Сообщения: 59Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:23Настоящее имя: ВладимирМестоположение: Санкт-ПетербургАвтомобиль: IX35 2011 4WDРегион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург День рождения (покупки) авто: 31.01.2011Поблагодарили: 3 раза
Глохнет на горячую. Ошибки P0011 и P0014
KESHA 1985 писал(а):Да я купил в Москве двигатель после кап ремонта
А где покупал и цена вопроса? Гарантия то есть на него?
Сообщения: 147Зарегистрирован: 26 мар 2013, 23:11Настоящее имя: АлексейМестоположение: г.МоскваАвтомобиль: Хендай ix 35Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва День рождения (покупки) авто: 30.11.1979Благодарил (а): 4 разаПоблагодарили: 9 раз
Ошибки P0011, P0014
04 окт 2019, 16:51
Сообщения: 18Зарегистрирован: 03 окт 2019, 10:01Настоящее имя: МихаилМестоположение: Беларусь, КохановоАвтомобиль: Hundai ix 35Регион регистрации авто: -Другой регион-Благодарил (а): 1 раз
KESHA 1985 » 04 окт 2019, 17:15
Где нашел по интернету я сам из Беларуси и поехал за последние мани которые собирал на отдых 90000 тыс.рус
Сообщения: 2Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 13:05Настоящее имя: ВалерийМестоположение: МоскваАвтомобиль: Hyundai ix35Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва Поблагодарили: 1 раз
26 сен 2020, 23:06
Всем добрый вечер! Хочу поделиться своим, вдруг кому поможет))
Выскочила ошибка чек на Hyundai IX35 2013 год, двигатель G4KD.
Приехал в сервис, ребята подключили комп — ошибка Р0014. На первый раз скинули, но через 10 метров, чек опять загорелся. Снова заехал, ребята проверили выпускной
электромагнитный клапан изменения фаз ГРМ на который комп жаловался — всё работает, щелкает — нормально вроде.
Начитавшись форумов, думал всё надо менять цепь ГРМ с шестернями — в общем ремонт в копеечку)) Уж начал присматривать запчасти, но позвонил мастер с сервиса и говорит, чтобы не спешил, а пока купил просто выпускной электромагнитный клапан изменения фаз ГРМ (артикул 243752G500 ) и поменял его.
Купил, покатался еще недельку с ошибкой (руки не доходили до замены). а тут жена поехала по делам и как раз надо же было именно в этот день двигатель решил сказать СТОП и заглохнуть перед перекрестком (благо на дублере). Руки в ноги и на выручку. Приехал, отсоединил АКБ, заменил клапан, всё опять подключил и о ЧУДО! двигатель зашептал, ошибка исчезла и (т-т-т), уж пару месяцев не появляется.
Так что если вылезла ошибка Р0014 не спешите менять цепь ГРМ с шестернями распредвала. Попробуйте сначала клапан фаз ГРМ поменять. Десятикратная разница в цене)
Всем удачи на дорогах!!
Сообщения: 17Зарегистрирован: 22 июл 2020, 00:01Настоящее имя: АлександрМестоположение: МоскваАвтомобиль: IX35Регион регистрации авто: 68 Тамбовская область День рождения (покупки) авто: 17.01.2017Благодарил (а): 3 разаПоблагодарили: 2 раза
15 дек 2020, 19:39
Доброго всем времени суток!
Машина 2010 года 217к пробега — из них 117мои и цепи Я не менял
Выскочили ошибки P0011, P0014
Планирую под замену :
24321-25000Цепь приводная грм
24410-25001Гидронатяжитель цепи привода ГРМ
22441-2G100Прокладка клапанной крышки
24420-25002Планка направляющая цепи привода ГРМ
24431-25001Планка направляющая цепи привода ГРМ
24322-25000Цепь масляного насоса
24471-25001Планка направляющая цепи
24460-25001Планка направляющая цепи
21421-2G100Сальник коленвала передний
21451-33A02Состав герметизирующий поддона двигателя
Как считаете , полный комплект?
Нужно ли сразу менять или достаточно промыть Клапан регулировки фаз впускной/выпускной?
Мега активный участник
Сообщения: 8154Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09Настоящее имя: ИгорьМестоположение: М.О.Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBoosterРегион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область День рождения (покупки) авто: 19.06.2012Благодарил (а): 627 разПоблагодарили: 1290 раз
Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК
18 дек 2020, 14:53
Подниму тему.
У меня после смены масла загорается ЧЕК с ошибкой Р0011, но самое интересное, что через 200-300 км. он сам потухает и до следующий замены масла не выскакивает.
Масло Лукойл 5w30.
Что скажете?
Очень активный участник
Сообщения: 2620Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44Настоящее имя: SergeyМестоположение: МоскваАвтомобиль: IX35, 2WD, АКПП, СловакРегион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва День рождения (покупки) авто: 04.04.2011Благодарил (а): 15 разПоблагодарили: 326 раз
18 дек 2020, 17:28
Могу предположить, что это происходит по причине, что в шестернях фазорегулирования не хватает масла, и первые секунды, пока маслонасос не создаст нужное давление, они работают фактически на сухую. Дело в том, что поврежденные шестерни перестают «держать» масло и оно полностью сливается в поддон. Но почему ошибка появляется только после замены масла, а не после длительного простоя? Непонятно.
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
18 дек 2020, 17:35
Avto вот в том то и дело, что только после замены и то не сразу, а спустя ~100 км. пробега, а потом сама же потухает.
18 дек 2020, 21:31
Iokes
Тогда остался один вариант. Ошибка есть всегда, но не всегда ее наличие вызывает загорание индикатора ЧЕКа.
Нужно мониторить.
18 дек 2020, 21:41
Avto OBD пишет, что ошибка одноразовая.
Сообщения: 43Зарегистрирован: 02 сен 2020, 14:47Настоящее имя: АлексейМестоположение: Россия,СамараАвтомобиль: хендай ix35Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область День рождения (покупки) авто: 23.09.2011Благодарил (а): 1 разПоблагодарили: 1 раз
23 мар 2021, 16:43
Скажите по графикам должен рисовать график на впускном соленоиде при плавном открытия дроссельной заслонки?
Сообщения: 7Зарегистрирован: 04 июн 2022, 19:27Настоящее имя: АртемМестоположение: Санкт-ПетербургАвтомобиль: Ix35Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург Благодарил (а): 1 раз
Ошибки 0014 и 0011
10 июн 2022, 12:18
Ребята, такая проблема, мучаюсь почти год. После длительной поездки по жаре на юг (2000 км) гружёным, стали постоянно вылезать ошибки 0014 и 0011 (опережение зажигания). Чаще вылезает 0014 (выпускной вал). Движок G4FG с двумя фазиками. Чек появляется не всегда, но OBD их видит. Проявляются так — машина плохо разгоняется, тяжёло идёт в гору, периодически плохой запуск на холодную. Конечно сначала думал на перескок звена цепи ГРМ. На сервисе заменили цепь, натяжитель, успокоители и оба фазика, и для верности ещё масляные клапана. Ровно ничего не поменялось. Где копать не знаю. Есть сомнения в выставлении меток. Снял крышку чтобы ещё раз их проверить (на фото). В таком положении как на фото цилиндры 1 и 4 НЕ находятся в верхней мертвой точке. И цепь совсем немного провисает. Где копать не знаю.
Сообщения: 360Зарегистрирован: 25 июл 2018, 21:31Настоящее имя: SergeiМестоположение: LipetskАвтомобиль: 2011Регион регистрации авто: 48 Липецкая область День рождения (покупки) авто: 19.10.2011Благодарил (а): 31 разПоблагодарили: 41 раз
13 июн 2022, 22:56
arant писал(а):Ребята, такая проблема, мучаюсь почти год. После длительной поездки по жаре на юг (2000 км) гружёным, стали постоянно вылезать ошибки 0014 и 0011 (опережение зажигания). Чаще вылезает 0014 (выпускной вал). Движок G4FG с двумя фазиками. Чек появляется не всегда, но OBD их видит. Проявляются так — машина плохо разгоняется, тяжёло идёт в гору, периодически плохой запуск на холодную. Конечно сначала думал на перескок звена цепи ГРМ. На сервисе заменили цепь, натяжитель, успокоители и оба фазика, и для верности ещё масляные клапана. Ровно ничего не поменялось. Где копать не знаю. Есть сомнения в выставлении меток. Снял крышку чтобы ещё раз их проверить (на фото). В таком положении как на фото цилиндры 1 и 4 НЕ находятся в верхней мертвой точке. И цепь совсем немного провисает. Где копать не знаю.
Тот факт, что с человечеством до сих пор никто не вышел на контакт, является доказательством существования разума во Вселенной.
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь.
Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
Общий код P0014 OBD-II применим только к автомобилям с регулируемыми фазами газораспределения и относится к проблеме с синхронизацией фаз газораспределения, в частности выпускным распредвалом в ряду 1, положение «B». Этот компонент отвечает за управление клапанами, которые сбрасывают выбросы углерода двигателем.
Что означает код ошибки P0014?
Затем код ошибки указывает, что этот распределительный вал слишком продвинут, что означает, что он превышает порог, установленный ECM (модулем управления двигателем), при опережении или замедлении синхронизации распределительного вала.
Симптомы кода P0014
Неисправная цепь привода ГРМ может вызвать серьезное повреждение двигателя. Продолжение управления автомобилем может привести к дальнейшим повреждениям и увеличению счета за ремонт. В идеале вы должны поехать к ближайшему механику, чтобы как можно скорее решить проблему.
Как исправить код ошибки P0014?
Возможно, вам все равно придется сбросить код неисправности, чтобы индикатор проверки двигателя погас. Если проблема не устранена, индикатор снова загорится.
Если это так, возможно, потребуется заменить распредвал. Сложность этой процедуры зависит от того, насколько легко доступен распредвал. Механики будут взимать больше, в зависимости от того, насколько сложно получить доступ и завершить процесс.
Наконец, возможно, потребуется отремонтировать или заменить фазовращатели. Стоимость и время завершения ремонта зависят от степени повреждения компонентов.
В целом код P0014 имеет среднюю степень серьезности и заслуживает вашего внимания, прежде чем вы начнете ездить на дальние расстояния. Обратите внимание на симптомы и устраните проблему как можно раньше, чтобы избежать дальнейших осложнений.
Ошибка P0014 у автомобиля Hyundai была обновлена 22:32. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0014 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
Код указывает на неверное положение В распределительного вала. Причина проблемы может заключаться в датчиках, а также неверной регулировке меток при замене ремня газораспределительного механизма.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0014 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0014 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание ошибки P0014
В отличие от существующих систем с фиксированным фазовым углом распределительного вала система плавнорегулируемого газораспределения позволяет наилучшим образом подстроить этот фазовый угол под условия работы двигателя. Для функционирования этой системы требуется рабочее давление моторного масла. Система CVVT состоит из регулятора масла (OCV) и исполнительного механизма поворота распределительного вала. Регулятор масла (OCV), установленный в головке блока цилиндров, управляет расходом и направлением потока масла, подаваемого к исполнительному механизму поворота распределительного вала, с помощью электромагнитного клапана. Исполнительный механизм, под действием давления и расхода подаваемого регулятором масла, принудительно поворачивает распределительный вал в направлении его вращения (опережение впуска/выпуска) или против него (запаздывание впуска/опережение выпуска), меняя тем самым фазовый угол. Система CVVT позволяет повысить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и улучшить состав ОГ. Если произошло более 10 задержек между значениями целевого и фактического угла, ЭБУД регистрирует код P0014.
Возможная причина ошибки P0014
Плохой контакт
Загрязнение масла/забивание масляного канала
OCV (выпуск)
CVVT