Приехал солярис 2012 года на диагностику с такой проблемой — АКПП встает в аварийный режим. Со слов хозяина закономерность только одна — сырость, как повышенная влажность становится проблемой.Приступим к ремонту, подключившись вижу ошибку — P0708 Цепь датчика диапазона АКПП, высокое входное напряжение, потирая довольно руки кидаюсь под капот, это же датчик выбора передач, сейчас прозвоним и всЁ, но замечаю уж слишком он чист и свеж
хозяин подтверждает — датчик заменил уже, ничего не изменилосьхорошо, значит проблема в проводке
6,96v, включить лампу этого не хватит, а вот показать блоку сигнал включения задней передачи вполне, обращаюсь к условию возникновения ошибки
и видим одно из условий множественный сигнал. Путем курения схемы прихожу к выводу что эти два сигнала тормоза и заднего хода могут встретиться только в одном месте — задние фонари, проверяю — вот и виновник:
разъем заднего правого фонаря, отсоединяю разъем и сигнал пропадает, все отлично. Чистим — моем собираем в обратном порядке и машина в порядке)))Спасибо что дочитали, Всем хороших дорог!
Hyundai Solaris P0708 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Hyundai Solaris P0708
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Код ошибки P0708 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit High Input».
Диагностический код неисправности P0708 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.
Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик отправляет высокий уровень сигнала на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.
Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы из-за высокого уровня сигнала, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0708.
Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.
Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.
Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0708 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Степень серьезности ошибки P0708 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки
Код P0708 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P0708
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0708:
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0708 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0708. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0708. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0708 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0708 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0113, P0118, P0123, P0453, P0700, P0705, P0706, P0709, P0717, P0722, P0743, P0795.
Видео
у кого нибудь было такое . менять датчик или может быть что то другое.
Причины возникновения ошибки P0708Неправильная регулировка датчика положения селектора АКППНеисправность датчика положения селектора АКПППовреждение проводов, относящихся к датчику положения селектора АКППНеисправность ECM
езжай в сервис с хорошей диагностикой, чего тут гадать на кофейной гуще
решение вообще неожиданное. оказалось терялась масса в заднем правом фонаре. скрутили провода по новой и все заработало. не электрика а дурдом
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Описание ошибки P0708
Переключатель селектора АКПП, питаемый от напряжения АКБ (12 В), передает информацию о положении рычага селектора в БУТ. Когда рычаг селектора находится в положении движения вперед «D» (Drive), выходной сигнал переключателя селектора АКПП равен 12 В, во всех других положениях он равен 0 В. Одновременно БУТ определяет положение рычага селектора путем считывания всех сигналов переключателя селектора АКПП. БУТ регистрирует этот код, если на выходе переключателя селектора 10 с оказываются несколько сигналов.
Возможная причина ошибки P0708
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неправильная регулировка троса переключения передач
Неисправность выключателя блокировки стартера и неправильная регулировка положения рычага ручного управления
Неисправность ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНОВ ТРАНСМИССИИ
Неисправность блока PCM
Ошибка P0708 — Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала
Ошибка P0708 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика положения селектора АКПП.
Что означает ошибка P0708
Ошбка P0708 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с датчиком положения селектора АКПП.
Причины возникновения ошибки P0708
Сначала механик отрегулирует датчик положения селектора АКПП, следуя рекомендованной производителем процедуре регулировки датчика. Если это не решит проблему, механик проверит сам датчик положения селектора АКПП согласно рекомендациям производителя.
Если механик обнаружит, что проблема заключается в неисправности или повреждении датчика или его проводов, он заменит необходимые элементы. Если с датчиком и его проводами все в порядке, механик проверит ECM.
Общие ошибки при диагностировании кода P0708
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена датчика положения селектора АКПП, в то время как проблему можно решить путем надлежащей регулировки датчика (при наличии соответствующих рекомендаций производителя).
Насколько серьезной является ошибка P0708?
Ошибка P0708 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также существует риск серьезного повреждения трансмиссии.
Некоторые автомобили могут перейти в режим защиты АКПП, что приведет к ограничению мощности двигателя и скорости движения автомобиля во избежание дальнейшего повреждения трансмиссии.
При появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0708?
Во избежание появления кода ошибки P0708, а также повреждения внутренних компонентов трансмиссии необходимо своевременно выполнять техническое обслуживание трансмиссии. Для увеличения срока служба трансмиссии, а также ее электрических компонентов необходимо менять трансмиссионную жидкость и фильтр через рекомендуемые интервалы.
Нужна помощь с кодом ошибки P0708?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика двигателя автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Техническое описание и расшифровка ошибки P0708
Ошибка P0708 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика положения селектора АКПП.
Что означает ошибка P0708
Ошбка P0708 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с датчиком положения селектора АКПП.
Причины возникновения ошибки P0708
Ошибка P0708 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также существует риск серьезного повреждения трансмиссии.
Какой ремонт может исправить ошибку P0708?
Во избежание появления кода ошибки P0708, а также повреждения внутренних компонентов трансмиссии необходимо своевременно выполнять техническое обслуживание трансмиссии. Для увеличения срока служба трансмиссии, а также ее электрических компонентов необходимо менять трансмиссионную жидкость и фильтр через рекомендуемые интервалы.
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Ошибка P0708 у автомобиля Hyundai была обновлена 23:43. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0708 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
С контроллера трансмиссионного агрегата поступает слишком высокий сигнал
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0708 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0708 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.