Симптомы кода неисправности P0743 могут включать:

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Электрическая цепь соленоида муфты гидротрансформатора (TCC)

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Возможные причины могут включать:

Примечание: это вполне может быть неустойчивым состоянием и может не появиться снова, поэтому очистите код и продолжайте наблюдение.

Общие ошибки при диагностировании кода P0748

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в пропуске воспламенения двигателя или наличии проблем с насосом высокого давления, хотя на самом деле причиной возникновения данной ошибки является неисправность электрических компонентов. Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо выполнить тщательное диагностирование.

Причины возникновения ошибки P0748

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

Код P0748 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Каковы симптомы ошибки P0748?

При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с переключением передач, такие как жесткое переключение передач и даже невозможность переключения некоторых передач. Также признаками возникновения данной ошибки являются остановка двигателя на холостом ходу, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, снижение эффективности использования топлива и загорание индикатора, указывающего на неисправность. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением, неисправностью электромагнитных клапанов переключения передач или проскальзыванием трансмиссии.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0748 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Серьезность этого кода обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0748 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0748 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0133, P0711, P0713, P0740, P0743, P0745, P0746, P0747, P0749, P0753, P0755, P0758, P0763, P1765, P2507.

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!P0748 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность. Проблема может быть в самом клапане, в его разъеме и проводах, в разъеме и проводах самой акпп, в блоке управления акпп (двигателем). Если ошибка появляется только при прогреве коробки, то возможно пропадает контакт на проводах (шлейфе) внутри коробки.Сопротивление данного соленоида 3-5 Ом, Вы можете проверить его исправность. Для того, чтобы контроллер его видел в цепь включено дополнительное сопротивление, которое установлено в районе правой чашки амортизатора под капотом. Возможно неисправно сопротивление.Для проверки уровня масла в АКПП у большинства автомобилей под капотом есть специальный щуп с метками. Меток обычно две или четыре: две верхние метки соответствуют минимальному и максимальному уровню масла в прогретой до 90°. Уровень масла в АКПП у большинства современных автомобилей следует проверять при заведенном моторе и с селектором в положении P.

Последовательность действий при проверке уровня масла в АКПП:

Прогреть коробку передач до рабочей температуры, проехав 15-20 км.Поставить автомобиль на ровную поверхность.Вытащить щуп АКПП и насухо его вытереть.Вставить щуп до упора и снова вытащить.Посмотреть на уровень масла на щупе: положение масляного пятна и будет соответствовать уровню масла в коробке передач.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0748

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0748 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0748 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0748 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «А» не работает, при обнаружении электрической неисправности.

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности устанавливается, когда компьютер управления двигателем (EMC), также известный как модуль управления трансмиссией (PCM) и также известный как модуль управления двигателем (ECM), обнаруживает неисправность в электрической цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC), который содержится внутри трансмиссии.

Автоматическая трансмиссия не на 100% эффективна, потому что это гидравлическая муфта, которая соединяет двигатель с остальными внутренними частями трансмиссии. Преобразователь крутящего момента передает мощность с помощью гидравлической силы и находится внутри узла трансмиссии. При такой передаче энергии возникает чрезмерное тепло. Гидротрансформатор с блокировкой был разработан, чтобы повысить эффективность трансмиссии на скоростях шоссе и контролировать нагрев. Муфта гидротрансформатора блокирует преобразователь. Тепло убивает передачи. Вот почему вы слышите, что движение с автоматической коробкой передач затруднено.

Преобразователь не блокируется на этих низких скоростях, поэтому выделяется тепло. Эта муфта управляется электрическим соленоидом. Муфта гидротрансформатора блокируется при замене гидромуфты на механическую. Этот соленоид использует питание и землю, передаваемые через катушку проводов, которая создает магнитное поле, чтобы тянуть или толкать центральный металлический стержень. Когда соленоид находится под напряжением или обесточен, он направляет поток жидкости через корпус клапана трансмиссии.

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Измайлово

Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)

Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.

Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)

Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.

AUTO-TEXCENTER

Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса

Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Нужна помощь с кодом ошибки P0748?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Код ошибки P0748 – электрическая неисправность электромагнитного клапана «A» управления давлением АКПП

Код ошибки P0748 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «A» управления давлением АКПП». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «A» Electrical».

Что означает код ошибки P0748

Электромагнитный клапан управления давлением регулирует давление, контролируя скорость движения автомобиля, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки. Он отправляет сигнал в виде показаний напряжения на PCM автомобиля. Если PCM обнаруживает, что фактическое значение давления жидкости не соответствует требуемому значению, появляется ошибка P0748.

Связанные обсуждения DTC

При появлении данной ошибки очень важно проверить состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, это говорит о недостаточном количестве трансмиссионной жидкости. Низкий уровень жидкости может привести к серьезным повреждениям внутри трансмиссии.

Если уровень жидкости можно проверить самостоятельно (при наличии измерительного щупа), то при наличии проблем с трансмиссией рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для надлежащего диагностирования и устранения ошибки.

Ошибка P0748 — Электромагнитный клапан “А” управления давлением — электрическая неисправность

Как устранить или сбросить код неисправности P0748

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0748:

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Насколько серьезной является ошибка P0748?

При появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Даже при отсутствии серьезных механических неисправностей внутри трансмиссии, появление вышеуказанных признаком возникновения ошибки указывает на наличие проблемы, которая в скором времени может привести к серьезным повреждениям.

Как механик диагностирует ошибку P0748?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

Ошибка P0748 Hyundai Santa Fe. Где искать проблему.

Во время движения периодически происходит удар как будто автомобиль наехал на препятствие (яма, лежачий полицейский), после едет нормально. Проблема проявлялась несколько раз с промежутком от недели до месяца. При диагностировании выявилась ошибка P0748-низкий сигнал с соленоида регулятора давления, других ошибок не было. Жгут проводов и разъемы на АКПП проверены на предмет переломов и зелени, претензий нет. Подскажите, пожалуйста, куда копать дальше. Если есть — распиновка разъемов АКПП и ЭБУ (касательно данной проблемы) и местоположение соленоида регулятора давления. Как проверить уровень жидкости АКПП, на заведенном двигателе или как. VIN KMHSH81BDBU751325. Пробег 35 т.км.

Ответы

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! P0748 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность. Проблема может быть в самом клапане, в его разъеме и проводах, в разъеме и проводах самой акпп, в блоке управления акпп (двигателем). Если ошибка появляется только при прогреве коробки, то возможно пропадает контакт на проводах (шлейфе) внутри коробки. Сопротивление данного соленоида 3-5 Ом, Вы можете проверить его исправность. Для того, чтобы контроллер его видел в цепь включено дополнительное сопротивление, которое установлено в районе правой чашки амортизатора под капотом. Возможно неисправно сопротивление. Для проверки уровня масла в АКПП у большинства автомобилей под капотом есть специальный щуп с метками. Меток обычно две или четыре: две верхние метки соответствуют минимальному и максимальному уровню масла в прогретой до 90°. Уровень масла в АКПП у большинства современных автомобилей следует проверять при заведенном моторе и с селектором в положении P. Последовательность действий при проверке уровня масла в АКПП: Прогреть коробку передач до рабочей температуры, проехав 15-20 км. Поставить автомобиль на ровную поверхность. Вытащить щуп АКПП и насухо его вытереть. Вставить щуп до упора и снова вытащить. Посмотреть на уровень масла на щупе: положение масляного пятна и будет соответствовать уровню масла в коробке передач. 5 лет назад

Нужна дополнительная помощь с кодом p0743?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0743, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P0748 — данный код ошибки указывает на электрическую неисправность электромагнитного клапана управления давлением. В некоторых автомобилях данный код может указывать на другую неисправность, поэтому для уточнения данного вопроса необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0748?

admiral 24.04.18, 16:27:52

Несколько лет назад купил ELM327 сканер и периодически наблюдаю за ошибками (Torque Pro + Advanced EX for Kia). Все это время стабильно наблюдаю ошибку P0748 Pressure Control Solenoid «A» Electrical. Check Engine никогда не загорался, аварийный режим коробки не включался. После сброса ошибок она снова появляется; может появиться на следующий день, а может и через несколько минут. От таких параметров, как температура на улице, прогрета/на холодную, тошнот/гонщик, появление не зависит. Последние пару-тройку лет при переключениях в тянучках со 2-й на 3-ю и наоборот иногда слегка тупит, на мгновения, но я-то помню, как было с новья.

Замена масла в рамках плановых ТО на 90К и 135К ничего не решила (частичная замена, Liqui Moly Top Tec ATF 1200). Сейчас пробег 145К (я — первый владелец). Уровень и цвет масла в норме, перегрева коробки не наблюдаю (до 90 градусов).

Нагуглил несколько потенциальных причин, одна из них — плохая пайка на шлейфах внутри коробки, из-за которых комп видит некорректные данные и взводит ошибку. Пример: https://goo.gl/images/Qhb9Sp. Такое я в детстве перепаивал в родительском телеке, но в коробку лезть сам не хочу.

Что можете порекомендовать еще? Например, где в Киеве ее можно более толково диагностировать нормальным сканером + толковым человеком, разбирающимся в показаниях сканера?

познающий Сообщения: 57 Зарегистрирован: 01.10.12, 16:25:48 Авто: Kia Cerato 2008 2.0 AT Реальное имя: Антон

Cerato 2007 2. 0 AT

RR-33 25.04.18, 11:25:19

Я паял шлейф в этом гараже с машинкой нарисованной:

магистр Сообщения: 1549 Зарегистрирован: 27.05.08, 12:18:02 Откуда: Киев, Васильков Возраст: 41 Авто: KIA Cerato, 2.0 АКПП Реальное имя: Александр

admiral 25.04.18, 15:15:09

RR-33 26.04.18, 12:14:46

Vitl 29.07.18, 19:42:13

а есть контактный телефон? у меня по ходу такая же проблема случилась

познающий Сообщения: 79 Зарегистрирован: 26.02.09, 10:23:35 Откуда: Киев Возраст: 40 Авто: Kia Cerato 2.0 EX AT 2008 года Реальное имя: Виталий

admiral 01.10.18, 05:45:26

В итоге, закончилось та же: прогрев ATF до 70 градусов и выше. После этого показания температуры начинают дико гулять, добавились ошибки P0711, P0755, стал загораться Check Engine, а коробка — дико пинаться, пытаясь включить 2-ю передачу, и переходить в аварийный режим.

Поехал на Мактранс, там тоже подтвердили, что шлейф под замену, т.к. перепайка не всегда помогает из-за того, что повреждается сам проводник внутри шлейфа, а не в месте пайки. Оригинальный шлейф стоит от $130, за границей можно попытаться найти дешевле. Я решил купить китайский ($36), на который они дают гарантию + под шумок сделать полную замену масла.

Проблему решили, несколько дней катаюсь без ошибок и с незаметной более работой коробки.

Ну и прикреплю фото виновника (под герметиком были еще повреждения).

CWWT 04.10.18, 20:27:21

живу я здесь Сообщения: 934 Зарегистрирован: 05.03.11, 09:13:22 Откуда: Николаев-Херсон Возраст: 59 Авто: КИА ЧЕРАТО 2.0 АККП Реальное имя: Валерий

admiral 04.10.18, 21:42:24

CWWT 07.10.18, 07:42:51

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Определение кода ошибки P0748

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!P0748 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность. Проблема может быть в самом клапане, в его разъеме и проводах, в разъеме и проводах самой акпп, в блоке управления акпп (двигателем). Если ошибка появляется только при прогреве коробки, то возможно пропадает контакт на проводах (шлейфе) внутри коробки.Сопротивление данного соленоида 3-5 Ом, Вы можете проверить его исправность. Для того, чтобы контроллер его видел в цепь включено дополнительное сопротивление, которое установлено в районе правой чашки амортизатора под капотом. Возможно неисправно сопротивление.Для проверки уровня масла в АКПП у большинства автомобилей под капотом есть специальный щуп с метками. Меток обычно две или четыре: две верхние метки соответствуют минимальному и максимальному уровню масла в прогретой до 90°. Уровень масла в АКПП у большинства современных автомобилей следует проверять при заведенном моторе и с селектором в положении P.

Добавить комментарий