-
MehanizM сказал(-а):
25.02.2012 00:22
Ошибка пассажирской подушки безопасности
После морозов периодически стала зажигаться лампочка неисправности подушки безопасности на приборке. Считали ошибку: B0020 — Низкое сопротивление запальной цепи (стадия 2) пневмоподушки пассажира.
Что это такое и чем это может грозить? Ездить как-то не по себе — сработает еще. Собираюсь ехать в сервис, но хочется быть хотя бы немного подготовленным, чтобы не «развели».
Было ли у кого подобное? -
валерий97 сказал(-а):
25.02.2012 14:41
У меня то же самое, началось той зимой в морозы, летом все прошло. Этой зимой все повторилось, ошибок никаких, когда загорается лампочка неисправности подушки безопасности, можно сбросить путем выключения зажигания. Сейчас морозов нет, лампа не загорается, короче я забил… Если будете решать проблему отпишитесь пожалуйста.
-
desh46 сказал(-а):
04.12.2012 22:27
У меня загорелась летом , переодически загоралась тухла . Сейчас горит постоянно. Помогите советом, действует на нервы.
-
newcom-nn сказал(-а):
04.12.2012 23:23
-
Aleks8495 сказал(-а):
05.12.2012 01:53
Сообщение от MehanizM
После морозов периодически стала зажигаться лампочка неисправности подушки безопасности на приборке. Считали ошибку: B0020 — Низкое сопротивление запальной цепи (стадия 2) пневмоподушки пассажира.
Что это такое и чем это может грозить? Ездить как-то не по себе — сработает еще. Собираюсь ехать в сервис, но хочется быть хотя бы немного подготовленным, чтобы не «развели».
Было ли у кого подобное?Если подушка пассажира стоит ( не эмуляция )
то означает плохой контакт между подушкой и его разьемом -
xSet сказал(-а):
15.12.2012 20:58
Может кто подскажет проблема с пасс. подушкой сидения, стрельнула при аварии, в блоке краш скинули, вместо подушки резак на 2,4 Ом поставил, а ошибка всё равно не скидывается ничем в оп-коме висит красным что ошибка присутствует. Я хотел подушку поменять, а смысл если такая беда, надо сначала разобраться что за фигня, если блок резак не видит, то и подушку тоже.
-
Иванович сказал(-а):
15.12.2012 21:15
Сообщение от xSet
Я хотел подушку поменять, а смысл если такая беда, надо сначала разобраться что за фигня, если блок резак не видит, то и подушку тоже.
Если обрыв цепей отсутствует поищи TECH и меняй подушку один раз она уже помогла
.
4+
Все собаки попадают на небо . -
xSet сказал(-а):
15.12.2012 22:04
поменяю полюбому, сопротивление я тестово втыкал проверить на работоспособность с ним как-то проще чем с подушками и не так стрёмно тыкать туда суда ))), только вот решу проблему почему сопротивление не видится.
может заодно кто-нить скинет схему SRS Astra H 2005 г.в. а то я что-то нигде найти не могу.
-
xSet сказал(-а):
16.12.2012 23:29
и попутно вопрос, если оп-ком определяет что стрельнутая подушка замкнута накоротко, тобишь низкое сопротивление, отчего когда разъём отключаешь не меняется ошибка на высокое или разрыв в цепи, поэтому и резак не видит, кто что сказать по этому поводу может???
-
STRIKER063 сказал(-а):
17.12.2012 19:10
Загорелась лампа подушки в мороз -18.
При прогреве авто, выключении и включении зажигания пропадала.
Заезжал к ребятам в сервис — посмотрели Теком и сказали что сопротивление на подушке пассажира 3,2ом, а должно быть 2,8.
Скинули бардачек, выключили зажигание на 1 минуту потеребили клеммы подушки и сбросили ошибку.
Стало все ок. 2,8 на водительской и столко же на пассажирской.ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE -
deimon000 сказал(-а):
17.12.2012 21:49
сегодня при движении тоже загорелся значок, при этом включилась аварийка и разблокировались двери, приехал домой повключал зажигание вроде погас значок, но при этом не гас плафон освещения (не сразу понял что они связаны) скинул клеммы с аккумулятора всё работает замечательно, пока решил написать прочитал не мало статей о airbag так толком и не понял сохранилась ли ошибка или пока можно ездить спокойно… ps проверял на наличие ошибок методом нажатия на педаль газ и тормоз всё чисто
Последний раз редактировалось deimon000; 17.12.2012 в 22:16.
-
Aleks8495 сказал(-а):
18.12.2012 02:14
Сообщение от xSet
Может кто подскажет проблема с пасс. подушкой сидения, стрельнула при аварии, в блоке краш скинули, вместо подушки резак на 2,4 Ом поставил, а ошибка всё равно не скидывается ничем в оп-коме висит красным что ошибка присутствует. Я хотел подушку поменять, а смысл если такая беда, надо сначала разобраться что за фигня, если блок резак не видит, то и подушку тоже.
2.4 -много
-
akagi сказал(-а):
19.12.2012 14:01
Сообщение от xSet
Может кто подскажет проблема с пасс. подушкой сидения, стрельнула при аварии, в блоке краш скинули, вместо подушки резак на 2,4 Ом поставил, а ошибка всё равно не скидывается ничем в оп-коме висит красным что ошибка присутствует. Я хотел подушку поменять, а смысл если такая беда, надо сначала разобраться что за фигня, если блок резак не видит, то и подушку тоже.
Была та же проблема — ошибка подушки (определили что это водительская подушка в сидении).
Проверка кабеля показывала короткое — от разъема под сиденьем до разъема контроллера (под задним подстаканником в центральной консоли). Визуальная проверка кабеля после вытаскивания разъемов с обоих концов ничего не дала — кабель цел, не передавлен, не перетерт. В самом разъеме со стороны контроллера установлена хитрая штучка — она коротит контакты при вытаскивании кабеля из контроллера (наверное для снятия статического электричества — чтобы не стрельнула самопроизвольно подушка).
Так ничего и не обнаружив, подключили кабель обратно — состояние нормальное, короткое ушло…
В этой статье мы рассмотрим основные причины загорания лампочки Airbag и способы устранения возможных поломок.
Современный автомобиль оснащается большим количеством систем безопасности.
Одни из них являются активными – они оказывают вспомогающее действие при движении авто. К этим системам относятся антиблокировочная с антипробуксовочной, система стабилизации и т. д.
Читайте также:
Второй же тип систем безопасности – пассивный. Ими осуществляется защита человека при столкновении автомобиля с препятствием.
Среди пассивных систем сейчас на многих авто используются подушки безопасности, они же AirBag.
Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами подушек безопасности: фронтальными (для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе).
Стоит отметить, что подушки безопасности – это не отдельная система, они всего лишь являются дополнением к ремню безопасности.
Если человек не был пристегнут ремнем, при ударе тело получает большее ускорение, и, если его частично не загасить, произойдет сильное столкновение с раскрывающейся подушкой.
Такое столкновение может быть травмоопасным. Поэтому быть полезными подушки безопасности могут только в сочетании с ремнем безопасности.
Конструкция и принцип работы
Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.
Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.
То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.
К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.
https://youtube.com/watch?v=PNAHcxfGrpk%3Frel%3D0%26modestbranding%3D1
При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.
От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.
При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.
Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.
Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.
Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.
Мигает лампа AirBag, как все происходит
Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.
На работоспособность двигателя или других элементов авто возникшие проблемы никак не окажут, однако многих раздражает постоянно горящая сигнальная лампа «AirBag» или «SRS» на приборной панели.
К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.
Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.
Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.
Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.
- Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
- Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.
Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.
Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».
Основные причины загорания лампочки подушки безопасности
Одной из причин неисправности может быть повреждение тканевых мешков.
Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.
Исправить все это можно только заменой мешков и сбросом настроек ЭБУ, чтобы ошибка стерлась из его памяти.
Вторая причина – срок службы подушек.
Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.
При этом система будет сигнализировать о проблемах с системой. Устранить данную неисправность можно только полной заменой системы.
Виной горящей лампы «AirBag» может стать недостаточное напряжение в бортовой сети из-за разряженного АКБ.
Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем зарядки АКБ и сбросом настроек.
Не стоит забывать и о предохранителях. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы.
Проводка системы тоже может стать причиной появления ошибки.
Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов.
Система может реагировать на не пристёгнутый ремень.
Здесь сказывается совместная работа подушек с ремнем безопасности. Если он не пристегнут, блок управления AirBag будет сигнализировать об ошибке, причем в случае ДТП подушки не сработают.
А все потому что изготовители авто часто программируют систему так, чтобы при не пристегнутых ремнях, она не срабатывала.
Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.
Если в замок попала вода – это может привести к их поломке, и как следствие – загорание «AirBag».
Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Здесь поможет только диагностика датчиков на работоспособность.
Отключение датчиков удара или их повреждение тоже может стать причиной неисправности системы. Поэтому при возникновении проблем, их тоже нужно осмотреть и проверить на работоспособность.
Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.
Ремонтные работы тоже могут обеспечить проблемами с системой безопасности.
К примеру, при ремонте с авто снималась дверь. При этом вся проводка от нее отсоединялась. Если это производилось при включенном питании, блок управления «уловит» нарушение целостности системы.
Устранить эту проблему можно путем проверки подсоединения проводки и сброса настроек.
Устранить все можно снятием руля и проверкой проводки.
При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.
Поскольку эта ошибка сохранена, то даже после ремонта она обеспечит горение сигнальной лампы. Устранить все можно путем сброса настроек и обнуления памяти ЭБУ.
Это одни из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с AirBag.
При этом самостоятельно провести диагностику для определения причины неисправности не всегда возможно.
Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.
https://youtube.com/watch?v=NdxqZkXVe0I%3Frel%3D0%26modestbranding%3D1
Рекомендованные сообщения
Д.время суток всем здравствующим!ASTRA H. 13 288 176 Temic 327963935 (RQV8H02A5X). 02/08/08.
Что делал :1)пробовал стирать» airbag6.4″ не получилось(оч много ошибок-8шт)-не убрать op-com-om.
2) Пробовал заливать с таких же (13 288 176) 2008г.-2нестираемых ошибки(B0020-04 Обрыв запальной цепи(Стадия 2)пневмопод.пассажира . B0013-04 Обрыв запальной цепи подушки водителя(Стадия 2).
В разъеме поставил 2Ом.
Здес краша нет , толька кодий для високаго сопротивления второй степени обойх передних аиргагов.
давай меил отправлю готовое решение
Почему то казалось что первые 00а не ff?
Все, вопрос решен СПАСИБО Ivansk-у оказывается не достаточно затереть до 0001С0.
Здес краша нет , толька кодий для високаго сопротивления второй степени обойх передних аиргагов.
Отдал блок на прошивку. Привезли, а на нем не стирается ошибка B 0020. Уже извелся. Поставил резистор 2.2 ом. Если убираю то выскакивает еще и B 0019. Помогите пожалуйста разобраться. А то уже чика едет. Авто Corsa D
Отдал блок на прошивку. Привезли, а на нем не стирается ошибка B 0020. Уже извелся. Поставил резистор 2.2 ом. Если убираю то выскакивает еще и B 0019. Помогите пожалуйста разобраться. А то уже чика едет. Авто Corsa D
Для начала заполнить профиль. Почитать правила.
Для более детального разговора выкладывай : номер блока , дамп.
Для начала заполнить профиль. Почитать правила.
Для более детального разговора выкладывай : номер блока , дамп.
Профиль то вроде заполнен))) Номер блока скинуть могу. А вот дамп я так понимаю внутренняя прошивка? Если да,то у меня там только OpCom. Не знаю как считать с ним дамп. Подскажите,если не сложно
Профиль то вроде заполнен))) Номер блока скинуть могу. А вот дамп я так понимаю внутренняя прошивка? Если да,то у меня там только OpCom. Не знаю как считать с ним дамп. Подскажите,если не сложно
С таким оборудованием краш не удалишь!
С таким оборудованием краш не удалишь!
Я отдавал ребятам,они перепаяли микруху. Когда привезли блок ко мне. На нем было 3 ошибки. B0015 B0019 B0020. Первая это вод.ремень. Кинул резик 2.2 Ом, Со второй это подушка, тоже кинул резик 2.2 Ом. Исчезли обе. А третья так и висит. И не могу сообразить,что дальше делать.
На нем было 3 ошибки. B0015 B0019 B0020. Первая это вод.ремень. Кинул резик 2.2 Ом, Со второй это подушка, тоже кинул резик 2.2 Ом. Исчезли обе. А третья так и висит. И не могу сообразить,что дальше делать.
B0019 — Первый запальник подушки пассажира
B0020 — второй запальник подушки пассажира
Резюк на второй запальник подушки пассажира повесил? если нет , тогда вешай.
B0019 — Первый запальник подушки пассажира
B0020 — второй запальник подушки пассажира
Резюк на второй запальник подушки пассажира повесил? если нет , тогда вешай.
А где найти этот второй запальник? Там разъем который на подушку идет 2-х контактный и все вроде
А где найти этот второй запальник? Там разъем который на подушку идет 2-х контактный и все вроде
Я так понимаю он находится в той же подушке где и первый запальник,только с другой стороны?
А где найти этот второй запальник? Там разъем который на подушку идет 2-х контактный и все вроде
Я так понимаю он находится в той же подушке где и первый запальник,только с другой стороны?
Спасибо большое. Всем кто участвовал. Нашел второй запальник и установил резик. Теперь ошибки нет
Ребят подскажите как убрать ошибку подушки безопасности пасажира Опель Астра Н 2005г.в. Уже не знаю что делать Заранее спасибо
Ребят подскажите как убрать ошибку подушки безопасности пасажира Опель Астра Н 2005г.в. Уже не знаю что делать Заранее спасибо
Нужно заполнить профиль свой ,и тогда ,вам подскажут ближайшего к вам человека к которому можно будет обратиться за хелпом,и я думаю за определенное вознаграждение ваша беда будет решена
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как убрат краш с блока аирбага Astra H 327963935 13 137 906.есть омега прогер.заранее благодарен.
Читать моторолу,а дальше с помощью калька или путем сравнения с аналогичными дампами.
Изменено 28 марта 2013 пользователем dimancbr
а MC9SDG128E читается также как mc9s12dg128?
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
-
Rusofil сказал(-а):
13.03.2010 20:24
Сообщение от fktrcfylh2
а че надо сделать ?
Мне сегодня пришел OP-COM. Могу помочь сбросить все ошибки. Главное условие — что обманки в 2,5 ома уже стояли.
Нет, вру, не все подушки по 2,5 ома. Некоторые по 7,5. Я при случае уточню и отпишусь. -
fktrcfylh2 сказал(-а):
15.03.2010 07:06
Сообщение от Rusofil
Сообщение от fktrcfylh2
а че надо сделать ?
Мне сегодня пришел OP-COM. Могу помочь сбросить все ошибки. Главное условие — что обманки в 2,5 ома уже стояли.
Нет, вру, не все подушки по 2,5 ома. Некоторые по 7,5. Я при случае уточню и отпишусь.ОП-КОМ у меня уже давно и у самого есть.. сбросить ошибки я сам могу но это не выход помоему….??? если оставлять свой блок SRS то надо тереть краш-дату , оп-ком здесь ( как говорят спецы ) непомошник , нужен ТЕЧ-2. если поставить » чистый» блок с другой машины то походу его надо прописывать как-то …?? спецы если я неправ прошу попраывить ……
и если есть возможность подскажите как делать……
насчет 2.5 ома — боковые точно 2.2-2.7 ома прокатывают.. которые в руле и панели могут, быть разные но на астрах я 7.5 ома не видел не разу мож на других машинках ??? -
Rusofil сказал(-а):
15.03.2010 07:52
Именно Оп-Ком и должен удалять краш-дату. Сам себе не лазил во избежание — подушки-то на месте.
Вот скриншот сопротивлений моих подушек:
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Короче, попытка — не пытка. Паяй сопротивления пытайся все обнулить.
-
fktrcfylh2 сказал(-а):
15.03.2010 09:39
какая версия опкома у тебя.??? на этой фотке я так понимаю можно посмотреть наличие подушек на авто и их сопротивление…. а где ты говоришь тереть краш дату.. краш дата ведь трется в блоке SRS ( который за ручником стоит) ты точно знаешь или просто думаешь , что можно ??? я чет сомневаюсь во всесильности ОП_КОМА в этой области ?? самтер хоть раз или видел ???
-
Rusofil сказал(-а):
15.03.2010 13:42
Версия у меня тоже 1.39
Сам не тер.
1. Входим в раздел «BODY»
2. Подраздел SDM (Airbag)
3. Жамкаем «Programming»
4. Жамкаем «Clear Deployment Record» -
fktrcfylh2 сказал(-а):
15.03.2010 14:59
-
Rusofil сказал(-а):
15.03.2010 18:39
Сообщение от fktrcfylh2
Давай мыло в личку. У мну версия проги 090714. Это 2009г.Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Да, мафынка 2008г. Купил в августе, а сама она то ли май, то ли начало лета.
-
fktrcfylh2 сказал(-а):
17.03.2010 08:02
Rusofil
а твоя версия проги будет работать с моим адаптером ???
он на фото. -
Rusofil сказал(-а):
17.03.2010 08:10
Сообщение от fktrcfylh2
Rusofil
а твоя версия проги будет работать с моим адаптером ???
он на фото.А я ХЗ. Если моя прога «поймет» твои дрова — то должно. Если не «поймет» — попробуй подцепить мои.
Нутро, как я понимаю, одно. Там PIC18-какой-то стоит ЕМНИП.
-
Solder сказал(-а):
20.03.2010 21:24
B0020 — Passenger airbag squib circuit (stage 2) low resistence
Перводится как-то так: подушка безопасности пассажира схема запала (этап 2) низкое сопротивлениеAstra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера.
Мой GM колхозинг — Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub. -
Rusofil сказал(-а):
20.03.2010 22:41
Сообщение от Solder
B0020 — Passenger airbag squib circuit (stage 2) low resistence
Перводится как-то так: подушка безопасности пассажира схема запала (этап 2) низкое сопротивлениеcircuit — это переводится как «электрическое соединение», «цепь».
Т.е. «низкое сопротивление цепи пассажирского пиропатрона айрбэга».
Неплохо бы посмотреть — насколько оно «низкое», ибо или КЗ, или уход параметра.
-
Solder сказал(-а):
20.03.2010 23:08
Посмотерл, практически совпадает с твоим скрином — 2.2ом
Надо разъем проверить. Ошибка появляется случайно, лампочка всегда гаснет после выключения зажигания. Или приедтся ездить с OpCom мерить постоянно значения сопротивления подушки, что не очень хорошо.Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:Прогу использовал v090821d, это самая последняя ревизия, ошибки трет.
Пока проблем с ней небыло.Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера.
Мой GM колхозинг — Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub. -
Rusofil сказал(-а):
20.03.2010 23:29
Сообщение от Solder
Посмотерл, практически совпадает с твоим скрином — 2.2ом
Надо разъем проверить. Ошибка появляется случайно, лампочка всегда гаснет после выключения зажигания. Или приедтся ездить с OpCom мерить постоянно значения сопротивления подушки, что не очень хорошо.Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Прогу использовал v090821d, это самая последняя ревизия, ошибки трет.
Пока проблем с ней небыло.Н-да, странно. Или 2,2 Ома воспринимается как слишком низкое сопротивление…. Разъемы будешь шевелить — скинь предварительно массу.
-
Solder сказал(-а):
20.03.2010 23:34
У тебя на фотке вообще 2.1 ома… Возможно что бывает просадка. Только если контакт плохой, сопротивление возрастало бы, а не уменьшалось. Так что странно. Могу на почту скинуть прогу. Таблетка там не нужна. Так работает.
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера.
Мой GM колхозинг — Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub. -
Rusofil сказал(-а):
20.03.2010 23:38
Почта в личке.
Еще — а аккумулятор не дает пониженное напряжение? ты заведись и залезь оп-комом. Посмотри — изменится ли значение сопротивления на заведенном. Может АЦП глючить при пониженном напряжении.
-
Solder сказал(-а):
20.03.2010 23:41
Так от напряжения сопротивление не зависит же, или он его косвенно мерит?
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера.
Мой GM колхозинг — Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub. -
Rusofil сказал(-а):
20.03.2010 23:44
Сообщение от Solder
Так от напряжения сопротивление не зависит же, или он его косвенно мерит?
Палюбасу прикладывает опорное напряжение. И просто меряет ток или падение напряжения на последовательной добавке.
И возникает вопрос о качестве опорного напряжения (зависимость от напряжения бортовой сети).
-
Solder сказал(-а):
20.03.2010 23:49
Если так то плохой контакт в разъеме может давать такие симптомы. Ошибка возникает во время движения, не сразу. Акум хорший, если тока клемки подкисли немного.
Видимо, все-же, фиговый контакт.Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера.
Мой GM колхозинг — Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub. -
Rusofil сказал(-а):
20.03.2010 23:51
Да нет, фиговый контакт дает повышенное сопротивление. Там же есть градация обрыв/норма/КЗ.
-
Solder сказал(-а):
21.03.2010 00:11
Если мозги сопротивление косвенно измеряют то просадка в разъеме может давать такой глюк… Вопрос как и где это происходит.
Либо что-то с самой подушкой, либо блоком контролирующим.
Тогда в сервис придется ехать.Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера.
Мой GM колхозинг — Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub. -
Rusofil сказал(-а):
21.03.2010 07:33
Сообщение от Solder
Либо что-то с самой подушкой, либо блоком контролирующим.
Тогда в сервис придется ехать.Погоди бабло раздавать. Не любят там плавающие глюки.
Возьми за правило — ездить с включенным Оп-Комом в режиме записи параметров подушек. (кнопочка «Record» на скриншоте). Эти сопротивления будут писаться в экселовский файл. Потом найдешь в таблице время и значение ошибочного сопротивления.
-
Андрюха77 сказал(-а):
05.04.2010 23:11
Сегодня ехал по ровной дороге и вдруг замечаю, что на ходу пару раз мигнула красная лампа подушек и погасла. Больше не мигала и не загоралась, т.е. все нормально. Считал ошибки педалями — все нули. Что это могло быть?
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel — продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в. -
fktrcfylh2 сказал(-а):
06.05.2010 22:58
сопротивления в боковые подушки впаиваются 2.1-2.2 Ома + сопротивление проводов в сиденьи = видит ОП-КОМ ровно 2.5 как на новых подушках . ( к сведению сопротивление живой боковой подушки 2.1 Ома.) себе все впаял.. только вот краш-дату ОП-КОм никак не трет… чем и где стереть( в Самаре) ненайду пока.
-
Rusofil сказал(-а):
07.05.2010 14:23
Сообщение от fktrcfylh2
И еклмн… Виндовоз не тот? 7-ка, помнится?
-
fktrcfylh2 сказал(-а):
07.05.2010 21:42
у меня ХР стоит. чесно говоря не совсем тебя понял. ты очем ??
-
Rusofil сказал(-а):
08.05.2010 07:08
Сообщение от fktrcfylh2
у меня ХР стоит. чесно говоря не совсем тебя понял. ты очем ??
Ну ты писал что опком не совсем с машинкой коннектится… Извини если спутал с кем-то другим
-
fktrcfylh2 сказал(-а):
08.05.2010 22:43
-
Rusofil сказал(-а):
08.05.2010 23:57
Сообщение от fktrcfylh2
у меня ОП-КОМ почемуто работает на версии прошивки 1.20 ( причем походу не совсем правильно — чтото постоянно сщелкает внутри адаптера.. если прошиваю под версию 1.39 то пишет нет связи с ЭБУ.
А ты сам адаптер в каком году покупал? Ну или не покупал — какого года эта железка?
-
fktrcfylh2 сказал(-а):
09.05.2010 00:10
-
Сергей Серёжин сказал(-а):
17.05.2010 11:30
а в питире есть кулибины кот ошибку бокового аэрбега смогут стереть,я так понеял что в сидуху нужно покупать сопротивление 2.1-2.2 Ом???
Значки на панели приборов Опель Астра имеют следующее обозначение (смотрите рисунки ниже).
Устанавливается не на все автомобили Opel Astra, может постоянно мигать или гореть.
Первый вариант указывает на то, что система считывает данные с электронного ключа, но не распознает их или получает слабый сигнал. Причины – разряжена батарейка, не правильное положение ключа или он находится далеко от считывающего блока, наличие рядом других металлических ключей, или экранирование от чехла. Последний должен быть из кожи или пластика.
Второй вариант – рулевое колесо заблокировано, система Open & Start полностью вышла из строя.
Информирует о показаниях давлении масла в двигателе. Должна гореть после включения зажигания и тухнуть сразу же после старта двигателя. Если продолжает гореть и не гаснет – давление ниже нормы и дальнейшая работа мотора приведет к выходу его из строя. Это касается и холостых оборотов и высоких, особенно при движении.
Загорается при критически низком уровне тормозной жидкости в бочке главного тормозного цилиндра. Может загореться сразу после включения зажигания или при движении. Также светится при включенном ручном тормозе.
Если на Opel Astra установлена трансмиссия Easytronic, то в случае выключения зажигания и не поднятом рычаге стояночного тормоза лампа будет мигать некоторое время обращая внимание водителя на эту ситуацию.
Загорание лампы после включения зажигания предупреждает о возникших неисправностей в системе airbag. Дальнейшая эксплуатация авто может вызвать несанкционированное срабатывание подушки в движении с соответствующими последствиями. Ситуация требует срочного решения в сервисном центре.
Шкала показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя от 0 до 8000 оборотов в минуту. Цена одного деления 250 об/мин. Чтобы узнать реальные показания прибора нужно цифру, на против которой стоит стрелка, умножить на 100. К примеру, 10 – это 1000, 2.5 – это 2500 об/мин. Само устройство электронного типа и обладает минимальными погрешностями.
Мигающая лампа при движении сигнализирует о включенной системы курсовой стабилизации (ESP). После включения зажигания происходит ее самодиагностика, в этот момент лампа загорается и тухнет. Постоянное ее свечение указывает не поломку в системе ESP.
Если ремень не пристегнут, то при включении зажигания лампа начинает гореть, но сразу гаснет если водитель исправил ситуацию. В случае, когда ситуация проигнорирована и ремень остался не пристегнутым лампа, при движении авто, начинает мигать.
Многие автовладельцы, чтобы их не раздражала мигающая лампа, устанавливают специальные обманки (заглушки) ремня безопасности, что мы не рекомендуем делать по известным причинам.
Начинает гореть при включении зажигания, если водитель или пассажиры забыли закрыть дверь или багажник.
Загорается после включения зажигания и сразу гаснет после старта двигателя.
Дальнейшее яркое или тусклое свечение лампы указывает на следующие неисправности:
- Обрыв ремня генератора или его недостаточное натяжение;
- Неисправность реле генератора, что вызвало отсутствие тока заряда или недостаточное напряжение в сети.
- Замыкание в цепи заряда.
Все эти неисправности приведут к быстрому разряду АКБ, а последняя, с большой вероятностью, к возгоранию автомобиля.
Работает синхронно с мигающей лампой левого поворота. В случае обрыва в цепи, перегорании предохранителя или самой лампы мигает в 2 раза чаще.
Загорается, когда в баке остается чуть больше 5 литров – это на 80 км пути.
Рекомендуется сразу сделать дозаправку, так как если бензонасос захватит воздух, то быстро сгорит. Топливо играет роль и смазки и охладителя.
Показывает сколько общего и резервного (заштрихованная зона) топлива осталось в баке. Работает по электромагнитному принципу.
Тоже самое, что и знак 10, повторятся не будем.
14 – спидометр.
Показывает скорость движения автомобиля. Диапазон измерения от 0 до 260 км/ч, шаг измерения – 10 км/ч (одно деление).
15 – сигнализируется о превышении токсичности выхлопных газов.
Загорается после включения зажигания. После запуска двигателя тускнет, если каталитический нейтрализатор работает в штатном режиме.
В ином случае при работающем моторе:
- если мигает – неисправность в катализаторе (срочно нужно обратится на СТО).
- постоянно горит – превышены показатели токсичности газов.
16 – контроль работы АВС.
Горит 3 секунды после включения зажигания и сразу тухнет. Если светит постоянно перед и после пуска двигателя, значит система АБС неисправна. Стоит сразу обратится на СТО, так как тормоза будут работать в обычном режиме и тормозной путь автомобиля увеличится.
17 – контроль давления в шинах.
Функционирует только с установленной системой контроля давления в шинах. Загорается красным и желтым цветами. В первом случае – критично низкое давление в одной из шин. Во втором случае – поломка системы.
18 – контроль работы круиз-контроля.
Если данная система установлена в Опель Астра и работает, то лампа горит зеленым цветом.
19 – контроль работы системы адаптивного света фар.
Если конструктивно система установлена, но неисправна — светит постоянно желтым цветом. При переключении в режим симметричного ближнего света лампа начинает мигать.
20 – контроль работы свечей предпускового подогрева.
Работает на Опель Астра с дизельными двигателями. Начинает гореть после включения зажигания, это означает, что свечи накала начали работу. После прогрева камеры сгорания последние прекращают работу, и лампа гаснет. Если этого не происходит, то вышла из строя одна из свечей или реле включения (временное) или проблемы с ЭБУ.
21 – контроль работы задних противотуманных фонарей.
22 – контроль работы фар дальнего света. Горит синим цветом.
23 – контроль работы зимнего режима в АКПП и РКП (роботизированная).
24 – контроль работы спортивного режима в АКПП и РКП.
25 – показывает номер включенной передачи или выбранного режима езды.
Функционируем на автомобилях Опель Астра с АКПП или РКП.
26 – Дисплей, указывающий общий и суточный пробег авто и время.
Верхняя строка показывает суточный пробег и время (если функция предусмотрена), нижняя – общий пробег. Переключение показаний времени и суточного пробега осуществляется кнопкой, расположенной справа внизу. Для этого нажмите ее на 0.5 секунды.
Чтобы обнулить пробег за сутки – удерживайте кнопку около 1 сек. А для выставления текущего времени – нажмите кнопку на 2 с. Временная строка начнет мигать. Поочередная манипуляция с кнопкой, а затем удержание ее на 2 с позволит выставить время.
27 – контроль установки детского сиденья на переднее пассажирское сиденье.
Данная функция предусмотрена опциональна. При установки впереди детского сиденья c траспондерами от Opel отключаются подушки безопасности, расположенные напротив.
Мигающая лампа указывает на неправильную установку детского сиденья, неисправность последнего или о поломке системы.
28 – контроль работы передних противотуманных фар.
Горит зеленым цветом.
29 – контроль перегрева двигателя.
Загорается красным цветом — температура охлаждающей жидкости превышает норму. Дальнейшее эксплуатация Опель Астра запрещена до выяснения причин перегрева двигателя. Как правило, это воздушная пробка в системе охлаждения, низкий уровень ОЖ, вышел из строя вентилятор радиатора или клапан термостат.
30 – контроль работы систем управления амортизаторами и динамического вождения.
Данные системы устанавливаются опционально. Горящая желтым цветом лампа указывает на их поломку.
31 – контроль работы системы «парктроник».
При неисправности системы горит желтым цветом.
32 – сигнализирует о правильности пуска двигателя.
Горит желтым цветом. Предусмотрена на Опель Астра с РКП Easytronic. При запуске мотора необходимо выжимать педаль тормоза, чтобы лампа не загорелась.
33 – контроль работы габаритных фонарей. Горит зеленым цветом.
34 – контроль уровня масла в двигателе.
Загорается желтым цветом при недостаточном уровне. Дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена. Нужно выяснить причины понижения уровня и долить масло.
35 – контроль правильной работы систем управления двигателем и АКПП.
Загорается желтым цветом после включения зажигания. Гаснет после пуска двигателя.
Постоянно горящая лампа указывает на поломку в одной из систем. Работа автомобиля осуществляется на резервной программе. Это сделано для того, чтобы была возможность доехать до СТО провести диагностику ЭБУ и устранить поломку. При этом продолжительная эксплуатация Опель Астра в такой ситуации не рекомендована, так как может привести к более серьезным поломкам.
Если лампа начинает мигать после включения зажигания, значит возникла неисправность в системе блокировки пуска двигателя. Завести авто не получиться.
Что касается отдельных модификаций Опель Астра H, G, J, приборная панель, место расположения значков, на них могут отличаться, но сама суть значений последних от этого не меняется.
Панель Опель Астра G.
https://youtube.com/watch?v=Z98VaA4ueJ0%3Frel%3D0%26modestbranding%3D1
Панель Опель Астра J.
https://youtube.com/watch?v=SznHFViQ1Lw%3Frel%3D0%26modestbranding%3D1
-
Kozub сказал(-а):
17.05.2010 13:15
У меня вообще лампа подушек загарелась, просто так. Без всяких на то причин. Сначала загоралась когда руль до упора выворачиваешь. Теперь постоянно горит. Может кто в курсе как исправить этот баг????
RESPECT IS EVERYTHING!
-
Rusofil сказал(-а):
17.05.2010 18:52
Сообщение от Kozub
У меня вообще лампа подушек загарелась, просто так. Без всяких на то причин. Сначала загоралась когда руль до упора выворачиваешь. Теперь постоянно горит. Может кто в курсе как исправить этот баг????
Доработать СИМ. Тема про глюк СИМа. Стр.21.
-
fktrcfylh2 сказал(-а):
18.05.2010 08:08
Сообщение от Сергей Серёжин
а в питире есть кулибины кот ошибку бокового аэрбега смогут стереть,я так понеял что в сидуху нужно покупать сопротивление 2.1-2.2 Ом???
все правильно понял… только ошибку ты можешь у простого кулибина оп- комом стереть , а вот краш-дату в блоке srs вряд-ли , нужен ТЕЧ 2.. 8)
-
Sorokin_Vadim сказал(-а):
07.06.2010 10:01
Создал тему по вопросу.
Ошибки можно тереть не только ТЕКом и не только боковых подушек.
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=58916Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
-
Solder сказал(-а):
09.06.2010 15:33
Опком трет креш дату. Проблемма (включение света верхней лампы) может быть и не в этом , иногда помогает общий сброс ошибок и последующее отключение акума.
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера.
Мой GM колхозинг — Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub. -
fktrcfylh2 сказал(-а):
09.06.2010 15:44
Сообщение от Solder
Опком трет креш дату. Проблемма (включение света верхней лампы) может быть и не в этом , иногда помогает общий сброс ошибок и последующее отключение акума.
лампа и аварийка ?
это точно… ?? куда входить и где чего тереть ??? скринов или фоток нет ? мне надо стереть боковые. -
LeiDruid сказал(-а):
04.04.2012 00:16
Горит лампочка SRS
Добрый день!
Возникла такая проблема:
после завода двигателя через некоторое время (100% после начала движения) загорается лампочка неисправностей SRS.
Сегодня заехал — накачал колеса — лампочка пропала и не горела часа 2 пока не закончил движение.
Потом снова загорается.
Как я понял — колеса, в общем-то, не при чем — датчиков давления в них нет.К подушкам (и системе безопасности в общем) — даже близко не приближался.
Из «вмешательств» — менял масло, фильтры масла, воздуха.
«Самодиагностика» говорит об отсутствии ошибок.В чем может быть проблема?
-
Мизандари В.К. сказал(-а):
04.04.2012 01:13
Сообщение от LeiDruid
В чем может быть проблема?
Бегом на диагностику. То что Вы не увидели ошибок педальным способом ничего не означает — он (способ) их не показывает!
-
M.STING сказал(-а):
31.10.2013 20:35
скажите пожалуйста точное название и маркировку резистора\сопротивления.. для боковых подушек. ( в сидении которые)
-
Мизандари В.К. сказал(-а):
01.11.2013 00:14
резистор 2,2 ом минимальной мощности. В магазине или на рынке поясни, что для «обманки» подушек. Продавцы как правило знают.
-
BLACK-ASTRAL сказал(-а):
28.12.2015 16:44
всем привет.
ударили сзади сильно астру H седан (пропускал пешехода)
повреждены бампер, задние фонари, крышка багажника и немного помят пол сзади в районе запаски.
после удара машина заглохла, сама включилась аварийка.
теперь при заведенном двигателе врубаются индикатор подушек безопасности на панели, подсветка салона, багажника и лампа открытой двери (это из-за крышки багажника понятно) и аварийка (гаснет если нажать 2 раза).
Подушки не стреляли, преднатяжители вроде тоже (ремни работают как и раньше со стопором при резком рывке).
До дилера не могу дозвониться.
Карпасс есть, машина покупалась в салоне новой.
Оценщик от страховой записал в акт осмотра горящую лампу подушки и диагностику, но вот боюсь дилер заломит денег сверх цен диагностики некисло.
Вопросы —
Почему горит значок подушек и как его отключить?
Как проверить сработали ли пиропатроны?
Есть ли сзади датчик удара?
Сколько может стоить стирание записи об аварии?Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
-
VXR сказал(-а):
28.12.2015 17:53
Нащупай преднатяжитель, сработанный будет гармошкой и немного утопится к полу
-
Kotyra сказал(-а):
28.12.2015 19:44
проверь замки ремней на передних сиденьях — тем тоже стоят пиропартоны. в сработавшем замок будет ниже чем в несработавшем
Было: Пежо 406, 1997, 2.0, АКПП
Сейчас: Astra GTС, 2008, Cosmo, 1.6, Easytronic + CID + CD 70 Navi + MJ 555 + Sirio Performer 5000позади 350 тыс. км.
Помог? Нажми «СПАСИБО»
Диагностика TECH 2 (Тамбов), обслуживание Изитроника -
BLACK-ASTRAL сказал(-а):
29.12.2015 08:29
спасибо за ответы. замки на одном уровне и субъективно ниже чем раньше. стало неудобно застегивать ремень. ехал один, но машина без датчика пристегнутых ремней и если сработали — то оба наверно.
оценщик от страховой начал доказывать, что если преднатяжители сработали, то я ремни не выну сверху из пазов. придется ехать к дилеру за квалифицированной диагностикой.Добавлено спустя 12 минут:
а нужен ли карпасс для диагностики/стирания краш даты у дилера? дилер ничего не сказал
Добавлено спустя 36 минут:
вот сфоткал.
мне кажется раньше было выше.каталожные номера 5197599 левый, и 5197628 правый, если кому нужно будет в подобной ситуации
Последний раз редактировалось BLACK-ASTRAL; 29.12.2015 в .
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
-
BLACK-ASTRAL сказал(-а):
29.12.2015 10:14
вопрос.
я правильно понимаю, что ошибка не сотрется (значок подушки,аварийка, свет в салоне) пока не поставишь рабочие преднатяжители или обманки?Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
-
novigor сказал(-а):
29.12.2015 14:33
Сообщение от BLACK-ASTRAL
вопрос.
я правильно понимаю, что ошибка не сотрется (значок подушки,аварийка, свет в салоне) пока не поставишь рабочие преднатяжители или обманки?Да + стереть крашдату.
Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007
-
Serega09 сказал(-а):
30.12.2015 09:20
Сообщение от BLACK-ASTRAL
вопрос.
я правильно понимаю, что ошибка не сотрется (значок подушки,аварийка, свет в салоне) пока не поставишь рабочие преднатяжители или обманки?Свет в салоне лечится ТОЛЬКО съемом клеммы с акумулятора на паруминут. Аварийка сбросом ошибок и краш-даты оп-комом. На боковые трет все точно. Про преднатяжители не мо у сказать, не сталкивался..но вообще , если ремень вытягивается как и раньше и флажка желтого в замке ремня нет преднатяжители целы. Фронталки на зафире не удалось оп-комом стереть как и краш дату… Свет погасили клеммой.
Лампочка будет гореть на приборке пока не заменишь подушку, обманку, выпаяешь диод с панели. Уберешь из конфигурации кан шины))
-
BLACK-ASTRAL сказал(-а):
30.12.2015 11:36
Сообщение от Serega09
Лампочка будет гореть на приборке пока не заменишь подушку, обманку, выпаяешь диод с панели. Уберешь из конфигурации кан шины))
не вводите людей в заблуждение:
1. свет в салоне съемом клеммы не лечится. (снимал дважды на ночь. все равно горит свет и аварийка и лампа подушки.)
2. желтых флажков нет — но преднатяжители не целы — пиропатроны оба сработали.
3. ремень вытягивается как и раньше, тк преднатяжители находятся не там где он вытягивается, а под сиденьем и присоединены к замку ремня.Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
-
Serega09 сказал(-а):
03.01.2016 00:02
Сообщение от BLACK-ASTRAL
не вводите людей в заблуждение:
1. свет в салоне съемом клеммы не лечится. (снимал дважды на ночь. все равно горит свет и аварийка и лампа подушки.)
2. желтых флажков нет — но преднатяжители не целы — пиропатроны оба сработали.
3. ремень вытягивается как и раньше, тк преднатяжители находятся не там где он вытягивается, а под сиденьем и присоединены к замку ремня.1.какие подушки стрельнуты?? краш и ошибки стерты?
2.бывают двухступенные наверное как и подушки(как понять что пиропатрон преднатяжителя сработал, без опкома и пр.??)
3.не сталкивался
описывал свой опыт, и пару слов друзей про свет -
BLACK-ASTRAL сказал(-а):
11.01.2016 13:01
Сообщение от Serega09
1.какие подушки стрельнуты?? краш и ошибки стерты?
2.бывают двухступенные наверное как и подушки (как понять что пиропатрон преднатяжителя сработал, без опкома и пр.??)
3.не сталкивался
описывал свой опыт, и пару слов друзей про свет1. выше мое сообщение от 28 декабря. подушки целы, т.к. въехали ровно сзади поломав бампер задний и крышку багажника замяв.
2. как понять? громкий выстрел в салоне, запах пороха, замки ремней уехали вниз ближе к полу салона сантиметров на 8, гофра на них смята, застегивать ремень неудобно стало тянуться надо дальше.
дилер подтвердил. чтобы стереть ошибку (аварийка, свет салона, лампа подушек) надо установить новые преднатяжители (работа 1500р за 1) и стереть (900р).Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
-
MikhailZ сказал(-а):
13.01.2016 12:51
Ехал вчера, никого не трогал, вдруг заработала аварийка, разблокировались двери и загорелась лампочка подушки безопасности. Остановился, заглушил, завёл — всё вернулось в норму, только свет в салоне не гаснет. Буду пробовать вариант со сбросом клеммы.
Попробовал сбросить клемму — помогло.
Последний раз редактировалось MikhailZ; 13.01.2016 в .
Astra-H Caravan, 1,6МТ Enjoy, 2010
-
Serega09 сказал(-а):
25.01.2016 11:02
Сообщение от BLACK-ASTRAL
1. выше мое сообщение от 28 декабря. подушки целы, т.к. въехали ровно сзади поломав бампер задний и крышку багажника замяв.
2. как понять? громкий выстрел в салоне, запах пороха, замки ремней уехали вниз ближе к полу салона сантиметров на 8, гофра на них смята, застегивать ремень неудобно стало тянуться надо дальше.
дилер подтвердил. чтобы стереть ошибку (аварийка, свет салона, лампа подушек) надо установить новые преднатяжители (работа 1500р за 1) и стереть (900р).т.е. если из-за преднатяжителя «конченного» чтобы погасить свет и аварийку нужно обязательно заменить их… без замены ни свет, ни аварийка не погаснут?? значит отсутствие боковой подушки у меня после ее срабатывания, завод GM считает менее значимой, раз у меня при ее отсутствии получилось устранить проблему со светом и аварийкой, и ошибки срабатывания запальных цепей сбросить.
-
Shurik_designer сказал(-а):
28.07.2020 08:42
-
Sense205 сказал(-а):
28.07.2020 17:52
С такой же ситуевиной но капаюсь пока
-
Mordvin515 сказал(-а):
28.07.2020 19:57
Подключать опком и смотреть какая ошибка в памяти висит, отсюда и копать
-
осип сказал(-а):
30.07.2020 02:18
Шлейф в руле смотреть , у меня в этом проблема была.
Отправлено с моего M5s через Tapatalk
-
Shurik_designer сказал(-а):
24.11.2020 09:18
Статистика аварий свидетельствует, что подушка безопасности снижает уровень смертности в среднем на треть. Известны случаи, когда серьезное столкновение заканчивалось легким ушибом, благодаря открытию airbag. Но что делать после срабатывания подушки безопасности на Опель Астра, Лада Гранта или Приора, а также на других автомобилях? Как устранить ошибку?
Устройство подушки безопасности
Подушка airbag — эластичная основа, которая при ДТП наполняется газом.
В комплекс узлов входит также система управления и газогенератор. В роли смазки материала, гарантирующей четкое открытие, выступает крахмал или тальк.
Задача газогенератора — наполнить подушку газом при столкновении. В комплексе газогенератор и оболочка формируют airbag.
Конструкции подушек безопасности классифицируются:
- По характеру действия — с одно — и двухступенчатым срабатыванием;
- По форме — в виде трубки или купола;
- По типу образования газа — гибридные или твердотопливные.
В основе твердотопливного генератора — заряд топлива, пиропатрон и корпус. Заряжается airbag специальным составом, в основе которого диоксид кремния, нитрат калия и азид натрия.
Топливо загорается от действия пиропатрона, после чего образовывается газ.
В гибридном газогенераторе главные комплектующие — пиропатрон, корпус, газовый и твердотопливный заряд.
После столкновения подушки airbag наполняются сжатым газом, выбрасывающим твердотопливный заряд.
Задача системы управления — объединить устройства (блок управления, датчики удара, пиропатрон) и гарантировать их четкое срабатывание.
Как срабатывает подушка при ДТП?
Подушка безопасности срабатывает в момент столкновения с другим предметом или транспортным средством.
С учетом места удара срабатывают фронтальные или боковые airbag. Как только сила удара выше предельного уровня (задается программно), датчики удара направляют команду к блоку управления.
Последний собирает информацию, анализирует ее и решает — раскрывать подушки безопасности или нет. Описанные действия происходят за доли секунды.
С учетом анализа тяжести и типа аварии работает вся или только часть системы. Иногда достаточно срабатывания только натяжителей ремней безопасности или они работают в комплексе с подушками.
От управляющего блока подается команда на включение газогенератора конкретной подушки безопасности. При этом время срабатывания — 30-40 мс. За этот период газогенератор гарантирует раскрытие и наполнение подушки газом.
Как только airbag касается тела человека, она разрывается и спускается.
Срабатывают фронтальные airbag при выполнении ряда условий:
- Возгорание автомобиля;
- Повышение заданной силы удара при лобовом столкновении;
- Падение транспортного средства;
- Резкий наезд на стенку ямы, бордюр или край тротуара;
- Удар в торцевую часть автомобиля (косое лобовое столкновение);
- Жесткое падение на колеса после «прыжка».
Стоит знать, что срабатывание фронтальных подушек не происходит в следующих случаях — при опрокидывании машины, боковом ударе или контакте сзади.
В программе автомобилей заложено, что перед открытием airbag анализируется скорость замедления машины и движения в момент столкновения, наличие подключенных ремней безопасности и так далее.
Более подробно по этой теме смотрите тут https://autotopik.ru/obuchenie/503-kak-rabotaet-podushka-bezopasnosti.html.
Как действовать, если подушка безопасности раскрылась?
Автолюбители часто теряются и не знают, как поступить при открытии airbag. На многих автомобилях (Лада Гранта и Приора, Форд Фокус 2, Лада Приора, Опель Астра и других), придется выполнить следующие манипуляции:
- Установить новые подушки безопасности, поменяв те, что уже сработали;
- Подкорректировать «мозги» системы управления, то есть блока, который отвечает за SRS. Вместо ошибки устанавливается дамп новой машины (как будто и не было аварии);
- Установить специальную обманку (заглушку).
Проблема в том, что у каждого производителя информация засекречена, что заставляет автолюбителей покупать новый блок управления для airbag. Кроме этого, подушки безопасности часто привязываются к VIN-номеру или модели транспортного средства.
Если же отправиться на СТО, то стоимость восстановительных работ «бьет» по кошельку.
Автолюбители с опытом копируют дамп системы безопасности и записывают его на выносное устройство памяти.
Данные хранятся до продажи. Если машина попала в ДТП, то специалисту проще восстановить систему.
В этой ситуации покупается микросхема и программатор, после чего устройство прошивается. Средние затраты на такую работу — от 5-7 тысяч рублей.
Читайте также:
Можно ли ездить без подушек безопасности?
Автолюбители часто задают вопрос касательно эксплуатации машины при наличии неисправных (открывшихся) подушек airbag или сработавшем индикаторе неисправности.
Загорание значка свидетельствует, что один из датчиков вышел из строя. Это значит, что вероятность несрабатывания подушки при ДТП выше. Индикатор горит и в случае, когда устройство уже сработало и вместо него установлена «заглушка».
Ездить с такими ошибками разрешается (техническая часть автомобиля не страдает). Другое дело, что уровень безопасности падает. Остается риск, что airbag не выполнит поставленной задачи.
Д.время суток всем здравствующим!ASTRA H. 13 288 176 Temic 327963935 (RQV8H02A5X). 02/08/08.
Что делал :1)пробовал стирать» airbag6.4″ не получилось(оч много ошибок-8шт)-не убрать op-com-om.
2) Пробовал заливать с таких же (13 288 176) 2008г.-2нестираемых ошибки(B0020-04 Обрыв запальной цепи(Стадия 2)пневмопод.пассажира . B0013-04 Обрыв запальной цепи подушки водителя(Стадия 2).
В разъеме поставил 2Ом.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах