Датчик давления климат-устновки на Астра G, Нарушение функции
2011, 13:03 Сообщение
#1
Группа: Болтуны
Сообщений: 9
Регистрация: 6. 2009
Пользователь №: 14941
Опель Астра G
Диагносика блока управления на моей Астре G (1. 8, бензин, автомат, 1999г. ) показал нарушение функции датчика давления климт-установки. На панели высвечивается лампочка электронного охлаждения двигателя. Причем загорается она тогда, когда я наезжаю на какое-либо препятствие (яма, невовремяувиденный полицейский). Посоветуйте к каким специалистам обратится, что бы проверить, нужна ли его замена и что стоят такие датчики? Может кто-то посоветует конкретных мастеров. Спасибо!
2011, 16:05 Сообщение
#3
Группа: Болтуны
Сообщений: 9
Регистрация: 6. 2009
Пользователь №: 14941
Опель Астра G
Что касается значка, так мне перевели с немецкого свтящийся на панели квадрат со снежинкой внутри «электронное охлждение двигателя». А что касается кода ошибки, пишу дословно: Р1540 Датчик давления климат-установки. Нарушение функции. К-во ошибок 1. Больше ошибок при диагностике не выявлено.
2011, 12:49 Сообщение
#6
Группа: Болтуны
Сообщений: 9
Регистрация: 6. 2009
Пользователь №: 14941
Опель Астра G
Спасибо за советы! Кондей вроде работает! Может кто посоветует куда лучше обратиться, в смысле кондиционерщиков граммотных!
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Opel Astra G 1998, x16szr. Загорелся чек и оба вентилятора молотят не переставая. Проверил:P1540 — Air Conditioning (A/C) Refrigerant Overpressure — Air Conditioning (A/C) Disabled;P1405 — Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged. Ну, думаю, с первой ошибкой понятно — кондей у меня с покупки не работает и радиатор со снежинкой моргает (8 лет), хотя вентиляторы правильно работали. Со второй тоже понятно — пора ЕГР менять, 3 года с последней замены прошли. Поменял. Ошибки остались. Обе. Вентиляторы молотят. Полез в предохранители, реле. Вынул реле К13 (N3 в монтажном блоке двигательного отсека), по описанию — вентилятор радиатора. Завожу. Не заводится. Воткнул обратно. Чудо! Ошибки пропали, вентиляторы работают как надо. Как, как это реле повлияло??? Тем более на ЕГР?
P1540 — Кондиционер (А/С) избыточное давление хладагента кондиционера воздуха (A/C); P1405 перепад давления рециркуляции отработавших газов с обратной связью (DPFE) датчик верхнего шланга засоренэто по ошибкама вынимал ты управляющее реле, вследствии чего пропали ошибки, которые трутся Ол-комом или скидыванием клеммы!
hrundel999, возможно, возможно. Хотя после замены ЕГР клемму скидывал, минут на 10 точно. Оставались ошибочки. Посмотрю на досуге схему электрическую, может пойму, что за реле такое волшебное
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Вот пдф со схемами на этот авто. В каждой пдф есть схема и описание цветов провода и названия компонентов.
И ещё проблемма у Вас не появилась после ремонта а была ещё до него. Ваша цитата (
P1540 — Высокий входной сигнал давления кондиционера
(01) — Присутствует)
Кроме того незабываем чётко указывать год выпуска автомобиля. Это важно тк например на астре были версии с модулем охлаждения.
Часто на машину 2001 года ставят блок управления от 2003 года , при этом вентиляторы не работают тк блок пытается управлять релюхами вентилятора, а в этой старой машине модуль охлаждения. Ну типа так.
Я пропаял весь разъем с буквой К. Перерисовал все ноги оторвал старые перемычки и сделал новые. Получилось что эбу не видит сигнала с датчика давления хладогена. Все прозванил перепроверил и не как. Не мог ли я спалить эбу?
Спалить врядли , а ошибиться легко.
ASTRA G Z16XE схема. zip
Изменено 23 июня 2013 пользователем Opel Tech2
Рекомендованные сообщения
Господа авто OPEL ASRA G 2004 года двигатель z14xe зажигается лампочка изображение авто с ключиком — диагностим выдает ошибку p1482. Ошибка не сбрасывается. ПРоверяем реле 2 скорости вентилятора и реле 3 скорости вентилятора все ОК. Меняем реле местами все то -же — ошибка не уходит. Закорачивае контакты реле 2 скорости и соответсвенно реле 3 скости — вентилятор при этом включается с разными скоростями. Проверяем цепь ЭБУ — обмотка реле 2 скорости вентилятора — все ОК — контакт есть а ошибка не уходит! Вопрос это деффект ЭБУ или как? Описание ошибки во вложении
Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
Заменой контроллера управления реле или пропайкой контактов?Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
руками и станцией!!! вот чем лечится но не забывать про голову тоже!!!Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
Спасибо за «конкретную» подсказкуПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
А вы что хотели за подсказкуВы даже вото не выложили платы как вам сказать что где пропаять что где почистить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЧТО ЗА ДЕТСКИЙ САД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
TIAMAT — прошу прощения, если авто приедет сделаю фото и отпишусьПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
а как это вы без авто ошибки прочитали?Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
Прошу прощения Горе симптомы те-же опель мерива 2004г двиг z16xe эбу delphi сканирую (мт-10)код р1482 не сбрасывается горит ключик а не HECK цепь до эбу ( пин В-31 (автодата) ) исправна предпологал плохой контакт в раземе. Эбу вскрывать побоялся залито герметично надо согласовывать с хозяином, Если согласитесь помочь вскрою сфотаю выложу фотки, помогите !!! У нас в сибири в основном япошки прав руль. европа Вторичный рынок только пошол , завал. Немцы войну проиграли теперь мстят. Ха- ха на эбу made in UA хохлы чтоли XELP XELP PS Почему горит сервисный интервал а не HECKИзменено 8 ноября 2013 пользователем POTAP 123Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
Заполняете профиль. Вскрываете крышку блока и на раз’еме «К» ищете оторованную ножку, паяете её. UA это United KingdomПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
Видел много блоков со всрытыми крышками — беда в другом очень часто они вскоре умирают. Видимо фрицы заложили некий огранниченный ресурс. То заслонка отвалится,то реле топливного насоса,то педаль газа и т. Не зря на последнем поколении эбу сьехали с мотора -жарко им однако((((Изменено 8 ноября 2013 пользователем tva381Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
спасибо за участие. Начал удалять гель поотламал дополнительно волоса. Обиделся удалил вес ряд думаю поченю. В среду поеду в красноярск за паяльной станцией буду чинить. Вопрос как удалять гель пробовал греть кукожится пробывал отсасывать вакуумом диаметр трубы отсоса 2мм удаляется плохо много остаетя в моем случае из-за этого поламал волоса. Есть ли другой способ удалить гель, Другая тема у нас все мучаются из за плохого бензина летят катализаторы как перевисти авто на евро-2 используя эмулятор дк или програмным способом планирую купить программатор «Combiloader» Программа ChipTuningPRO Адаптер OpenPort 2. 0 достаточно ли этого оборудования прошу совета заранее благодарен с ув Комар Е МПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
Сейчас вентилятор отказал , потом эл. педаль , потом бензонасос «отвалится», и т. — это их болезнь ! Сколько проходит этот ЭБУ — одному богу известно ! Упс, выше уже написали — проблема в том что эти ЭБУ перегреваются так как расположены на двигателе !Изменено 8 ноября 2013 пользователем SERGEII 2011Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
Я отказался паять эти блоки (друг паял под мелкоскопом)-дохнут они. Гель нужен для теплоотвода и удаление его приводит к перегреву керам. платы. Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
Спасибо я немог понять назначение геляПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
Прежде чем писать бред, подумайте. Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
А второе назначение геля — защита элементов блока от вибрации во время работы двигателя. Раньше все теплонагруженные элементы ставили на пасту для теплоотвода( в том числе на прозрачный гель-коммутаторы на древних моделях трамблеров ас- делко. а стояли они на гбц)Изменено 11 ноября 2013 пользователем tva381Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
Сколько я видель ASTRA G у ных блок систем охлаждение разтелено од ЭБУ двигателя и нахотится под левым передним крилем. Многие машини без зашитника и заливается водой. Но при его неисправностях горит символ ратиатора. Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
ура пропаяли блок под микроскопом (гарантии не какой) поставил проверил работает супер ошибок нет завтра отдам машинуСПАСИБО всем за участиеПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
- Назад
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Oleg18031980
26 Июн 2018
Всем привет. Помогите разобраться с кондиционером. Нет команды на реле включения кондиционера. если реле засунуть всё работаетМожет ли эбу не давать команду на включение и как устранить проблему
Всем привет. Помогите разобраться с кондиционером. Нет команды на реле включения кондиционера. если реле замкнуть всё работаетМожет ли эбу не давать команду на включение и как устранить проблему
Hasan_off
29 Июн 2018
Всем здравствуйте! Зовут меня Толик.
Машина астра G фургон, 1998 год 1,6 (Экотэк)
Такая проблема: Машина работает нормально, пока не включаешь кондиционер.
Включаешь кондик, загорается глазок ОЖ (не сразу), и, машина начинает вести себя как мопед.
Поднимаются обороты на 2 тыс и выше (выключаешь кондик, обороты до трех доходят и стоят), и не могу понять в чём дело.
Смотрел жидкость — на уровне; смотрел крышку на бачке — нормальная; поменял антифриз и термостат (один посоветовал поменять термостат, не знаю зачем, но я поменял и его тоже).
Вот такая проблема, может у кого-нибудь такое было (диагностику не делал потому, что у нас нормально никто её делать не может)
Амбр
29 Июн 2018
Фото «глазка» приложите.
потому, что Вы написали что у Вас астра J, и описали типичную для J проблему термостата.
Да и правильно! Зачем читать ошибки, лучше давайте в гадалки поиграем!
Kosiake
05 Июл 2018
Прочитал тему,ничего толкового по моей проблеме не нашел,при включении кондея не включается вентилятор охлаждения,на заправке сказали это не нормально,начинает работать только когда давление уже слишком большое и то на первой или второй скорости,был гольф там сразу включались и рядом ауди старенькой стояла тоже сразу включается,двигатель охлаждает как положено,при этом холодит довольно таки плохо,что отвечает за его включение что проверять,спасибо за ответы?!
Вентилятор один,машина 2003 год, z16xe
Сообщение отредактировал Kosiake: 05 Июль 2018 — 21:23
Алекс3206
28 Авг 2018
Нужна ПОМОЩЬ, после аварим поставил новый радиатор и вентилятор, блок управления старый, вент стал работать с интервалом 3-4 сек постоянно, хоть при включение замка зажигания хоть при заводе и езде, купил на разборке блок не чего не изменилось, машинка была к с кондеем подключаю разъем только вент, не крутит а с разъемом кондея ,опять тоже самое ,может дело в блоке или еще вчем
У блоков разные номера
15 3969 11
24 410 131
ID 804 021
24 410 128
кто знает подскажите буду рад любому совету
Алекс3206
29 Авг 2018
нет, поменял только радиатор и вентилятор охлаждения двигателя, а с ЭБУ вентилятора как быть, какой подойти может или родной искать
по поводу эбу выдал ошибки
1)Р0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
2)P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
3)P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
4)P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
5)P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
6)P1550 Огран. режим работы — принудит. остановка двигателя сист. управл. дроссельной заслонкой
7)P1530 Высокое или низкое напряжение реле сцепления кодиционера
Р0130 — 0135 Проверить первый датчик кислорода
P0220 — 0229 Ошибки дроссельного узла
8)Посчитал сколько раз проморгал «Check Ingine». Получил код ошибки 1540_ долго сидел считал, в итоге только эта ошибка.
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Высокий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Низкий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
ProfNew
29 Авг 2018
Полно ошибок по системе кондиционера. Разумеется блок управления охлаждением реагирует на это и начинает включать вентилятор. Сперва нужно устранить проблемы по системе кондиционера, а потом вентилятор сам вернется к нормальной работе.
А в чем проблема это уже надо смотреть — может провода перебиты, может не подсоединены, может датчики давления и температуры неисправны. Ошибки ведь указывают на конкретные узлы.
Крашер
30 Авг 2018
Ничего третьего искать не стоит.
Если «купленный» блок выдаёт то же что и родной — 90% — зря выброшенные деньги.
Проблема не в блоке ЭБУ вентиляторов.
Проблема в исправности проводки, в правильности подключения, в самих исполнительных механизмах — датчиках-вентиляторах.
Не знаю, виртуально на расстоянии делать диагностику — удел Кашпировских. Хотя, если Сорокин заглянет в тему — вполне вероятно что-то более дельное подскажет.
И ещё. Ошибки считывали по лампочке.
Скорее всего многие из них просто сохранились в памяти, но в данный момент НЕ активны.
Тут бы OP-com, или профессиональный сканер.
Sankoff
01 Сен 2018
Доброго времени суток!!!Народ выручайте вентилятор охлаждения живёт своей жизнью может включиться может нет, не включается и выбивает ошибку,но больше 93 градусов не нагревается. в чем дело подскажите. мне кажется что где-то контакты отходят ,а где незнаю.
So Laaazy
10 Янв 2010
Такая же ошибка горит. Диагностировал на Кубинской,мастер ничего вразумительного сказать не смог,ошибка,говорит,кондиционера. На вопросы о ликвидации сей фиговины съехал на то,что сейчас зима,а заправлять кондей нужно летом каким-то специальным цветным фреоном,чтобы посмотреть откуда он вытекает,после чего лечить проблему и скидывать ошибку. По большому счету отсутствие кондея меня не сильно напрягает,с другой ошибка горит,и,как я понял,двигатель работает в аварийном режиме. Что подскажете делать,вкладываться в починку кондиционера ой как не хочется,а делать что-то надо.
So Laaazy
11 Янв 2010
на скрепкодиагностику времени не нашел,к сожалению,но откопал договорчик о проделанной работе с кубинской,там вроде ошибки написаны. на сайте с ошибками,я только одну нашел,в общем,либо это я в глюках,либо они. Так вот,что мне написал злой гений орфографии. Опрос памяти неисправностей системы управления двигателем:1540 — линия датчика давления а/cP0500 — отсутствие скорости а/м0125 или 0325(плохо видно-копия с копирки с написанного карандашом) — линия датчика детонации. требуется продолжение работ по кодам после повторного теста.
вот как-то так. мне,собственно,кроме неработающего спидометра,который уже в порядке,не понятно ничего. прошу прощения за глупые вопросы,не сильно еще разобрался что к чему.
отсутствие скорости вообще чудный оборот)
Сообщение отредактировал So Laaazy: 11 Январь 2010 — 03:44
Malay
14 Янв 2010
ошибка Р1540 означает замену модуля охлаждения!ошибка Р0500 — замена левой передней ступицы или эл. блока АБС.
So Laaazy
17 Янв 2010
ступицу уже поменял. спасибо,из-за этого видимо и ошибка и горит. контакты,наверное,нужно посмотреть и датчик,который под капотом висит?
Сообщение отредактировал So Laaazy: 17 Январь 2010 — 01:32
Shon-sevas
28 Сен 2011
доброй ночи!хотел бы узнать ошибка Р0500 — замена левой передней ступицы или эл. блока АБС. я так понимаю что на двигатели 1. 4 abs нет,а у меня выскачила эта ошибка,сколько будет стоить замена ступици?
Сообщение отредактировал shon-sevas: 28 Сентябрь 2011 — 22:54
Astronix
04 Апр 2014
Вобщем собрался менять выхлопную. думал,читал. остановился на следующем:замена приемной трубы с катализатором на экзисте 3700(ката нет,вместо него труба уже)плюс сам глушитель 2300,по фирмам не помню,но не самая дешевка. итого 6 тыщ без работы,кто делал так, как полет?
Никитосище
30 Июл 2012
Добрый день, Господа! Вот купил себе астру 2002 года 1,6 Elegance на автомате. Стоит климат, но не пашет. Проверяли дядьки с мастерской сегодня цепь и заправку кондея. Всё в порядке. Сказали что наверно дело в блоке управления, который находится под левый крылом. Но я его не нашел. Слышал, что с 2002 года они в релешках где-то в другом месте находятся. Вот я нафоткал всё что увидел невооруженным глазом Помогите новичку разобраться что есть что пож-та!!! Те же мужики сказали надо оставлять им машину на весь день (т. записался я только на диагностику кондея, думал что просто не заправлен, а вся работа может типа и пол дня занять. ) Сказали в среду приезжай и, может быть, получится сделать отдельную реле в обход блока. С этого я мало чего понял и решил написать сюда! Не дайте обмануть незнающего! Помогите плз!
Если есть умельцы в Питере, то дайте знать! Я лучше поеду к форумчанину, который знает что да как именно в этой машине, чем к непонятно какому дядьке)))
Сообщение отредактировал Никитосище: 30 Июль 2012 — 17:13
Крашер
30 Июл 2012
Никитосище, Открываешь главную страницу форума — Опель Клуб Первый Российский , листаешь вниз до Региональные представительства, выбираешь Санкт-Петербург (78) и, смотришь в «важные темы» такую, например. : «Наши» сервисы на карте, Расположение проверенных СТО. Думаю, карту разглядывать и по телефону звонить умеешь? Удачи!
Да, а про бок управления системой вентиляции-кондиционирования. Если он есть в машине, то все твои фотки — не то. Надо открутить локер на левой арке и заглянуть под крыло. Он где-то там.
VVV
30 Июл 2012
Правильно ты все понял. Если перед передним левым колесом(смотри снизу, он хорошо виден) нет блока упраления охлаждением, то у тебя управление системой охлаждения осуществляет сам ECU и под капотом есть блок реле и предохранителей(в кружке вроде они, реле). У тебя еще и климат, а с ним предохранители наверно в основном блоке в салонеКстати, какой у тебя двигатель?
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал VVV: 30 Июль 2012 — 22:23
Wlad319
01 Авг 2012
00012 — Мотор всасывающей крыльчатки Низкий входной сигналНе присутствует
00011 — Мотор всасывающей крыльчатки НеисправностьНе присутствует
Здраствуйте! ошибки точно такие же, но в отношении выталкивающего вентилятора. Вобщем снял оба венилятора(1кондея ,2двигла)-что характерно работали только на макс режиме-разобрал оба-тот который 2 у двигла был менян год назад (хорошо старый не выбросил)-состояние нормальное,а вот тот который на кондее(всасывающий), был плохой -вутри оборвло магнит он туда сюда и тормозил якорь, кароче поменял двигатель вентилятора от старого(донора), движки у этих вентиляторов одинаковые, что на первом ,что на втором. Поставил кроме самой платы и резистора-оставил родные. С лицевой стороны (где лопасти)вентилятор не разобрать(я не смог) а вот с оборотной стороны моторчики довольно быстро разобрал. ещё снял эл. косу (такая в отражающем чулке)которая идет с разъёмами ,как раз на эти оба вентилятора и ещё на ней разъём от датчика давления кондея. Было 3 обрыва провода-но я думаю ,что дело было всё-таки в вентиляторе первом всасывающем. Подключил собрал-все работает как часики, машина не колбасит, ошибки не горят-я ради прикола подключил другой блок охлаждения (который раньше показывал ошибки)сейчас все пашет-зря менял,разобраный вент могу сфотать ,чтоб понять как его разобрать-так что,люди делайте диагностику! прежде чем палить бабло на блоки новые или б. делов на 2часа,буду рад если кому поможет. Сообщение отредактировал wlad319: 01 Август 2012 — 14:14
Anargetik
06 Авг 2012
Доброго времени суток. Проблема в не работающем вентиляторе, ошибка 1540 (если не ошибаюсь датчик кондея). Скажи плизз где он стоит и как выглядит, ткните на него пальцем ))
Датчик давления кондиционера стоит на осушителе(два проводка подходит). Если смотреть спереди, то с левой стороны конденсора. Доступ удобнее при снятом бампере
Егорий68
28 Авг 2012
Не останется. Система замкнута и находится под давлением, если снять компрессор. Примерно тоже что снять двигатель, антифриз останется? Только фреон R134 при атмосферном давлении и не оченьминусовой температуре-ГАЗ! Он просто испарится.
Cawa1981
03 Сен 2012
А мне и написать не тяжело )). Вот еще хочу поинтересоваться у братьев форумчан. Есть ли среди нас человек разбирающийся в автозлектрике? Суть вопроса заключается в желании сделать охлаждение двигателя через реле а не блок управления. Если я правильно понял то с «мозга» на «блок» поступает сигнал о включении вентилятора охлаждени и уже с «блока» непосредственно на мотор вентелятора. Вентилятор имеет две скорости вращения следовательно должно быть четырех или пятиконтактное реле(я не силен в этом). Кто может помочь составить схему?
Alexey86
05 Сен 2012
Всем доброго времени!
opel astra G 2000 двухдверка, 1,6. x16хel АКПП с кондеем.
взялся сам менять радиатор. поменял,а как антифриз заливать не посмотрел(не убивайте сразу)) ) короч залил сразу в расшиоительный,завел,работает) проблема в том,что патрубки основные мягкие и горячие. после того как завел пожимкал оба (прокачал) булькать перестало. сегодня проехался,а патрубки так и остались мягкие и горячие. температура чуть выше 90, расширительны открываю,а от туда пар. вентеляторы работают. маленькие трубки от расширительного отсоединял, из не течет. воздушная пробка? если да,то как убрать подскажите пожалуйста! еще говорят есть клапан спуска воздуха и системы, где он?)зЫ: залил в районе 5-6 литров антифризазаранее спасибо,жду ответа. Сообщение отредактировал Alexey86: 05 Сентябрь 2012 — 17:37
MaxOnS
01 Март 2021
Здравствуйте! Постараюсь описать проблему,как можно более подробно(Astra G, z16se, 2001г. Была куплена без радиатора кондиционера, была ошибка по нему, Р1540 датчик давления, но цена была с учётом этого, думал не страшно. Сейчас такая проблема, вентилятор охлаждения постоянно запускается и останавливается, с охлаждением не справляется Температура подымается выше 105, сбивать получалось только печкой. Зимой с температурой было все ок. Вопрос, из-за висящей ошибки это, либо же попробовать поменять модуль вентиляторов?
Пробовать сделать нормальную диагностику системе охлаждения
Сама система в норме, вопрос по вентилятору, чтобы заставить его работать как можно дешевле)) Главное, что хотел узнать, без системы кондиционера, вентилятор должен работать и достаточно поменять модуль, или же система замкнута и одно без другого работать не будет и дело не в модуле?
Andre_71
01 Март 2021
Выбери что-нибудь одно.
Юстас
02 Март 2021
В першу чергу перевірити термостат. Він може підклинювати і не повністю відкриватись.
не дуже вона в нормі
дешевше всього-відновити працездатність системи.
Дешево постійно працюючий вентилятор-додаткове навантаження на гену/двигун та додатковий розхід палива.
Треба діагностику робити. Міняти все що під руку попадеться-дорого та непродуктивно.
MaxOnS
12 Март 2021
В першу чергу перевірити термостат. Він може підклинювати і не повністю відкриватись. не дуже вона в нормі
дешевше всього-відновити працездатність системи. Дешево постійно працюючий вентилятор-додаткове навантаження на гену/двигун та додатковий розхід палива. Треба діагностику робити. Міняти все що під руку попадеться-дорого та непродуктивно.
В норме, в смысле термостат открывается, температура только в режиме пробок растет, проблема толком с вентилятором была. Установка радиаторов в сборе решила проблему. Предыдущий владелец ударил радиаторами и поменял на дешевку самую, от версии без кондиционера, модуль не понимал что делать и сбоил.
Olegss
28 Декабрь 2014
Всем привет! Приговорили мне блок управления simens 5wk9157, gm09158726. Был доставлен с Польши такой же c иммо+чип. Установив на авто — завелась на 2 сек и заглохла. Больше не заводится. Имею ошибки 1540 (неправильный сигнал давления кондиционера), 2107 (получен неправильный защитный код иммобилайзера), 1614 (Шина CAN — неиспавность в комутационных линиях ЕСМ-модуль управления отказами).
По первой ошибе — должна завестись.
По второй — непонятно, ведь приехал весь комплект. Может поляки не родной иммо или чи всунули? Но сразу ж завелась!?
По третей — вроде на зафире нет CAN шины. МОжет где в коддингах прописан CAN?
Кто может помочь с проблемой? Или куда копать самому?
Ignac
29 Декабрь 2014
По первой ошибе — должна завестись. По второй — непонятно, ведь приехал весь комплект. Может поляки не родной иммо или чи всунули? Но сразу ж завелась!?По третей — вроде на зафире нет CAN шины. МОжет где в коддингах прописан CAN?Кто может помочь с проблемой? Или куда копать самому?
по второй ошибке (по идее должна быть ошибка Р1612): либо комплект не с одной машины, либо произошла рассинхронизация чипа и иммо (редко но бывали случаи).
Завестись она могла на 1 сек, не получила правильный сигнал от иммо и все, больше не заведется, будет только мигать лампочка на приборке.
Сначала надо лечить вторую ошибку, потом разбираться с остальными.
Если известен карпас, с помощью опкома можно заново синхронизировать комплект, если нет кода ищи человека который сможет его вытащить, не найдешь, пиши мне в личку.
Olegss
29 Декабрь 2014
С третьей ошибкой вроде разобрался, а со второй как раз проблема, Видно мне прислали разукомлектованный набор! Благо есть родной иммо с чипами + карпас. Также нашел чела, кот уже вытащил пин с нового блока и подружил эту гоп команду. Завтра будут испытания.
Olegss
31 Декабрь 2014
я и вина не знал с нового комлекта, но опком надо прикупить. Мне почитали пин с эбу, залили свежую прошивку с сайта жм и подружили эбу с моими родными иммо+чипами. А новый эбу оказывается был с корсы и к зафире он не подошел бы. А контактам чел-ов кот проделает эту процедуру дешевле буду рад. Всех с наступающем Новым годом!