Sidan
11 Май 2011

А ошибки о чем? Критично это или нет? Вообще ехал за бензонасосом в магазин,пару раз он у меня капризничал(знакомые признаки были),а тут такая запара! Трижды с аварийкой вставал пока до гаража доехал. Не глохнет,но и не едет как надо. Походил вокруг,репу почесал,мыслей ноль. Расшифровка ошибок вообще в затруднение ставит. 1614 это что? Со второй более менее ясно,хотя. вроде не с чего. Сообщение отредактировал Sidan: 11 Май 2011 — 20:24

Jump
10 Май 2011

По какой была ошибка, ту и смотри. Или смотри обе, все равно принцип подключения одинаковый.

Ошибка была P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)Это после катализатора?

Lugege
23 Окт 2015

V0lchara, начни с Р 0621. Гена недозаряжает, Напряжение есть , а силы тока не хватает. При этом , обычно, значек АКБ не горит. Заводим, подключаем мультиметр или БК в тест-режим. Врубаем ближний и обогрев з/стекла/зеркал. Можно и попогрейку включить. Обороты даем на 2000. Если напруга меньше 13 в. — гену на ревизию.

Рекомендованные сообщения

Да ,приехал опель астра Z18HE,2 цилиндра не работают посмотрел,проверил ошибки-пишет Р0351, думаю , ну модуль зажигания полетел(он такой козлиный там). Подкидывоется другой,нулячий,стираю ошибку-результат тот же. Проверил проводку,форсы,свечи-норма. Бензином свечи не заливает. Думаю, что на модуль не приходит сигнал с ЭБУ,поэтому 1-4 пара цилиндров не работает(проверить этот сигнал нечем) из-за неисправности транзистора который комутирует обмотку. Хотя при прокрутке на снятом модуле искра пробивает. Кто нибудь сталкивался с такой неиправностью?

Ошибка Р0351 — неисправность первичной или вторичной цепи катишки А модуля зажигания. Если после замены МЗ ошибка не ушла, проверь целостность цепи первичной обмотки катушки на разъеме контроллера. Если шлейф исправен, то проверь есть ли сигнал на катушку от контроллера. Проверить можно обычной контрольной лампочкой — подключить на разъем МЗ. При прокрутке стартером должна моргать. Если не моргает — контроллер в ремонт.

Да контрольку цеплял-не мигает ни где,там 5ти контакттный разъем. 1й- +12в,остальные 4 я так понимаю управление по цилиндрам, получается что они по парам 1-4,2-3. Ошибку сканер расшифровал как-КАТ. ЗАЖИГАНИЯ ЗАМКНУТА НА +12В. ЭБУ у него под капотом стоит,прям возле движка,странный какой-то. 2 колодки к нему подходят. Пробовал снимать-херовато снимается. Я так понимаю что если ремонтиравать ЭБУ,то надо заменить транзистор который комутирует обмотку 1-4ц?

Просто замерь питание на модуле зажигания и дай нагрузку на двигатель и все сам поймешь. Башмаки под колеса, ручник, 5 передача, обороты и потихонку нагрузи движок. , только не долго, а то запахнет. Но если 2 цилиндра не работают, то скорее всего ЭБУ на замену. Изменено 5 июля 2007 пользователем Rus07

На этом двигателе видимо стоит контроллер SIEMENS SIMTEC 70. У него в модуле зажигания стоит, как я понимаю 4 катушки. Поэтому выводов пять — 4 на управляющие ключи и общий для всех катушек плюс 12В. Скорее всего неисправен ключ управляющий катушкой первого цилиндра.

Все верно, только Симтек 7. Эбу на керамике, залитый, вряд ли отремонтировать получится. Управление искрой-индивидуальное и ключей, как и сказано-4

Кстати на керамике если и можно что то отремонтировать, то это именно силовые элементы, так что если блок под замену можно «аккуратно поработать» и сделать выносные ключи на корпусах. Чет не нашел такого движка в автодате. Изменено 5 июля 2007 пользователем Rus07

У Меня на Виве стоит такой-же. Экотек 1. 8, 125 лыс.

Ремонтировать эти 2 разьемные и залитые гелем симтеки 70 большаяпроблема. Был такой у знакомого на Зафире, механику делали ,ну и эти механики так засадили один разьем что контакт вошел внутрь блокаа потом еще один умелец ткнул пальцем в гель и в результате оборвалисьтонкие золотые проводки к чипам (в микроскоп видно) короче блок на свалкуНо это еще не все радости , при замене на новый надо еще иимо синхронизироватьна дилерском сканере , в общем бабок он отвалил немало

Так он что не разборный получается,или все таки вскрыть можно аккуратно?Остерегите от неудач. Тогда как же ув. RUS07 эти силовые элементы сделать выносными,если сигнала 1-4ц на разъеме блока нет? (Идея то хорошая!). Напшите пожалуста поподробнее. Да,еще, если управление искрой индивидуальное на каждый цилиндр,получается что 2 ключа вышло из строя?В любом случае я этот блок буду вскрывать,сделать то надо.

Далеко не обязательно что именно ключи, может и микруха-коммутатор, которая формирует сигналы именно для ключей.

вскрой акуратно и все тебе станет ясно, силовые управляючие ключи видно сразу. Акуратненько глянь осцилом например форму управляющего сигнала с проца (комутатора )

Не торопись вскрывать, сперва убедись в исправности движка. У них есть такая фишка. Когда идут пропуски по зажиганию, блок определяет какие и вырубает неисправные цилиндры по зажиганию. Даже замер компрессии не покажет что у тебя клапана засраны. Не первый случай. В начале я тоже менял МЗ и блоки управления, пока не дошло. Скоко машинка прошла?Изменено 6 июля 2007 пользователем RDA

БУТЬ осторожен, блок на него стоит 1200$Изменено 6 июля 2007 пользователем RDA

Действительно, вскрывай только после точного диагноза, терять уже будет мало чего. Кстати цилиндры при пропусках могут и не отключаться, а тем более сразу, нужно время для мониторинга. Проверь тщательно ВВ часть и свечи, лучше мотортестером. В ЭБУ с наибольшей вероятностью вышли именно выходные кристаллы, иначе их и не назовешь (голяком стоят и при вскрытии смотрят на тебя), но работа очень ювелирная. Но чаще отваливаются соединения разъема с платой. Изменено 6 июля 2007 пользователем Rus07

Стери ошибки по пропуску зажигания. Скорее всего эти каналы заблокированны блоком. Пока не сотрешь, каналы работать не будут. В холостую может искра быть, а при нагрузке нет. Изменено 6 июля 2007 пользователем RDA

Все,звоню этому типу. Буду надеятся ,что это соединения разъема с платой,а там дальше видно будет. Я когда новый модуль поставил,ошибки стер,,2 сек и ошибка. Движ при это без изменений. Свечи новые подкидовал,а из вв части там только этот модуль и есть. Да,еще одно, ошибка может не правильно интерпритироватся,из за того что я движек открывал не z18xe,а x18xe? у меня в автоасе z18xe нету. Хотя по симптомам все подходит. Как сниму, сразу отпишусь в форум.

Все же внимательно осциком проверить надо. Что твориться с сигналами управления. Есь они, нету. Появляються хот при заводе или амплитуда завалена. Недавно приговорил ЭБУ Цефиры а оказалось зубов на коленвале недосчитывалось. Добрые слесаря их монтировкой поотламывали когда шкивок на моторе пытались отвернуть. Вот ЭБУ только на две катушки и выдовал нормальное управление. А на остальных лажа была. Так что семь раз отмерь, один раз топориком.

Стери все ошибки. Подыми МЗ, Вставь свечи и крутани в холостую. Есть искра на всех цилиндрах или не на всех?

Этот метод не является показательным, токи при пробое на воздухе и при работе свечи в цилиндре не сопоставимы по величине. Все будет красиво на воздухе и совсем по-другому в цилиндрах.

Созвонился я с хозяином,рассказал,он в ауте. узнал:Эбу в Ростове 20000 стоит+привязка ключей. Ездиет он пока на ней потихоньку,цилиндры то отключились и вроде кроме поте мощн. все нормал. Я ему за половину сказал сделаю,с гарантией,так что думаю он не сорвется.

Млин говорю же осциком смотреть управление нужно а не на фейерверки на свечах. Те уроды, что до меня Цефиру смотрели, таким же образом проверяли, ну и катушки приговорили. А в результате вот что получилось.

Если на воздухе искра на неработающих цилиндрах есть,а на разряднике 15-20мм нет-то смело меняй блок катушек! Было такое на Астре,поменяли и машина полетела. С ремонтом такого блока пока не сталкивался,но похоже родной брат блока PMS от Мерседеса,эти делал без проблем. Думаю и этот тоже можно починить,только аккуратно. Изменено 9 июля 2007 пользователем aleksej_27

А суть втом, что если есть искра на холостую, то БУД можеш считать исправным. Изменено 13 июля 2007 пользователем RDA

  • Назад
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2

Jeky
24 Сен 2015

ребята я навичок у вас подскажите пожалуста что означают ети коды 007071/ 033528/ 050074/21397F/213970/050056 opel astra H GTC Z17 DTH и еще не заводится только с толкоча, а до етого с пол оборота заводилось пробег 170000 подскажите что делать

Сообщение отредактировал jeky: 24 Сентябрь 2015 — 20:54

Sidan
14 Май 2011

Ошибка Р1614 — блокировка движения неправильный сигнал. Скорей всего иммобилайзер, или из-за того что когда то не мог завистись (завелся с подгазовкой через некоторое время после долгих и упорных попыток).

Было такое,то что в скобках. Причина была в ошибке 0505,которую устранил. Вчера пару раз появлялась такая хрень:выключил зажигание,вытащил ключ из замка,а все контрольные лампы на приборке заморгали,потом загорелись,как будто включил зажигание. Ключ при этом был в руках! Возможно залипает контактная группа? Потом заморочка пропала. В замок еще пока не лазил. Сейчас на холодную заводится хорошо,чуть прогреется-загорается ЧЕК. Плавно поднимаешь обороты и с 1500 начинается какое то тупление-троение-колбасево. Ошибки по порядку 0505(думаю не активная в памяти)1614,0650. Не знаю что делать. Край нужна помощь!!!! Да,кстати,до этого были проблемы с бензонасосом,вчера же я его заменил. Сообщение отредактировал Sidan: 14 Май 2011 — 10:47

V0lchara
23 Окт 2015

Привет профессионалам. На своем Опеле катаю чуть больше года (2009 г. , дизель 1. 3, турбина), ошибки ранее не смотрел. Сегодня при запуске утром движок неприятно потарахтел, и минут через 5 загорелся «чек». Считал коды педальным методом, показало по порядку(первые 4 цифири): 0108, 0621, 0704, 1614, 0683.

Если я правильно понял это:P0108 Давление наддува Высокое давление B-028P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора IPC (Приборная панель) C-021P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты CRC (Электронное устройство автоматического поддержания скорости) B-010P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор B-006P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор B-008 P0683 Низкое напряжение цепи свечи накаливания B-038P0683 Обрыв цепи свечи накаливания B-038

Помогите пожалуйста понять, что и насколько критично? Какая ошибка вызвала непосредственно это загорание лампы? Что значит код после расшифровки, типа В-028? Что срочно нужно делать чтобы не навредить, а на что не обращать внимания? Но и без фанатизма, бюджет пустой.

На поведение машины на дороге по ощущениям никак не отобразилось, и никаких изменений кроме горящей лампы на приборке не ощутил. Перезапуск лампу гасит на минуту и снова загорается. Тарахтения двигла больше не было в течении дня. Модерам. Сори если не правильно что тут запостил, могу вынести в отдельную тему.

Спасибо. Сообщение отредактировал V0lchara: 23 Октябрь 2015 — 16:09

Добавить комментарий