Здравствуйте, автомобиль Опель астра 2005гв жалуется на отсутствие тяги. Где-то с год назад была замена эбу двигателя, все работало.
Имеем две ошибки:
p1635 — 5V Reference Circuit 2
p1550 — Electronic Throttle Control Reduced Power (5A)
По p1550 понятно, что включен аварийный режим. Но p1635 совсем не ясна, подскажите куда копать.
Прозвонили проводку до дросселя, на этом встали.
Здравствуйте. Проблема заключается в следующем. Opel Astra-G с двигателем Z 16 XE,ЭБУ DJTX 09353489 DELPHI со слов клиента машина заглохла, автоэлектрик соеденил управляющий провод реле бензонасоса на минус с акб машина завелась но появилась ошибка
P0230 — Низкое напряжение реле топливного насоса
(04) — Присутствует
После этого машину заводишь работает нормально после незначительной работы теряется тяга и появляются ошибки
P1122 — Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора
(02) — Присутствует
P1550 — Аварийный режим — неполное функц. сист. управл. дроссельной заслонкой
(0A) — Присутствует
Может кто сталкивался с аналогичной проблемой?
Дросельный узел был почищен.
Зарание благодарен за помощь.
to опль астра g (Сергей): астра какая? Н? и двигатель какой?(Z16XEP / Z16XE1 )
Чет информация у вас по кодам,НЕ правильная!
Вот вам отв.
1)
P0220
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «B» Circuit High Input
Astra-H
Z16XEP / Z16XE1
Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сиг
2)
P0120
05
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A» Circuit High Input
Astra-H
Z16XEP / Z16XE1
Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной си
3)
P1550
Electronic Throttle Control Power Management
Astra-H
Z16XEP / Z16XE1
Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой
Судя по ошибкам,у вас либо повредился разъем на педали газа,либо крякнул датчик(на газовой педали)
Проверяйте и отписывайтесь.(Сам дросель тут не причем)
Создал новую тему в «иммо», так как в «диагностике» ответа никто недал.
OPEL ASTRA G, X16SZR, 2000г. 1,6 моно.
Заменили ЭБУ на идентичный, Чек мигает, вылазит ошибка Р1614 «неверный транспордерный ключ».
Машина заводится на 2-3 секунды если сразу заводить после вкл. зажигания,
если после вкл. зажигания подождать пока замигает чек, то машина не заводится вообще.
Есть транспордер и ключ от машины, с которой сняли ЭБУ, блока ИММО нет.
На плате ЭБУ стоят микросхемы:
16- A0025-99M84 04891
17- 185 16202476 E87J KQQUN0025D
18- AM29F10
19- 16212886 CO16102 519Fnr0027С
20- 16205799 T0019-01C92 466
21- 014 P04AD 45153
22- 014 S03AG 16700
23- 16132083 A0015_736 M015313BPA
Хотелось бы услышать рекомендации по оживлению этого авто.
На переферии, г.Кушва в частности, выбор методов ремонта очень ограничен,
но что-то делать с этим автомобилем нужно.
Фото ЭБУ прицепил.
Подскажите пожалуйста, должен же быть какой-то выход.
Изменено 6 июля 2007 пользователем lai
Садимся в машину Одновременно выжимаем педали газа и тормоза в пол Включаем зажигание (но не заводим машину !!!) Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (error code number) и коды ошибок. Первые 4 цифры показывают код ошибки. Все нули говорят об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
Например:
ECN161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе. (P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?) )
Коды ошибок
Перевод немного кривой(перевел переводчиком-все наглядно понятно)
источник
Считываем с АКПП
Метод считывания. X18XE1, Z18XE.
— Вставляем ключ в замок зажигания. — Включаем зажигание (двигатель не заводим!) — Нажимаем на педаль тормоза и держим — Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive) — Выключаем зажигание и отпускаем тормоз. — Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. — Включаем зажигание (двигатель не заводим!) — Ждем несколько секунд, удерживая педали.
Далее читаем коды ошибок по числу морганий машинки с ключиком.
если завелась и заглохла,то иммошник слетел..
Авто не глохнет ,заводится и работает отлично .
История Авто :
-Авто приехало с жалобой , нет отклика на педаль газа .
Общее количество кодов ошибок: 3
P0340 — Неправильный сигнал датчика распределительного вала
(00) — Присутствует
P0220 — Датчик положения дроссельной заслонки 2 Высокое напряжение
(01) — Присутствует
P1550 — Аварийный режим — неполное функц. сист. управл. дроссельной заслонкой
(0A) — Присутствует
Я перенес ЭБУ ,что бы не грелся на моторе , удалил ошибки .
Отправил кататься.
Авто приехал через неделю .
Общее количество кодов ошибок: 4
P0340 — Неправильный сигнал датчика распределительного вала
(00) — Присутствует
P0220 — Датчик положения дроссельной заслонки 2 Высокое напряжение
(01) — Присутствует
P1550 — Аварийный режим — неполное функц. сист. управл. дроссельной заслонкой
(0A) — Присутствует
P1405 — Низкое напряжение цепи клапана рециркуляции ОГ
(02) — Не присутствует
После проверки проводки -Ок
Вскрыл ЭБУ ,пинцетом потянул перемычки ,которые отвалились все перепаял к кондерам.
Появились ошибки :
-Общее количество кодов ошибок: 1
P0204 — Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность
(00) — Присутствует.
Перепроверил , на замыкание соседних ног -все отлично пайка нет соплей .
Пришлось за параллелить с 3-ей форсункой.
Что получилось .
Троить перестала .
-Общее количество кодов ошибок: 3
P1550 — Аварийный режим — Регулирование мощности системой управления дросселем
(0B) — Присутствует
P1500 — Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой
(00) — Присутствует
P1550 — Аварийный режим — неполное функц. сист. управл. дроссельной заслонкой
(0A) — Присутствует
Думаю дать поработать мотору и по форсунке вылезет ошибка .
Замена ЭБУ или еще пере проверится?
Интересно, но в ТИСе почему то не нашел инфы по этому мотору (мож год старый а ТИС свежий)
ошибки посмотрел по более свежему году и вот как в ТИСе расшифравано:
1. 1550 А Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой
2. 1550 В Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой
3. 1500 Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой
4. 1700 А Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
5. 0700 А Запрос индикатора неиспр. (MI) модулем упр. тран. (TCM) вне диапазона рабочих характеристик
Вот кусок из ТИСа помощь по 1550в
Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.
Предохранители
Проверьте исправность следующих предохранителей:
FE21, FE22 Предохранитель
Если предохранитель FE21 неисправен:
См. Электропитание и коммуникация табл. C-063 Цепь предохранителя FE21
Если предохранитель FE22 неисправен:
См. Электропитание и коммуникация табл. C-064 Цепь предохранителя FE22
Коды неисправности
Если сохраняется какой-либо из следующих кодов неисправностей с состоянием ИМЕЕТСЯ, выполните связанные с ним действия.
При распознанном коде неисправности P1230 :
См. табл. C-001 Цепь главного реле блока управления
При распознанном коде неисправности P1120, P1122 :
См. табл. C-004 Цепь датчика положения педали
Произведите следующий поиск неисправности:
См. табл. C-005 Цепь задатчика положения дроссельной заслонки
После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста
Вообще почиталпо проверкам, такой огород нагородили — ужас. Про адаптацию не нашел ничего. Жаль под боком такого мотора нет. Теком2 посмотрел бы, мож че подсказал, а так если по ТИСу посмотреть то могу, я до 18ч. на работе.
Говорят,что нужно настроить новый датчик с мозгами машины.Как это надо сделать?дроссель поменяли ошибки не снялись.
p0220?p0120.p0340.p1550 расшифровку знаю,не знаю,что делать.
Ребята у нас проблема. При запуске двигатель переходит в аварийный режим и на холодную срабатывают 2 вентилятора .
Не нашел материал про ошибку 0365.Подскажите пожалуйста?
Доброго вечера! Ошибка 052005.
P0520 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit? верно? А что значит 05?
И чем это чревато?
эксперт раздела «Эксплуатация»
podkor: Код ошибки001166 Что означает #
Неисправность механической синхронизации впускного распредвала
эксперт раздела «Эксплуатация»
aleks060: подскажите .что означает эта ошибка нигде ни могу найти и как ее устранить? 070306 зарание благодарен #
Неисправность выключателя тормозов. Низкое или высокое напряжение.
Проверяйте датчики на тормозной педали.
эксперт раздела «Эксплуатация»
elenakazennikova: Помогите советом.Жалко продавать.(((((( #
В данной теме расшифровываются только ошибки. Вы ни одну ошибку не выложили.
По остальным вопросам в поиск.
Ваш вопрос перенес сюда.
спасибо за подсказку что это значит высокое или низкое напряжение оно как то существенно влияет на что то . и как убирается эта не исправность просто я до этого не разу с этим не сталкивался
Если у вас астра G то это проблема с датчиком температуры масла и 2е это блок управления вентиляторами он окислился он нах возле левого крыла у меня такое былоto тямаков сергей:
Доброе время суток подскажите пожалуиста что обозначают и как отремонтировать эти ошибки ;017152;111261;111262;111606;157106;030100;148206;148306; у машины как будьто якорь привязан начинаеш разгонять примерно на 150 начинает мигать чек и машина работает на 3целиндрах остоновишся заглушиш мин 5 и опять 4 работает
у меня астра н 2007 г 16 механика
Код ошибки 001166-что может значить?астра 1,8 механика
эксперт раздела «Эксплуатация»
Rais: Не нашел материал про ошибку 0365.Подскажите пожалуйста? #
Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик, либо отсутствует сигнал с ДПРВ.
эксперт раздела «Эксплуатация»
aleks060: спасибо за подсказку что это значит высокое или низкое напряжение оно как то существенно влияет на что то . и как убирается эта не исправность просто я до этого не разу с этим не сталкивался #
Как минимум, следует проверить состояние разъема и самого датчика педали. Стоп сигналы горят?
С машиной что-то не так? Чек горит?
эксперт раздела «Эксплуатация»
bainov1969: 017152;111261;111262;111606;157106;030100;148206;148306; #
P0171 — бедная смесь
Р1112 — Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия. Высокое или низкое напяжение. Ошибка по системе twin port (Проверьте предохранитель FE26)
Р1116 — Низкое или высокое напряжение цепи клапана управления термостата
Р1571 — Неисправность цепи переключателя тормозов
Р0301 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1
Р1482 — Цепь вентиляторного управления 2. Высокое или низкое напряжение
Р1483 — Цепь вентиляторного управления 3. Высокое или низкое напряжение
эксперт раздела «Эксплуатация»
podkor: Код ошибки 001166-что может значить?астра 1,8 механика #
Неисправность механической синхронизации впускного распредвала
да нет с машиной вроде бы все нормально стопы сигналы горят чек не горит
Всем добрый день! У меня Astra H, производство 2007, пробег с февраля 2008, сейчас 44 тыс. всего. Неожиданно появился чек и машина стала трястись, ручку прямо колбасит. Съездил в Прагматику, мне там нарисовали три ошибки (P0304, P0704, P0011) и «порекомендовали» за 32500 руб. заменить модуль зажигания, шестерню и клапан впускного распредвала… Подскажите, как можно максимально удешевить процедуру, поскольку вкладывать даже лишний рубль в эту машину не собирался… Заранее спасибО!
![]() |
---|
![]() |
---|
Модераторы: maxus, puh, atrapin
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибки С0256, Р1122, Р1550
|
|||
|
Ошибки-С0256?, Р1122?, Р1550? Где копать? Z18XE-2001года с АКПП. _________________ http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m … -t56&l=map |
||
Вернуться к началу |
|
||
![]() |
enter |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки С0256, Р1122, Р1550
|
||
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
![]() |
Андрей-егерь |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки С0256, Р1122, Р1550
|
||
|
P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора B-016, _________________ http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m … -t56&l=map |
||
Вернуться к началу |
|
||
![]() |
DJo |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки С0256, Р1122, Р1550
|
||
|
Андрей-егерь писал(а): P1122 Смотри «газульку» (потенциометр, разъем, проводку). Логически размышляя — Р1550 возникает из-за Р1122 _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
![]() |
Андрей-егерь |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки С0256, Р1122, Р1550
|
||
|
DJo писал(а): Андрей-егерь писал(а): P1122 Смотри «газульку» (потенциометр, разъем, проводку). Логически размышляя — Р1550 возникает из-за Р1122 Газулька показания меняет… _________________ http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m … -t56&l=map |
||
Вернуться к началу |
|
||
![]() |
Sorokin_Vadim |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки С0256, Р1122, Р1550
|
||
|
Р1122, Р1550. _________________ http://www.remontecu.com |
||
Вернуться к началу |
|
||
![]() |
Андрей-егерь |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки С0256, Р1122, Р1550
|
||
|
Да, скорее дело в ЭБУ, так как оно и на другом авто с такими-же ошибками. Значит их в помойку. Хотя авто с ними ездит без проблем, тока ключик горит…. _________________ http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m … -t56&l=map |
||
Вернуться к началу |
|
||
![]() |
Sorokin_Vadim |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки С0256, Р1122, Р1550
|
||
|
Чего ж сразу в помойку, все решаемо, обращайтесь. _________________ http://www.remontecu.com |
||
Вернуться к началу |
|
||
![]() |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Амбр
29 Июн 2018
загорается глазок ОЖ
Фото «глазка» приложите.
один посоветовал поменять термостат, не знаю зачем
потому, что Вы написали что у Вас астра J, и описали типичную для J проблему термостата.
диагностику не делал потому, что у нас нормально никто её делать не может
Да и правильно! Зачем читать ошибки, лучше давайте в гадалки поиграем!
Alx75
30 Янв 2022
Всем привет
Недавно столкнулся с данной неисправность! Выскочила ошибка скользкая дорога, машина стала ехать не так резво!
Так же был момент когда на холодную ехала не более 20кмЧас, перезапустил — поехал
Дроссель разбирал и чистил — не помогло
Спасибо за помощь
Алекс3206
29 Авг 2018
нет, поменял только радиатор и вентилятор охлаждения двигателя, а с ЭБУ вентилятора как быть, какой подойти может или родной искать
по поводу эбу выдал ошибки
1)Р0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
2)P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
3)P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
4)P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
5)P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
6)P1550 Огран. режим работы — принудит. остановка двигателя сист. управл. дроссельной заслонкой
7)P1530 Высокое или низкое напряжение реле сцепления кодиционера
8)P1540
Р0130 — 0135 Проверить первый датчик кислорода
P0220 — 0229 Ошибки дроссельного узла
8)Посчитал сколько раз проморгал «Check Ingine». Получил код ошибки 1540_ долго сидел считал, в итоге только эта ошибка.
Её обозначение:
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Высокий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Низкий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера
Berkut
07 Окт 2009
Цитата(develop @ 7.10.2009, 23:47)
блин, что ж эти опель производители такой важный элемент в таком месте разместили???а частота такой поломки по причине размещения ЭБУ, я правильно понимаю
нет, просто так сложилось. все ломается, не бывает ни чего вечного. любому радиолюбителю извесно, что радиодетали тоже ломаются
Цитата(ded M @ 7.10.2009, 23:52)
1.А почему именно высокотемпературным?
потомучто жарко и вибрация
Цитата(ded M @ 7.10.2009, 23:52)
2.Лаком или компаундом (герметиком)?
лаком, чтобы не окислялось. герметиком заливают от вибрации то,что торчит. иногда и смолой заливают, тогда вообще ни чего не сделаешь, только на выброс.
Oleg18031980
26 Июн 2018
Всем привет. Помогите разобраться с кондиционером. Нет команды на реле включения кондиционера.если реле засунуть всё работаетМожет ли эбу не давать команду на включение и как устранить проблему
Всем привет. Помогите разобраться с кондиционером. Нет команды на реле включения кондиционера.если реле замкнуть всё работаетМожет ли эбу не давать команду на включение и как устранить проблему
Valyan
23 Апр 2012
Здравствуйте у меня похожая проблема! Дело такое — при холодном двигателе все нормально работает. При прогретом начинает «тупить» — газ в пол — еле еле набирает обороты, совсем резвости нет. Зимой было все нормально, как стало потеплее — появилась такая проблема. Причем если ошибка проявилась, стоит остановиться выключить зажигание, через минуту попробывать снова ехать — то некоторое время все ок, но потом опять наблюдается «провал» педали газа. Ошибки
- P1120
- P1122
- P1500
- P1550
Замена ЭБУ или еще что-то можно сделать?
Сообщение отредактировал valyan: 23 Апрель 2012 — 20:37
Крашер
30 Авг 2018
с ЭБУ вентилятора как быть, какой подойти может или родной искать
Ничего третьего искать не стоит…
блок управления старый, вент стал работать с интервалом 3-4 сек постоянно, хоть при включение замка зажигания хоть при заводе и езде, купил на разборке блок не чего не изменилось,
Если «купленный» блок выдаёт то же что и родной — 90% — зря выброшенные деньги.
Проблема не в блоке ЭБУ вентиляторов.
Проблема в исправности проводки, в правильности подключения, в самих исполнительных механизмах — датчиках-вентиляторах.
Не знаю, виртуально на расстоянии делать диагностику — удел Кашпировских. Хотя, если Сорокин заглянет в тему — вполне вероятно что-то более дельное подскажет.
И ещё. Ошибки считывали по лампочке.
Скорее всего многие из них просто сохранились в памяти, но в данный момент НЕ активны.
Тут бы OP-com, или профессиональный сканер…
Develop
07 Окт 2009
ОГО, я даже об этом как то и не думал, про то что это может быть вредно.прямо сильно удивлен.
а человек,который знаком с электроникой, то думаю найду
Цитата(Impreza STI @ 7.10.2009, 23:05)
Если будет делать человек, который это делает постоянно, то веротяность устранения 99%! Если будет обычный любитель-радиоэлектронщик, то веротяность может стремится к нулю. Там очень хитрая пайка и мало того, очень вредная для здоровья!
думаю, что постораюсь найти спеца.
А так ради интереса, а что там такое вредное то
Алекс3206
28 Авг 2018
Нужна ПОМОЩЬ, после аварим поставил новый радиатор и вентилятор, блок управления старый, вент стал работать с интервалом 3-4 сек постоянно, хоть при включение замка зажигания хоть при заводе и езде, купил на разборке блок не чего не изменилось, машинка была к с кондеем подключаю разъем только вент, не крутит а с разъемом кондея ,опять тоже самое ,может дело в блоке или еще вчем
У блоков разные номера
МОЙ родной
CG
4201
15 3969 11
24 410 131
У второго
CG
0200
ID 804 021
24 410 128
кто знает подскажите буду рад любому совету
Дамка за рулем
06 Май 2012
Цитата(valyan @ 23.4.2012, 21:36)
Здравствуйте у меня похожая проблема! Дело такое — при холодном двигателе все нормально работает. При прогретом начинает «тупить» — газ в пол — еле еле набирает обороты, совсем резвости нет. Зимой было все нормально, как стало потеплее — появилась такая проблема. Причем если ошибка проявилась, стоит остановиться выключить зажигание, через минуту попробывать снова ехать — то некоторое время все ок, но потом опять наблюдается «провал» педали газа. Ошибки
- P1120
- P1122
- P1550
Замена ЭБУ или еще что-то можно сделать?
Два дня аналогичная ситуация — те же ошибки сижу в печали
Alx75
30 Янв 2022
а при чем тут дроссель?
а при том что именно дроссель отвечает за эту функцию, ты газуешь на скользкой дороге а дроссель сбрасывает газ!
такие элементарные вещи нужно знать
Выскочила ошибка скользкая дорога, машина стала ехать не так резво!
Может дорога была скользкая?
Если серьезно, прочитайте ошибки в блоке АБС и моторном, это не починит машину, но четко даст понять что надо делать.
сегодня дорога уже не скользкая а ошибка горит
Leon75
22 Сен 2010
Цитата(Impreza STI @ 8.10.2009, 1:05)
Если будет делать человек, который это делает постоянно, то веротяность устранения 99%! Если будет обычный любитель-радиоэлектронщик, то веротяность может стремится к нулю. Там очень хитрая пайка и мало того, очень вредная для здоровья!
Доброго времени суток.
Чем закончилсь история дроссльной заслонкой и педалью газа?!
моя машинка — OVC 2002, 1800 механика. пробег 135000 км.
Боал 1800, т.к. рассчитывал что у них мозги не летят… выходит я ошбиался, идеальных машин нет…
У меня такая же история, в сервсие (по опелям), и я им доверяю хорошо, сказали что не синхроно работают педаль газа и дрогссельная зсалонка. Идет опоздание при разгоне, причем большое. Попытались настроить, но ненадолго. Месяц покатался, ошибка появилась вновь. обороты холостого хода плавают, двигатель будто подтраивает. Сегодня почистил дроссельную заслонку, сняв с двигателя.Удивило то что за месяц она стала чернеханька с обратной стороныю при том что лью только 95 и на одной заправке. почитил, обороты стали лучше…. ошибка пока горит, но самое странное на днях она была, потом пропала.. сейчас снова.
Ошибки считывал педалями. Вот что получилось:
0036 — Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1, дтчик 2)
0134 — Обрыв цепи датчика О2 (блок 1, датчик1)
0170 — Бедный/богатый отработанный газ
ВЫход есть:
1). Замена дроссельной заслонки
2). Замена ЭБУ
Для исключения ошибки сказали в сервисе попробывать другую дроссельную заслонку поставить….
пока не нашел с кого бы снять, новой в сервисе не было.
Про ЭБУ боюсь подумать…. уже один поменял ( после кустарного ремонта старым хозяином)… на вектре В в свое время. Дорогое удовольствие…..
В этой теме написано, что блок менять при ошибке 11… и еще одной. у меня их нет, может пронесет?!
Что делать, ? пока буду искать б/у дроссель.
Hasan_off
29 Июн 2018
Всем здравствуйте! Зовут меня Толик.
Машина астра G фургон, 1998 год 1,6 (Экотэк)
Такая проблема: Машина работает нормально, пока не включаешь кондиционер…
Включаешь кондик, загорается глазок ОЖ (не сразу), и, машина начинает вести себя как мопед.
Поднимаются обороты на 2 тыс и выше (выключаешь кондик, обороты до трех доходят и стоят), и не могу понять в чём дело.
Смотрел жидкость — на уровне; смотрел крышку на бачке — нормальная; поменял антифриз и термостат (один посоветовал поменять термостат, не знаю зачем, но я поменял и его тоже).
Вот такая проблема, может у кого-нибудь такое было (диагностику не делал потому, что у нас нормально никто её делать не может)
Kosiake
05 Июл 2018
Прочитал тему,ничего толкового по моей проблеме не нашел,при включении кондея не включается вентилятор охлаждения,на заправке сказали это не нормально,начинает работать только когда давление уже слишком большое и то на первой или второй скорости,был гольф там сразу включались и рядом ауди старенькой стояла тоже сразу включается,двигатель охлаждает как положено,при этом холодит довольно таки плохо,что отвечает за его включение что проверять,спасибо за ответы?!
Вентилятор один,машина 2003 год, z16xe
Сообщение отредактировал Kosiake: 05 Июль 2018 — 21:23
Leon75
22 Сен 2010
Цитата(Sorokin_Vadim @ 22.9.2010, 23:47)
Для ОВС проблема с блоком нетипична, он там другой(уже не керамика, тьфу*3), не уверен, что дело в ЭБУ, хотя конечно всякое случается.Тем не менее этот блок на Z18XE:Гораздо надежнее чем блоки старого образца.
да, он и расположен немного в другом месте, не так подвержен перепаду температур.Вибрация хоть и присутствует….. у меня на память от старого опеля остался ЭБУ… который кто то паял … и вместо алюминивых перемычек припаял провода….. которые постоянно отпадывали и ошибок было куча.
ProfNew
29 Авг 2018
Полно ошибок по системе кондиционера. Разумеется блок управления охлаждением реагирует на это и начинает включать вентилятор. Сперва нужно устранить проблемы по системе кондиционера, а потом вентилятор сам вернется к нормальной работе.
А в чем проблема это уже надо смотреть — может провода перебиты, может не подсоединены, может датчики давления и температуры неисправны. Ошибки ведь указывают на конкретные узлы.
Sankoff
01 Сен 2018
Доброго времени суток!!!Народ выручайте вентилятор охлаждения живёт своей жизнью может включиться может нет, не включается и выбивает ошибку,но больше 93 градусов не нагревается.в чем дело подскажите.мне кажется что где-то контакты отходят ,а где незнаю.
Opelmaister
24 Авг 2010
Цитата(develop @ 7.10.2009, 21:47)
Уважаемые, владельцы Ореl !!Подскажите плиз.У меня Вектра С 2005г. пробег 65000 км 1,6 МКППВот какая проблемаЗагорается лампа сервса (индикатор машина с гаечным ключем) на горячем двигателе и машина просто перестает реагировать на газ, т.е она едет,но еле тащится.Поехал к официалам, после диагности сказали нет взаимной связи между нажатием на педаль газа и открытием дроссельной заслонки. Сказали что неполадок или в датчиках дроселя, либо педаль газа надо менять. Но надо еще более подробно разбираться, оставляйте на сервисе часов на 5, но все равно не сделаем т.к до 20 октября на складах Опель инвентаризация и запчасть не заказать вообще ни какую!!!Я поехал в другой сервис.Там оттестили педаль, там все ОК!!! далее залезли в блок управления и нашли, что на каком то втором канале нет сигнала на педаль газа. Вообщем нужно под замену весь блок управления ( а это где то 40тр. и еще нужна перепрошивка!!!)Но ведь на холодном двигателе она едет и все нормально и лампа не загорается минут 25.
Может у кого было что то подобное поделитесь. Ведь куплю новый блок, а проблема не в нем, его ведь обратно и не здать.СПАСИБО,,,,,
Вектра Б 2001 год,двигатель Z16XE пробег на данный момент 100 000 км.Читал Вашу проблему.У меня ровно то-же самое,этой зимой началось с пропадания питания бензонасоса,нашел точу включения,поставил перемычку и до лета всё работало нормально,а с наступлением жары началась проблема с педалью газа как у Вас.Удалось ли решить её пропайкой БЭУ или всё-таки её замена?
Сообщение отредактировал Opelmaister: 24 Август 2010 — 13:28