Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Meriva A:
Возможные причины: Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE) (датчик давления EGR); Засорена или повреждена трубка EGR; Электронный (DPFE) датчик обратной связи перепада давления разомкнут или замкнут; Дифференциальная цепь обратной связи по давлению (DPFE) плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которая соединена с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.
- mantoshik сказал(-а):
27.03.2011 20:46
Ошибки P0340 и P1405 как их устранить?
Ошибки P0340 и P1405 как их устранить?
- Sorokin_Vadim сказал(-а):28.03.2011 22:55
Заполнить профиль, указать машину — будет первым правильным шагом к устранению этих проблем.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники. - mantoshik сказал(-а):
29.03.2011 13:51
))) Машина, естественно, Opel Astra-G 2003 года.
- kostia111 сказал(-а):29.03.2011 14:08
двигатель какой мы не экстрасенсы
на вскидку неправильный сигнал датчика распредвала
неисправность егр высокий уроверь
как устранить
проверить метки
егр почистить или лучше заменить
возможен обрыв провода или неисправность цепи блок управления двигателя разьем Х72 клемма 30(если Z16xe)
это общая цепь обоих датчиков
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта - mantoshik сказал(-а):
29.03.2011 14:18
ну похоже экстрасенсорные способности у вас есть! )) двигатель z16xe!!! Все правильно сказали, неправильный сигнал датчика распредвала! Метки проверял все норм. я склоняюсь к варианту обрыва цепи! Т.е. причины могут быть 2 либо провод датчика пересох и в каком то месте появился обрыв или в ЭБУ контакт отвалился? так?
- kostia111 сказал(-а):29.03.2011 15:21
просто у этих датчиков один общий провод
может быть провод
контакт в разъеме блока управления двигателем сам блок( нога от горела)
дохлый один из датчиков
например отсоединить егр уйдет ошибка по распредвалу значит дело дело в егр
отсоединить распредвальный и тоже смотреть ошибки
не помню на каком движке датчик распредвала не ктой фишке подключили
было две одинаковые рядом долго понять не могли
в общем смотреть звонить надо
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта - Евгений15041985 сказал(-а):
28.01.2017 22:05
День добрый!
Может быть и мне поможете))) У меня Астра G, двигатель X16SZR. Выдает ошибку 1405. ЕГР поставил новый, Дэлфи. Как мне сказали именно его ставили на заводе. Замена не помогла, чек по прежнему горит, что посоветуете? - VVVolf сказал(-а):29.01.2017 16:41
Подключить сканер и стереть ошибку.
Если не поможет, то смотреть проводку на клапан EGR
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Рекомендованные сообщения
Господа авто OPEL ASRA G 2004 года двигатель z14xe зажигается лампочка изображение авто с ключиком — диагностим выдает ошибку p1482. Ошибка не сбрасывается. ПРоверяем реле 2 скорости вентилятора и реле 3 скорости вентилятора все ОК. Меняем реле местами все то -же — ошибка не уходит. Закорачивае контакты реле 2 скорости и соответсвенно реле 3 скости — вентилятор при этом включается с разными скоростями. Проверяем цепь ЭБУ — обмотка реле 2 скорости вентилятора — все ОК — контакт есть а ошибка не уходит! Вопрос это деффект ЭБУ или как? Описание ошибки во вложении
Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
Заменой контроллера управления реле или пропайкой контактов?Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
руками и станцией!!! вот чем лечится но не забывать про голову тоже!!!Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
Спасибо за «конкретную» подсказкуПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
А вы что хотели за подсказкуВы даже вото не выложили платы как вам сказать что где пропаять что где почистить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЧТО ЗА ДЕТСКИЙ САД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
TIAMAT — прошу прощения, если авто приедет сделаю фото и отпишусьПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
а как это вы без авто ошибки прочитали?Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
Прошу прощения Горе симптомы те-же опель мерива 2004г двиг z16xe эбу delphi сканирую (мт-10)код р1482 не сбрасывается горит ключик а не HECK цепь до эбу ( пин В-31 (автодата) ) исправна предпологал плохой контакт в раземе. Эбу вскрывать побоялся залито герметично надо согласовывать с хозяином, Если согласитесь помочь вскрою сфотаю выложу фотки, помогите !!! У нас в сибири в основном япошки прав руль. европа Вторичный рынок только пошол , завал. Немцы войну проиграли теперь мстят. Ха- ха на эбу made in UA хохлы чтоли XELP XELP PS Почему горит сервисный интервал а не HECKИзменено 8 ноября 2013 пользователем POTAP 123Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
Заполняете профиль. Вскрываете крышку блока и на раз’еме «К» ищете оторованную ножку, паяете её. UA это United KingdomПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
Видел много блоков со всрытыми крышками — беда в другом очень часто они вскоре умирают. Видимо фрицы заложили некий огранниченный ресурс. То заслонка отвалится,то реле топливного насоса,то педаль газа и т. Не зря на последнем поколении эбу сьехали с мотора -жарко им однако((((Изменено 8 ноября 2013 пользователем tva381Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
спасибо за участие. Начал удалять гель поотламал дополнительно волоса. Обиделся удалил вес ряд думаю поченю. В среду поеду в красноярск за паяльной станцией буду чинить. Вопрос как удалять гель пробовал греть кукожится пробывал отсасывать вакуумом диаметр трубы отсоса 2мм удаляется плохо много остаетя в моем случае из-за этого поламал волоса. Есть ли другой способ удалить гель, Другая тема у нас все мучаются из за плохого бензина летят катализаторы как перевисти авто на евро-2 используя эмулятор дк или програмным способом планирую купить программатор «Combiloader» Программа ChipTuningPRO Адаптер OpenPort 2. 0 достаточно ли этого оборудования прошу совета заранее благодарен с ув Комар Е МПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
Сейчас вентилятор отказал , потом эл. педаль , потом бензонасос «отвалится», и т. — это их болезнь ! Сколько проходит этот ЭБУ — одному богу известно ! Упс, выше уже написали — проблема в том что эти ЭБУ перегреваются так как расположены на двигателе !Изменено 8 ноября 2013 пользователем SERGEII 2011Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
Я отказался паять эти блоки (друг паял под мелкоскопом)-дохнут они. Гель нужен для теплоотвода и удаление его приводит к перегреву керам. платы. Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
Спасибо я немог понять назначение геляПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
Прежде чем писать бред, подумайте. Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
А второе назначение геля — защита элементов блока от вибрации во время работы двигателя. Раньше все теплонагруженные элементы ставили на пасту для теплоотвода( в том числе на прозрачный гель-коммутаторы на древних моделях трамблеров ас- делко. а стояли они на гбц)Изменено 11 ноября 2013 пользователем tva381Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
Сколько я видель ASTRA G у ных блок систем охлаждение разтелено од ЭБУ двигателя и нахотится под левым передним крилем. Многие машини без зашитника и заливается водой. Но при его неисправностях горит символ ратиатора. Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
ура пропаяли блок под микроскопом (гарантии не какой) поставил проверил работает супер ошибок нет завтра отдам машинуСПАСИБО всем за участиеПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах
- Назад
- Вперёд
- Страница 1 из 2