Описание P0743 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность
На английском языке:
Torque Converter Clutch Circuit Electrical
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Описание P0741 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
Torque Converter Clutch Circuit Performance/Stuck Off
Всем доброго времени суток. Сегодня во время движения мощно один раз пнулась КПП . После 5 минут езды пнулась ещё раз и коробка встала в аварийном режиме . Выскачили ошибки. По трансмиссия и р 0743.возможно ли точно узнать что случилось ? Какие запчасти покупать?
Ошибка по муфте блокировки гидротрансформатора, возможно неисправность электропроводки, неисправность клапана электромагнитного, неисправность блока управления, на дорейстайленговых сидах можно точно сказать что дело в верхнем шлейфе, возможно дело в разьеме10 контактном плохой контакт, возможно тоже шлейф, посмотрите когда проявляется неисправность, скорость передача, если при одних и тех же симптомах то возможно блок управления, пошевелите разьем на акпп и посиотрите симптомы при каких появляется ошибка, может перед этим что то делали с авто, например мыли мотор или какие то слесарные работы?
С авто ничего не делали. Автозапуск не как не может повлиять? Чек горит постоянно.пытались сбросить не получилось. КПП так и осталось в аварийном режиме.
Автозапуск не мог повлиять, тогда для начала пошевелите разьем на акпп, он находится спереди внизу примерно где крышка радиатора, а далее если не выйдет из аварийного режима прозвонить цепь соленоидов на акпп на этом же разьеме, это между 4 и 7 контактом, примерно 3 ома должно быть, если цепь целая то прозвонить проводку от фишки этого разьема до блока управления по схеме
Такая же ошибка выскачила. И КПП в аварийном режиме.прозвонил разъем между 4 и 7 контактом. цепь нарушена. Тут читал что на FL с шлейфом проблем не бывает. Значит солинойд? Или ещё что то?
А машина какого года? Если 10 то может и шлейф, с соленоидами никогда проблем не было, но все может быть, больше вероятность что обрыв в пайке верхнего шлейфа, надо или дублировать или менять
Столкнулась, недавно с поломкой АКПП. Нужен был ремонт акпп GF613, стала искать проверенный сервис для ремонта. Обращалась сюда https://remont-variatorov-x-trail.ru/variator-gf-613-na-nissan-h-trejl , мне очень понравилось и обслуживание и ремонт, никаких проблем теперь нет. Вообще, сервис специализируется на различных видах ремонта.
А при чем здесь ниссан, вариатор?
Добрый день. Выскочила такая же ошибка в очередной раз после пинка на переключении передачи 3-4 скорость около 100. При этом авто периодически пинается на переключении на любой передаче. Воспроизводится часто. Для воспроизведения надо на прогретом движке тошнить +-5 кмч вокруг отсечки перехода из любой передачи в другую. Рано или поздно она рванет. Чем выше передача и скорость, тем сильнее рвет.
Авто 2012 года рестайл. Двиг не мыл. Внутрь не лезли. ТО все исправно проходил по документам. пробег около 120к.
Но я точно помню, что первый пинок авто я услышал когда мы отгонялт ее сразу после покупки. Со временем пинки переключения учащались, пока не стали нормой. Посоветуйте плз где я могу прозвонитьперепаять шлейф? Живу в Балашихе.
Млжет дело и не в шлейфе быть, может проблемма с гидромуфтой,
Что надо проверить по гидромуфте?Можете посоветовать специалистов в ЛС? Я сам могу посмотреть, благо инженер, но времени нет катастрофически. А так авто оставлять не хочется.
На стде рейстайлинге, наврятли что то случается со шлейфом, возможно на самых первых 10 года, для самоуспокаения можно конечно пропаять или поменять его шлейф не снимая, но очень сложно обнаружить плохой контакт т к это случается только в хорошо прогретой акпп или в жару, Тот соленоид управляет вкл муфтой блокировки гидротрансформатора, грубо говоря в гидротрансформаторе ( бублике) есть что то на подобии диска сцепления, надо для того что бы во время разгона машина быстрее разгонялась, если этот типа диск сцепления сгорает разрушается то идет проскальзывание и мозги думают что нет определенного давления что бы заблокировать гидротрансформатор и появляется ошибка И подергивания при переключенииМожно самому проверить защелку 10 контактного разьема акпп, провонить проводку, проверить уровень и состояние масла( горелое на запах или нет, наличие фракций и посторонних частиц), на сервисе по акпп проверить давление масла в каналах по таблицеХороших сервисов по акпп не знаю, раньше не плохой был Тахо-ТрансмишинДа могут и мозги глючить но это совсем маловероятно
« Последнее редактирование: Май 12, 2020, 17:58:36 pm от Дима »
Добрый вечер. Периодически выгружал ошибки с авто после пинков и залипаний на 3 и 4 передачах. Вот только недавно съездили на дальняк за 460км до Селигера в отпуск и обратно. Ошибки такие были до замены датчика оборотов коленвала в мае:
============1==============P0734Raw code: 0734ECU: Блок управления коробкой передачСтатус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движенияOBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача============2==============P0734Raw code: 0734ECU: Блок управления коробкой передачСтатус: ПостоянныйOBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача============3==============P0734Raw code: 0734ECU: Блок управления коробкой передачСтатус: ВременнаяOBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача============4==============P0734Raw code: 0734ECU: Блок управления коробкой передачСтатус: ПодтвержденнаяOBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача============5==============P0335Raw code: 0335ECU: Блок управления двигателемСтатус: ПодтвержденнаяOBDII: Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
А вот ошибки после поездки. Снимал сегодня
Car Scanner ELM OBD2DTC reportSelected brand: Kia
============1==============C1613Raw code: 5613ECU: ABSСтатус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти============2==============C1260Raw code: 5260ECU: ABSСтатус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти============3==============C1202Raw code: 5202ECU: ABSСтатус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти============4==============P0734Raw code: 0734ECU: Блок управления коробкой передачСтатус: Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движенияOBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача============5==============P0734Raw code: 0734ECU: Блок управления коробкой передачСтатус: ПостоянныйOBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача============6==============P0734Raw code: 0734ECU: Блок управления коробкой передачСтатус: ВременнаяOBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача============7==============P0734Raw code: 0734ECU: Блок управления коробкой передачСтатус: ПодтвержденнаяOBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача
Похоже у вас механические проблемы с акпп, 734 это неправильное передаточное число 4 передачи, возможно идет проскальзывание 4 передачи, это акпп в переборку возможно
Решил написать т.к. нигде не нашел конкретной информации по входному и выходному датчикам для АКПП Solaris. Все знают их номера, все знают их расположение, но какой из отвечает за входной, а какой за выходной вал никто чётко не говорит.
Обычный день, собрался на работу, завёлся, прогрелся, перевёл коробку в «драйв» и ничего не произошло. Машина не трогается. Коробка не работает ни на одной передаче, при этом положение селектора меняется. Подключив анализатор за 200р. в OBDII, зайдя на телефоне через Torque OBD Check нашел такую запись в логах ошибок — » P0722 output speed sensor no signal».Порыв интернет понял что проблема рядовая, осталось понять какой из двух датчиков на КПП отвечает за вход, а какой за выход. В интернетах каша, у одних выходной ближе к салону, у других под воздушным фильтром ближе к бамперу. Короче лотерея. Я решил что заменю ближний к салону — 42620-39200 по результатам анализа форумов вроде бы он и есть выходной.Заказал датчик в автодоке, поставил, ничего не изменилось. Ну тут либо сам дурак либо датчик сменил верно и дело в проводке или блоке управления. Не обманывая себя заказал второй тот что ближе к бамперу под воздушным фильтром — 42621-39200. Поставил, завёлся, тяга вроде есть, но опять не едет.Психанул короче, ударил по газу, разогнал движок да 4 тысяч, в районе колёс что-то сильно хлопнуло и покатился как ни в чём не бывало, передачи переключаются, нареканий не имею.Путём логических умозаключений и на основе опыта пришел к выводу, что за неделю стояния на месте в слякотную погоду просто залипли тормоза, ручник уж точно.Ошибка приняла пассивную форму т.е. ЭБУ удалит её сам по истечении некоего времени когда убедиться в полной работоспособности нового элемента системы.И только после этого я наконец зачем-то решил прочитать надписи на упаковке датчиков где чёрным по белому сказано какой из них каким является.
Вывод: инструкции и всякие надписи иногда всё-таки надо читать не отходя от кассы.
Но думаю от преждевременной замены элемента хуже не будет тем более что многие рекомендуют менять эти датчики парой и не тянуть до момента когда второй помрёт где-нибудь на трассе.
Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 145 000 км
Определение кода ошибки P0722
Ошибка P0722 указывает на то, что PCM получил ошибочный или прерывистый входной сигнал от датчика частоты вращения выходного вала и не может определить правильную стратегию переключения передач.
Что означает ошибка P0722
Если PCM получит неправильный или прерывистый сигнал от датчика частоты вращения выходного вала, он не сможет правильно определить как и когда необходимо переключить определенную передачу. В данном случае появится ошибка P0722, загорится индикатор Check Engine, а также могут присутствовать другие симптомы, включая жесткое переключение передач.
Причины возникновения ошибки P0722
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0722 являются:
Каковы симптомы ошибки P0722?
При появлении ошибки P0722 загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:
В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0722?
Ошибка P0722 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Прежде чем приступить к устранению ошибки P7022, механик рассмотрит другие присутствующие коды ошибок. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
После этого механик визуально осмотрит датчик частоты вращения выходного вала, а также его провода и соединители, чтобы убедиться в отсутствии короткого замыкания или обрыва цепи. Перед заменой или ремонтом какого-либо компонента системы механик проверит электромагнитный клапан переключения передач и корпус клапана.
Общие ошибки при диагностировании кода P0722
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0722 является уверенность в том, что причиной возникновения неисправности является наличие механических неисправностей внутри трансмиссии, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неисправность трансмиссии или наличие проблем с системой подачи топлива, в то время как проблема заключается в другой неисправности.
Насколько серьезной является ошибка P0722?
Ошибка P0722 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным, особенно при езде на большой скорости. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0722?
Ошибку P0722 можно устранить довольно просто, однако если проблему долго игнорировать, это может привести к серьезному повреждению трансмиссии, что может быть опасным. Также следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Нужна помощь с кодом ошибки P0722?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика авто с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Код ошибки P0722 звучит как «нет сигнала частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor No Signal».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0722
Диагностический код неисправности P0722 указывает на отсутствие сигнала датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.
В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.
При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.
Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.
На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.
Поэтому, если с кодом P0722 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0722 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Ошибка P0722 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.
Код P0722 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P0722
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0722:
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0722. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.
Электропроводка
Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.
Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.
Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.
Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.
Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0722.
Датчик частоты вращения выходного вала
В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.
Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.
Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости
Также причиной ошибки P0722 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.
Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.
Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.
В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.
Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0722 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0722 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0300, P0326, P0444, P0573, P0700, P0708, P0715, P0717, P0720, P0721, P0723, P0730, P0741, P0743, P0780, P0796, P0842, P1403, P1529, P1734, P2207, P2646, P2714.
Видео
АбитуриентHyundai Elantra 20041.6 АКППСообщений: 10В клубе с 31.08.2009
23.08.2011 17:12 Проблема такая: тупит АКПП, дергается, подвисают передачи, уходит в аварийный режим. Загорелся чек, поехал на диагностику, показало ошибку Р0722 — Ошибка датчика выходящей скорости. Как это лечить?
Старший научный сотрудникYeti 20121.8 DSGСообщений: 781В клубе с 24.01.2007
23.08.2011 17:48 Опять вольный перевод. Не ошибка датчика, а Output Speed Sensor Circuit No Signal — электрическая цепь датчика выходной скорости. Отсутствие сигнала.
Виной может быть как датчик, так и проводка, включая разъемы.Сообщение от Kotletkin
Как это лечить?Начать с прозвонки эл. цепей тестером.
АбитуриентHyundai Elantra 20041.6 АКППСообщений: 10В клубе с 31.08.2009
23.08.2011 18:38 Прошу прощения за перевод, воспринял со слов мастера. Насколько я понимаю, речь идет о датчике выходяжей скорости вала АКПП? Это тот, который за колесом находится и входит горизонтально в коробку?
Старший научный сотрудникYeti 20121.8 DSGСообщений: 781В клубе с 24.01.2007
23.08.2011 20:30 Картинки расположения лучше не нашел, зато есть тест-процедура.
АбитуриентHyundai Elantra 20041.6 АКППСообщений: 10В клубе с 31.08.2009
29.08.2011 23:33 В общем проблему решил заменой комплекта датчиков АКПП, стоимость в экзисте — 600 рублей, менял сам.