Причины ошибки U0001

Ошибка U0001 обычно вызвана одним из следующих факторов:

Симптомы ошибки U0001

Описание ошибки C1611
Система EPS функционирует при работающем двигателе и обеспечивает различное усиление руля, в зависимости от скорости автомобиля. Данные о состоянии двигателя и скорости автомобиля поступают в модуль EPS от ЭБУД с помощью шины связи CAN. Модуль EPS регистрирует этот код, если сообщение EMS не получено в пределах установленного времени.

Возможная причина ошибки C1611
Обрыв или КЗ в жгуте CAN на стороне двигателя
Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Примеры работ по Киа Хендай:

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Описание ошибки C1611 Система EPS функционирует при работающем двигателе и обеспечивает различное усиление руля, в зависимости от скорости автомобиля. Данные о состоянии двигателя и скорости автомобиля поступают в модуль EPS от ЭБУД с помощью шины связи CAN. Модуль EPS регистрирует этот код, если сообщение EMS не получено в пределах установленного времени.

Возможная причина ошибки C1611 Обрыв или КЗ в жгуте CAN на стороне двигателя Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Найдена следующая информация по ошибке C1612 для автомобиля HYUNDAI SOLARIS (2010-2016), RB:

На русском языке:

Система датчиков давления AWC, высокое напряжение

На английском языке:

AWC Pressure Sensor System High Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1612 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Solaris (RB):

Возможные причины: Неисправен датчик давления управления всеми колесами (AWC); Жгут проводов датчика давления AWC открыт или замкнут; Цепь датчика давления AWC плохое электрическое соединение; Неисправный ЭБУ системы управления всеми колесами (AWC).

ЭБУ All Wheel Control (AWC) управляет электронасосом по информации от датчика давления AWC. Код устанавливается, когда выходное напряжение датчика давления AWC составляет 4,6 В или более.

Описание C1612 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1612. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Приветствую всех!
Не знаю куда писать, в электрику или в тормоза, напишу сюда.

Такая беда, как оттепель или перепад температуры, когда вода в лед или обратно, ну или влажность высокая(дождь летом), появляется такая гирлянда ESP горит (не esp off) мигает ABS и BRAKE притом синхронно но с разными интервалами, как будто кз какое-то. По ошибкам С1612, С1611, С1616. связаны они с CAN шиной и с тем что она не может связаться с блоком ABS. Когда прогреется машина до нормальной температуры, после перезапуска ошибки пропадают. В сервисах предлагают дублировать CAN шину. толком ничего не говорят.
Может кто-то встречал такое, прилагаю фото.
машина kia rio 3 ноябрь 2011 г.в. 1.6 максимальная комплектация с без ключевым доступом, но без обогрева руля.
Аккумулятор родной, показывает 13-13,5 вольт в покое, зоводится стабильно.
Очень прошу подсказать что смотреть. Разъемы эбу и блока абс уже смотрел они нормальные, без видимых повреждений, визуально смотрел датчики абс, они так же в норме, задние так вообще как новые.

есть видео, но не могу прикрепить, могу дать сообщением в теме.

Может, если с низкими температурами связь, тормозуха «мокрая». Не менял жидкость?

Если наводки то не могу понять почему в сырую погоду после прогрева до рабочей температуры и перезапуска прогретой машины все приходит в норму и на горячую не возникает больше ошибки. Притом есп висит постоянно а АБС и брэйк мигают синхронно но как будто дёргано, притом по мере прогрева они погасают и остаётся только есп( не есп офф)

Так же могу предположить что виновата установленная сигнализация она интегрирована с кан шиной для работы бесключевого доступа. Хотя ставил я Ее в августе а проблемы вытекли только к октябрю.

Что то где то сыреет и потом прогревается вот только не могу понять где

Сообщение от daft_duck

Может, если с низкими температурами связь, тормозуха «мокрая». Не менял жидкость?

Жидкость менял, так же по осени, меняли аппаратом, проверял этой весной она в норме, прибор показал хорошо, то есть не мокра ещё, тоже думал на неё, может поменяю позже, но уж очень странно если она в сырую погоду так себя ведёт, с чего бы так. Впереди лето, понаблюдают во время дождей, но вроде и в тёплое время герлянда появлялась.

Сообщение от Archik667

Если наводки то не могу понять почему в сырую погоду после прогрева до рабочей температуры и перезапуска прогретой машины все приходит в норму и на горячую не возникает больше ошибки

Я больше 10 лет,в этой теме и тоже иногда не могу понять и узнаю,что-то новое.Для начала прозвонить все цепи,помять при этом хорошо проводку,опрыскать водой жгуты .Покататься со сканером и посмотреть в какие моменты отваливается,проанализировать стоп-кадры регистрации DTC.Повесить осцилограф на CAN и посмотреть.Сигналка вряд ли виновата,но если мучает этот вопрос,откиньте от нее CAN и проверьте.Уже писал-диагностика этой системы- это творческая не шаблонная работа.Если опыт есть-вперед,нет,то лучше к спецам.

Сообщение от Archik667

связаны они с CAN шиной и с тем что она не может связаться с блоком ABS

Она(CAN) ни с кем не связывается.С помощью нее блоки обмениваются информацией меж собой.Нужны ошибки по всем ECU,чтобы понять кто с кем не идет на связь.

Ошибки я указал выше, из новых была только низкое напряжение на подушках безопасности но она выскочила когда в новогодние каникулы высадил аккумулятор не в ноль но почти. Ошибок других нет, ошибок в блоках АБС есп нет, проверяли разными устройствами, лаунчем вроде так называется и ещё на дилере хундая большим с монохромным дисплеем. Были одинаковые ошибки

сегодня сухо и 11 градусов утром. появилась гирлянда, видимо теперь не только в сырую погоду. это уже хуже. не подскажите какие схемы прозвантвать? те что в моих ошибках указаны?

очень хочу понять как прогрев до рабочей температуры сбрасывает ошибки, если раньше перезаводишь то ошибки висят, только прогрелась и стрелка стала в нормальное положение, чуть ниже центральной отметки, перезапускаешь и все ок, притом системы работают, а не просто потухают ошибки.

А сигнализация может вызывать такие последствия, она же интегрируется с кан шиной и возможно проблемы в местах подключения?

Сегодня опять утром то же самое, не стал греть, поехал 60 км/ч АБС и БРЭЙК сразу пропали, перезапустил машину и есп ущло, притом до нормального прогрева, прогрелась только до одной четверти, то есть половину до нормы. Странное поведение, может датчики абс передние, я все смотрел, задние как новые, передние грязные.

Сегодня попал в яму левым передним с пробоем, и сразу загорелась елка моя ESP-ABS-BRAKE, может где контакт пляшет. Неужели ни у кого подобное не случалось с этой машиной? мне походу одному так повезло

Сообщение от Archik667

Неужели ни у кого подобное не случалось с этой машиной?

Да всякое было.Вы упорно спрашиваете,было у кого или нет.Вы Кан прозвонили,хорошо помяв при этом проводку?Вы питание и землю блока ABS прозвонили,помяв проводку?Сканер цепляли?Когда загораются лампы,блок на связи или отваливается?https://rio-club.ru/manuals/etm/

Ну что Вы «валяете дурака».

Самостоятельно (без сервиса) Вы ее не решите.

Проблему форумчанин Малец84 Вам обозначил — потеря связи м/у блоками авто.

Основных причин три:

один -неисправность одного из двух «общающихся» блоков( по сути это уже две причины, с кучей подпричин).

два- физическая неисправность линии связи м/у блоками. Этой самой «страшной» САN шины, а по сути пары проводков скрученных в «витую пару» для уменьшения воздействия на них внешних помех.

три- сильные внешние помехи на эту самую пару проводков.

Вроде все просто, но реально найти неисправность в таком случае сложно, даже при наличии необходимых знаний, оборудования, подменных блоков.

Вам, и форумчанам в таких сложных случаях «ловить» нечего.

Платите бабки в сервисе, и это единственный реальный способ найти и устранить неисправность в Вашем случае.

Ошибка can шины hyundai

C1605 — ошибка аппаратуры CAN, C1611 — неисправность EMS по времени ожидания в CAN, C1612 — неисправность TCU по времени ожидания в CAN, C1616 — шина CAN отключена

Этот диагностический код используется для определения состояния CAN (локальная сеть обмена данными) между EBCM (контроллер тормозной системы) и ECM (контроллер двигателя) или TCM (контроллер коробки передач и главной передачи в сборе)

Условия установки кода неисправности.

В жгуте проводов (или разъеме) между EBCM и ECM (или TCM) имеется короткое замыкание или обрыв. Внутренняя неисправность ECM (или TCM) или EBCM.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

В память записываются диагностические коды C1605, C1611, C1612, C1616. TCS отключена, контрольная лампа TCS горит.

Условия удаления кода неисправности

Если условия, ставшие причиной записи в память диагностических кодов C1605, C1611, C1612, C1616, больше не существуют, то стереть эти диагностические коды можно с помощью диагностического прибора.

1. Проверить провода, контакты и разъемы между EBCM и ECM (TCM). 2. Устранить неисправность проводов, контактов и разъемов между EBCM и ECM (TCM). Снова проверить диагностические коды неисправностей с помощью диагностического прибора. 3. Снова проверить диагностические коды неисправностей с помощью диагностического прибора.

Подробнее процедура описана здесь. Любой ОД Хендэ имеет соответствующее оборудование. Я бы почистил центральный разъем канн-шины под капотом и если ошибка появится, то поехал бы в Автомир в Измайлово.

Autotime

Выполнить предварительную проверку

Иногда U0001 может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.

Выявление неисправного блока управления

Первым шагом в этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного модуля. Например, в памяти может храниться код ошибки U0100, указывающий на проблему связи с блоком управления трансмиссией (PCM).

Затем выполняется опрос блоков с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети. Сканер выполняет опрос всех подключенных блоков управления, опрашивая их статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.

Любой блок, который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией. Отсутствие связи не обязательно означает, что блок управления неисправен. На нем может отсутствовать питание или «земля». Или, возможно, потребуется перепрограммировать его.

Затем необходимо поочередно отключить блоки от CAN шины. Если отсоединение определенного блока восстанавливает связь в CAN шине, то проблема связана именно с этим блоком или его проводкой.

Перед заменой неработающего блока необходимо проверить его цепь. Как и любое электронное устройство, блок управления должен иметь надежный контакт питания и заземления. Также необходимо проверить программное обеспечение модуля. Во многих случаях модуль может быть перепрограммирован вместо замены.

Проверка CAN шины начинается с тестирование сети через диагностический разъем ODB II. На разъеме находится 16 контактов. Из них: контакт 6 — CAN High, а контакт 14 — CAN Low. Для первичной проверки шины цифровой мультиметр (DMM) может быть подключен к одному из этих контактов.

Проверку обоих терминирующих резисторов шины CAN можно выполнить, подключив мультиметр (DMM) между контактами 6 и 14. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы целы.

Как диагностировать и устранять ошибку U0074

В предыдущей статье мы поговорили о проблемах в шине передачи данных CAN, возникших в результате износа аккумуляторной батареи и просадки питающего напряжения при запуске ниже порога работоспособности шины. Сегодня продолжим разговор о CAN-шине, но немного в другом ключе: прежде всего вспомним принцип ее работы, а затем рассмотрим один из случаев топологии шины и разберем осциллограмму дефекта.

Эта шина используется чаще всего как средство обмена данными в системах, для которых критично быстродействие и время принятия решения. Таковыми являются, например, система управления движением, объединяющая между собой блоки управления двигателем, автоматической трансмиссией, антиблокировочной системой тормозов, усилителем руля и т.п.

Конструктивно шина представляет собой неэкранированную витую пару. Провода шины называются CAN High и CAN Low.

Шина может находиться в двух состояниях:

Рассмотрим форму сигнала шины, чтобы обосновать ее помехоустойчивость:

На рисунке показаны доминантный и рецессивный уровни шины, а также воздействие на шину электромагнитной помехи. Особенностью обработки сигналов шины является то, что в расчет берется не сам уровень сигнала, а разница уровней между проводами CAN High и CAN Low. При рецессивном уровне эта разница близка к нулю, при доминантном уровне она максимальна.

В витой паре провода располагаются очень близко друг к другу. Если возникает внешняя электромагнитная помеха X, то она является синфазной и наводит одинаковый всплеск напряжения в обоих проводах шины. В итоге на обоих проводах появляется наведенный помехой импульс, но разница потенциалов между проводами при этом не меняется. Это позволяет эффективно подавлять внешние помехи, что является большим преимуществом CAN-шины.

На самом деле витая пара – давно известный способ борьбы с помехами. В медицине, например, в кардиостимуляторах, где требуется высочайшая помехоустойчивость, она применяется очень широко.

Сигнал шины поступает в блок управления на дифференциальный усилитель и обрабатывается. Иллюстрация поясняет процесс обработки:

Большинство автопроизводителей придерживаются скорости передачи 500 кБд, соответственно, продолжительность одного бита при этом составит 2 мкс.

Поговорим о топологии CAN-шины. Физически у шины нет начала и нет конца, шина – это просто единая сеть. Чаще всего встречаются два типа топологии: линейная топология и топология «пассивная звезда», а также их сочетания.

На современных автомобилях шина CAN очень разветвленная. Чтобы не перегружать линию большим количеством передаваемых данных, шина может состоять из нескольких ветвей, объединенных межсетевым шлюзом, иначе называемым Gateway. В итоге сеть представляет собой несколько ответвлений, в том числе и на диагностический разъем, использующих разную скорость и протоколы обмена.

Поэтому топология шины – вопрос для диагноста очень актуальный и, к сожалению, довольно сложный. Из тех электрических схем, которыми располагает диагност, не всегда можно понять топологию. Но в документации некоторых автопроизводителей приводится полная и подробная информация, в этом случае задача сильно упрощается.

Не зная тонкостей организации шины, найти в ней неисправность бывает достаточно сложно. Например, при наличии окисления контактов в разъеме пропадает связь с целым рядом блоков управления. Наличие под рукой топологии шины позволяет легко находить подобные проблемы, а отсутствие приводит к большой потере времени.

Перед нами автомобиль Infinitit Q 50 , оснащенный весьма редким турбированным мотором VR 30 DDT объемом 3 . 0 л и мощностью 400 лошадиных сил. Но проблема заключается не в этом замечательном агрегате, а как раз в CAN-шине: подключив диагностический сканер, не удается установить связь с доброй половиной блоков управления.

Нам повезло – Nissan относится к тому узкому кругу производителей, которые дают диагностам качественную и полноценную информацию. В том числе есть в документации и подробная топология бортовой шины обмена данными. Открываем, смотрим:

Следует сказать, что приведенная блок-схема достаточно общая. В документации имеется гораздо более подробная электрическая схема со всеми проводами и номерами контактов в блоках, но сейчас она нам пока что ни к чему, нам важно понять общую топологию.

Итак, первое, что нужно увидеть, это то, что вся сеть разделена на три большие ветви, обведенные пунктиром:

  • CAN communication circuit 1 (Коммуникационная цепь CAN 1 );
  • CAN communication circuit 2 (Коммуникационная цепь CAN 2 );

Первые две цепи связаны между собой посредством CAN gateway (найдите его на иллюстрации). Цепь шасси связана с цепью CAN 2 через блок управления шасси, который также играет роль своеобразного Gateway.

А теперь вновь обратимся к сканеру и посмотрим, какие из блоков управления не выходят на связь. Дилерский сканер предоставляет нам очень удобную функцию: на экран выводятся блоки каждой из цепей по отдельности, а цветом отображается возможность (зеленый) либо невозможность (красный) установить с ними связь. Вот блоки цепи CAN 1 :

А это – блоки цепи CAN 2 . Как видно, связи с ними попросту нет:

Также нет связи с блоками цепи шасси, но это и понятно: эта цепь, согласно блок-схеме, подключена к цепи CAN 2 .

Ну что ж, задача почти решена, осталось лишь локализовать неисправность. А для этого воспользуемся мотортестером и снимем осциллограмму на проводах шины сначала в CAN 1 , а затем в CAN 2 и сравним их.

Сделать это очень несложно, ведь обе шины выведены прямо на диагностический разъем. Согласно более подробной схеме, о которой упоминалось выше, на контакты диагностической колодки 6 и 14 выведены провода CAN 1 , а на контакты 12 и 13 – провода CAN 2 .

Снимаем осциллограмму в цепи CAN 1 . Она имеет прямо-таки академический вид:

Давайте обмерим ее с помощью линеек.

Просто идеальное соответствие теории и практики. Конечно, полосы пропускания нашего прибора явно недостаточно для корректного отображения сигнала, слишком уж широк его спектр. Однако, если закрыть на это глаза, то вполне можно оценить качество сигнала и сделать необходимые выводы.

А теперь делаем ту же операцию на контактах диагностической колодки 12 и 13 , чтобы получить осциллограмму сигнала CAN 2 . Вот она:

Для наглядности масштаб осциллограмм на обеих иллюстрациях один и тот же.

То, что вы видите на этой осциллограмме, называется «мусор». Часто диагносты так и говорят: блок мусорит в шину. Вот только как найти блок, который это делает? Методика здесь очень проста и сводится она к поочередному отключению блоков и повторному наблюдению за сигналом шины.

Где именно находится тот или иной блок на автомобиле, в документации, как правило, показано. Например, на этом «финике» блоки расположены так:

Но в нашем случае все проще. Кстати, маленький лайфхак, возьмите на заметку. В автомобилях Nissan и Infiniti чаще всего причиной наличия мусора в CAN-шине является блок ABS. Сняв разъем с блока, сразу получаем нормальный обмен и связь сканера со всеми блоками ветви CAN 2 :

Обратите внимание на то, что связь в цепи CAN 2 есть со всеми блоками, кроме блока ABS, ведь он отключен.

Завершая разговор, хотелось бы обратить ваше внимание еще на один важный нюанс. Частота следования импульсов по CAN-шине составляет 500 кГц. Поэтому при получении осциллограммы необходимо задействовать максимально возможную частоту дискретизации мотортестера, на какую только он способен.

Если частоту дискретизации вы зададите низкую, то импульсы на осциллограмме будут сильно искажены. В качестве примера посмотрите, как выглядит осциллограмма сигнала CAN-шины при специально сниженной частоте дискретизации прибора:

Красным прямоугольником обведено время, в которое укладывается одно деление сетки. Оно составляет 0 , 2 мс. А на осциллограмме, которую мы рассматривали ранее, это время было равно 5 мкс, поэтому отображение импульсов было более правильным. Имейте это ввиду и не допускайте ошибок!

Примечание к ошибке U0001

В некоторых случаях ошибка U0001 может сопровождаться 2-х символьным подкодом. Этот код отображает дополнительную информацию, которая облегчает диагностику. Например, подкод может указывать, является ли ошибка обрывом или коротким замыканием относительно земли.

Как застопорить коленвал если коробка автомат?

У меня шкода фабиа пробовал так как ти показал тишина но на поворотат треск на предельних виворотах что может бить? Зарание благодарен.

Что бы узнать люфт в рейки или тяги.мне нужно заплатить вам за снятие и установку рейки потом за схождение?и за разборку рейки? не круто?а позвать второго человека что б шатал колесо.а самому держаться за тягу и понять она или нет не судьба?

Здравствуйте я хочу заказать крышка от багажника на хондай акцент ТагАЗ откуда что у кого есть напишите пожалуйста

подскажите пожалуйста родиатор чистил я или менял???

Вот вам арифметика господа: Рабочая машина в сутки при двух водителях в среднем(забудем про праздники и каникулы — у нас летом застой такси) делает чистыми 2000р-3000р(может больше но в нашем регионе столько) — это в карманах 2-х водителей. Такую машину сдать имея можно за 1000 р сутки(если установлен газ то 1500р) — Ставрополь(если обклеена и есть лицензия) — берут оплату за неделю вперед. Давайте по минимум — 300 дней в году она будет работать(остальное — запои водителей, текущие ремонты, простой при подыскивании нового лоха-водилы и прочие форс мажоры.
Таким образом — если вы владелец и в теме — 300000 р в год она вам заработает, 3 года -900000 тысяч рублей, повторяю — это если вы в теме, если вы менеджер в офисе и собрались инвестировать в машину-такси и не вкурсе этого бизнеса — нарвётесь на такого водилу — что в минуса зайдёте ещё.
Теперь ещё не забудьте налоги если сдаёте машину с лицензией.
Потом ещё под такси машину надо дофига что дополнительно поставить(датчик GPS, детское кресло, недорогие чехлы, — ибо блевать там раз в неделю будут обязательно и.т.п.).
Итак вывод — масло можно и не менять, если машина рабочая. Но если стоит газ — то там коэффициент выгорания выше и масло там выгорит при отсутствии долива тысячах на ста и движок тупо стуканёт.
У нас в рабочие машины льют Шелл полусинтетикаразлив ухаизбочки- такой движок допустим, 3,5 литра масла плюс фильтр -1000 рублей (в магазине мастерской где бесплатная замена) один раз в десять тысяч — дешево и сердито. Т.Е. если бы в этом солярисе меняли по этой схеме ушло бы 16000 рублей на масло, движок был бы цел, уж поверьте мне.

Спасибо! Очень разборчиво и подробно,после просмотра можно и новичку это сделать.
Сколько времени потребовалось на данную процедуру?

А слева труднее снять)

Руслан, почему так строгим голосом рассказываете, Вы же не полком командуете, говорите более расслабленно!!! А так все ОК!!!

прежде чем снимать видео нужно хорошо подготовиться, половина информации не корректна, рабочая жёсткость амортизатора зависит только от пропускной способности поршня, однотрубных масленных амортизаторов не сушествует, так как когда амортизатор сжимается шток вытесняет масло и ему куда-то нужно деваться, так что первый рисунок не корректен

Спасибо за видео. Солярис одна из самых популярных авто в нашей стране. Ждем видео,что касается самостоятельного обслуживания модели!

на гольф 4 всего 52000 тыс стоит дифференциал

как снять молдинк на солярке спс

Спасибо очень помогло

Как то легко снимается воздушный патрубок. Из за его негерметичности может быть та же проблема. И даже подкипать может на свежем тосоле хотя его температура кипения 108. но в блоке то она выше.

братан я тебя люблю???спасибо бальшое я пол месятца мучался спас спс большое

не факт что стойка, может ещё и шруз скрипеть, если вы специалист то знаете что из себя представляет шруз

Фары по ссылке на ниссан. Вот как раз фары ищу и не могу найти.

Так что то не понял про пробег, что значит вопрос определен? Пробег реальный?

гениально просто! спасибо, взял на вооружение!

Хорошо рассказываешь и тоывры хорошие
*Заходите к нам мы рады новым Друзьям* смотрите нашу *Премьру*

приветствую. а вот у меня вот на подобие наверное ситуация. у моей жёнушке Елены. машина 08. она когда холодная и прогреваеться то обезательно кипит. ну до 90+ разогреваю через крышку тасол начинает швырять, окей. перемыкаю провода — вижу как из расширительного бочка тосол уже не кидает через крышку. вентелятор остудил. тем самым скинув уровень тосола на минимум. всё ставлю опять провода датчика вентилятора на место и всё в другой раз срабатывает вентелятор. так не много ездили всё было хорошо на светофорах включался вентелятор, но в скором времяни. начала 08 глохнуть на светофорах. подскажите в чём причина может быть???

Пробовал газовый двухконтурный на отечественном тяжёлом автомобиле и скажу так, автор за базар отвечает), а именно вот почему — ездить на обычном масляном это кайф неописуемый, но срок службы к сожалению сокращает частоту этих моментов примерно на пол года, а в моем случае на два месяца, я подозреваю дело даже не в самой конструкции и эффекте кавитации, а в контроле качества отечественных гаражей занимающихся борьбой с дефицитом на рынке. Думаю в тех же штатах масляные амортизаторы делают так, что они успевают повидать не одного хозяина автомобиля (речь о олд мобилях). Но для тех, кому визит в автомастерскую не доставляет особого удовольствия и тем кто готов разделить удовольствие от езды по нашим дорогам с великим разнообразием ям со своим стальным товарищем, и принять удар так сказать своей жопой, рекомендую ставить на автомобиле амортизаторы под номером три.

Ошибка U0001 – линии High шины CAN

Ошибка U0001 -ошибка линии High шины CAN (высокоскоростная линия CAN шины)

Современные автомобили оснащены большим количеством блоков управления (компьютеров). Эти блоки взаимодействуют друг с другом по шине данных, которая называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.

Код ошибки U0001 указывает на наличие проблемы с шиной CAN High.

Спасибо большое! Молодец! Очень доступно и подробно. Так держать!

Спасибо Максим за видео!!! У меня к Вам вопрос! До замены гидрокомпенсаторов и цепи у Вашего прогретого двигателя был звук цокающих и стучащих компенсаторов??? На холодную стучащие компенсаторы это нормально!!! Я спрашиваю про прогретый двигатель.Заранее спасибо за ответ!!!

Есть еще один вариант выхода из строя. Лампочки просто перестают моргать через некоторое время после включения. И это как раз связанно с конденсатором про который шла речь. Со временем сопротивление конденсатора вырастает и он начинает работать как сопротивление. И ремонт прост он является в замене на новый конденсатор. Вот и все.

Всё замечательно, но есть одно но, любой амортизатор перед установкой обязательно нужно прокачать в вертикальном положении и больше не ложить его горизонтально. Лайк

Спасибо. Очень интересно

Добрый день. У меня противоположная проблема — плохо закрывается крышка багажника. Раз 5 нужно хлопнуть. Не подскажете, в чем проблема может быть?

Здраствуите.у меня хундай соната 1994 года,проблема стеклоподемник, толька работает задныи а остальные не работает а передыи вниз спускае а верх не поднимает.в чем причина,Напешите пожалуиста

ребята класс работы!!  вы с какого города если не секрет?

Здравствуйте на Hyundai Solaris нового образца у них одинаковые электроусилитель руля

решение по электро усилителю руля здесь!

На видео явный стук гидриков. Сам являюсь владельцем акцента и тоже решал данную проблему. С начала после диагностики у официалов поменял все гидрики на новые, но этот треск никаким образом не изменился. Ругался с официалами, что неправильно сделали дефектовку, но те отговаривались, что ремонт был произведён не профессионалами и где то была допущена ошибка. (гидрики меня мне знакомый, и так цена на все вышла уж очень большой, а если бы менял у официалов, так вообще космос). Ладно, плюнул на них и выкинул этот вопрос из головы где то на год. После решил снова в нем разобраться. На драйве наткнулся на хорошую статью, парень описывал решение этого дефекта. Оказывается между ГБЦ И блоком есть клапан (артикул не помню, а наименование обратный клапан топлива вроде идёт, но стоит он на масляную магистраль), там элементарно разбивается посадочное место шарика, и масло не держится в ГБЦ, соответственно стук гидриков пока насос их полностью не прокачает. Цена этого клапана 200 рублей, плюс ща снятие и установку ГБЦ вместе со всеми прокладками отдал 7000. И, о чудо, теперь движок запускался и работал чисто даже на холодную, без каких либо тресков и стуков. Правда в зиму на холодную с утра все равно иногда проявляется.

Добавить комментарий