Серия автомобилей Opel Astra G вышла одной из предпоследних в 2009 году. Производитель представил линейку Джи на автосалоне во Франкфурте.
Общая модификация была скопировала с Инсигнии, однако ряд дополнений значительно освежили авто. В качестве преимуществ модели называли комплектацию.
Ряд моментов, например кожаный салон или кондиционер, изначально устанавливались в базовой комплектации прямо с завода.
Учитывая достаточно демократичную цену на Астру G, автомобиль быстро набрал популярность. Изначально разработчики предлагали назвать марку буквой I, однако в ходе наладки производства на заводе Vauxhall, от этой практики решено было отказаться.
В 2010 году модель заняла 3 место в классе лучший европейский автомобиль. В этом же году Опель отправил G на автосалон в Париже уже в кузове универсала. Стоимость авто тогда начиналась от 16.5т фунтов.
Спустя 2 года, в Австралию уже поставляли Астру Джи с модификацией передней части. Она подверглась небольшой модернизации и подтяжки.
В кузове седана серия впервые была показана в 2012 в Москве, на международном салоне. Авто было 4х дверным и поставлялся в большинство стран мира под своим названием. В качестве вариантов объема двигателя были выбраны: 1.4л, 1.5л, 1.8, 2.0. Также предусматривались варианты бензиновых и дизельных двигателей.
Как сбросить P0105?
Сброс ошибки для Opel Astra G осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
Описание и значение ошибки P0105
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Датчик MAP (абсолютного давления коллектора) является частью системы управления топливом. Реагирует на изменения давления в коллекторе двигателя. PCM (модуль управления Powertrain) постоянно контролирует датчик карты, чтобы правильно запустить двигатель. Изменения нагрузки двигателя требуют изменения количества впрыскиваемого топлива, времени работы системы зажигания и т. д. Двигатель под нагрузкой имеет более коллекторное давление (или меньше вакуума) чем двигатель который коастинг. По мере того как нагрузка изменяет, сигнал напряжения тока датчика карты к PCM изменяет соответственно. Однако, чтобы проверить работу датчика карты, PCM наблюдает за другими датчиками, чтобы проверить, что датчик карты работает должным образом. Например, PCM сравнивает сигнал TPS (Датчик положения дроссельной заслонки) с сигналом карты, чтобы проверить, что сигнал карты не прилипает. Если PCM не видит изменения датчика карты сразу после изменения датчика педали дроссельной заслонки, он знает, что есть проблема с датчиком карты и устанавливает p0105. Или, если PCM замечает, что TPS указывает, что двигатель находится под нагрузкой, но сигнал карты указывает, что двигатель является накатом, он, опять же, знает, что есть проблема с датчиком карты или TPS и устанавливает P0105.
Симптомы ошибки P0105
Симптомы p0105 проверить двигатель световой код может включать в себя:плохой работает engineEngine работает richEngine won’T idleengine backfires через tailpipeEngine осечки под нагрузкой или на idleMIL (Индикатор неисправности лампы) illuminationIn некоторые крайние случаи могут быть нет никаких симптомов, кроме MIL освещения
Возможные причины возникновения ошибки P0105
Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик атмосферного давления, ECM
P0105 DTC может быть вызвано:карта датчик вакуумный шланг отключен или pluggedBad карта sensorBad TPSDamaged или проблемные карты датчик connectorDamaged или проблемные TPS connectorDamaged wiringShort для ссылки напряжения на цепи сигнала карты sensorLoss земли для отображения датчика или TPSOpen на цепи сигнала карты sensorBad PCM
Как устранить ошибку P0105?
Используя сканер или считыватель кода, включите зажигание и двигатель, что считывает напряжение датчика карты? Оно должно быть около 4 Вольта для уровня моря. Если вы находитесь на большей высоте, он должен уменьшаться примерно на пол вольта или около того для каждой 1000 футов. из высоты (это будет варьироваться от модели к модели) или если у вас есть отдельный датчик MAF (Mass air flow) на вашем автомобиле, они, как правило, оснащены показания Барометрического давления. Если да, то показания Баро должны соответствовать показаниям карты (они оба измеряют давление окружающего воздуха). Если они примерно равны, тогда проверьте данные стоп-кадра датчика карты (если они доступны). Примечание: данные по рамки замораживания PCM записывая недостаток когда он случается. Это захватывает чтения различных PID (идентификаторов параметров), доступных для устранения проблем, что произошло. Это как запись проблемы, как это произошло. При холостом ходе типичное значение напряжения датчика карты должно быть около вольта, а при WOT (широко открытый дроссель) оно должно приближаться к 4. 5 до 5 вольт. Как для ТПС, на бесполезном, чтение напряжения тока около 1 Вольт или. По мере открытия дроссельной заслонки показания увеличатся до 4. 5 вольт на WOT. Эти два показания имеют смысл? Например, если чтение TPS на данных стоп-кадра показывает 2. 5 вольт (что указывает на частичный дроссель) указывает ли датчик карты на чтение, которое не является экстремальным? Использование данных фрейма замораживания (если доступно) сравнивает чтение карты с TPS, когда произошла проблема. Это может помочь вам определить, что произошло, если у вас нет доступа к данным стоп-кадра, а затем проверить, если напряжение датчика карты изменяется при применении вакуума к нему. Вы можете сделать это ртом или вакуумным насосом. Напряжение тока должно увеличить по мере того как вы прикладываете вакуум. Если чтение не изменяет по мере того как вы прикладываете вакуум, то убеждайтесь что никакие затруднения в шланге к датчику. Если шланг чист, датчик карты обычно плохой, но это не исключает следующего от причинения проблемы: делает датчик карты, кажется, застрял на меньше, чем . 5 вольт? Затем: Примечание: этот код не должен быть установлен, если карта застряла при очень низком напряжении, однако, я добавляю его, потому что нет способа узнать наверняка, для каких транспортных средств состояние низкого напряжения может установить P0105. Проверьте жгут проводов и разъем датчика карты. Отремонтируйте любой damageUnplug разъем датчика карты. Также, на соединителе ПКМ, извлеките провод сигнала датчика карты и проверите для непрерывности к соединителю датчика карты. Если есть бесконечное сопротивление, ТО ремонт открыт в цепи сигнала карты. Если провод сигнала имеет непрерывность к разъему датчика карты, то проверите для напряжения тока ссылки 5 вольт к соединителю и хорошей земле. Если оба присутствуют, то повторно установите всю удаленную проводку и замените датчик карты. Кажется, что датчик карты застрял на полном 4. 5 напряжение? Затем: проверьте жгут проводов на наличие повреждений. Отремонтируйте как neededRemove провод сигнала датчика карты от разъема PCM. С помощью вольтметра измерьте напряжение с помощью ключа на выключенном двигателе. Есть ли 4. 5 вольт? Если это так, отключите датчик карты и проверьте еще раз. Если он все еще присутствует, то отремонтируйте краткость между проводом сигнала и проводом ссылки 5 вольт. Если отсоединение датчика карты приводит к исчезновению напряжения, проверьте, что земля не повреждена. Если это так, то замените датчик карты из-за внутреннего короткого. Коды датчиков карт включают p0106, P0107, P0108 и p0109.
В статье использован машинный перевод.
P1100
P1105
P1106
P1110
P1111
P1112
P1113
P1120
P1122
P1125
P1130
P1133
P1137
P1138
P1170
P1171
P1173
P1180
P1195
P1201
P1220
P1229
P1230
P1231
P1243
P1275
P1276
P1280
P1300
P1326
P1327
P1328
P1329
P1335
P1336
P1345
P1372
P1380
P1404
P1405
P1410
P1481
P1482
P1483
P1490
P1500
P1501
P1502
P1503
P1508
P1509
P1510
P1512
P1514
P1515
P1516
P1520
P1523
P1525
P1526
P1530
P1540
P1546
P1550
P1551
P1555
P1560
P1565
P1571
P1572
P1573
P1574
P1599
P1600
P1601
P1602
P1604
P1605
P1606
P1610
P1611
P1612
P1613
P1614
P1615
P1616
P1618
P1620
P1621
P1622
P1625
P1631
P1633
P1635
P1639
P1640
P1650
P1651
P1660
P1680
P1681
P1682
P1690
P1694
P1700
P1705
P1725
P1740
P1743
P1760
P1780
P1781
P1790
P1792
P1800
P1813
P1835
P1842
P1843
P1844
P1845
P1847
P1850
P1860
P1870
P1890
P1895
Как сбросить P0105?
Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
-
Kirillvorobev сказал(-а):
31.03.2010 12:14
«Тупит» машина при разгоне, ошибка P010501
Одноклубники столкнулся с проблемой, прошу вашего совета.
У меян опель астра гтц 2008, механика 1.8 (140 л.с.). Пробег-16 т. км.
Стал иногда замечать, что машина при непрогретом двигателе сразу после старта на 1 и 2 передачи иногда стала не реагировать на педаль газа по 2-3 секунады. Я тупо жму на газ, машина «не едет», становится «дохлой», «тупит».
Так как встречается данное явление редко, не обращал внимания, пока не решил в ручную считать коды ошибок (никаких значков о неисправности никогда машина не высвечивала).
Высветилась ошибка P010501Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit или неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (или высокое или низкое давления датчика абсолютного давления впускного коллектора).
Скажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Что это может значить и в чем заключается поломка? Как ее можно устранить? Заранее большое спасибо. -
VerSerj сказал(-а):
31.03.2010 12:17
P0105 Высокое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора B-040
P0105 Низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора B-040
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора B-040Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
-
Kirillvorobev сказал(-а):
31.03.2010 12:52
Сообщение от VerSerj
P0105 Высокое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора B-040
P0105 Низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора B-040
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора B-040Спасибо за разъяснения! Ну что мне с этйо проблемой делать то?
-
RS-232 сказал(-а):
01.04.2010 01:20
VerSerj
Вот уж ты действительно поддержал пацана.
…не пойму какой толк в том,чтобы успеть первым расшифровать код неисправности…Сообщение от Kirillvorobev
Ну что мне с этйо проблемой делать то?
ехать в сервис…
Смысл камасутры прост — как бы женщина не изворачивалась, ей всегда можно засадить…
-
Kirillvorobev сказал(-а):
01.04.2010 12:10
RS-232
Уже записался на субботу в Альянс-Коптево. Посмотрим что скажут.
Я так понимаю, мне все должны сделать бесплатно (в том чсиле и диагностику), так как машина на гарантии!
Хотя по телефону меня уже начали разводить, что придется заплатить 780 рублей за диагностику, потому что им диагностику не оплачивает GM!
Мне не принципиально заплатить данную сумму, но платить не намерен)
Кто что думает по поводу стоимости работ и по неисправности моей? -
алтынбаев сказал(-а):
01.04.2010 15:21
Помоему так если высветился код неисправности, то значит какя-либо неисправность имеет место. Думаю, что все должно быть бесплатно. Не ведись на развод, для меня 780 руб.тоже деньги и дарить их просто так особого желания нет.
-
Kirillvorobev сказал(-а):
01.04.2010 16:00
Сообщение от алтынбаев
Помоему так если высветился код неисправности, то значит какя-либо неисправность имеет место. Думаю, что все должно быть бесплатно. Не ведись на развод, для меня 780 руб.тоже деньги и дарить их просто так особого желания нет.
Полностью согласен! У меня неисправность, ошибка в работе систем электроники машины. Машина на гарантии!
Вопрос назревает-какого х… я должен оплачивать им диагностику, которую им » якобы не оплачивает GM».
Надо будет как приеду в Альянс-коптево, запросить у них условия/правила гарантийного ремонта (обслуживания).
Ну народ, неужели никто не сталкивался с подобной ситуацией? -
Delfina сказал(-а):
01.04.2010 16:06
так чего ты хочешь тут услышать то? машина на гарантии, пусть парится дилер.
Любовь на заднем Опеля Астры, горячие ночи.. объятия страстны… Любовь на заднеммммм Опеля Астры
-
Kirillvorobev сказал(-а):
01.04.2010 16:20
Сообщение от Delfina
так чего ты хочешь тут услышать то? машина на гарантии, пусть парится дилер.
Хочу услышать, сталкивался ли кто-нибудь с подобными ошибками и характерными «симптомами» при проведении машины?
-
Kirillvorobev сказал(-а):
05.04.2010 12:32
Итак, съездил я в Альянс-Коптево. Попал к «замечательному мастеру» Игорю, который сразу же мне нахамил при приеме машаины, сказав саркастически после описания моих «симптомов» в поведении машины, что я должен еще сказать — как исправить эту ошибку. Откуда я знаю что им делать, я же не мастер, это они должны знать. Ну да лан.
В итоге после 1.5 часов ожидания он мне говорит:»Ошибка была 10501, как Вы и говорили. Мы проверили «что-то там в работе двигателя» (код ошибки напомню говорит о неисправностях в работе топливной системы) и ничего не обнаружили. С вас 1100 рублей»!!!
Я ему объяснил, что машина гарантийная и платить за диагностику, которая ПОКАЗАЛА ОШИБКУ в работе электронных систем, не намерен. В итоге он отдал документы и я уехал, нчиего не заплатив.
Если ошибка снова появится — специально запишусь к нему! -
Shruser сказал(-а):
06.04.2010 16:29
Ошибка может говориь о многом начиная с грязной дроссельной заслонки (но на 18XER она не очень сильно загрязняется), забитый воздушный фильтр, развалившийся катализатор, собственно неисправность самого датчика но я ни разу не видел дохлого, случайная ошибка. Но возможно, что при холодном запуске и нагрузке сразу, дроссель открывается а у двигателя еще не пошел нормальный процесс сгорания, и разряжение во впускном коллекторе падает и выставляется ошибка. Сразу после старта это как?? Если на улице холодно надо дать хотя бы 10 секунд поработать двигателю.Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
И не сразу напрягать двигатель, а прогревать не на ходу плавно увеличивая обороты 2000-3000-4000 об, но набирать эти 2000 надо не с полным газом
-
bear2bear сказал(-а):
18.06.2013 18:28
код ошибки Р0105 — какие варианты?
понятно, что это код ошибки по МАР-сенсору.
но вот подскажите — это просто датчик под замену?
или есть хитрые варианты, которые надо проверить перед заменой? -
novigor сказал(-а):
18.06.2013 20:53
Сообщение от bear2bear
или есть хитрые варианты, которые надо проверить перед заменой?
Проверить опкомом или теч.
Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007
-
bear2bear сказал(-а):
19.06.2013 18:59
я опкомом считал эту ошибку.
Opel 08 36 647 Датчик расхода воздуха
это оно?Последний раз редактировалось bear2bear; 19.06.2013 в 19:19.
-
RS-232 сказал(-а):
19.06.2013 19:16
Сообщение от bear2bear
я опкомом считал эту ошибку.
что беспокоит в поведении машины?мотор наверное z28nel ?
Смысл камасутры прост — как бы женщина не изворачивалась, ей всегда можно засадить…
-
novigor сказал(-а):
19.06.2013 20:04
Сообщение от bear2bear
Датчик расхода воздуха
это оно?Нет не оно.
У тебя ошибка по давлению, а не по расходу.Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007
572
Ошибка P0102 Opel означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает низкое напряжение. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0101, P0103 и P0104.
Низкое напряжение MAF сенсора может быть иметь несколько причин.
- напряжение на датчике ниже нормы или требуемого для корректной работы ECU.
- наиболее простой причиной является забитый воздушный фильтр, который ограничивает поток воздуха от фильтра к датчику расхода воздуха.
- Проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности.
- MAF сенсор может быть загрязнен, это тоже вызывает эту ошибку. Достаточно отчистить его спреем.
- Датчик расхода воздуха должен работать в определенном диапазоне значений, чтобы давать правильные сигналы для блока управления мотором. Возможно другие датчики дают некорректные значения.
Какие симптомы ошибки P0102 Opel ?
При появлении ошибки P0102 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах. У автомобиля может быть слишком низкий расход топлива, что может вызвать проблемы с поршневой группой.
Как диагностируется ошибка P0102 Opel ?
Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:
- необходимо прочитать коды ошибок;
- необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
- провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
- если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик или воздушный фильтр
- Если никаких проблем в не найдено то необходимо выполнил проверку цепи с помощью цифрового мультиметра для проверки частоты дискретизации и показаний датчиков, для понимания действительно ли выходной сигнал датчика MAF слишком низок.
Частые ошибки при диагностике кода P0102

Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.
Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха. Во-вторых, необходимо проверить воздушный фильтр. Из-за загрязненного воздушного фильтра датчик расхода воздуха может давать некорректные показания.
Насколько серьезная эта ошибка?
Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля Opel . Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.
Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.
Что нужно ремонтировать в этом случае?
- Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик.
- Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
- На старых автомобилях необходимо убедится в герметичности вакуумной системы.
Дополнительные комментарии об ошибке P0102
Многие автомобили Opel с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0100 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
3 493
Расшифровка кода DTC P0100 — Неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104. Этот код означает общую ошибку для датчика расхода воздуха (MAF-сенсор) и проводки связанной с ним.
Что является причиной ошибки?
Наиболее частым источником p0100 Opel ошибки является проводка и контакты на разъеме датчика. Контакты, имеют свойство окислятся, а проводка может быть повреждена в результате ремонтов или от времени. А чаще всего причина кроется в не полностью одетом разъеме, который в результате вибраций теряет контакт.
Следующей проблемой может стать дефект самого датчика или его повреждение при демонтаже системы впуска воздуха. Например, на некоторых моделях автомобилей при замене воздушного фильтра.
Какие симптомы ошибки?
При появлении ошибки DTC P0100 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль Opel продолжает работать нормально, что дает возможность самостоятельно добраться до СТО, что бы провести диагностику.
Из неприятных симптомов – возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах.
Как диагностируется ошибка P0100?
Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:
- необходимо прочитать коды ошибок;
- необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
- провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
- если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку или датчик.
Частые ошибки при диагностике кода P0100 Opel
Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.
Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.
Насколько серьезная эта ошибка?
Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля. Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.
Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.
Что нужно ремонтировать в этом случае?
Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик.
Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
Дополнительные комментарии об ошибке P0100
Многие транспортные средства с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя Opel, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0100 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ. Поэтому на вопрос — ошибка p0100 что делать? Посоветуем чистить контакты на разъемах и смотреть проводку.
Датчик MAP является неотъемлемой частью системы впрыска топлива и обеспечивает информацию для блока управления двигателем (ECU) для обеспечения плавной работы двигателя и хорошего расхода топлива.
Проблема датчика давления MAP может иметь несколько причин:
- выходное напряжения показаний датчика выходит за диапазон входных параметров блока управления;
- наиболее распространенной проблемой является то, что вакуумный шланг на датчике может быть поломан, поврежден или перекручен;
- проводка датчика может быть плохой, хрупкой или иметь плохой контакт. Она также может быть расположена близко к компонентам высокого напряжения, особенно к генераторам, проводам зажигания и т. п.
- датчик может застрять в одном положении.
- проблемы в топливной системе или поршневой группе. Если топливная система автомобиля имеет низкое давление или прогорел клапан, то эти неисправности не дают датчику MAP получить правильный значения.
Симптомы ошибки
На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». Чаще всего автомобиль нормально не работает. Неустойчиво работает на холостых, беспорядочно набирает газ. Все это обусловлено тем, что датчик MAP и датчик положения дроссельной заслонки не работают синхронно.
Диагностика ошибки DTC P0105
Сначала ошибка P0105 должна быть удалена из памяти и перепроверить, возвращается ли она. Если ошибка появляется вновь, нужно провести визуальный осмотр, чтобы убедиться, что вакуумная линии и другие шланги на впускной системе целы и находятся на своих местах. Если все на месте и повреждения отсутствуют, нужно проверить напряжения на датчике, на работающем двигателе, чтобы определить, изменяются ли показания напряжения с частоты вращения двигателя.
Насколько серьезным является ошибка ?
Ошибка DTC P0105 ведет к неправильной работе двигателя и требует немедленного внимания. Крайне важно, чтобы она была устранена как можно быстрее. Проблема датчика давления приводит к чрезмерному расходу топлива, неустойчивой работе двигателя.
Часто, после сброса ошибки сканером, автомобиль будет работать нормально и ошибка не возвращается.
Что нужно ремонтировать?
Вакуумные линии и электрический разъем и проводку. Отсоединить/подключить электрические разъемы, чтобы обеспечить свежий контакт. Проверить шланги на трещины, изломы особенно на старых автомобилях. Если проблем не обнаружено, замените датчик MAP.
Часто на ошибку DTC p0105 жалуются владельцы автомобилей Мерседес, Mitsubishi, Opel.
Сегодня рассмотрим одну проблему, характерную для дизельных Opel. Для примера у нас будут Opel Zafira A 2002 2.2 DTH и Opel Signum 2005 3.0 CDTI.


В памяти Signum была ошибка только P0105
Расшифруем эти коды:
- P0105 – Барометрическое давление недостоверно с давлением наддува
- P1105 – Барометрическое давление недостоверно с давлением наддува
В принципе, это одна и та же ошибка, только трактуется разными подвидами кодов. Эта ошибка говорит сама за себя: ЭБУ не нравятся показания датчика давления наддува и датчика барометрического давления.

И если в Zafira это вызывает постоянный аварийный режим и авто едет без турбонаддува, то с Signum все немного сложнее. Система впрыска Denso с мотором 3.0 CDTI лишь периодически встает в аварию. Это выражается в повышенных холостых оборотах (1000 об/мин). Причем обороты приходят в норму, если нажать на педаль тормоза.

Как видим, описание кодов в Signum немного другое, но суть одна


Производитель рекомендует в таком случае менять один из датчиков. Мы же для начала попробуем почистить.

Если на авто еще рабочий клапан EGR, то мы рекомендуем периодически снимать и чистить:
- сам клапан EGR
- впускной коллектор
- дроссельную заслонку
- вихревые заслонки
- датчик давления
- вакуумную магистраль
В нашем случае чистка датчиков давления наддува помогла сэкономить на покупке новых, а это значительная сумма.