения, снимал сам термостат, опускал в кипящую воду, он на глазах открывался, но проблема в том что неизвестна настоящая температура и какой ход его открытия. Но срабатывание его на горячую — факт.

Юстас появицца — подскажет :о))

Шо подсказывать Люда?!. Если не термостат то. опа.

Допер. !Еще нада проверить датчик температуры ДВС. Из-за его глюков ЭБУ- ДВС-может не включать вентилятор радиатора(было уже такое!)

Изменено: Юстас, 10 Апрель 2009 — 20:10

Nazarov77
19 Мар 2019

Доброго дня ! Столкнулся с такой проблемой : перестал срабатывать вентилятор охлаждения после выключения зажигания. Раньше после долгих поездках по городу когда глушил мотор то вентилятор работал еще 1-2минуты. сейчас гогда глушу мотор то он перестал работать , если включить зажигание через 2 минуты  то срабатывают оба вентилятора и температура ОЖ высокая. При поездках все работает в штатном режиме , термостат открывает вовремя ,  мотор не перегревается. Подскажите где копать?

astra g  z18xe 2003 год. блока управления вентиляторами нет.

Сообщение отредактировал Nazarov77: 19 Март 2019 — 21:54

Shturmovik
14 Май 2008

Изменено: Maxim Radetsky, 11 Август 2013 — 19:10

ProfNew
15 Дек 2018

Год выпуска-то какой?

Попадалово как правило. В 2003 году ставили свои вентиляторы. Они особенные. Особенность в том, что для этого года управление вентиляторами перенесли внутрь мозгов двигателя. Отдельного блока управления вентиляторами уже нет. А сам внутренний вентилятор имеет в своем составе блок резисторов. На старых машинах он имеет обычай перегорать. Отдельно от вентилятора не поставляется. Новый стоит 18 тыс руб. Б/у найти исправный весьма непросто (хотя я всегда 1-2 штуки в наличии держу). С неисправным блоком резисторов вентилятор не крутится. Хотя мозги исправно выдают команду на включение.

Ну и соответственно имеем геморрой по полной. Работа наружнего вентилятора помогает, но не спасает.

Сообщение отредактировал ProfNew: 15 Декабрь 2018 — 15:11

Berkut
16 Дек 2018

чаще всего вентилятор стоящий внутри это вентилятор системы охлаждения. а тот что стоит снаружи это дополнительный вентилятор и чаще всего он связан с кондеем. но они могут работать и в паре. совершенно не значит, что включается только один и второй не должен.

тут надо смотреть схему штатного включения и от нее делать выводы.

при включении кондея вентилятор сразу может не включаться. он может включиться с задержкой и по мере работы кондея может отключаться вовсе или переходить на разный режим работы.

Александро
24 Фев 2010

при нагреве чуть более 90 градусов -по идее должны срабатывать оба вентиля одновременно на минимальной скорости, если нагрев продолжается то на оба на максимум опять же одновременно(у меня по крайней мере так. ) просто в свое время пришлось эту тему пережевать. Значок неисправности системы охлаждения горит?

Sazebl
24 Апр 2008

блок не причем не лезте туда, надо просто почистить контакты или подогнуть контакты в датчике давления системе кондея, чтобы был плотный контакт и все пройдет (ПРОВЕРЕНО), находится он слева внизу по ходу движения на радиаторе кондея, отсоедините его почистите подогните контакты «МАМЫ» и все, чтобы добратся до него надо снять бампер лучше вес удобней будет, вся процедура занимает 30минут неспеша

Skender
09 Дек 2018

Всем привет. машина opel astra g z16xe универсал. видимо было дтп, потому что из 2 вентиляторов системы охлаждения подключен только один. я так понял что есть отдельный модуль управления. но где он стоит я не знаю. вентилятор работает только передний. летом машина очень сильно греется, при включении кондея вентилятор работает не сразу. подскажите дельный совет

Skender
16 Дек 2018

Короче я так понял, второй вентилятор присобачен просто так))), основной стоит спереди радиатора или сзади? И если я правильно понимаю то при включении кондея вентилятор должен включаться сразу?

Сообщение отредактировал Skender: 16 Декабрь 2018 — 15:16

Добавить комментарий