Первая ассоциация с Subaru у меня всегда была с заводом военной техники, вторая с раллийными автомобилями. Impreza всегда была культовой машиной.
Я же купил forester абсолютно случайно. Искал себе универсал с высокой проходимостью и друзья посоветовали сходить в салон Subaru. Там как то всё завертелось и я стал владельцем Forester.
Машина имеет характер семейного авто, я бы даже сказал что в ней присутствуют Американские нотки. Сиденья без особой боковой поддержки, в поворотах из них выскальзываешь.
Вообще авто купил по совокупности цены и качества.
В субару эти критерии оказались самыми лучшими.
Машина изнутри и снаружи очень простенька и оправдывает своё лесничье название, но при этом в салоне очень много места, клиренс позволяет не думать о снеге, ямах, бордюрах и прочем.
Коробка передач, история мотора и подвески говорят о том что машина достаточно надёжная.
Автомобиль разгоняется достаточно быстро, тормоза яёткие, ноль в руле размытый, приходится подруливать.
Полный привод удобен в езде по неровностям и льду.
Универсальный автомобиль для жизни.