Серия автомобилей Opel Astra G вышла одной из предпоследних в 2009 году. Производитель представил линейку Джи на автосалоне во Франкфурте.

Общая модификация была скопировала с Инсигнии, однако ряд дополнений значительно освежили авто. В качестве преимуществ модели называли комплектацию.

Ряд моментов, например кожаный салон или кондиционер, изначально устанавливались в базовой комплектации прямо с завода.

Учитывая достаточно демократичную цену на Астру G, автомобиль быстро набрал популярность. Изначально разработчики предлагали назвать марку буквой I, однако в ходе наладки производства на заводе Vauxhall, от этой практики решено было отказаться.

В 2010 году модель заняла 3 место в классе лучший европейский автомобиль. В этом же году Опель отправил G на автосалон в Париже уже в кузове универсала. Стоимость авто тогда начиналась от 16.5т фунтов.

Спустя 2 года, в Австралию уже поставляли Астру Джи с модификацией передней части. Она подверглась небольшой модернизации и подтяжки.

В кузове седана серия впервые была показана в 2012 в Москве, на международном салоне. Авто было 4х дверным и поставлялся в большинство стран мира под своим названием. В качестве вариантов объема двигателя были выбраны: 1.4л, 1.5л, 1.8, 2.0. Также предусматривались варианты бензиновых и дизельных двигателей.

Как сбросить P0105?

Сброс ошибки для Opel Astra G осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Описание и значение ошибки P0105

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Датчик MAP (абсолютного давления коллектора) является частью системы управления топливом. Реагирует на изменения давления в коллекторе двигателя. PCM (модуль управления Powertrain) постоянно контролирует датчик карты, чтобы правильно запустить двигатель. Изменения нагрузки двигателя требуют изменения количества впрыскиваемого топлива, времени работы системы зажигания и т. д. Двигатель под нагрузкой имеет более коллекторное давление (или меньше вакуума) чем двигатель который коастинг. По мере того как нагрузка изменяет, сигнал напряжения тока датчика карты к PCM изменяет соответственно. Однако, чтобы проверить работу датчика карты, PCM наблюдает за другими датчиками, чтобы проверить, что датчик карты работает должным образом. Например, PCM сравнивает сигнал TPS (Датчик положения дроссельной заслонки) с сигналом карты, чтобы проверить, что сигнал карты не прилипает. Если PCM не видит изменения датчика карты сразу после изменения датчика педали дроссельной заслонки, он знает, что есть проблема с датчиком карты и устанавливает p0105. Или, если PCM замечает, что TPS указывает, что двигатель находится под нагрузкой, но сигнал карты указывает, что двигатель является накатом, он, опять же, знает, что есть проблема с датчиком карты или TPS и устанавливает P0105.

Симптомы ошибки P0105

Симптомы p0105 проверить двигатель световой код может включать в себя:плохой работает engineEngine работает richEngine won’T idleengine backfires через tailpipeEngine осечки под нагрузкой или на idleMIL (Индикатор неисправности лампы) illuminationIn некоторые крайние случаи могут быть нет никаких симптомов, кроме MIL освещения

Возможные причины возникновения ошибки P0105

Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик атмосферного давления, ECM

P0105 DTC может быть вызвано:карта датчик вакуумный шланг отключен или pluggedBad карта sensorBad TPSDamaged или проблемные карты датчик connectorDamaged или проблемные TPS connectorDamaged wiringShort для ссылки напряжения на цепи сигнала карты sensorLoss земли для отображения датчика или TPSOpen на цепи сигнала карты sensorBad PCM

Как устранить ошибку P0105?

Используя сканер или считыватель кода, включите зажигание и двигатель, что считывает напряжение датчика карты? Оно должно быть около 4 Вольта для уровня моря. Если вы находитесь на большей высоте, он должен уменьшаться примерно на пол вольта или около того для каждой 1000 футов. из высоты (это будет варьироваться от модели к модели) или если у вас есть отдельный датчик MAF (Mass air flow) на вашем автомобиле, они, как правило, оснащены показания Барометрического давления. Если да, то показания Баро должны соответствовать показаниям карты (они оба измеряют давление окружающего воздуха). Если они примерно равны, тогда проверьте данные стоп-кадра датчика карты (если они доступны). Примечание: данные по рамки замораживания PCM записывая недостаток когда он случается. Это захватывает чтения различных PID (идентификаторов параметров), доступных для устранения проблем, что произошло. Это как запись проблемы, как это произошло. При холостом ходе типичное значение напряжения датчика карты должно быть около вольта, а при WOT (широко открытый дроссель) оно должно приближаться к 4. 5 до 5 вольт. Как для ТПС, на бесполезном, чтение напряжения тока около 1 Вольт или. По мере открытия дроссельной заслонки показания увеличатся до 4. 5 вольт на WOT. Эти два показания имеют смысл? Например, если чтение TPS на данных стоп-кадра показывает 2. 5 вольт (что указывает на частичный дроссель) указывает ли датчик карты на чтение, которое не является экстремальным? Использование данных фрейма замораживания (если доступно) сравнивает чтение карты с TPS, когда произошла проблема. Это может помочь вам определить, что произошло, если у вас нет доступа к данным стоп-кадра, а затем проверить, если напряжение датчика карты изменяется при применении вакуума к нему. Вы можете сделать это ртом или вакуумным насосом. Напряжение тока должно увеличить по мере того как вы прикладываете вакуум. Если чтение не изменяет по мере того как вы прикладываете вакуум, то убеждайтесь что никакие затруднения в шланге к датчику. Если шланг чист, датчик карты обычно плохой, но это не исключает следующего от причинения проблемы: делает датчик карты, кажется, застрял на меньше, чем . 5 вольт? Затем: Примечание: этот код не должен быть установлен, если карта застряла при очень низком напряжении, однако, я добавляю его, потому что нет способа узнать наверняка, для каких транспортных средств состояние низкого напряжения может установить P0105. Проверьте жгут проводов и разъем датчика карты. Отремонтируйте любой damageUnplug разъем датчика карты. Также, на соединителе ПКМ, извлеките провод сигнала датчика карты и проверите для непрерывности к соединителю датчика карты. Если есть бесконечное сопротивление, ТО ремонт открыт в цепи сигнала карты. Если провод сигнала имеет непрерывность к разъему датчика карты, то проверите для напряжения тока ссылки 5 вольт к соединителю и хорошей земле. Если оба присутствуют, то повторно установите всю удаленную проводку и замените датчик карты. Кажется, что датчик карты застрял на полном 4. 5 напряжение? Затем: проверьте жгут проводов на наличие повреждений. Отремонтируйте как neededRemove провод сигнала датчика карты от разъема PCM. С помощью вольтметра измерьте напряжение с помощью ключа на выключенном двигателе. Есть ли 4. 5 вольт? Если это так, отключите датчик карты и проверьте еще раз. Если он все еще присутствует, то отремонтируйте краткость между проводом сигнала и проводом ссылки 5 вольт. Если отсоединение датчика карты приводит к исчезновению напряжения, проверьте, что земля не повреждена. Если это так, то замените датчик карты из-за внутреннего короткого. Коды датчиков карт включают p0106, P0107, P0108 и p0109.

В статье использован машинный перевод.

P1100

P1105

P1106

P1110

P1111

P1112

P1113

P1120

P1122

P1125

P1130

P1133

P1137

P1138

P1170

P1171

P1173

P1180

P1195

P1201

P1220

P1229

P1230

P1231

P1243

P1275

P1276

P1280

P1300

P1326

P1327

P1328

P1329

P1335

P1336

P1345

P1372

P1380

P1404

P1405

P1410

P1481

P1482

P1483

P1490

P1500

P1501

P1502

P1503

P1508

P1509

P1510

P1512

P1514

P1515

P1516

P1520

P1523

P1525

P1526

P1530

P1540

P1546

P1550

P1551

P1555

P1560

P1565

P1571

P1572

P1573

P1574

P1599

P1600

P1601

P1602

P1604

P1605

P1606

P1610

P1611

P1612

P1613

P1614

P1615

P1616

P1618

P1620

P1621

P1622

P1625

P1631

P1633

P1635

P1639

P1640

P1650

P1651

P1660

P1680

P1681

P1682

P1690

P1694

P1700

P1705

P1725

P1740

P1743

P1760

P1780

P1781

P1790

P1792

P1800

P1813

P1835

P1842

P1843

P1844

P1845

P1847

P1850

P1860

P1870

P1890

P1895

Как сбросить P0105?

Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

  1. Kirillvorobev сказал(-а):

    31.03.2010 12:14

    «Тупит» машина при разгоне, ошибка P010501

    Одноклубники столкнулся с проблемой, прошу вашего совета.
    У меян опель астра гтц 2008, механика 1.8 (140 л.с.). Пробег-16 т. км.
    Стал иногда замечать, что машина при непрогретом двигателе сразу после старта на 1 и 2 передачи иногда стала не реагировать на педаль газа по 2-3 секунады. Я тупо жму на газ, машина «не едет», становится «дохлой», «тупит».
    Так как встречается данное явление редко, не обращал внимания, пока не решил в ручную считать коды ошибок (никаких значков о неисправности никогда машина не высвечивала).
    Высветилась ошибка P010501Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit или неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (или высокое или низкое давления датчика абсолютного давления впускного коллектора).
    Скажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Что это может значить и в чем заключается поломка? Как ее можно устранить? Заранее большое спасибо.

  2. Аватар для VerSerj

    VerSerj сказал(-а):

    31.03.2010 12:17

    P0105 Высокое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора B-040
    P0105 Низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора B-040
    P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора B-040

    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. Kirillvorobev сказал(-а):

    31.03.2010 12:52

    Цитата Сообщение от VerSerj

    P0105 Высокое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора B-040
    P0105 Низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора B-040
    P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора B-040

    Спасибо за разъяснения! Ну что мне с этйо проблемой делать то?

  4. Аватар для RS-232

    RS-232 сказал(-а):

    01.04.2010 01:20

    VerSerj
    Вот уж ты действительно поддержал пацана.
    …не пойму какой толк в том,чтобы успеть первым расшифровать код неисправности…

    Цитата Сообщение от Kirillvorobev

    Ну что мне с этйо проблемой делать то?

    ехать в сервис…

    Смысл камасутры прост — как бы женщина не изворачивалась, ей всегда можно засадить…

  5. Kirillvorobev сказал(-а):

    01.04.2010 12:10

    RS-232
    Уже записался на субботу в Альянс-Коптево. Посмотрим что скажут.
    Я так понимаю, мне все должны сделать бесплатно (в том чсиле и диагностику), так как машина на гарантии!
    Хотя по телефону меня уже начали разводить, что придется заплатить 780 рублей за диагностику, потому что им диагностику не оплачивает GM!
    Мне не принципиально заплатить данную сумму, но платить не намерен)
    Кто что думает по поводу стоимости работ и по неисправности моей?

  6. алтынбаев сказал(-а):

    01.04.2010 15:21

    Помоему так если высветился код неисправности, то значит какя-либо неисправность имеет место. Думаю, что все должно быть бесплатно. Не ведись на развод, для меня 780 руб.тоже деньги и дарить их просто так особого желания нет.

  7. Kirillvorobev сказал(-а):

    01.04.2010 16:00

    Цитата Сообщение от алтынбаев

    Помоему так если высветился код неисправности, то значит какя-либо неисправность имеет место. Думаю, что все должно быть бесплатно. Не ведись на развод, для меня 780 руб.тоже деньги и дарить их просто так особого желания нет.

    Полностью согласен! У меня неисправность, ошибка в работе систем электроники машины. Машина на гарантии!
    Вопрос назревает-какого х… я должен оплачивать им диагностику, которую им » якобы не оплачивает GM».
    Надо будет как приеду в Альянс-коптево, запросить у них условия/правила гарантийного ремонта (обслуживания).
    Ну народ, неужели никто не сталкивался с подобной ситуацией?

  8. Аватар для Delfina

    Delfina сказал(-а):

    01.04.2010 16:06

    так чего ты хочешь тут услышать то? машина на гарантии, пусть парится дилер.

    Любовь на заднем Опеля Астры, горячие ночи.. объятия страстны… Любовь на заднеммммм Опеля Астры

  9. Kirillvorobev сказал(-а):

    01.04.2010 16:20

    Цитата Сообщение от Delfina

    так чего ты хочешь тут услышать то? машина на гарантии, пусть парится дилер.

    Хочу услышать, сталкивался ли кто-нибудь с подобными ошибками и характерными «симптомами» при проведении машины?

  10. Kirillvorobev сказал(-а):

    05.04.2010 12:32

    Итак, съездил я в Альянс-Коптево. Попал к «замечательному мастеру» Игорю, который сразу же мне нахамил при приеме машаины, сказав саркастически после описания моих «симптомов» в поведении машины, что я должен еще сказать — как исправить эту ошибку. Откуда я знаю что им делать, я же не мастер, это они должны знать. Ну да лан.
    В итоге после 1.5 часов ожидания он мне говорит:»Ошибка была 10501, как Вы и говорили. Мы проверили «что-то там в работе двигателя» (код ошибки напомню говорит о неисправностях в работе топливной системы) и ничего не обнаружили. С вас 1100 рублей»!!!
    Я ему объяснил, что машина гарантийная и платить за диагностику, которая ПОКАЗАЛА ОШИБКУ в работе электронных систем, не намерен. В итоге он отдал документы и я уехал, нчиего не заплатив.
    Если ошибка снова появится — специально запишусь к нему!

  11. Shruser сказал(-а):

    06.04.2010 16:29

    Ошибка может говориь о многом начиная с грязной дроссельной заслонки (но на 18XER она не очень сильно загрязняется), забитый воздушный фильтр, развалившийся катализатор, собственно неисправность самого датчика но я ни разу не видел дохлого, случайная ошибка. Но возможно, что при холодном запуске и нагрузке сразу, дроссель открывается а у двигателя еще не пошел нормальный процесс сгорания, и разряжение во впускном коллекторе падает и выставляется ошибка. Сразу после старта это как?? Если на улице холодно надо дать хотя бы 10 секунд поработать двигателю.Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

    И не сразу напрягать двигатель, а прогревать не на ходу плавно увеличивая обороты 2000-3000-4000 об, но набирать эти 2000 надо не с полным газом

  1. bear2bear сказал(-а):

    18.06.2013 18:28

    код ошибки Р0105 — какие варианты?

    понятно, что это код ошибки по МАР-сенсору.
    но вот подскажите — это просто датчик под замену?
    или есть хитрые варианты, которые надо проверить перед заменой?

  2. Аватар для novigor

    novigor сказал(-а):

    18.06.2013 20:53

    Цитата Сообщение от bear2bear
    Посмотреть сообщение

    или есть хитрые варианты, которые надо проверить перед заменой?

    Проверить опкомом или теч.

    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  3. bear2bear сказал(-а):

    19.06.2013 18:59

    я опкомом считал эту ошибку.

    Opel 08 36 647 Датчик расхода воздуха
    это оно?

    Последний раз редактировалось bear2bear; 19.06.2013 в 19:19.

  4. Аватар для RS-232

    RS-232 сказал(-а):

    19.06.2013 19:16

    Цитата Сообщение от bear2bear
    Посмотреть сообщение

    я опкомом считал эту ошибку.

    что беспокоит в поведении машины?мотор наверное z28nel ?

    Смысл камасутры прост — как бы женщина не изворачивалась, ей всегда можно засадить…

  5. Аватар для novigor

    novigor сказал(-а):

    19.06.2013 20:04

    Цитата Сообщение от bear2bear
    Посмотреть сообщение

    Датчик расхода воздуха
    это оно?

    Нет не оно.
    У тебя ошибка по давлению, а не по расходу.

    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

572

Ошибка P0102 Opel  означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает низкое напряжение. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0101, P0103 и P0104.

Низкое напряжение MAF сенсора может быть иметь несколько причин.

  • напряжение на датчике ниже нормы или требуемого для  корректной работы ECU.
  • наиболее простой причиной является забитый воздушный фильтр, который ограничивает поток воздуха от фильтра к датчику расхода воздуха.
  • Проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности.
  • MAF сенсор может быть загрязнен, это тоже вызывает эту ошибку. Достаточно отчистить его спреем.
  • Датчик расхода воздуха должен работать в определенном диапазоне значений, чтобы давать правильные сигналы для блока управления мотором. Возможно другие датчики дают некорректные значения.

Какие симптомы ошибки P0102 Opel ?

При появлении ошибки P0102 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах. У автомобиля может быть слишком низкий расход топлива, что может вызвать проблемы с поршневой группой.

Как диагностируется ошибка P0102 Opel ?

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:

  • необходимо прочитать коды ошибок;
  • необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
  • провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
  • если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик или воздушный фильтр
  • Если никаких проблем в не найдено то необходимо выполнил проверку цепи с помощью цифрового мультиметра для проверки частоты дискретизации и показаний датчиков, для понимания действительно ли выходной сигнал датчика MAF слишком низок.

Частые ошибки при диагностике кода P0102

MAF сенсор

Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.

Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха. Во-вторых, необходимо проверить воздушный фильтр. Из-за загрязненного воздушного фильтра датчик расхода воздуха может давать некорректные показания.

Насколько серьезная эта ошибка?

Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля Opel . Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.

Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.

Что нужно ремонтировать в этом случае?

  • Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик.
  • Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
  • На старых автомобилях необходимо убедится в герметичности вакуумной системы.

Дополнительные комментарии об ошибке   P0102 

Многие автомобили Opel  с пробегом более 100 000  имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора),  и p0100 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку  и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

3 493

Расшифровка кода DTC P0100  — Неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104. Этот код означает общую ошибку для датчика расхода воздуха (MAF-сенсор) и проводки связанной с ним.

Что является причиной ошибки?

Наиболее частым источником p0100 Opel ошибки является проводка и контакты на разъеме датчика. Контакты, имеют свойство окислятся, а проводка может быть повреждена в результате ремонтов или от времени. А чаще всего причина кроется в не полностью одетом разъеме, который в результате вибраций теряет контакт.
Следующей проблемой может стать дефект самого датчика или его повреждение при демонтаже системы впуска воздуха. Например, на некоторых моделях автомобилей при замене воздушного фильтра.

Какие симптомы ошибки?

При появлении ошибки DTC P0100 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль Opel продолжает работать нормально, что дает возможность  самостоятельно добраться до СТО, что бы провести диагностику.
Из неприятных симптомов – возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах.

Как диагностируется ошибка P0100?

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:

  • необходимо прочитать коды ошибок;
  • необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
  • провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
  • если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку или датчик.

Частые ошибки при диагностике кода P0100 Opel

Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.

Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.

Насколько серьезная эта ошибка?

Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля. Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.

Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.

Что нужно ремонтировать в этом случае?

Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик.

Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.

Дополнительные комментарии об ошибке P0100

Многие транспортные средства с пробегом более 100 000  имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя Opel, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора),  и p0100 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку  и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.  Поэтому на вопрос  — ошибка p0100 что делать? Посоветуем чистить контакты на разъемах и смотреть проводку.

Датчик MAP является неотъемлемой частью системы впрыска топлива и обеспечивает информацию  для блока управления двигателем (ECU) для обеспечения плавной работы двигателя и хорошего расхода топлива.

Проблема датчика давления MAP может иметь несколько причин:

  • выходное напряжения показаний датчика выходит за диапазон входных параметров блока управления;
  • наиболее распространенной проблемой является то, что вакуумный шланг на датчике может быть поломан, поврежден или перекручен;
  • проводка датчика может быть плохой, хрупкой или иметь плохой контакт. Она также может быть расположена близко к компонентам высокого напряжения, особенно к генераторам, проводам зажигания и т. п.
  • датчик может застрять в одном положении.
  • проблемы в топливной системе или поршневой группе. Если топливная система автомобиля имеет низкое давление или прогорел клапан, то эти неисправности не дают датчику MAP получить правильный значения.

Симптомы ошибки

На приборной панели загорается  индикатор «Check Engine». Чаще всего автомобиль нормально не работает. Неустойчиво работает на холостых, беспорядочно набирает газ. Все это обусловлено тем, что датчик MAP и датчик положения дроссельной заслонки не работают синхронно.

Диагностика ошибки DTC P0105

Сначала ошибка P0105 должна быть удалена из памяти и перепроверить, возвращается ли она. Если ошибка появляется вновь, нужно провести визуальный осмотр, чтобы убедиться, что вакуумная линии и другие шланги на впускной системе целы и находятся на своих местах. Если все на месте и повреждения отсутствуют, нужно проверить напряжения на датчике, на работающем двигателе, чтобы определить, изменяются ли показания напряжения с частоты вращения двигателя.

Насколько серьезным является ошибка ?

Ошибка DTC P0105 ведет к неправильной работе двигателя и требует немедленного внимания. Крайне важно, чтобы она была устранена как можно быстрее. Проблема датчика давления приводит к чрезмерному расходу топлива, неустойчивой работе двигателя.
Часто, после сброса ошибки сканером, автомобиль будет работать нормально и ошибка не возвращается.

Что нужно ремонтировать?

Вакуумные линии и электрический разъем и проводку. Отсоединить/подключить  электрические разъемы, чтобы обеспечить свежий контакт. Проверить шланги на трещины, изломы особенно на старых автомобилях. Если проблем не обнаружено, замените датчик MAP.

Часто на ошибку DTC p0105 жалуются владельцы автомобилей Мерседес,  Mitsubishi, Opel.

Opel Signum CDTI Ошибка по датчику наддува

Сегодня рассмотрим одну проблему, характерную для дизельных Opel. Для примера у нас будут Opel Zafira A 2002 2.2 DTH и Opel Signum 2005 3.0 CDTI.

Opel DTI Машинка с ключиком на панели
Машинка с ключиком на Opel означает актуальную неисправность в ECM и как правило аварийный режим
Ошибки P1105 и P0105
Скрин из памяти ЭБУ Opel Zafira A 2.2 DTR

В памяти Signum была ошибка только P0105

Расшифруем эти коды:

  • P0105 – Барометрическое давление недостоверно с давлением наддува
  • P1105 – Барометрическое давление недостоверно с давлением наддува

В принципе, это одна и та же ошибка, только трактуется разными подвидами кодов. Эта ошибка говорит сама за себя: ЭБУ не нравятся показания датчика давления наддува и датчика барометрического давления.

Показания датчиков наддува и бурометрического
Сравниваем показания атмосферы и наддува. Они значительно разнятся

И если в Zafira это вызывает постоянный аварийный режим и авто едет без турбонаддува, то с Signum все немного сложнее. Система впрыска Denso с мотором 3.0 CDTI лишь периодически встает в аварию. Это выражается в повышенных холостых оборотах (1000 об/мин). Причем обороты приходят в норму, если нажать на педаль тормоза.

Ошибки Signum Y30DT P0105 – Цепь датчика давления наддува – низкое напряжение входного сигнала.

Как видим, описание кодов в Signum немного другое, но суть одна

Параметры давления наддува двигателя Y30DT Denso, мотор Isuzu
Требуемое давление и фактическое на Signum не совпадают
Opel 2.2 DTI Место установки датчика давления наддува
Датчик наддува на Zafira 4-контактный Bosch. На Signum 3-контактный Denso

Производитель рекомендует в таком случае менять один из датчиков. Мы же для начала попробуем почистить.

Чистка датчика давления Opel
Датчик давления наддува Denso забит сажей

Если на авто еще рабочий клапан EGR, то мы рекомендуем периодически снимать и чистить:

  • сам клапан EGR
  • впускной коллектор
  • дроссельную заслонку
  • вихревые заслонки
  • датчик давления
  • вакуумную магистраль

В нашем случае чистка датчиков давления наддува помогла сэкономить на покупке новых, а это значительная сумма.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Добавить комментарий