В ходе диагностики транспортных средств обнаруживаются различные ошибки, записанные и сохранённые в памяти электронного блока управления.
Некоторые из них не несут в себе серьёзной угрозы, практически никак не сказываются на работе двигателя и прочих систем. Другие же обладают более выраженными признаками. При игнорировании ряда ошибок можно столкнуться с серьёзными и дорогостоящими последствиями.
К числу ошибок, на которые точно стоит обратить внимание, относится Р0170. Она непосредственно связана с работой топливной системы и самого ДВС.
Причины возникновения
Чтобы устранить ошибку, необходимо знать, какие именно неисправности могут её спровоцировать. В действительности ошибка Р0170 может быть связана с несколькими поломками и проблемами в авто.
Специалисты выделяют несколько возможных причин:
- засорившийся и забитый воздушный фильтр;
- неисправный датчик массового расхода воздуха;
- утечка или подсос со стороны впускного тракта;
- изношенные или вышедшие из строя свечи;
- неисправная катушка зажигания;
- выход из строя кислородного датчика;
- выход из строя топливных форсунок;
- нарушение целостности соединений шлангов вентиляции картера;
- поломка EGR.
Последствие 2 причины встречаются довольно редко. Но их из списка подозреваемых исключать нельзя.
Начинайте проверку с наиболее простой возможной причины, постепенно двигаясь к сложным. Довольно часто провоцирующим фактором оказывается именно забитый фильтр либо неисправный датчик. Поэтому ремонт может быть выполнен достаточно быстро и без привлечения специалистов.
Симптоматика ошибка
Заметить код ошибки Р0170 можно не только за счёт подключения сканера. Есть несколько симптомов, которые могут натолкнуть вас на мысль подключиться к ЭБУ и прочитать ошибки, а также заподозрить именно неполадки со стороны топливной системы.
При подобной неисправности, связанной с нарушением выработки топливовоздушной смеси, на приборной панели автомобиля обязательно загорается индикатор Check Engine.
Но это не единственный признак, указывающий на ошибку. К дополнительным симптомам относят:
- заметно увеличивается расход топлива без изменения нагрузки на двигатель;
- из выхлопной трубы может появляться чёрный густой дым;
- двигатель начинает троить;
- троение мотора наблюдается на холостых оборотах и при наборе скорости.
Это скорее косвенные признаки, поскольку конкретная симптоматика зависит от того, что именно послужило поводом для возникновения ошибки Р0170. Но если горит чек, обязательно просканируйте автомобиль на наличие ошибок. Если там окажется код Р0170, нужно выяснять причины и пытаться их устранить. Сделать это можно своими руками либо обратиться за квалифицированной, но платной помощью.
Opel Astra H Z18XE 2006 P0170Re: Opel Astra H Z18XE 2006 P0170Re: Opel Astra H Z18XE 2006 P0170Добавлено через 1 минуту
Опять же, давление топлива неизвестно.
Re: Opel Astra H Z18XE 2006 P0170Re: Opel Astra H Z18XE 2006 P0170kebanRe: Opel Astra H Z18XE 2006 P0170Re: Opel Astra H Z18XE 2006 P0170Re: Opel Astra H Z18XE 2006 P0170kebanRe: Opel Astra H Z18XE 2006 P0170Andr
Автор , попробуй репрог , хоть тем же TECH-2 через TIS-2000. Или Комбиком залить сток. и посмотреть куда картина поменяется.
тихорчанин24. 2018 22:41
тихорчанин24. 2018 23:02
Re: Opel Astra H Z18XE 2006 P0170IgorRe: Opel Astra H Z18XE 2006 P0170Re: Opel Astra H Z18XE 2006 P0170тихорчанинRe: Opel Astra H Z18XE 2006 P0170Re: Opel Astra H Z18XE 2006 P0170kebankebanRe: Opel Astra H Z18XE 2006 P0170
kostia11125. 2018 00:57
александр-7325. 2018 07:50
Re: Opel Astra H Z18XE 2006 P0170kebanRe: Opel Astra H Z18XE 2006 P0170kebanRe: Opel Astra H Z18XE 2006 P0170Re: Opel Astra H Z18XE 2006 P0170kostia111
keban, если есть возможность -сделайте. ( хотя бы SPS)
Re: Opel Astra H Z18XE 2006 P0170kebanRe: Opel Astra H Z18XE 2006 P0170Re: Opel Astra H Z18XE 2006 P0170kebanRe: Opel Astra H Z18XE 2006 P0170андрюhaандрюhaRe: Opel Astra H Z18XE 2006 P0170Re: Opel Astra H Z18XE 2006 P0170Re: Opel Astra H Z18XE 2006 P0170
кацманафт28. 2018 20:41
Доброго времени суток!Машина Опель астра h 2009 z16xer на палке, во владении пару месяцев. Пробег 180 т. Столкнулся со следующей ситуэйшен:Переодически загорается машинка с ключиком. Обдшкой выявил номер ошибки p0170. В момент появления ошибки машина ведёт себя следующим образом: на половину нажатой педали газа никак не реагирует, при нажатии в пол начинает «ели ели» шевелиться. Ошибка может так же внезапно исчезнуть и машина начинает ехать. Происходит как на хололную так и на горячую. Погуглил ошибку и пришел к тому, что вариантов поломки может быть множество. Заменил воздушный фильтр, свечи — ничего не изменилось. Следующим шагом думаю удалять катализатор и чистить форсунки, авось поможет. К вам вопрос, может ли это быть из-за пропуска воздуха в вакуумнике? Или может у кого была идентичная ситуация и чистить как решили поломку.
Для двигателя Z 16 XER ( Simtec 75) — если Ваш. P0170 — Датчик О2, бедный отработавший газP0170 — Датчик О2, богатый отработавший газЭто лямбда зонд
2 я лямбда, фишка, проводка
Правильно ли я понял, что нужна замена кислородного датчика? Просто в скором времени необходимо будет удалять катализатор, в как я понимаю после прошивки датчик становится не нужным.
Если пролить, то машина не будет искать датчик и ошибки не будет. Ошибки в мозгах в зависимости от критичности сигнализируются либо мясорубки, либо машиной с ключем. Не знаю на счет лямбды, но ошибки по педали, по термостату, по вентилятору отображаются машинкой
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Прикрепленные изображения
Господа может кто сталкивался появляется ошибка 0170 думал бензаносос он давил 2 очка мало, новый давит 6 но машину словно держат до 3 скорости вроде едет но дальше очень вяло на 80км/ч даешь газу двигатель подругому гудеть начинает но она почти не разгоняется и в подъеме скорость теряет. Описание ошибки P0170 Бедный отработавший газP0170 Богатый отработавший газP0170 Система подстройки топлива выдает бедную смесьP0170 Системы подачи топлива бедная во время обогащения при полной нагрузкеПоменял бензаносос сеточку фильтр, померял давление, что еще сделать что бы он поехал?
Смотри фильтр под машиной,с левой стороны и форсунки помой,а ещё посмотри нет ли подсоса воздуха во впускном коллекторе,посмотри клапан егр,может он заклинил в открытом состоянии.
Извиняюсь неправильно написал, менял сеточку и фильтр. Клапан ЕГР снимал чистил, начитавшись даже решил его заглушить но с заглушенным машина вообще ни едет и при разгоне чек загорается убрал заглушку (прокладка без дырок) но былая резвость не вернулась, кстати может там трубку забило которая до ЕГР идет, но тогда вопрос как ее чистить? можно ли туда тросиком лезть? Форсунки мыл без снятия в планах со снятием помыть. сегодня на СТО сказали что может датчик дроссельной заслонки глючить. за ссылку спасибо я по этой теме уже многое прочитал, вот методом исключения ищу. к слову свечи поменял они все белые были но это до того как бензонасос заменил, модуль зажигания ставил другой ничего не меняется. вчера ехал по трассе и в гору и под гору чек ни разу не загорелся но и ехать нормально не хочет.
Как вариант:отрубаем лямбду,льет по среднему, если нет изменений-подсос во впускном,расходомер навернулся, проверить фильтр. Если все гуд, катушки(свечи) см
А может у тебя катализатор забит,тогда он и всасывать не будет,потому что не куда.
Я про катализатор тоже думал, видно что его вскрывали и заварили, когда по нему стучишь звук пустой банки. думаю его удолили до меня но как наверняка проверить (без вскрытия)?
оч похоже на то что забита выпускная система, проверь заднюю банку
У меня была проблема на подобие такой, полгода искал, оказалось ДМРВ начал врать я тогда от десятки поставил сам элемент датчика они одинаковые оказались
Заменил выхлопную систему, заменил ЕГР теперь в гору едет не сбавляет скорость, ошибок нет, но машина едит так словно на ручнике. ДМРВ у меня нет в книге он обозначен но у меня не стоит, на СТО спрашивал посмотрели сказали что за место него стоит вакуомник. в планах проверить дымогениратором на подсос воздуха и как вариант поменять кислородный датчик и датчик дроссельной заслонки. устал я искать, на СТО кроме как сканером посмотреть ничего больше не хотят делать, может кто спеца нормольного знает в Новосибирске?
Добрый день, наконец то я разобрался со своей машиной. не буду описывать все что делали, проблема была в том что посадочное место у шкива разбило и он был смещен на три зуба (было позднее зажигание) когда исправили, машину не узнать, поехала она прекрасно.
Ошибка P0170 — Топливная смесь, банк 1 – нарушение балансаОпределение кода ошибки P0170Ошибка P0170 указывает на нарушение баланса топливной смеси (банк 1). Что означает ошибка P0170Ошибка P0170 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) соотношение компонентов топливной смеси. Это может означать, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной или слишком богатой топливовоздушной смеси. Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в двигатель автомобиля, основываясь на данных, полученных от датчиков кислорода. Данный процесс называется топливной балансировкой. Если PCM автомобиля получит от датчиков кислорода сигнал, указывающий на то, что для смеси требуется больше топлива, он будет увеличивать количество топлива, т. обогащать смесь. Если потребуется меньше топлива, PCM автомобиля будет уменьшать количество топлива в смеси, т. обеднять ее. Причины возникновения ошибки P0170
- Повреждение топливного насоса, засорение топливного фильтра или выход из строя регулятора давления топлива, что приводит к тому, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси
- Неисправность датчика массового расхода топлива, датчика абсолютного давления в коллекторе или регулятора давления топлива, что приводит к тому, что двигатель автомобиля работает на слишком богатой топливовоздушной смеси
- Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0170?Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Увеличение расхода топлива
- Падение мощности двигателя
- Заглохание или неустойчивая работа двигателя
- Загорание индикатора Check Engine
- Повреждение каталитического нейтрализатора (если проблему долго не решать)
Как механик диагностирует ошибку P0170?Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если вместе с ошибкой P0170 также появились другие ошибки, механик рассмотрит и устранит их в первую очередь. Затем он продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиляПосле выполнения всех необходимых проверок и ремонтных работ механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0170 снова и загорается ли индикатор Check Engine. Если код ошибки появится снова, проблема, скорее всего, заключается в неисправности модуля управления АКПП (PCM). Частые ошибки при диагностировании кода P0170Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0170 является поспешная замена датчика массового расхода воздуха. Несмотря на то, что проблема может заключаться в неисправности данного датчика перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Насколько серьезной является ошибка P0170?Сама по себе ошибка P0170 считается не очень серьезной. Однако если вместе с ней также появились другие ошибки, это может указывать на наличие серьезных неисправностей. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению довольно серьезных проблем с управляемостью автомобиля. При наличии нескольких кодов ошибок рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения всех присутствующих ошибок. Какой ремонт может исправить ошибку P0170?
- Ремонт или замена топливного насоса, топливного фильтра или регулятора давления топлива
- Ремонт или замена датчика массового расхода топлива или датчика абсолютного давления в коллекторе
- Замена модуля управления АКПП (PCM)
Если вместе с ошибкой P0170 появились другие ошибки, а также при наличии проблем с управляемостью автомобиля рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Нужна помощь с кодом ошибки P0170?Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
PaulB
01 Июн 2008
А тухлятиной не воняло, да и как-то не похоже на катализатор. Иногда создается впечатление, что мозги живут своей жизнью. Педаль газа уже давно отпустил, а машина сама по себе газовать начинает, причем как будто тапку в пол. Рев такой стоит несколько секунд, потом обороты падают. Такая хрень в пробках случается, когда быстро включил- выключил скорость.
Tmeter
28 Янв 2014
543654, ну у Вас и мотор чуть другой. Вам просто дали фото, чтоб Вы примерно ориентировались где и что искать. И еще, для Вас есть такое дополнение:
! Предупреждение:Пункт правил:3. На форуме запрещён оверквотинг, т. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. Из цитат необходимо убирать изображения (тем более, полноразмерные).
Sashka1343
17 Апр 2014
Sashka1343, а давление в топливной рампе не меряли??? Где то читал что ошибка эта ушла после замены топливного насоса.
Есть подозрение,хочу замерить,но нет манометра. Насос качает около 7 секунд,я считал не раз. Да и еще вроде в топливной рампе должен быть пшик,не так ли?И почему тогда богатая смесь,ведь свечи черные,а при такой смеси обычно мало кислорода,много топлива,вот и заливает свечи,не пойму куда копать. Я уже и подсос воздуха искал,вроде все патрубки и трубопроводы в норме.
Astor
30 Май 2008
Все отстрелялся, двигатель работает как часики, тихо шелестит. Ошибки убраны. Загнал вчера в Лауру к официалам. С помощью приспособ выставили ротор датчика распредвала,времени заняло 3 часа с мойкой. Так что вывод следующий-ошибка 0340 выползает не только по электрике, но и по не правильному положению ротора на звездочке впускного распредвала, короче говоря, при работе двигателя основным датчиком, является датчик коленвала, по нему мозги судят о вращении (работе) двигателя, по сигналам от датчика распредвала мозги выставляют угол опережения зажигания, и момент впрыска первой форсунки,и если нет синхронизации (ротор распредвала не правильно выставлен), движок переходит в безопасный режим-обороты не выше 4500 оборотов, работа форсунок преходит из фазированого режима , в по-парный. Как следствие-тупит на высоких, не разгоняется до максимума, расход возрастает из-за того, что форсунки работают чаще положеного. Сообщение отредактировал Astor: 30 Май 2008 — 14:28
На каких автомобилях встречается
Говорить о том, что ошибка Р0170 является характерной проблемой для конкретного автомобиля или бренда, не приходится. Эта неполадка может возникнуть практически на всех авто.
В настоящее время ошибка Р0170 не редкость и с ней сталкиваются многие автомобилисты. Кто-то решает проблему своими силами, другие обращаются за помощью к специалистам, поскольку ошибка Р0170 была вызвана более серьёзными неисправностями, нежели забитый фильтр.
Если же обратить внимание на статистику и жалобы автомобилистов, у которых выскакивала ошибка Р0170, то здесь можно заметить такие марки и модели автомобилей:
- Opel Astra H.
- Hyundai Tucson.
- Hyundai Santa Fe.
- Mitsubishi Lancer.
- Renault Duster.
- Renault Logan.
- Volkswagen Polo Sedan и пр.
Как видите, ошибка с кодом Р0170 может затронуть дорогие автомобили, так и бюджетные.
Вне зависимости от того, на каком именно автомобиле вылезла ошибка с кодом Р0170, её нужно убрать. Для этого мало просто стереть ошибку из памяти. Если имеется неисправность, после сброса код Р0170 снова запишется в память блока управления.
Поскольку параллельно ошибка Р0170 влияет на расход топлива, заставляет двигать троить и работать нестабильно, последующее игнорирование проблемы может привести к ещё более серьёзным последствиям.
Sashka1343, если ЕГР залип в открытом положении, при отключении фишки ничего не изменится. А выхлоп будет попадать в камеру сгорания. (поправьте если неправ)
То есть получается ЕГР влияет на работу двигателя на холостых оборотах и на заводку двигателя тоже?Ибо если отпустить педаль газа,то она глохнет,будто ей не хватает то ли бензина,то ли кислорода. А как обьяснить тот факт,что если я откидываю трубку с клапана продувки адсорбера(вентиляции бензобака) и получается воздух сосет на впускном коллекторе,двигатель работает на холостых 700-800,но не стабильно и его колбасит,но уже не глохнет.
Zpg
25 Июн 2008
Всем привет! Два вопроса:1. Ошибка 1526 — не нашел в списке, может кто подскажет что за она. При запуске матора сначала загораются на панели три лампочки: EPS, машинка с ключиком, и какая-то фигурка чуть ниже машинки. Через несколько секунд гаснут, это нормально?
Зараенее спасибо.
ДИМА
25 Июн 2008
Не в курсе. Нормально.
Мишк@
17 Апр 2014
Мозги 100% ни при чем. ДМРВ. лямбозонды. А немешало бы проверить дроссельную заслонку. Возможно трещина в патрупках(это врядли). А как дело с проводкой,проверял?Попробуй отсоедидиняй по очереди все эти датчики где изменений не будет там вероятно и надо смотреть.
Все, починил! Заменил лямбду сначала (напрасно), а потом ДМРВ. После замены последнего все стало нормально работать. С жигулевским заморачиваться не стал, купил Бош за 4900. Пробег уже 400 км после замены, чек не загорается , движок нормально тянет, не тупит, самое главное колбасня после выключения мотора пропала. Жрать стал 8 литров, как в паспорте (по городу).
543654
27 Янв 2014
Здравствуйте. Проблемка. Opel Astra G 2003 z16xe. В морозы делали подвеску в тёплом гараже, вся наледь растаяла. Выехал, она постояла на морозе минут 15, после стали плавать обороты на холостом ходу (чек не горел, посторонних шумов нет), если пробовать трогаться, глохла. Постояла с работающем двигателем 15-20 мин, работа двигателя стала стабильна, но загорелся чек (0105 ошибка), поехал к электрикам. Они погазовали, заглушили, завели, а чек не горит. Сказали поезди, потестируй. Теперь завожу на холодную чек загорается (0105 ошибка), обороты почти не плавают (850-950), поезжу, глушу, завожу — чек не загорается. Пока двигатель не прогреется лампочки правого поворотника моргают чередуясь два-три раза нормально потом очень быстро (как бы прерываясь). Всё это началось сразу же как машина в тёплом гараже оттаяла (у нас тут морозу -26С). В чём проблема может быть?
О чём говорит ошибка
Для начала нужно понять, что означает Р0170 ошибка и о каких неполадках она сообщает автовладельцу при сканировании памяти ЭБУ.
Ошибка Р0170 указывает на то, что двигатель работает с нарушением соотношения топливовоздушной смеси.
То есть система вырабатывает смесь не в тех пропорциях и соотношениях, которые задано ЭБУ. Отсюда и соответствующее предупреждение, сопровождающееся определёнными симптомами.
В английском варианте, когда сканер не имеет русификации, можно увидеть сообщение вроде Fuel Trim Malfunction Bank. То есть неисправно вырабатывается топливная смесь.
Оптимальным соотношением воздуха и топлива в большинстве случаев считается пропорция 14,7 к 1. Если система формируют смесь на основе иных пропорций, нежели тех, что предусмотрены программой, тогда вылезает ошибка и соответствующее предупреждение.
Диагностика и ремонт
Чтобы ошибка Р0170 больше не беспокоила автомобилиста, необходимо провести диагностические мероприятия, выяснить причину возникновения неисправности, после чего её устранить. Уже после этого ошибка сбрасывается и проводится контрольный заезд. Это позволяет подтвердить, что код Р0170 больше не появляется, а потому ремонтно-восстановительные работы были выполнены правильно.
- Воздушный фильтр. Одна из самых частых причин появления ошибки Р0170 заключается в банальном несоблюдении и игнорировании регламента планового технического обслуживания. Воздушный фильтр относится к числу расходных материалов, который обычно меняют с интервалом 15-30 тысяч км. В российских условиях эксплуатации он загрязняется намного интенсивнее. Если фильтр забит, он не сможет подавать коллектор достаточное количество воздуха. Поэтому первое, что нужно сделать, — это проверить фильтр. Восстанавливать его нет смысла. Просто купите новый расходник.
- Датчик ДМРВ. Речь идёт о датчике массового расхода воздуха. Этот контроллер оказывает большое влияние на формирование топливовоздушной смеси. При сильном загрязнении может стать причиной появления ошибки Р0170 либо же Р0172.
- Датчик кислорода. Он же кислородный датчик или лямбда-зонд. Этот контроллер следует проверить на работоспособность. Здесь поможет визуальный осмотр, прозвон и изучение состояния проводки, очистка контактов или просто замена на аналогичный новый. Особенностью выхода из строя кислородного датчика можно назвать тот факт, что он провоцирует несколько ошибок. Это будет не только самостоятельный код Р0170, но ещё и параллельно ЭБУ может выдавать ошибку P0134. Если оба кода записаны в память блока управления, причина наверняка кроется в кислородном датчике.
- Свечи зажигания. Их следует проверить на предмет загрязнения и нагара. С помощью мультиметра или стенда в условиях автосервиса свечи тестируются на работоспособность. Если свечи работают некорректно, появляются пропуски, двигатель начинает троить. Свечи можно попытаться восстановить путём чистки. Если их срок службы уже подходит к концу, согласно регламенту, просто замените свечи. Предварительно проверьте состояние колодцев, выполните их чистку для профилактики.
- Подсос или утечка воздуха. Происходит со стороны впускного тракта, по всей его протяжённости. Поэтому проверять придётся весь путь. Внимательно осматривайте зоны под заслонкой дросселя, за датчиками давления и расхода воздуха, под впускным коллектором. Сам коллектор проверьте на наличие следов сколов, повреждений, трещин. При необходимости повреждённую магистраль придётся ремонтировать или менять.
- Топливные форсунки. На них часто образуется нагар, они постепенно засоряются за время эксплуатации. Негативно на состояние форсунок влияет топливо низкого качества. По регламенту большинства автопроизводителей, профилактическая чистка форсунок выполняется с интервалом 30-45 тысяч км. Если форсунки забиты, процесс формирования топливовоздушной смеси нарушится. Отсюда и ошибка. Если форсунки не подлежат восстановлению, проблема решается заменой распылителей топлива.
- Шланги вентиляции. Из-за повреждённых шлангов системы вентиляции картерных газов также не исключается появление ошибки Р0170. Проверьте герметичность их соединения, целостность. При повреждениях через шланг происходит подсос воздуха, а потому пропорции формируемой топливовоздушной смеси нарушаются.
На практике предотвратить появление такой ошибки можно. Для этого нужно соблюдать регламент технического обслуживания, вовремя менять расходные материалы, периодически чистить свечи и форсунки, своевременно устанавливать новый и качественный воздушный фильтр.
Опыт автомобилистов наглядно показывает, что ошибка Р0170 связана именно с игнорированием правил обслуживания со стороны владельцев транспортных средств. Это ведёт к загрязнениям, образованию нагара, износу расходников, механическим повреждениям и прочему.
Sashka1343
18 Апр 2014
Ну что сказать,моя проблема остается так и не решенной. По прежнему ошибка 0170,по прежнему такая же паганая работа двигателя. Вот что я проделал:Замерил компрессию получается 13-14,снимал клапан егр заглушив обе дырки,работа двигателя такая же без изменений,почистил трубопроводы топливные там загрязний нет,замерил давление в топливной рампе 4. 5 при работе двигателя,а вот странно почему не показывает давление вообще,если просто не заводить двигло и включить зажигание,проверили модуль зажигания,искра на всех отличная,но вот по свечкам косяк какой то-1 цилиндр свеча чернющая,2 и 3 цилиндры просто черные,а 4 цилиндр беленькая так сказать)Уже и не знаю,что делать,а вот эта проблема сталась так же:Здравствуйте ребята!Нужна помощь в ваших знаниях. У меня проблема с авто Opel Astra G Z16XE. Сразу говорю ошибка висит P0170 Fuel Trim System Lean. Заводится и сразу глохнет,еле схватывая иногда поработает на оборотах 500-700,при этом колбасит двигатель,немного поработав все равно глохнет. Вобщем с утра завел раза с 7 с прогазовкой,если отпустить педаль газа,машина глохнет. Если отсоединить шланг с клапана продувки адсорбера то машина хотя бы заводится и работает,но с провалами,такое ощущение будто троит. Сразу говорю стоит новый модуль зажигания и свечи,думал поменяю и все будет норм,но нет,то же самое. Свечи черные,смесь богатая. Бывало глохнула на ходу,особенно после или во время езды в горку. Не знаю что делать,помогите люди добрыеsmile. gif
Сильные провалы пропали после замены свеч зажигания. Старые свечи давали большой провал. Ездить можно, динамики лично мне хватает. Но ошибка горела как горит
Чек горит уже год. Раньше ездил нормально и не чесался. Потом появились легкие провалы при езде. В настоящее время утром при заведении мотора может начаться страшная колбасня, как будто двоит или троит, после чего может заглохнуть. Если не колбасит, то сразу тоже не едет. При трогании как будто педаль газа от всего отключили, что дави на нее что нет — все равно. Минуты через три все налаживается. Скорость набирает вяло. Недавно выехал на трассу и удивился, больше 110 едет только с горки. Что делать не знаю. Ошибка Р0170. Начну с замены лямбда-зонда. Свечи заменены на новые родные GM. Форсунки вымыты.
Ralf
22 Май 2008
Причин ошибки Р0170 много. ДМРВ, подсос воздуха во впуск(после ДМРВ) ,низкое давление топлива,забитые форсунки,система вентиляци бензобака,трещина в выпускном коллекторе(до ЛЗ),ЛЗ,фильтры (воздушный и топливный),забитый катализатор.
Горела ошибка после покупки P0170Поменял: Фильтр воздушный, промыл топливную систему, фильтр топливный (самоврез SCT) поменял, промыли инжектор в сервисе, поменял свечи. ИТОГ: Оба лямба зонда живы и работают нормально, ДМРВ тоже жив, давление в топливной системе проверили — в норме, НО: 1) когда проверяли давление в топливной системе — в топливе були пузырьки воздуха, в баке судя по датчику было еще 7-8 литров, думали что из-за нового топливного фильтра — прогнали подольше — не помогло, когда сливали топливо в емкость при замере давления двигатель глох. Долил 10 литров — все Ок — пузырьки исчезли. 2) При резком нажатии на газ на холостых оборотах провал — не очень сильный но есть, обороты доходят до 2-2,5 схватывает. ПРИЧИНА: Сказали что возможно кто-то свими кривыми ручищами ползал в двигало, предположительно масло-съемные колпачки меняли — криво поменяли сбили метки на цепи. После меня приехала Astra z12xe та же фигня тоько провалы сильнее.
Через 30 км. Чек снова загорел — та же ошибка P0170.
Ralf
23 Май 2008
Провалы при резком нажатии на газ я устранял. Собственно с этого и началось ковыряние с фотоотчетами. Снимал бак, менял свечи, экспериментировал с топливным фильтром, менял ДМРВ (сдох), подбирал потом от «девятки» и т. е я по сути был первооткрывателем-агиловодом. Вывод нейтешителен- НЕ ЧЕШИТЕ ТАМ ГДЕ НЕ ЧЕШЕТСЯ. Провалы есть, были и будут, пока есть ЕВРО-3-4. У всех. Неравномерная работа ДВС была устранена заменой свечей (новых и заведеме хороших и дорогих. Как оказалось- г-но)
Toolma
23 Май 2008
Может когда расцепляем сцепление мотор так и должен реагировать на крутящий момент???? на сцеплении в натяг, а тут бац расцепили и он дальше крутиться свободно по инерции