17 Март 2021

3 Июнь 2023

Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

Когда код обнаружен?

— Чрезмерно низкое напряжение посылается в ECM через цепь MIL при условии, что MIL не загорается.

Возможные симптомы

3 Февраль 2021

4 Июнь 2023

Разомкнутая или короткая цепь напряжения системы Что это значит?

Технические заметки

Начните с зарядки или замены батареи. Что это значит?

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) устанавливает код неисправности P0560, если напряжение после главного реле ниже предварительно определенного порога после включения ключа зажигания или выше предварительно определенного порога после отключения ключа зажигания.

Здравствуйте форумчане!Кто подскажет, код ошибки P 0616 Hyundai Solaris 1.6 2012г.в. АКПП . ?

Torque выдает проблемы с реле стартера. А что с ним хз.

Проверь зарядку на аккумулятор, сколько показывает при работающем двигателе?Должна не меньше 14В

Короткое замыкание проводки на массу, реле стартера, ECM

Надо просмотреть визуально проводку до стартера, реле, соленоид, может там где то провод на соплях болтается

Описание кодов ошибок любой модели авто: https://obdii.proВ твоем случае это:https://obdii.pro/ru/code/P0616

99% причина в коррозии минусового провода.Там конец провода закручен на болт у крыла.Этот болт ржавеет и контакт пропадает. Я чуть стартер не разобрал из-за этого.Так что проверь, сними зачисти хорошо смажь медной смазкой.Ну и клеммы аккума чтобы не болтались.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Уважаемые форумчане! Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, машина глохнет на ходу. на комп. диагностике показало ошибку Р0560?

Показать все ответы

Описание: Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.Порядок проведения проверки и исправления неполадок:Причиной ошибки может быть плохой контакт в колодке предохранителя системы зажигания, сильно разряженная АКБ. 1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, запускаем двигатель. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Проверяем наличие ошибки 2. Если ошибки нет — проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки системы зажигания. 3. Если ошибка есть – проверяем наличие напряжения на клеммах «30» и «87» реле зажигания., до и после предохранителей системы зажигания, до и после замка зажигания. 4. Если присутствует разность напряжений более 3 В – устраняем неисправность, если нет – выключаем зажигание, отстыковываем жгут проводки от контроллера. Замеряем сопротивление между клеммой «13» ЭБУ и замком зажигания и между клеммой «44» и клеммой «30» реле зажигания. 5. Если сопротивление меньше 1Ом – неисправен контроллер, если более – устранить обрыв или слабое соединение в колодке.

P0560 — GenericType Powertrain — VehicleSpeed, Idle Control, andAuxiliary Inputs — ISO/SAE ControlledDescription System VoltageP0560 — GMType Powertrain — VehicleSpeed, Idle Control, andAuxiliary Inputs — ISO/SAE ControlledDescription System Voltage FaultConditionsCause Engine speed over 650rpm, then the PCMdetected that the systemvoltage was less than 9vor more than 18v for 25seconds.Вот вам два варианта,и гугл перевод в помощь!

Проверьте напряжение БС. Возможен отказ диодного моста либо регулятора напряжения. Нужно проверять желательно на работающем двигателе, и погазовать. Возможно на холостых оборотах все впорядке, а при повышении оборотов двигателя подниматся напряжение.

Спасибо! Вчера на диагностике все это проверили. Все датчики работают, с напряжением все отлично. АКБ поставили новую. Посоветовали съездить на официальное СТо по Хундай, типа у них более расширенная диагностика. Переставили сигнашку на новую, на старой стоял отсекающий провод на бензонасос, провод восстановили. Поставили обходчик на иммобилайзер. Правда после диагностики ни разу заглохла. Больше пока не ездили на ней, боимся что подведет снова.

Съездили к хорошему диагносту, оказался иммобилайзер и катализатор. Будем прошивать мозги.

Желаем удачи. Отпишитесь по результату, пожалуйста.

Вчера позвонили что машина готова. Прошили мозги на ЕВРО 2, отключили ИММО, лямбда зонд, обещали что будет поэконимичней и порезвей. Сели поехали, она набрала обороты до 2 тыс и начала пинаться. Вернулись оставили до сегодня. Посмотрим дальше. Программа лицензированная, будут обновлять, чтоб коробка не пиналась.

Забрали окончательно машину после ремонта. Отключили ИММО. Перепрошили мозги. Машина стала очень резвая, расход бензина меньше, раньше по городу колебался от 12 до 13 литров, не тупит. Всё очень отлично! Знали бы раньше это сделали.

Поздравляю. Рад за Вас. А лямбда-зонд остался отключен?? Как успели замерить расход бензина? Да, и пробег какой у машинки?

Да лямбда зонд остался отключен. 130000

Программку на ЕВРО-2 установили.

Вот сейчас задумался: у моей машинки пробег 133000, расход по городу 15-16 литров, может, тоже перепрошть?))

Нам очень нравится, какая она резвая стала, как будто помолодела душой. Разница очень существенно отличается.И ИММО мозг не компасирует, сел завел и поехал.

Всем привет!
Перестал заводиться. Пока ездил в отпуск, машинка две недели стояла на улице. Приехал, завёл, прогрел, покатался. Никаких проблем не было.
На следующий день пока ехал — Тушка на пару секунд заглох и снова завёлся. Я насторожился, но не более. Потом, позже, сел в машину, повернул ключ зажигания и попытался завести. По привычке отпустил ключ в тот момент, когда обычно машина заводилась. Но в этот раз — нет. Тоже не особо расстроился, так как при повторной попытке она завелась сразу.
И вот на следующий день, второй после отпуска, машина у дома осталась — все работает, стартер крутит, но не заводится. Знак иммо на приборной доске (машинка с ключом) не просто загорается на несколько секунд, а моргает, потом затухает. Подключил тестер и на смартфоне протестировал. Выдал ошибки P1690 и P0560. Вывод делаю, что где-то плохой контакт на антенну иммобилайзера. Разобрал из салона рулевую колонку, проверил там все разъёмы, просмотрел визуально антенну — все в идеале.
Помогите советом: куда посмотреть, чтобы определить проблему? В сервис очень не люблю ездить, не верю я им. Всё всегда делаю сам. Но с электрикой ни разу проблем не было.

Попробуйте проверить проводку подключения сигнализации (места врезки), если сигнализация разрывает цепь иммобилайзера восстановите проводку назад и попробуйте завести.

Провода от сигналки смотрел, но не очень досконально. Видимо, придётся углубиться. Ещё я не смотрел модуль Smartra. Видимо, он под капотом и там могло отсыреть всё.Топливный насос не прислушивался, так как диагностика показала ошибку модуля Smartra и недостаточное питание на иммобилайзер.

Итак, други! Нашёл проблему. Пока не устранил, но больно она очевидная. Поискал вчера блоки в салоне, нашёл, проверил — всё чисто и красиво. Полез в интернет и на очередном каком-то форуме увидел сообщение, в котором говорилось о проблеме окисления проводов в блоке реле под капотом. Я проверил и у себя — и нашёл! Реле START и MAIN — к ним идут довольно толстые провода, красный сгнил в ноль, он просто отвалился, когда я потянул за него. Вместо провода внутри зеленый порошок остался. Теперь предстоит замена проводов. И надо что-то придумать с той дырой в кузове, из которого выходит коса на блок реле. Там грязь с водой летит как хочет.

DENdyRec добрый день!Проблема очень похожая. На комп диагностике ошибка «P1690 -неисправность иммобилайзера SMARTRA — прерывистый»Машина периодически отказывается заводиться. Не запускается топливный насос (топливный фильтр заменен, насос протестирован и в порядке). Стартер маслает, двигатель не схватывает. На станции сказали, надо отключать иммобилайзер. Запросили 200$ в Минске. Хочется попробовать разобраться самому. Не подскажите где искать эти Реле Smarrtra? Может сбросите ваши фотки? Спасибо.

DENdyRec У меня была точно такая же проблема, с утра встал не заводится, так как был в другом городе пришлось на эвакуаторе везти на сто, что то они там покопались машина завелась, на вопрос какая была причина ответили была проблема с проводкой бензонасоса, спустя дня три уже в своем городе с утра заводить а она опять все крутит но не заводится, как выяснелось проблема была в Реле START и MAIN, окислился и отпал провод, кончик был зеленый, все зачистил поставил новый штекер собрал блок реле, запуск с пол оборота, все внорме.

В сервисе мне сказали что иммобилайзер может умереть, ,работает пока но проблема понятна может не завестись что можно самому сделать

Код неисправности OBD-II P0620 – Техническое описание

Неисправность цепи управления генератором.

Код P0620 сохраняется, когда ECM обнаруживает напряжение, отличное от ожидаемого.

Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Hyundai, Mercedes-Benz, Buick, Ford, GMC, Chevrolet, Jeep, Cadillac и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Сохраненный код P0620 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления генератором.

PCM обычно подает питание и контролирует цепь управления генератором всякий раз, когда двигатель работает.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что различные контроллеры взаимодействуют должным образом.

Если при контроле цепи управления генератором обнаружена проблема, будет сохранен код P0620 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов отказа для освещения MIL.

Типичный генератор переменного тока:

Какова серьезность кода неисправности P0620?

К кодам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно. Сохраненный код P0620 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска и / или разряд батареи.

Каковы некоторые симптомы кода?

Когда код P0620 сохранен, вы должны увидеть, как загорается индикатор Check Engine. К сожалению, это единственный заметный симптом, связанный с этим кодом.

Симптомы кода неисправности P0620 могут включать:

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0620?

Для диагностики кода P0620 потребуются диагностический сканер, тестер аккумулятора / генератора, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве.

Найдите в источнике информации о транспортном средстве бюллетени технического обслуживания (TSB), которые соответствуют сохраненному коду, транспортному средству (год, марка, модель и двигатель) и отображаемым симптомам. Если вы найдете правильный TSB, он может предоставить диагностическую информацию, которая поможет вам в значительной степени.

Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тестовую поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, из-за которого был сохранен P0620, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.

Используйте тестер аккумулятора / генератора, чтобы проверить аккумулятор и убедиться, что он достаточно заряжен. Если это не так, проверьте генератор / генератор. Следуйте рекомендованным производителем спецификациям в отношении требований к минимальному и максимальному выходному напряжению для аккумулятора и генератора. Если генератор / генератор не заряжается, переходите к следующему этапу диагностики.

Проверьте, есть ли напряжение аккумулятора на генераторе / генераторе, используя соответствующую схему подключения и DVOM. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали. Если все предохранители и реле работают нормально, подозревайте, что генератор / генератор неисправен.

Если генератор заряжается, а P0620 продолжает сбрасываться, используйте DVOM для проверки предохранителей и реле блока питания контроллера. При необходимости замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Визуально осмотрите контроллеры системы на предмет повреждений, вызванных водой, теплом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный, особенно водой, считается неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры на вторичном рынке. Для других транспортных средств / контроллеров потребуется перепрограммирование на борту, которое может быть выполнено только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0620

Эту проблему может быть сложно правильно диагностировать, поэтому важно, чтобы ваш механик сразу не предположил, что PCM ошибся. Чтобы убедиться, что это не вина PCM, необходимо очистить систему и провести тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.

В противном случае механик может без необходимости заменить ваш PCM — и в процессе заплатить вам — когда на самом деле виновато что-то вроде проводки.

Насколько серьезен код P0620?

Хотя это может показаться незначительной проблемой, потому что нет никаких заметных симптомов, код P0620 по-прежнему требует устранения как можно скорее. Передача электроэнергии и генератор вашего автомобиля важны для его общего функционирования, и код P0620 может стать началом гораздо более серьезной проблемы, если вы не решите ее сразу.

Какой ремонт может исправить код P0620?

Вашему механику, вероятно, придется выполнить одно из следующих действий:

Опять же, этот последний вариант почти никогда не нужен.

Та же проблема, которая привела к сохранению кода P0620, также может быть позади других. Тот факт, что для них не сохранен код неисправности, еще не означает, что ваш механик не должен тратить время на тщательный осмотр и убедиться, что другие части вашего автомобиля не страдают из-за ненормального напряжения.

Нужна дополнительная помощь с кодом P0620?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0620, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Код неисправности OBD-II – P0560 Техническое описание

P0560 – Неисправность напряжения системы.

Код неисправности двигателя P0560 идентифицирует проблему с ненормальными показаниями напряжения либо от аккумулятора, либо от систем запуска или зарядки.

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска, включая, помимо прочего, автомобили Hyundai, Toyota, Saab, Kia, Honda, Dodge, Ford и Jaguar.

PCM в определенной степени управляет системой зарядки этих автомобилей. PCM может управлять системой зарядки, управляя цепью питания или заземления регулятора напряжения внутри генератора.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое или слишком низкое, будет установлен код неисправности. Если напряжение отсутствует, а должно быть, будет установлен код неисправности. Это чисто электрическая проблема.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа управления системой зарядки и цветов проводов.

Симптомы кода двигателя P0560 могут включать:

Причины ошибки P0560

Возможные причины установки этого кода:

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Наиболее частой причиной этого кода является низкое напряжение аккумулятора / аккумулятор, который был отключен / неисправность системы зарядки (неисправный генератор). Раз уж мы заговорили об этом, давайте не забудем проверить самую запущенную часть системы зарядки – ремень генератора!

Сначала проверьте систему зарядки. Завести автомобиль. Включите фары и вентилятор на высокую скорость, чтобы загрузить электрическую систему. С помощью цифрового вольт-омметра (ДВОМ) проверьте напряжение на батарее. Оно должно быть в пределах от 13.2 до 14.7 вольт. Если напряжение значительно ниже 12 В или выше 15.5 В, диагностируйте систему зарядки, уделяя основное внимание генератору переменного тока. Если вы не уверены, проверьте аккумулятор, систему запуска и зарядки в местном магазине запчастей / в автомастерской. Большинство из них выполнят эту услугу за небольшую плату, если не бесплатно, и, как правило, предоставят вам распечатку результатов теста.

Если напряжение было правильным и у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если это не так, более чем вероятно, что этот код либо прерывистый, либо является кодом истории / памяти, и дальнейшая диагностика не требуется.

Если код P0560 действительно возвращается, найдите PCM на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Затем очистите диагностические коды неисправностей из памяти с помощью диагностического прибора и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код P0560 действительно вернется, нам нужно будет проверить напряжения на PCM. Сначала отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Далее отсоединяем жгут, идущий к PCM. Подсоедините аккумуляторный кабель. Включите зажигание. С помощью DVOM проверьте цепь подачи зажигания PCM (красный вывод к цепи подачи зажигания PCM, черный вывод к хорошему заземлению). Если в этой цепи напряжение ниже аккумуляторной батареи, отремонтируйте проводку от PCM к переключателю зажигания.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее основание для PCM. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи питания зажигания PCM. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к PCM, чтобы увидеть, мигает ли тестовый индикатор, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, а вы продолжаете получать P0560, это, скорее всего, указывает на сбой PCM. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ КОДА P0560

Многие механики сообщают, что они часто видят клиентов, которые без необходимости заменяют аккумуляторы своего автомобиля или пусковые системы зарядки, когда реальный источник кода P0560 связан с проблемой с генератором автомобиля. Это указывает на то, что генератор автомобиля имеет проблемы с зарядкой, и это должно быть одной из первых проблем, которые квалифицированный механик проверит при обнаружении этого кода неисправности двигателя.

НАСКОЛЬКО СЕРЬЕЗЕН КОД P0560?

Хотя код P0560 сам по себе не имеет значения, любые потенциальные проблемы с аккумулятором автомобиля или системами зарядки также могут негативно повлиять на другие системы автомобиля, в том числе:

Со временем автомобиль также испытает снижение расхода топлива. Поэтому всегда лучше, чтобы автомобиль был осмотрен и диагностирован квалифицированным механиком, если PCM регистрирует код неисправности двигателя P0560 или если возникают какие-либо симптомы этого кода.

КАКОЙ РЕМОНТ МОЖЕТ ИСПРАВИТЬ КОД P0560?

Наиболее распространенный ремонт для устранения кода P0560 заключается в следующем:

В некоторых автомобилях также могут возникать проблемы с PCM автомобиля или дальнейшие проблемы с зарядкой и загрузкой системы, что потребует более сложного ремонта этих систем или полной замены.

Перед заменой обязательно тщательно осмотрите и диагностируйте автомобиль, так как техническим специалистам иногда бывает трудно определить код ошибки P0560. После того, как необходимая деталь была заменена, убедитесь, что механик провел тесты на непрерывность и проверку всех цепей в системе после замены, чтобы убедиться, что замена устранила проблему.

Нужна дополнительная помощь с кодом p0560?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0560, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

Добавить комментарий