Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» диапазона трансмиссии

Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном (банк 1)

Симптомы могут включать:

Возможные причины установки этого кода:

Возможные причины диагностического кода неисправности P0077 могут включать:

Симптомы и серьезность кода

Двигатель не запускается из-за переключателя парковки / нейтрали, который находится внутри большинства датчиков диапазона трансмиссии. У него могло быть беспорядочное переключение или даже запуск передачи. У него также может быть недостаток мощности из-за того, что органы управления трансмиссией находятся в режиме «хромого дома».

Несомненно, в связи с этим кодом необходимо учитывать фактор безопасности, и его следует отремонтировать как можно скорее.

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) для системы управления коробкой передач. Это код неисправности типа «C», который не вызывает загорание контрольной лампы двигателя, но может вызвать мигание индикатора повышающей передачи (O / D) или D4. Только коды, связанные с выбросами, вызывают загорание контрольной лампы двигателя.

Датчик дальности передачи работает, получая сигнал напряжения. Меняя или перенаправляя его в зависимости от положения переключателя передач. В описании кода неисправности он указывает на низкий уровень сигнала в цепи. Это относится к сигналу низкого напряжения или его отсутствию, возвращающемуся в PCM. См. Схему в разделе «Диагностика / ремонт» ниже.

Пример внешнего датчика диапазона передачи (TRS): Изображение TRS от Dorman

Этот код является общим кодом трансмиссии OBD-II, что означает, что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.

На автомобилях, оборудованных системой изменения фаз газораспределения (VVT), модуль управления двигателем / модуль управления трансмиссией (ECM / PCM) контролирует положение распределительного вала, регулируя уровень моторного масла с помощью управляющего соленоида для изменения положения распределительного вала. Управляющий соленоид управляется с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией (PWM) от блока ECM / PCM. Контроллер ЭСУД / РСМ отслеживает этот сигнал, и, если напряжение выше спецификации, он устанавливает этот код неисправности и включает контрольную лампу неисправности (MIL).

Блок 1 относится к стороне двигателя с цилиндром №1 – обязательно проверьте в соответствии со спецификациями производителя. Электромагнитный клапан управления впускным клапаном обычно расположен на стороне впускного коллектора в головке блока цилиндров. Этот код похож на коды P0075 и P0076. Этот код также может сопровождаться P0026.

Сообщение от Аркадий68

Скорее всего

Кстати обе машины 2017г.в. Хендай Солярис на 5 месяцев старше Санта Фе.

Сообщение от Аркадий68

11 лет прошло, а я до сих пор подозреваю

Пару месяцев были симптомы после запуска на горячую просто глохла.

Сообщение от Аркадий68

Ошибка р0335, датчик каленвала.

В принципе я догадался, но это другая тема про ДПКВ.

Друг там написал о проблеме.
Насчёт подозрений, Акцент давно продан, в 12 году. На АКБ, через некоторое время, тогда ещё, я понял, что пропали наклейки с корейскими буквами. Отсюда и подозрения. Там больше двух месяцев прошло, пока я это понял, поэтому поднимать скандал не было смысла

Так он голый был совершенно! Ни наклейки, ни штампа, ничего. Просто голый белый корпус. Может там дата где-то выбита была? Не знаю, не смотрел.

проблема была решена заменой клапана давления масла.

Сообщение от evgen8545

проблема была решена заменой клапана давления масла.

Какой клапан ставил? Оригинал? Тоже с такой проблемой столкнулся.

Сообщение от evgen8545

Сейчас стараюсь по трассе побольше погонять,

Вообщем UPD:
Почти месяц прошел, ошибки так и не появилось ни разу.
Переехал временно загород в дом. Там зарядил аккум в гараже и гоняю Hyundai Solaris по трассе.
Вывод. Релаьно ошибка вываливается изза недозяряженного акума, который отходит в мир иной. Осенью за новым акумом поеду.
Короткие городские поездки зло!

Сообщение от Аркадий68

Поехал брать запчасть. Цена 1350р

Пришли к выводу,что виновата АКБ. А друг за чем поехал?

Сообщение от new_man

Пришли к выводу,что виновата АКБ. А друг за чем поехал?

За датчиком. Правда, оригинал стОит дороже. Аналог 400 руб.
АКБ у него новый. Осенью менял. Вообще мы вместе работаем, и про его Hyundai Solaris я всё знаю. Я сам ему и нашёл эту машину. 12 год, АКПП. Он до сих пор благодарен, пересел с Приоры

Сообщение от evgen8545

Наверное правда АКБ пора на покой. 4года и 2 мес. отпахал. от -38 до +38 )))

Что-то быстро как-то

Сообщение от Аркадий68

За датчиком.

Датчик — в смысле клапан электромагнитный?

Сообщение от Аркадий68

Он до сих пор благодарен, пересел с Приоры

Это хорошо. Недавно где то прочитал:»Ни одно доброе дело не останется безнаказанным!»

Сообщение от Аркадий68

Что-то быстро как-то

У меня на Санта Фе родной аккумулятор через 1 год и 3 месяца сдох и это с учетом, что я большую часть по трассе езжу. На тот момент пробег 105т.км. был. На рабочем Солярисе в последнем кузове через полтора года родной аккумулятор сдох. Проверяли сколько генератор выдает, все в порядке, а аккумулятор сдох. Померили емкость аккумулятора, а там всего 15% от положенного и это с ежедневными пробегами по 250-300км. Либо аккумуляторы фуфло начали ставить, либо ездить нам меньше надо!

Сообщение от new_man

Датчик — в смысле клапан электромагнитный?

Позже он сам отпишется. Я его ознакомил с вопросом на форуме

Сообщение от МАКС702

Либо аккумуляторы фуфло начали ставить,

Описание ошибки P0077
ЭБУД подает ШИМ-сигналы на регулятор масла (OCV — Oil Contol Valve). При этом переключаются каналы регулятора, по которым масло поступает в исполнительный механизм CVVT, осуществляющий изменение фазового угла распределительного вала (в сторону опережения или запаздывания). Регулятор оснащен фильтром и установлен на блоке цилиндров вблизи механизма CVVT.
Регулятор управляется ШИМ-сигналами ЭБУД. При нулевом сигнале исполнительный механизм поворота распределительного вала устанавливается в положение по умолчанию. При 100 % сигнале механизм устанавливается в положение максимального фазового угла. Если требуется установить механизм в промежуточное положение, коэффициент заполнения сигнала поддерживается в зоне «положения удержания», которая обычно находится в диапазоне от 35 до 65 %, в зависимости от температуры и напряжения. Положение исполнительного механизма поворота распределительного вала в сторону опережения или запаздывания измеряется с помощью зубчатого колеса.
Зубчатое колесо устанавливается на распределительном валу или на роторе механизма. Положение зубчатого колеса считывается датчиком и передается в ЭБУД. Сигнал положения формируется в каждом исполнительном механизме поворота распределительного вала двигателя. Для этого каждый механизм снабжен собственной парой зубчатое колесо-датчик. Требуемый фазовый угол определяется в результате сравнения сигналов от распределительного и коленчатого валов со значением частоты вращения коленчатого вала. Положение относительно положения по умолчанию отображается в градусах угла поворота коленчатого вала. Значение этого угла используется в качестве обратной связи для программы управления положением, в которой определяется требуемый коэффициент заполнения сигнала на регулятор масла (OCV). При обнаружении КЗ на питание в цепи управления регулятором масла (OCV) ЭБУД регистрирует код P0077.

Возможная причина ошибки P0077
Плохой контакт
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею в цепи управления
Регулятор масла (OCV)

Вообщем с редкой периодичностью вываливается чек в виде p0077.
Авто заводится как то лениво чтоли .. (это я начал замечать полгода назад)
Бывает вместе с чеком плавают обороты от 400 до 750, но кратковременно.
Чек вываливается исключительно в момент пуска авто. На ходу или на ХХ никогда не появляется.

Hyundai Solaris — P0077 Цепь электромагнита клапана на входе -Высок. (Емкость 1) — Общие сведения

Далее скидываем фишку с клапана, мерим напряжение при вкл. зажигании на коннекторе — 2.4В — всё ок.

Сообщение от evgen8545

Должно быть от 6,9 до 7,9

9 ом при рабочем U=2.4В и номинальном R=7ом — это разница в I на соленойде в 0.14A
Возможно соленойду клапана тупо не хватает этих мА.))
Или, АКБ потихоньку умирает и, на холодную садит U.

Сообщение от Konstantin_

Возможно соленойду клапана тупо не хватает этих мА.))

Сообщение от Konstantin_

Или, АКБ потихоньку умирает и, на холодную садит U.

Сообщение от evgen8545

Но вообще надо подумать над этим вариком

Замерьте утром U на АКБ при включенном зажигании (двигатель не заводить!).
Если U ниже 12.4В, то АКБ, ИМХО, пора на покой(((

Сообщение от Konstantin_

Замерьте утром U на АКБ при включенном зажигании (двигатель не заводить!).Если U ниже 12.4В, то АКБ, ИМХО, пора на покой(((

вчера замерял так.
приехал в гараж. поставил авто. пока там поел переоделся, через полчаса пришел, перед разбором замерил на клеммах 12,61в.
Хотя надо утром еще померить, может к утру и просядет еще.

Катушки могут иметь незначительные трещины а выдавать такую ошибку.

Сообщение от Николая

Катушки могут иметь незначительные трещины а выдавать такую ошибку.

катушки осматривал, идеальные.

Сообщение от Konstantin_

утром U на АКБ при включенном зажигании

на выключеном замерил 12.3В утром перед пуском.

Сообщение от Konstantin_

то АКБ, ИМХО, пора на покой(((

при пуске проседает до 10.0В. Видимо это и есть причина почему в момент запуска клапану не хватает напруги.

Сейчас три дня уже делаю так: сначала пару раз делаю поиск авто с сигналки, чтобы она поморгала аварийкой и сиреной, взбодрила акум и потом с автозапуска завожу. Чека три дня не видел.
Наверное правда АКБ пора на покой. 4года и 2 мес. отпахал. от -38 до +38 )))

Сообщение от evgen8545

4года и 2 мес. отпахал. от -38 до +38 )))

Сообщение от evgen8545

АКБ пора на покой. 4года и 2 мес. отпахал.

Подзаряжать пробовали?,должна походить ещё.

Сообщение от Юрий Дмитриевич

Подзаряжать пробовали?,должна походить ещё.

в феврале заряжал устройством BL1204, 3 дня он стоял, прогрелся до комнатной температуры и заряжался.
Сейчас стараюсь по трассе побольше погонять, пока нет возможности поставить на зарядку.

Жгут проводов – проверьте, нет ли отсоединенных соединений жгута проводов, поищите коррозию или ослабленные провода к разъемам. Отсоедините разъемы жгута от соленоида и PCM, используя схему проводки, найдите провода + и – к соленоиду. Соленоид может управляться со стороны заземления или со стороны питания, в зависимости от применения. Сверьтесь с заводскими электрическими схемами, чтобы определить поток мощности в цепи. Используя цифровой вольт-омметр (DVOM), установленный на настройку Ом, проверьте сопротивление между каждым концом провода. Превышение предельного значения на DVOM может быть обрывом в проводке, слабым соединением или клеммой.

Управляющий соленоид – при отключенном электрическом жгуте к соленоиду, используя DVOM, установленный на Ом, проверьте сопротивление между каждой из электрических клемм на самом управляющем соленоиде. Используйте заводские спецификации или заведомо исправный управляющий соленоид, если таковой имеется, чтобы определить, есть ли сопротивление в соленоиде. Если на DVOM есть превышение предела или очень низкое сопротивление, соленоид, вероятно, неисправен.

Короткое замыкание на питание – отсоедините жгут от блока PCM / ECM и найдите провода к управляющему соленоиду. Установив DVOM на шкалу вольт, подключите отрицательный вывод к земле, а положительный вывод к проводу (ам) к управляющему соленоиду. Проверьте напряжение, если оно присутствует, то в жгуте проводов может быть короткое замыкание на питание. Найдите замыкание на питание, отсоединив разъемы жгута и проверив проводку обратно к соленоиду.

PCM / ECM – Если вся проводка и управляющий соленоид в порядке, необходимо будет контролировать соленоид во время работы двигателя, проверяя провода на PCM / ECM. Используя усовершенствованный диагностический прибор, который считывает функции двигателя, отслеживайте рабочий цикл, заданный управляющим соленоидом. Необходимо будет контролировать соленоид во время работы двигателя при различных оборотах двигателя и нагрузке. С помощью осциллографа или графического мультиметра, настроенного на шкалу рабочего цикла, подключите отрицательный провод к заведомо надежному заземлению, а положительный провод – к клемме любого провода на самом соленоиде. Показания мультиметра должны соответствовать заданному рабочему циклу на диагностическом приборе. Если они противоположны, полярность может быть обратной – подключите положительный провод на другом выводе провода к соленоиду и повторите тест для проверки. Если сигнал, обнаруженный от PCM, постоянно включен, возможно, неисправен сам PCM.

Мужики, загорелся check engine. по диагностике ошибка p0707 (низкий показатель датчика трансмиссии). сейчас ее сбросили. кто сталкивался, или кто знает из-за чего она появилась? пробег 70тыс коробка автомат

Это — ошибка по ингибитору. Говоря по-русски — ошибка переключателя положений рычага. Расположен он под капотом, на самой коробке. К нему подходит жгут из семи проводов. Проблема может быть в разъёме этого переключателя, может быть в нём самом (окислились дорожки внутри). Трос если неправильно отрегулирован — тоже может приводить к таким последствиям. Ну, а о возможности короткого замыкания или разрыве в этой цепи даже писать не буду.

Мой ум трудом не отягчён.

спасибо, пока ошибка не появляется

сегодня тоже такая ошибка появилась, погода очень сырая, смотрю ошибка загорелась, пол часа поездил, заехал на заправку, заправился, пропала.взял ноут, подключил, смотрю сохранена ошибка 0707, стер, будем наблюдать, а вообще надо залесть под капот, посмотреть контакты

« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2014, 19:59:42 pm от abrams »

если я его не трогал, этот трос

Хм, уморительное заявление, если честно. Даже не знаю, как без мата прокомментировать.

Вообще, ещё рекомендую прозвонить сам ингибитор по вот этой таблице. Это тоже буде показателем настройки тросового привода.

P. S. Во втором пункте имеется в виду, что надо снять разъём с ингибитора и прозвонить сам ингибитор. Ингибитор снимать не требуется. А переводчика можно посадить на кол.Ну и «L» в таблице — это «1».

« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2014, 10:46:45 am от Yourij »

да понятно,что уморительное заявление,у троса есть свойство вытягиваться,глупость сморозил

« Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2014, 22:47:00 pm от Yourij »

она уже дважды выскакивала,в течении месяца

пока вроде не выскакивала, время не было проверить, да и сегодня продал я машину, как то спонтанно получилось. Огpомное спасибо за подсказки

Давно пора было. )

Еще один на сорика пересел. Поздравляю

Ошибка P0707 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения селектора АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с трансмиссией.

Что означает ошибка P0707

Ошибка P0707 указывает на низкое напряжение в цепи датчика положения селектора АКПП. Если ECU получит сигнал о низком напряжении, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0707

При появлении ошибки P0707 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются наличие проблем при переключении передач, проблем с запуском двигателя автомобиля, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0707?

При диагностировании ошибки P0707 механик выполнит следующее:

Общие ошибки при диагностировании кода P0707

При появлении ошибки P0707 автомобиль может не заводиться из-за того, что ECU неправильно определил текущее положение селектора АКПП. В других случаях автомобиль может работать нормально, но передачи будут переключаться неправильно. В любом случае при появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Датчик положения селектора АКПП, как правило, находится внутри выключателя положения парковка-нейтраль. Эти детали обычно меняются в сборе, так как они не продаются отдельно. ECU использует выключатель положения парковка-нейтраль для того, чтобы предотвратить запуск двигателя автомобиля, если владелец не находится за рулем.

Для диагностирования и устранения ошибки P0707 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0707?

Ошибка P0706 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил неправильные данные от датчика положения селектора АКПП. Данный код ошибки появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Что означает ошибка P0706

Датчик положения селектора АКПП также известен как датчик или выключатель положения парковка-нейтраль. Датчик передает информацию на модуль управления трансмиссией (TCM) и модуль управления двигателем (ECM) и прикрепляется к клапану ручного переключения коробки передач.

Датчик положения селектора АКПП определяет положение рычага переключения передач (“парковка” или “нейтраль”) и отправляет сигнал на модуль управления трансмиссией. Это необходимо для того, чтобы заводить автомобиль в положении “парковка” и “нейтраль”.

Ошибка P0706 появится, если модуль управления получит неправильные данные от датчика положения селектора АКПП. Например, если автомобиль движется со скоростью 75 километров в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, или при движении автомобиля на определенной скорости датчик положения селектора АКПП сообщает TCM, что селектор находится в положении “парковка” или “нейтраль”, появится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0706

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0706 являются:

Каковы симптомы ошибки P0706?

Основными признаками возникновения ошибки P0706 являются:

Как механик диагностирует код ошибки P0706?

При диагностировании ошибки P0706 механик выполнит следующее:

Общие ошибки при диагностировании кода P0706

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0706 является ошибочная замена определенных деталей автомобиля. Иногда причиной появления данной ошибки являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или наличие проблем с трансмиссией. Перед заменой каких-либо деталей необходимо выполнить тщательное диагностирование, обратив особое внимание на коды ошибок, которые появились вместе с кодом P0706.

Насколько серьезной является ошибка P0706?

Ошибка P0706 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0706?

Диагностический код неисправности P0708 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик отправляет высокий уровень сигнала на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы из-за высокого уровня сигнала, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0708.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P0708 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Код P0708 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0708

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0708:

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0708 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0708. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0708. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0708 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0708 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0113, P0118, P0123, P0453, P0700, P0705, P0706, P0709, P0717, P0722, P0743, P0795.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0707

Диагностический код неисправности P0707 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик отправляет низкий уровень сигнала на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы из-за низкого уровня сигнала, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0707.

Степень серьезности ошибки P0707 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Код P0707 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0707

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0707:

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0707 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0707. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0707. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Проблема с кодом P0707 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0707 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0160, P0446, P0705, P0706, P0708, P0709, P0715, P0720, P2802.

Нужна дополнительная помощь с кодом p0077?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0077, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Процедуры диагностики и ремонта

Чтобы диагностировать этот код, мы должны сначала иметь базовое понимание двух вещей:

1. Что такое открытый контур?

Обрыв цепи – это цепь, которая не составляет полного цикла от отрицательного полюса аккумулятора к положительному. Например, когда лампочка перестает работать из-за того, что нить накала порвалась пополам, цепь будет разомкнута.

2. Что такое короткое замыкание?

Короткое замыкание – это когда отрицательный полюс батареи контактирует с положительным полюсом батареи без какой-либо нагрузки между ними. Другими словами, в цепи должен быть компонент (например, свет, двигатель, датчик и т. Д.). Короткое замыкание похоже на падение гаечного ключа на автомобильный аккумулятор, когда он касается обеих клемм и образует искры. Это называется прямым коротким замыканием.

Теперь, когда простая схема 101 убрана, обратитесь к схеме ниже. Обрыв цепи в точках A, B или C может вызвать низкое напряжение на PCM. Короткое замыкание в тех же точках вызовет перегоревший предохранитель и снова низкое напряжение на PCM. В обоих этих условиях будет установлен код неисправности P0707.

Чтобы проверить точную причину кода неисправности, просто проверьте напряжение в точках A, B и C. Если есть напряжение в точках A и B, но не в точке C, подозревайте, что датчик диапазона неисправен. Если на C есть напряжение, подозревайте, что проводка закорочена, или, по моему опыту, в редких случаях неисправен PCM. Если есть напряжение на A, проверьте только предохранители.

Связанные коды датчика диапазона передачи: P0705, P0706, P0707, P0708 и P0709.

Связанные обсуждения DTC

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0707, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

Добавить комментарий