Сообщения: 4Зарегистрирован: 10 янв 2012, 20:34Авто: Откуда: Самара

Ошибка P0731 АКПП

12 янв 2012, 09:37

Проблема АКПП в том что когда трогаешься на «D» машина не едет а просто тупо набирает обороты как на нейтралке, а в типтронике трогается с места и едет нормально. Ну вот решил поехать к диагносту и диагностировать АКПП. Компьютер показал ошибку «P0731 1st Gear incorrect Ratio». Диагност сказал это соленойд, и что просто так он не ломается, скорее всего он сказал что фрикционные кольца сильно стерлись и соленойд загрязнили.
И вот думаю теперь если дело не в соленойде а в фрикционах, то это получается капремонт АКПП, а удовольствие это дорогое(( И если фрикционные кольца стерлись почему тогда АКПП нормально работает на тип тронике???
не у кого такой проблемы не было?

Сообщения: 90Зарегистрирован: 04 июн 2011, 13:36Авто:

12 янв 2012, 17:44

Вообще Р 0731- Неправильно отрегулирована 1 передача. Не спеши с капремонтом то

Черная Сонатка V6(вторая по счету), 2007 г,кожа, ксенон 5000 к, ксенон в противотуманках, АКПП, глухая тонировка задней части, автоподъем стекол, автозапуск ну и т.д.)))

13 янв 2012, 09:02

а как её регулируют?

13 янв 2012, 17:51

Попробуй почитать для начала здесь, не обязательно обращаться именно на этот севис http://www.global-t.ru/regulirovka.html

Сообщения: 68Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:45Авто: Откуда: Bishkek

Don Carleone » 15 апр 2012, 09:46

С празником священным вас, с пасхой! Как ваши дела, выявили, и устранили проблему с коробкой? У меня практически аналогичная проблема! Тоже перевожу селектор коробки передач в режим драйв-D, давлю на газ, машина рычит, набирает обороты, но не едет, стоит на месте, включаешь заднюю едет. потом опять ставлю в режим D, МАШИНА БУКВАЛЬНО ПРОЕХАВ МЕТР, СНОВА СТОИТ НА МЕСТЕ, И РЫЧИТ! КОГДА ВКЛЮЧАЮ КНОПКУ HOLD (ЗИМНИЙ РЕЖИМ) МАШИНА ЕДЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ, ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ, СТОИТ ОТКЛЮЧИТЬ КНОПКУ, МАШИНА НЕ ЕДЕТ В РЕЖИМЕ D! У МЕНЯ СОНЯ 4-ЕФ 2000ГОДА, ТАМ АВТОМАТ БЕЗ ТИПТРОНИКА!

Don Carleone » 15 апр 2012, 10:32

Люди добрые, подскажите в чем может быть дело? Неужели никто не сталкивался с данной неисправностью?

Сообщения: 26Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:06Авто: Откуда: Kiev

23 апр 2012, 13:37

Кнопка HOLD это совсем не зимний режим. Это электрическое включение пониженной передачи.
В случае с обычной коробкой (нет типтроник) желательно съездить на диагностику и выяснить, нет ли ошибок электроники. Кроме того я всегда задаю вопрос: — Как давно менялись фильтр и масло?
По первому вопросу ошибку Р0731 можно интерпретировать по разному, но основное название — ошибка первой передачи. Она может быть связана и с датчиком дросселя и с плохим контактом в проводке и с понижением давления масла в магистрали тоже.
Неплохо бы проверить подключение основного разъёма управления коробкой и при необходимости снять поддон и проверить состояние обмоток и работоспособность соленоидных клапанов управления. Ну и раз поддон снят то заменить фильтр можно без напряга

+380674010391 +3809130300091 Skype alfal95

Сообщения: 63Зарегистрирован: 23 апр 2012, 19:07Авто: Откуда: Кириши

28 апр 2012, 20:54

А можно поподробней!!!

А если есть фото

Сонька 2004 г. Сириус G4JP 2.0 АККП

АКПП упала в аварийный режим P0732

11 мар 2016, 09:39

Всем здравствуйте!
Как это не странно, но на 70 тыс пробега у пятилетней машины походу кончается коробка или электроника. Вообщем если кто сталкивался, просьба помочь.
Теперь немного предыстории. Машину я брал с салона в 2011 году, это были последние машины, потом Тагаз перестал их выпускать, а вскорости и обанкротился. Поговаривают, что машины эти собирали из последних машинокомплектов, а последнее не всегда хорошее. Перед выбором автомобиля, я консультировался с людьми, таксеры из 956 говорили, что машины без проблем проходят 300-400 тыс в условиях такси.
Первые три года было ничего, даже отлично, если не считать неправильно подключенного газоанализатора и неправильной распайки магнитолы, из за которой не работала регулировка подсветки приборной панели.
Потом тысяч на 60 коробка стала пинаться при переключении со 2 на 3 скорость. Пиналась жестоко, при сильных оборотах было такое ощущение, что колесом в яму попал. Пиналась и на автомате и на типтронике. Я уже научился чувствовать, что скорость судя по оборотам должна включиться, а она не включается. Если коробку пожалеть и приотпустить газ то гарантированно шел пинок, если надавить на газ то 50 на 50 бывало и переключалась с несильным пинком. Я засуетился начал смотреть масло постоянно и заметил, что оно пузырится. Жижу поменял. Масло пузырится не перестало, пинаться тоже.
Сервисмены предположили, что забит фильтр. Фильтр поменяли, жижу еще раз тоже. Скорости стали переключаться плавнее, но пинок не ушел, он стал мягче.
Потом на обгонах стал замечать, что при резком нажатии на газ, машина как бы пробуксовывает подвывает, скорость может скинуть на пару передач вниз а не на одной.
А несколько дней назад при достаточно плавном разгоне машина вдруг взвыла и встала в аварийный режим на 3 скорость. Я кое как доехал до дома, решил скинуть чек. Утром машина включила заднюю, плавно тронулась. А вот вперед она ехала очень странно. У меня небольшой уклон, включаю D, отпускаю тормоз — машина катиться назад как на нейтрали. Давлю на газ и колеса начинают крутиться с мелкими рывками оборотах так на 2000. Машина трогается едет но только на высоких оборотах, потом опять загорается чек.
Диагностика показала ошибку P0732 неправильно отрегулирована 2 скорость. «Данный код неисправности устанавливается, если величина скорости вращения входного вала не равна величине скорости вращения выходного вала, умноженной на передаточное число 2-й передачи, в том случае, когда 2-я передача включена в коробке передач. Причиной данной неисправности, как правило, являются отказы механического характера, такие как заклинивание клапана управления или неисправность электромагнитного клапана, а не нарушения в работе электрической системы.» Так написано в интернете.
Очень странно, что машина при включении драйва не трогается с первой на нормальных оборотах, только на повышенных. Такое ощущение что фрикционам не хватает давления чтоли. Кто что скажет? было такое в практике?
Вот теперь думаю, ремонтировать или покупать контрактную. Есть еще слабая надежда на то, что это электроника или датчики. Можно купить новую коробку, в интернете есть несколько контор которые продают новые коробки, говорят, что с тагаза остатки конвейерных единиц. Опять же насколько это правда.

Ошибка P0731 у автомобиля Hyundai была обновлена 22:21. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0731 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

Комбинация указывает на неверную регулировку первой передачи. Следует произвести диагностику управляющего модуля а также приводного устройства и селектора трансмиссии.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0731 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0731 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На самом деле, если внимательно почитать описание ошибки, то становится понятным, что ошибка возникает при:

— обрыв или КЗ
— не исправен датчик
— не исправны мозги АКПП.

При возникновении данной ошибки, мозги переходят в аварийный режим, в котором T масла фиксируется на уровне 80 градусов, что влияет на плавность работы АКПП, если реальная Т масла далека от 80-ти градусов.
Поэтому, прежде чем лезть в коробку рекомендуется проверить цепь датчика и его показания.

02.JPG (112.41 КБ) 15762 просмотра

Далее смотрим на условия возникновения ошибки (DTC Detecting Condition)

Исходя из выше описанного, можно сделать вывод, что прежде, чем вывалить ошибку, мозги получали сигнал с датчика, который соответствовал Т масла ниже чем -40 или вообще пропадал.
Причины описаны выше.

Диапозон работы датчика -40 — +180.
При значении меньше -40, вылазит ошибка P0713
При значении больше +180, вылазит ошибка P0712

Всё что нужно, ты найдёшь в
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

4 Май 2021

1 Июнь 2023

Гидравлическая цепь управления коробкой передач Что это значит?

Технические заметки

Начните с проверки уровня и состояния трансмиссионной жидкости и при необходимости замените жидкость. Что это значит?

Когда код обнаружен?

P0731 обнаруживается, когда A / T не может быть переключен в положение 1-й передачи, даже если электрическая цепь исправна.

Возможные симптомы

Неправильное переключение передач Эта диагностика контролирует фактическое положение передачи путем проверки коэффициента скольжения гидротрансформатора, рассчитанного модулем управления коробкой передач (TCM), следующим образом:

Коэффициент проскальзывания гидротрансформатора = A x C / B

A: Выходной сигнал вращения вала от датчика оборотов

B: Сигнал оборотов двигателя от модуля управления двигателем (ECM)

C: передаточное число, определенное как положение передачи, которое предполагает TCM

Если фактическое положение передачи выше, чем положение (1-е), предполагаемое TCM, коэффициент скольжения будет больше, чем обычно. Если отношение превышает указанное значение, TCM оценивает этот диагноз как неисправность.

Добавить комментарий