SsangYong Kyron

В 2007 году захотелось сменить свою «классику» на внедорожник. В Ssang Yong Kyron меня привлекла прежде всего цена и двигатель от мерседеса. Кроме того впечатлили большие размеры, внушительный внешний вид, кожаный салон. На данный момент машина прошла 170 тыс. км. Особых нареканий нет, все основные узлы надёжные и в ремонте не нуждались. На 70 тыс.км менялись сайлентблоки, на 110 тыс. км потёк радиатор, пришлось сменить. Масло, фильтра всё менялось по регламенту. Не очень понравилась жёсткость подвески, это хорошо ощущается при езде по кочкам, тем более, что сидения сами по себе тоже жёсткие. Салон собран качественно, но с шумоизоляцией не очень, при 3000 оборотах хорошо слышен двигатель. Отопитель работает как бы сам по себе, не подчиняясь никаким температурным датчикам. На проходимость не испытывал. В основном ездил по городу и по трассе, изредка в лес, на рыбалку. Я семейный человек, поэтому не гоняю, по трассе примерно 100 -110 км/ч, обгон фур из-за хорошей динамики проблем не составляет. Полный привод включается на скорости до 60-70 км/час, при этом наблюдается довольно большой расход, зато по обледеневшей дороге чувствуешь себя уверенно, управляемость не теряется. Как семейный автомобиль Ssang Yong Kyron полностью себя оправдал, основную роль, конечно сыграла хорошая вместимость салона и багажника.

Добавить комментарий