Причины возникновения ошибки
Код P2191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Причины появления ошибки
Код ошибки P2191 звучит как «слишком бедная смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean At Higher Load (Bank 1)».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку ошибки P2191.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р2191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0642, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189, P2190, P2192, P2193, P2194, P2414.
Возникает вместе с P2191 и, по сути, указывает на туже самую проблему. Многие водители сбрасывают ошибку, но таким образом полностью решить и устранить её не получится. Самым оптимальным решением в данной ситуации станет диагностика лямбда-зонд. Если первый датчик показывает нормальные показания, а со второго обедненные, значит, есть неисправность нижнего датчика. Стоит убедиться в том, что в системе преобладает оптимальное значение давления топлива. Фактически P2191 не оказывает никакого негативного воздействия на характеристики авто, но в некоторых случаях возможен увеличенный расход горючего.
Когда возникают случайные пропуски воспламенения при работе мотора, появляется P0300. Код подсказывает водителю о том, что в одном из цилиндров обнаружены случайные пропуски. Загорание индикатора «Чек Двигателя» сопровождает неровная работа силового агрегата, затрудненный пуск, особенно на «холодную».
Диагностика проводится следующим образом: первым делом проверяют на подсос воздуха впускной тракт, после чего меняют свечу зажигания в первом цилиндре. Если проблема не устраняется, тогда осматривается катушка зажигания. Стоимость оригинальной катушки — около 3 000 рублей, качественный аналог стоит в два раза меньше.
P0335 обозначает проблему с цепью датчика коленвала. Чаще всего проблема возникает по причине поломки датчика положения коленчатого вала. Двигатель с неисправным датчиком положения коленвала с трудом запускается на «холодную». При этом снижается мощность, и падают показатели динамичности авто. Для выявления и последующего устранения проблемы можно провести самостоятельную диагностику ДПКВ.
Сам по себе механизм выходит из строя в редких случаях. Спровоцировать поломку может попавший посторонний предмет или иное механическое воздействие. Если визуально устройство выглядит абсолютно целым, его придется снять для последующей проверки. С помощью мультиметра, выставленного в режим «Омметр», осуществляется замер сопротивления на обмотке ДПКВ. Нормальным показанием считается сопротивление 550-750 Ом. При любых отклонениях от нормы лучше всего заменить механизм новым экземпляром.
Из-за слабой пропускной способности катализатора возникает ошибка P0420. Исходя из этого, можно догадаться, что проблема связана с именно катализатором, который, вероятней всего, вышел из строя. Но случается так не всегда. Иногда P0420 появляется после заправки топливом сомнительного качества или поломки второй лямбда-зонд.
Как такового общего порядка действий для устранения проблемы нет, но профессионалы рекомендуют действовать так:
Не будет лишней проверка состояния кислородного датчика и выхлопной системы. Проверьте коллектор на наличие утечек. Различного рода утечки также провоцируют возникновение P0420.
Обогащенная смесь на холостом ходу, именно об этом свидетельствует P2188. Как правило, виновниками в этой ситуации выступает либо забитый абсорбер, либо вышедший из строя клапан контроля давления впрыска топлива. Проблему, связанную с абсорбером, достаточно легко идентифицировать: увеличивается расход топлива, мотор существенно теряет в мощности. Забитый клапан устройства вовсе может обездвижить автомобиль.
А вот неисправный клапан регулятора давления топлива приводит к тому, что двигатель становится неспособным полностью развить свою мощность, при этом не набираются обороты. Часто силовой агрегат глохнет в разных режимах работы. Симптомы схожи на те, которые возникают в случае забитого топливного фильтра или неисправного бензонасоса. Проверить клапан регулятора давления достаточно просто: для этого нужно вооружиться манометром, и измерить давление между топливным шлангом и штуцером, предварительно отсоединив вакуумный шланг.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2191
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2191 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
Неисправность с кодовым обозначением P0011 фактически никак не сказывается на поведении транспортного средства. P0011 — ошибка положения распределительного вала. Но, работа распредвала с опережением не позволяет двигателю функционировать в оптимальных условиях. Всё это приводит к таким неприятным последствиям, как повышенный расход топлива и увеличенный выброс вредных веществ в атмосферу.
Для устранения P0011 рекомендуется выполнить следующий порядок действий:
Стоит отметить, что ошибка P0011 часто возникает по причине несвоевременного прохождения ТО, а также из-за использования низкокачественного моторного масла. Особенно чувствительны к подобной неисправности автомобили марки Hyundai, Subaru, Peugeot.
Описание ошибки P2191
Для обеспечения наилучшей комбинации дорожных качеств, экономии топлива и контроля выбросов ЭБУД использует систему контроля воздушно-топливной смеси с обратной связью. ЭБУД контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и регулирует подачу топлива на основании данных системы контроля топлива с обратной связью. На изменения подачи топлива указывают значения долгосрочной или краткосрочной регулировки подачи топлива. Идеальное значение регулировки подачи топлива составляет 0 %. ЭБУД подаст команду увеличения подачи топлива, если сигнал датчика HO2S указывает на бедную смесь.
Дополнительное топливо обозначается значением регулировки подачи топлива, превышающим 0 %. ЭБУД подаст команду уменьшения подачи топлива, если сигнал датчика HO2S указывает на богатую смесь. Сокращение подачи топлива обозначается значением регулировки подачи топлива ниже 0 %. Будет зарегистрирован код неисправности, соответствующий регулировке подачи топлива, если значение достигнет чрезмерного уровня вследствие бедной или богатой смеси. Если двигатель не работает на холостом ходу и ЭБУД регистрирует что значение коррекции топлива превышает заданное спецификацией, блок регистрирует код неисправности P2191.
Возможная причина ошибки P2191
Утечка воздуха
Неправильное давление топлива
Заедание клапана PCV
Засорение инжектора
Расшифровка ошибки P2187 такова: слишком бедная смесь в системе в режиме холостого хода. Зачастую вызвана загрязненным датчиком массового расхода воздуха, забитым топливным фильтром или подсосом воздуха в коллекторе. Изначально нужно проверить именно коллектор, после чего топливный фильтр и сам ДМРВ. Как показывает практика, в большинстве случаев владельцы Hyundai Solaris устраняют P2187 за счет чистки или замены самого датчика.
Как проверить датчик? Есть несколько проверенных способов:
Проблемы, связанные с этим датчиком, довольно распространенные и неприятные. Водитель некоторое время может остаться без автомобиля. Новый экземпляр ДМРВ на Хендай Солярис стоит недешево, но лучше один раз проделать всю работу, и после наслаждаться спокойной эксплуатацией авто. Но можно попробовать очистить неисправный механизм за счет специальных очистительных средств, например, средством для чистки карбюраторов. В некоторых случаях за счет такой манипуляции можно продлить срок службы устройства.
Р0016 возникает в том случае, если произошло отклонение от нормы углового соотношения между распределительным и коленчатым валом. Системой такая ситуация воспринимается аварийной, поэтому на приборной панели в обязательном порядке загорается «Check Engine». Произойти сбой может по целому ряду причин, но чаще всего провоцирует поломку система сдвига фаз газораспределения ДВС. Могло произойти засорение фильтра клапана, либо масляных каналов, а иногда ошибка вызвана из-за проблемы с муфтой.
Что делать в такой ситуации? Владельцам Хендай Солярис автомеханиками предложена следующая схема действий:
Если проблема с Р0016 возникла сразу же после прохождения ТО в сервисном центре, то, вполне вероятно, что мастером была неправильно установлена цепь, или сбились валы, возможно, не был подключен один из датчиков. Необходимо вовремя принимать кардинальные решения, чтобы незначительная проблема не привела к серьёзной поломке.
Обедненная топливно-воздушная смесь при повышенных нагрузках — так расшифровывается P2191. Для обеспечения наилучшего сочетания экономичности, долговечности, а также наименьшего количество выброшенных в атмосферу вредных веществ, в системе Хендай Солярис предусмотрен специальный алгоритм контроля топливно-воздушной смеси. Датчик посылается сигналы блоку ESM, на основании полученной информации происходит контроль подачи горючей смеси. Если по каким-либо причинам кислородный датчик подает сигналы о том, что смесь должна быть обедненной, ECM увеличивает подачу топлива. В таком случае фактическое значение корректировки подачи топлива превышает нормативное значение, что и обуславливает выдачу ошибки с кодом P2191.
Наиболее вероятные причины:
Решается путем промывки форсунок, чистки клапанов, замены топливного фильтра, датчика абсолютно давления, датчика кислорода. Также важно проверить состояние катализатора, и, если он пришел в непригодность, провести его замену.
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Компактный автомобиль Hyundai Solaris от южнокорейского производителя впервые сошел с конвейера в 2011 году. По большому счету модель является адаптированной к российским условиям модификацией другого автомобиля от Hyundai Motors — Accent. Сегодня производством авто на постоянной основе занимается автомобилестроительный завод в Санкт-Петербурге. «Кореец» по праву считается бестселлером продаж в России. Модель полюбилась отечественным водителем за счет своих высоких эксплуатационных качеств, легкости, маневренности, а также доступности.
Но, как и любому другому автомобилю, Hyundai Solaris свойственны поломки и неисправности силового агрегата. В случае возникновения проблем в работе двигателя на панели приборов каждый раз загорается «Check Engine». С помощью специального оборудования, либо же ноутбука, оснащенного соответствующим программным обеспечением, можно считать все ошибки, которые присутствуют в системе авто. Дальше расскажем о том, что обозначают ошибки P0011, P0420, P2188, P0300, и многие другие, в Hyundai Solaris.
Описание P2191 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
На английском языке:
System Too Lean at Higher Load Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
HYUNDAI SOLARIS 2015 год механика ошибка Р2119 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
HYUNDAI SOLARIS 2015 год механика ошибка Р2119
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Экран мигнет три раза каждые 0,5 секунды, затем на экране регулировки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате.
24,5°°C, зафиксируйте в положение максимального охлаждения.
32°°C, зафиксируйте в положение максимального обогрева.
Исправьте положение обогрева ветрового стекла, выбирая все режимы, кроме режима вентиляции.
Исправьте положение забора наружного воздуха, выбрав режим забора наружного воздуха.
Исправьте положение рециркуляции, выбрав режим рециркуляции.
Самостоятельная диагостика Хендай Солярис без применения приборов включается в себя внешний осмотр двигателя, прослушивание и поиск источников нехарактерных шумов, звуков, стуков и вибраций, проверку уровеня и консистенции эксплуатационных жидкостей.
1. Основные системы и узлы для диагностики Hyundai Solaris:
2. Компьютерная диагностика Хендай Солярис — это ряд мер, направленных на выявление ошибок электроники Hyundai Solaris для исправления и предупреждения неисправностей. Такая информация хранится в электронном блоке управления ЭБУ Хендай Солярис. Коды ошибок диагностики считываются сканером.
Процесс компьютерной диагностики Хендай Солярис подразумевает сбор данных с датчиков основных систем, влияющих на работу Hyundai Solaris: блок управления двигателем, система безопасности, автоматическая трансмиссия, пневмоподвеска, система ABS, круиз контроль, иммобилайзер.
3. Коды ошибок Хендай Солярис. Полученные данные сравниваются с эталонными, затем ЭБУ делает вывод по величине отклонения от нормы, что именно произошло и выдает коды неисправности. Код ошибки Хендай Солярис указывает не только на тот узел, где произошла ошибка, но и что именно с ним случилось.
4. Проведение компьютерной диагностики Хендай Солярис. Для ее проведения потребуется ПК с программным обеспечением и сам сканер ошибок Хендая Солярис, который подключается к диагностическому разъему. Самый распространенный сканер ошибок работает по протоколу ODB2.
После подключения диагностический сканер устанавливает связь с ЭБУ Hyundai Solaris и считывает коды ошибок. Помимо этого, такой сканер может перепрограммировать некоторые функции ЭБУ: штатную сигнализацию, алгоритм открытия окон и дверей, кондиционера.
В случае возникновения ошибки, ЭБУ выводит предупреждение на панель приборов, которое пропадет в случае, если неисправность исчезла. Часто такая ошибка записывается в память, поэтому потребуется ее принудительно стереть, тогда предупреждение исчезнет.
Для нормальной работы двигателя Hyundai необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель. Ошибка указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).
Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при не прогретом двигателе Hyundai.
Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).
Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).
Сигнал «Check Engine» горит.
В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя.
Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.
Ошибка P0030 Hyundai диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.
Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.
Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов. Убедится в наличии питания 12 вольт. И только после этого менять датчик.
Если ЕСМ получает ошибку P0030, то на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». С этой ошибкой автомобиль Hyundai может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор. Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.
Многие автомобили Hyundai с пробегом более 100000 км имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.
Есть ли на нашем автомобиле такая система? По опыту на ниссанах она есть. Вот как входить в эту систему на ниссане:
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды. 2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз: Полостью нажмите педаль акселератора. Полностью отпустите педаль акселератора. 3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой примерно 10 секунд, пока индикатор неисправности МI не перестанет мигать. 4. Полностью отпустите педаль акселератора.
Описание ошибки B1217 RPAS – система помощи при парковке задним ходом. Она функционирует по принципу эхолокации, когда в заднем направлении излучается ультразвук с целью обнаружения препятствий путем приема отражаемых ими волн. Система состоит из четырех датчиков и способна определять расстояние между автомобилем и препятствием. Данные о вычисленных расстояниях передаются в BCM по связи LIN. Система оповещает водителя о наличии препятствия и расстоянии до него посредством зуммера или визуально через комбинацию приборов. Предусмотрено три уровня предупреждения (зависящих от расстояния до препятствия). Этот код указывает на сбой в линии LIN. При обнаружении неисправности правого бокового датчика системы RPAS необходимо проверить состояние блока RPAS, датчика и проводки.
Возможная причина ошибки B1217 Обрыв или плохой контакт в линии TX правого бокового датчика (RPAS-SRH) Обрыв или плохой контакт в линии «массы» правого бокового датчика (RPAS-SRH.) Обрыв или плохой контакт в линии питания правого бокового датчика (RPAS-SRH). Проверьте проводку правого бокового датчика (RPAS-SRH) и замените датчик.
Приборка Соляриса оборудована передовой системой оповещения водителя и индикаторами, соответствующими жестким требованиям безопасности.
Обилие индикаторов и значков приборки может смутить даже опытного пользователя. К примеру, сигналы «ECO» отсутствуют на большинстве более старых машин, что провоцирует необходимость тщательного изучения руководства пользователя при покупке. Но приобретая подержанный автомобиль инструкцию можно не получить. Ниже приведено подробное описание всех элементов доски с полной расшифровкой.
Здесь присутствует несколько разновидностей индикаторов, отображающих состояние бортовых систем в режиме реального времени. В штатных приборках имеется три разновидности индикаторов, разделяющихся по цветам.
Независимо от года выпуска, 2011, 2013 или 2018, индикация и внешность указателей практически не отличается. Машины с новым кузовом оборудованы стандартной приборкой и все лампочки, кроме добавленных, будут идентичны.Глобально, значки распределяются на три разновидности:
Расшифровка групп выглядит так.
Дальнейшая расшифровка обозначений приведена на примере модели 2018 года. При этом, большинство пунктов будут совпадать с индикаторами других годов.
Подобные индикаторы появляются в случае присутствия серьезной причины для остановки. Аварийные указатели имеют красный цвет и нередко появляются в паре с другими символами.
Следующая группа значков указывает на поломки основных систем или необходимость срочного технического обслуживания.
В режиме самодиагностики дисплей может выдать один или несколько цифровых кодов, свидетельствующих о наличии проблем в определенной части проводки и бортовых систем автомобиля. Описание кодов приведено на примере ЭБУ типа 2014 года, при этом учтены самые распространенные неисправности:
Это сложный, надежный комплекс, отличающийся неприхотливостью и редкими поломками. Однако, проблемы случаются и здесь. Основные неисправности следующие.
Для демонтажа этой детали на Солярисе необходимо выполнить последовательность действий.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Самодиагностика ошибок в Hyundai Solaris понадобиться, когда вам не хочется переплачивать за аналогичную процедуру в сервисном центре или когда индикатор «чек» достает вас посреди долгого пути. Считать и сбросить код ошибки самостоятельно несложно. Главное не забывайте, возможен сброс ошибок только первого уровня. Важные неполадки, записанные в память ЭБУ и существенно влияющие на работу силового агрегата, удалить поможет только специальный дилерский сканер. Интересный факт, что некоторые важные неполадки стираются сами спустя некоторое время.
Диагностика и устранение неисправности
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2191 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
Если код P2191 вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
Устранение и сброс кода неисправности P2191
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя. Они включают:
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.
Как устранить или сбросить код неисправности P2191
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191:
Как сбросить ошибки?
В Hyundai Solaris можно сбросить ошибки только первого уровня, то есть, те, которые не влияют на работу силового агрегата и не сохраняются в памяти электронного блока управления. Удалить какую-либо неисправность можно за счет специального устройства, работающего по протоколу OBD-II, и адаптера с поддержкой технологии беспроводной связи. Процедура проводится следующим образом:
После чего достаточно удалить ошибку из памяти и выключить зажигание. Таким образом, можно избавиться от некоторых несерьёзных неисправностей, которые не оказывают никакого негативного влияния на работу системы в целом.
Признаки неисправности
Главным признаком наличия ошибки P2191 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.
Видео
Что делать, если вы проехали уже по крайней мере 3 именитых СТО города, а изрядно отравляющая жизнь неисправность вашего авто так и не устранена? конечно, если у вас есть возможность отмотать время назад и сразу обратиться за помощью в ЯрТюнинг, это очень здорово! Но поскольку, такими способностями Вы, скорее всего, не обладаете, остается только одно: ехать к нам после череды неудач наших уважаемых коллег.Эта история приключилась с нашим клиентом, владельцем Hyundai Solaris 1.4 2013 года .Мощность автомобиля составляет 107 л.с при 135 нм крутящего момента. Этот переднеприводный седан своим появлением на российском рынке вызвал к себе большое внимание, одним он безусловно полюбился, для других он до сих пор является объектом интернет троллинга. Так или иначе, безразличным он не остался.До нас ему уже промыли форсунки, был заменен топливный фильтр, менялся верхний датчик кислорода, датчик абсолютного давления. Безрезультатно сменив несколько сервисов, безутешный владелец обратился к нам.В ходе диагностики, кроме горящего чека, бедной смеси не на холостом ходу, ошибки P2191, мы обнаружили повышенное противодавление катализатора. кроме того, при вскрытие катализатора стала очевидной его абсолютная непригодность.В последствии, когда катализатор был удален, и поставлена прошивка от Паулюса Е2 на повышение мощности, автомобиль заиграл новыми красками: 118 лс при 148.5нм, снижен расход топлива на 2 литра, автомобиль стал плавнее и отзывчивее. Радости клиента не было границ. Мучительная история была закончена лучшим образом.Теперь о том, почему стоит обращаться за помощью именно к нам. Наша команда состоит из профессионалов своего дела, каждый из которых занимается исключительно своим любимым делом. Все, от диагноста до сварщика, выполняют работу с полной ответственностью и отдачей. Наши клиенты знают на 100%-С Нами Лучше!
Код ошибки P2191 указывает на неисправность «слишком бедная смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «System Too Lean At Higher Load (Bank 1)».
Данный диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом для силового агрегата. Ошибка P2191 является общим кодом ошибки в диагностики всех транспортных средств в соответствии с общепринятым стандартом. Итоговые шаги по устранению неисправности могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.