Это версия руководства для мобильных устройств.Перейти в полную версию руководства.
Ошибка P1693 у автомобиля KIA была обновлена 23:04. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1693 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
Код Р1693 указывает на неисправность в работе транспондера. При ошибке 1693 требуется детальная проверка электронного ключа, проблема может состоять в разряде батарейки. Если ключ работоспособный, то причину следует искать в антенне и блоке управления иммобилайзером.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1693 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1693 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Ошибка P1696 у автомобиля Hyundai была обновлена 23:04. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1696 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
При ошибках Р1696 или 1696 бортовой компьютер автомобиля сообщает о том, что ключ блокиратора двигателя не распознан управляющим модулем. Необходимо искать причину проблемы в блоке управления иммобилайзером и его контактах.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1696 у автомобиля Hyundai.
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1696 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Ошибка P1693 у автомобиля Hyundai была обновлена 23:04. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1693 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
Код Р1693 (1693) сообщает о некорректной работе MIL шины или контроллера. Причина проблемы связана с завышенным сигналом, исходящим от устройства. Пользователю нужно проверить все провода и контакты на колодке подключения, а также убедиться в целостности кабелей.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1693 у автомобиля Hyundai.
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1693 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание ошибки P1696
Система электронных ключей (SMK) состоит из транспондера, встроенного в головку брелка, и блока PCM/ЭБУ SMK. В систему электронных ключей (SMK) входит также держатель брелка с антенной катушкой, используемой для связи транспондера с иммобилайзером.
Брелок запрашивает у блока PCM/ЭБУ SMK аутентификацию с помощью низкочастотной антенны. Затем брелок передает сигнал аутентификации через SRx посредством радиочастотной связи.
Блок PCM/ЭБУ SMK передает сигнал аутентификации в PCM/ЭБУД для разрешения пуска двигателя.
Аутентификация иммобилайзера производится двумя способами – предварительным и общим.
Независимо от результата предварительной аутентификации, по ее завершении контрольная лампа иммобилайзера остается выключенной, в то время как после успешной общей аутентификации она загорается на 30 с. В случае неудачной аутентификации контрольная лампа иммобилайзера выключается на 10 с.
Условия для предварительной аутентификации
1. Выключено и дверь водителя открыта, когда брелок находится в салоне.
(Поиск производится каждые 3 с в течение 30 с.)
2. Выключено и дверь водителя закрыта, когда брелок находится в салоне.
3. Брелок установлен в держатель.
4. Нажатие педали тормоза, когда брелок находится в салоне.
Условия для общей аутентификации
1. Нажатие кнопки пуска, когда брелок находится в салоне
Если в процессе аутентификации иммобилайзера придет сообщение о неправильном номере идентификации транспортного средства (VIN) или модели (MIN), PCM/ЭБУД регистрирует код неисправности P1696.
Возможная причина ошибки P1696
Неисправность блока PCM/ЭБУ SMK
Описание ошибки P1693
В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером.
PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3.
Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.
Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей. В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.
Возможная причина ошибки P1693
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
Стояла работала вытащили предохранитель 15ампер с f/pomp машина заглохла что может быть все предохранители прозвонил рабочие насос качает 100 процентов куда смотреть
Сообщение от Ivan 72
Стояла работала вытащили предохранитель 15ампер с f/pomp машина заглохла что может быть все предохранители прозвонил рабочие насос качает 100 процентов куда смотреть
В мозги, искать ошибку.
Клемму с аккума, минуты на две, снять не пробовали?
День добрый! Требуется помощь. Столкнулся с такой проблемой — не заводится двигатель. Стартер крутит легко, но двигатель не схватывает. Была ошибка Р1693, стер при помощи elm327. Не помогло. Вчера работала , заводилась хорошо. При включении зажигания горит чек, не гаснет, а пробуешь заводить он гаснет. Что делать, в чем может быть причина? Я так понимаю самому не исправить ничего, везти в сервис?
Последний раз редактировалось Graff_M; 24.12.2014 в .
При включении зажигания индикатор иммобилайзера светится? Вообще то похоже что плохой контакт в антенне иммо
Сообщение от BorisNSK
При включении зажигания индикатор иммобилайзера светится? Вообще то похоже что плохой контакт в антенне иммо
Сейчас пошел посмотреть и решил попробовать завести, завелась хорошо, но сначала звук работы был какой-то не такой, не уверенный что ли. Заглушил, попробовал завести еще раз, завелась хорошо. Что такое было не понятно.
Думаю, контакт в антенне плохой
Я думал в этом случае вообще двигатель крутить не будет. Было ощущение, что нет искры.
А что можно и нужно сделать, чтобы впредь такого не повторялось, проверить контакты?
Описание P1693 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи управления турбонаддувом
На английском языке:
Turbo Charge Control Circuit Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.