Тахометр периодически перестаёт показывать обороты ,Ошибку не показывает , двигатель работает нормально ! В чем причина может быть ?Кто ни будь сталкивался и как решил ?

Показать все ответы

Вроде у меня такое было уже, датчик коленвала, заменил и всё вроде прошло но при этом ещё заводилось с пятого раза, до этого ещё

Меняй датчик коленвала, оригинал не бери, он ходит не больше 30 тысяч

У меня была такая байда. Было после резкого перепада температуры. Вычитал, что в панели приборов есть микросхема, каторая при отсыривании даёт такой результат. После двух тёплых дней всё пришло в норму. Тоже сначала думал на датчик коленвала.

Посоветуйте датчик ! Почитал отзывы о оригинальном датчике что то пропало желание его брать

voditel161, может этот оригинал просто подделка? Почему родной еще работает на авто 9 лет, 150000км?

Поставил амд датчик положения коленвала

Рустем, а ваш родной датчик сколько проходил?

У меня когда умер датчик коленвала, машина тупила, и джеки чан мигал.

Brut1969 Завтра поеду ,но боюсь что диагностика ничего не покажет .заводится нормально, работает стабильно .Меня смущает что чека не горит и двигатель работает нормально . По холодному завел тахометр заработал ,Даже не понимаю почему по горячему тахометр перестает работать и при этом двигатель работает устойчиво

Сам тахометр может выйти из строя ?

Sergafan, на каком пробеге датчик сдох?

Юрий1958, конечно может. 🙂

+1. Были эпизодические глюки тахометра. Как оказалось потихоньку умирал ДПК — датчик положения коленвала. Однажды авто просто не завелось, никакие танцы с бубном не помогут, только его замена. После замены датчика проблем с тахометром не больше наблюдалось

MrReasonatoR ЭТО из виду упустил на родном датчике пробег уже 192500.это будет первая замена

У жены менял 2 месяца назад ДПКВ. На горячую начала периодически глохнуть. Пробег был 240000 на родном датчике. Тахометр начинает глючить уже ближе к полному отвалу датчика и джеки чан тоже вылезает не всегда и не у всех до последнего. Поставил оригинал, все проблемы ушли.

Юрий1958, спасибо, дружище! 🙂

Евгений Калуга, я вот тоже думаю как же оригинал может быть *****? Если только голимая подделка оригинала. 🙂

У меня датчик на 109 тысячах отвалился.

Brut1969, да, я видел ваше сообщение. Вас не имел ввиду, когда писал про секту. 🙂 почему и задал вопрос о пробеге, чтобы собрать некоторую статистику. 🙂

Alexandr269, спасибо. Че то рановато отвалился. 🙁

MrReasonatoR, сам в шоке. На самом деле я не уверен в частности пробега, так как я второй владелец.

Датчик положения коленвала. Недавно помнял.

Для статистики. Пробег 188,000 км.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Сейчас стоит во дворе, завожу. Горит чек и двигатель как на тракторе трясётся. Страшно на такой до сервиса ехать.

Ды сто бурово катушка мозга компосирует!)Елмку подключи и посмотри в каком цилиндре пропуски.

Если будешь брать катушки ,бери AMD!Я бывшей менял ,уже больше года ездит без проблем)

Эра то же нормальные катушки. Менял нормально работает.

SADUN так катушку проверил вроде. Напряжение норм, не теряет. И визуально целая.

Может ВВ провод где пробивает.

Нужная рабочая катушка. Купи. Или у знакомых может есть. Поставь вместо своей. И посмотри на машинку

Если на больших оборотах,как вариант бензонасос может помирает,не хватает давления. Ноя ч но склоняюсь к катушке или проводу к ней. Закономерности не известны, и на холостых и под нагрузкой или только под нагрузкой или вообще спонтанно в любом режиме.

А если катушку мультиметром прозвонил и по показаниям ок, все равно может замена?

Самое безпонтовое что может ещё, быть это проводок какой нибудь перегорел, или претерся либо датчики

Как же датчики, если показывает проблему в 3 цилиндре

Катушка может норм по мультитестеру показывать,а под нагрузкой может сбой давать,как-то так)

Попробуй може по очереди катушки отключать (если есть возможность) и смотреть реакцию двигателя

Начни с катушек ,а там по ходу дела разберёшься.

Могут и свечи перетянуть, изолятор лопнет и всё, будя пробивать!)Короче,писаниной не добьёшься, нужно действовать!)))

Вот зашёл за катушкой. Отпишусь что и как сегодня

Не думаю что свечи перетянули, так как проблема до ТО ещё возникла. Короче сейчас взял катушку новую, иду пробовать. Завтра утром к официалам записан.Авто 2013 года. Купил жене пару месяцев назад, обслуживалась в Москве у официалов всегда. Хотел продолжить у официалов. А тут

Tonywu, ну не знаю, стоит ли катушки расходником называть. Родные 6 лет и 80 000 км служили верой и правдой, затем одна умерла, поменял разом все четыре, поставил AMD.EL447, вот уже 2 года и 50 000 км никаких нареканий. Три оригинальных как запасные лежат, в дальние поездки Сибирь-Крым-Сибирь беру с собой в комплекте со свечами..

На холостом ходу как авто себя ведёт? Обороты плавают или стабильно?

Плавают. И движок сильно вибрирует.

Если есть автосканер OBD2, то можно поменять катушку №3 с другой местами и посмотреть, покажет ли ошибку на другом цилиндре. Если покажет на другом, значит катушка, если ошибка останется на том же месте на третьем цилиндре, тогда сначала заменить свечу, если не поможет, то проблема вероятнее всего в форсунке. У меня, при подобных симптомах, катушка умерла вместе со свечей: при перекидывании катушек ошибки выскочили на двух цилиндрах.

Можешь рхх рекГулятор холостого хода. ПОХОЖЕ но на динамику не влияет

Короче новой катушкой поочередно пробежался по всем четырём. Результата ноль. Не помогло.Автосканера нет, чтоб посмотреть.

wowpadonok, а свечу при этом заменили?

Свеча могла попасться контрафактная/дефектная/бракованная и тянуть за собой катушку. Как выше сказали уже катушки местами поменять, вместе со свечой, перейдет ли ошибка на другой цилиндр. Может от наезда на кочку контакт к катушке где пропал.

У катушки сопротивление насколько знаю надо смотреть, а не напряжение.

Спортотивление в омах проверял

Может каталик спёкся!???Ну эт я так)))

SADUN, у меня когда каталик навернулся просто мощность начала постепенно падать: педаль в пол, обороты растут, а авто сначала больше сотни не хала, затем 80 кое-как, а через 50 км максимальная скорость упала до 10 км/час. Да и ошибка тогда высветилась P2191: слишком бедная смесь при высоких нагрузках (многократно) (ряд 1)

wowpadonok, а какая именно ошибка высветилась на диагностике, когда заподозрили проблемы на третьем цилиндре??

mr.Positivus, типа 3 форсунка.

Если 3 форсунка, то это получается код ошибки P0203, тогда это не катушка, так как в случае с катушкой или свечой в третьем цилиндре код ошибки был бы P0303. Вот и хотелось бы уточнить. Вообще, совет всем автолюбителям, купите cканер для диагностики автомобиля ELM27 OBD2 (bluetooth или Wi-Fi) — стоит не так уж и дорого, а вот вычислять многие ошибки на ходу помогает на раз-два. Так вот, если код ошибки был P0203 и если учесть, что был удар на кочке (если авто действительно очень хорошо тряхнуло по вертикали), то имеет смысл проверить/передёрнуть все разъёмы, включая разъём блока управления двигателем, просмотреть проводку. И уж только после этого грешить на форсунку.

Сейчас отдал официалам. Ошибка: пропуск зажигания 3 цилиндра.Посмотрели: катушку, свечи, форсунки и дроссельная прочищены. Будут прозванивать сейчас, косу всю до ЭБУ. Жду результат от них.

Кстати натыкался на такую информацию, есть такая болячка в эбу солярок-рио, там есть какое-то сопротивление или диод на каждую катушку и бывают они выходят из строя,а за ними и катушки,сколько не меняй их,через время катушки снова умирают!

Просто нужно обслуживать машину самому!) Сервисам лишь бы бабки сорвать!)Удачи!)

Может быть и катализатор, надо бышибать

SADUN спасибо. Так я бы без приборов не нашёл бы где цепь окислилась ??

Я кстати купил себе спрей контакт 60 и под капотом все фишки,клемы и контакты обработал. Очень много было окислены.Это средство очищает от окислов и работает как смазка.

Да. У меня такой же. Норм тема Медного цвета следы оставляет.

А проводка которая окислилась, ее визуально не было видно даже. Она внутри резинового покрытия, так что только прибором нашли.

Ну ясно,главное проблему решили.

может бонально насос умирать

wowpadonok приветствую похожая проблема только чек не горит газ в пол еле разгоняешься всё перепробовал. Можешь подсказать хоть примерно какой пучёк ?

Vorona ex, используя автосканер OBD2 стоит провести диагностику, ошибка может уже присутствовать, а чек загорится спустя какое-то время. Катализатор выбит?

Катализатор выбит, менял свечи катушки проверены, фильтр топливный и насос поменял.

Vorona ex, а ошибку диагностика автосканером хоть какую-нибудь показывает?

Vorona ex, пучек проводов который от катушек идёт. В нем был обрыв цепи, который визуально был не заметен. Электрик каждый провод шуршал.

Появление «Check engine» на приборной панели Hyundai Solaris оповещает водителя о возникновении неисправности в одной из систем, смежной с моторной частью. Выявить, какой механизм подлежит ремонту или замене, поможет диагностика системы. Если загорелся чек на Солярисе во время движения, автослесари рекомендуют выключить все второстепенные приборы и на медленной скорости ехать на СТО.

Инжекторное поколение двигателей позволяет устанавливать датчик проверки работоспособности механизма в каждый узел

Что означает Чек Энджин на Хендай Солярис

Индикатор «Check engine» установлен на приборной панели Hyundai Solaris рядом с указателем частоты оборотов. В дословном переводе чек на Хендай Солярис обозначает «проверьте двигатель». Прочитав это, неопытный водитель часто впадает в панику, что придется менять мотор. На самом деле причиной появления индикации могут быть некачественное топливо, низкий уровень масла или перегоревший датчик.

Чек неисправности на Хендай Солярис оповещает водителя о том, что в одной из систем, смежной с двигательной частью, возникли проблемы. Выявить, какая именно поломка произошла, помогает сканер считывания ошибок или программное обеспечение, установленное на ноутбук или телефон. Индикатор может подавать сигнал желтым или оранжевым цветом.

Почему загорелся чек двигателя на Хендай Солярис (Hyundai Solaris)

Современные автомобили оборудованы электронным блоком управления (ЭБУ), который собирает информацию с датчиков, установленных во всех узлах. Поэтому, как только поступает информация о неисправности, на приборной панели Хендай Солярис 1.4 загорается чек, причины возникновения индикатора, следующие:

Эти причины, по которым на Хендай Солярис горит чек двигателя, могут возникать как по одной, так и в комплексе. Чтобы выявить проблемный модуль, производят диагностику бортового компьютера.

Почему на Хендай Солярис мигает чек и троит двигатель

Если во время движения водитель услышал посторонние звуки, а машина начала дергаться и снижать мощность, специалисты советуют остановиться и прислушаться. Троит двигатель и горит чек на Хендай Солярис по причине неисправности в системе зажигания. Свечи, катушки или нагар на клеммах мешают свободному прохождению искры.

Чтобы выявить проблему, осматривают узел. Пыль и нагар зачищают. Проверяют качество соединения элементов цепи. Если перегорели свечи зажигания, устанавливают новые. Причиной неисправности катушек могут быть забитые форсунки.

Низкая мощность, большой расход топлива и рывки при движении – эти симптомы всегда оповещают о проблемах в системе зажигания

Низкое качество горючего также является причиной возникновения троения двигателя и загорания индикатора ошибки. Присадки, добавляемые даже на брендовых автозаправках, могут оседать и накапливаться в топливной системе. В результате моргает чек на Хендай Солярис, оповещая о проблеме. Чтобы решить проблему, горючее полностью сливают, промывают систему и заправляют свежим качественным топливом.

Внимание! Автослесари рекомендуют обследовать еще и датчик кислорода и катализатор, если ранее проблем с качеством топлива не наблюдалось.

С неисправным нейтрализатором выхлопных газов механики ездить не советуют, т. к. двигатель будет подвержен быстрому износу. Если возникли проблемы с катализатором, мощность будет резко снижаться. Специалисты советуют заменить механизм на новый.

Почему на Хендай Солярис горит чек и машину трясет

Проблемы могут возникнуть в результате разгерметизации топливной системы. Если сразу после заправки горючего на Солярисе мигает чек, и машину трясет, необходимо остановиться и проверить крышку бензобака. Возможно, ее неплотно закрыли.

Элемент осматривают на предмет наличия трещин или сколов и при необходимости меняют на новый. Чтобы впредь на Хендай Солярис не затроил двигатель, и не загорел чек, крышку бензобака плотно притягивают к горловине, чтобы не было воздушных зазоров. Иначе искра не сможет воспламениться, и мощность будет постоянно падать, а ЭБУ будет подавать больше топливной смеси.

Почему на Хендай Солярис плавают обороты и горит чек

Снижение давления в системе напрямую связано с неисправным бензонасосом. Если на Хендай Солярис троит двигатель, горит чек, а мощность ниже 3 атмосфер (кгс/см2), значит, могут быть загрязнены форсунки.

Чтобы измерить давление в топливной системе, применяют манометр

Если мощность постоянно низкая – проблема в насосе, он подлежит замене. Если при замере давление сначала нормальное, а потом резко снижается, значит, забиты форсунки. Последние промывают или устанавливают новые.

Также причиной моргания чека и троения двигателя Хендай Солярис может быть низкий уровень масла. Для проверки опускают в емкость щуп и проверяют, на какой отметке оно находится.

Если смазки недостаточно, то доливают до нормального уровня

Также специалисты советуют проверить электропроводку. В результате эксплуатации авто может попадать пыль и накапливаться нагар. Система начинает пропускать электрический ток. Чтобы устранить проблему, измеряют изоляцию. Ее значение не должно быть ниже 0,5 МОм. Клеммы зачищают от нагара. Поврежденный участок провода меняют на новый.

Почему на Солярисе загорелся чек, если двигатель работает нормально

При получении сигнала о неисправности какого-либо узла ЭБУ записывает информацию в процессор. Память заполняется, и начинаются сбои в работе программного обеспечения. Чтобы на приборной панели Солярис 1.4 не загоралась ошибка двигателя, обнуляют информацию. Делают это при помощи сканера или ноутбука, на который установлена специальная программа.

Неисправный датчик кислорода может привести к износу катализатора выхлопных газов. В результате поломки загорается чек на панели Хендай Солярис. В таком случае этот элемент заменяют новым.

Чтобы не доводить автомобиль до капитального дорогостоящего ремонта, специалисты советуют устанавливать новый лямбда-зонд

Почему при разгоне на Солярис горит чек, и машина дергается

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) собирает информацию о наличии кислорода в топливной системе. Если воздуха мало, горючее не может воспламениться, а на приборной панели Солярис загорается чек двигателя, автомобиль дергается при разгоне.

Неисправный ДМРВ увеличивает расход топлива и снижает мощность разгона. На панели мигает чек, и дергается машина Хендай Солярис. ЭБУ получает недостоверную информацию и начинает нагнетать топливо. В результате горючее не успевает сгорать полностью и попадает в систему выхлопа. Для корпуса смесь является токсичной и прожигает металл. Замену датчика делают как в автосервисе, так и самостоятельно.

Внимание! Механики советуют не откладывать замену ДМРВ, ведь его поломка влечет за собой износ клапанов и повреждение корпуса катализатора.

Что делать, если на Хендай Солярис горит чек двигателя

Если на приборной панели автомобиля мигает индикатор ошибки, специалисты советуют провести диагностику систем. Однако не у каждого водителя имеется такая возможность.

Если загорелся чек на Солярисе, и возникла вибрация, проверяют следующие модули:

Если на приборной панели Солярис после устранения перечисленных неисправностей моргает чек, троит двигатель 1.6, производят дополнительно диагностику на СТО. При движении специалисты советуют отключить кондиционер, аудиосистему и другое оборудование.

Важно! Скорость при поездке на СТО не должна превышать 60 км/ч, а частота оборотов — не более 2500 об/мин. Движение стараются выдерживать плавное, без рывков и резкого старта.

Как убрать чек на Хендай Солярис

При обнаружении неисправности важно вовремя убрать все поломки. Возникают ситуации, когда на приборной панели Солярис мигает значок двигателя по причине переполненной памяти или устранении не всех проблем. В программном обеспечении, с помощью которого проводят диагностику, есть функция очистки информации об ошибках.

Код ошибки считывают при помощи сканера или программы для ноутбука

Сбросить ошибку чек на Солярис также можно при помощи приложения Scan Tool Pro для смартфона. Через Bluetooth адаптер подключаются к ЭБУ и сканируют систему. Если ошибки не обнаружены, дают команду очистить память устройства.

Если у водителя нет возможности воспользоваться программным обеспечением, после устранения всех возможных причин неисправности сбрасывают минусовую клемму аккумуляторной батареи. Выжимают педаль в течение 15 секунд и ожидают еще 15 секунд. Подключают аккумулятор обратно в цепь и заводят автомобиль. Сразу после включения зажигания загорится чек. Ожидают еще 30 секунд, чтобы ЭБУ продиагностировала систему. Если ошибки не обнаружены, чек гаснет.

Заключение

Загорелся чек на Солярисе, значит, присутствует неисправность в смежном с моторной частью узле. Чтобы выявить причину, проводят сканирование системы. Автомеханики советуют незамедлительно устранять поломки и производить замену поврежденных механизмов.

Падает на ноль стрелка тахометра при движении

Добрый день! При движении авто (на любой скорости), падает стрелка на тахометре на ноль, при нажатии на газ, стрелка не поднимается, машина двигается накатом, chek не загорается, ошибку не выдает. Останавливаюсь, глушу машину, заново завожу и опять все в полном порядке. При обращении к дилеру, диагностика ничего не выявила, объясняют это тем что не загорается ошибка, поэтому и не могут определить проблему. Понимаю, что ситуация не нормальная и в один «прекрасный» момент, настанет ситуация, когда не смогу завести машину. Проблема возникает, примерно один раз в две недели. В связи с этим не могу уехать дальше города, потому как понимаю, что если встану на трассе, помощи может не оказаться. Может кто поможет разобраться с данной проблемой?

тахометр..это всего лишь индикатор. Если машина ошибок не выдает и ведет себя нормально, то это скорее всего приборка себя ведет не корректно. Как вариант можно попросить ОД поменять приборку на время. А если машинка на гарантии приехать к ним с данной проблемой, т.е что бы они ее увидели и зафиксировали. или снимите на видео. Откажутся. требуйте письменный отказ. Далее жалобу в HMC.

У меня такая же фигня. Точь в точь. Началась года полтора назад. Сначала проявления были раз в полгода, а в последнее время участились. Даже загорается иногда Check Engine, но через день, другой гаснет. Показывал дилеру, ничего не видит

pda писал(а): Даже загорается иногда Check Engine, но через день, другой гаснет. Показывал дилеру, ничего не видит

Не знаю какие заморочки на ix-35,но на отечественных машинах,включая грузовики, это барахлил генератор,когда так стрелка упадет,пропадает и зарядка,остановись и не глуша двигатель,мультиметром замерь напряжение на акб,если зарядки нет (не больше12 вольт показывает),то генератор,и связанное с ним.Чек обычно не загорается.

Промучавшись пол года с «этой» бедой, диллер всё таки смог распознать ошибку, это был датчик коленвала, заменила, все в норме, больше сбоев не даёт, уже 3т км проехала

Ребята была такая же проблема загорался индикатор полного привода, падал тахометр на ноль и была ошибка по коленчатому валу. Я долго искал, тестил, пробовал, оказалась банальная замена свечей, зазор между электродами был больше нормы, кто бы мог подумать.Я уже собирался и муфту чинить и датчик коленчатого вала. Поменял свечи, проблема ушлаМашина на газу в основном эксплуатируется, АКПП, 2.0

zubbillo писал(а): Ребята была такая же проблема загорался индикатор полного привода, падал тахометр на ноль и была ошибка по коленчатому валу. Я долго искал, тестил, пробовал, оказалась банальная замена свечей, зазор между электродами был больше нормы, кто бы мог подумать.Я уже собирался и муфту чинить и датчик коленчатого вала. Поменял свечи, проблема ушлаМашина на газу в основном эксплуатируется, АКПП, 2.0

Появилась точно такая же проблема. (только МКПП). Начну со свечей. Но предчувствие что это скорее датчик положения колен вала. По результатам отпишусь.

1) падает на 0 стрелка тахометра и двигатель становится крайне вялым. лечил так — остановился, заглушил, завёлся — всё норм.2) кратковременно стрелка тахометра падает и снова возвращается. машина кратковременно тормозится словно в лужу большую попадает и снова всё норм.3) еду на круизконтроле и вдруг сбрасывается удерживаемая скорость. ставлю снова на круизконтроль и через какое-то время снова сбрасывается.

у меня всё это было и решение проблемы оказалось простым — заменил датчик положения колен вала.СУММА ремонта:- официалы в Москве загнули так — датчик примерно 8000р. замена около 5000р. И датчик ждать 3-5 дней.- поинтересовался в АвтоРуси (сеть магазинов) — 1900р датчик ОРИГИНАЛЬНЫЙ. замена около 2000р.

Заменил, езжу около месяца. Всё идеально!

При движении стрелка тахометра падает, загорается EPS

Добрый день, помогите разобраться, может кто сталкивался с аналогичной проблемой:Машина 2013г. Периодически выскакивает такая проблема: перестает работать тахометр (стрелка падает на ноль), загорается датчик EPS, перестает работать электроусилитель руля и кондиционер (дует теплый воздух). Проблема возникает, как с утра, когда завожу машину, так и в процессе движения. При сильном нажатии на педаль газа стрелка тахометра «оживает» и все начинает работать, датчик EPS гаснет. И вот такая чехарда может продолжаться минут 30, потом начинает работать стабильно. Не однократно ездил к официалам, проверяли проводку, сигнализацию. ничего не нашли, проблема осталась. Разводят руками, откровенно говорят, что не знают, что делать: т.к. ошибка плавающая, как только она возникает — еду к ним, пока доехал, она пропала. Буду благодарен за совет!___ moder : Перед тем, как создавать новую тему, изучите форум. Поиском пользоваться не запрещено.

Владислав_ писал(а): Разводят руками, откровенно говорят, что не знают, что делать: т.к. ошибка плавающая, как только она возникает — еду к ним, пока доехал, она пропала. Буду благодарен за совет!

490 674

16 27

я тоже так думал. Заменил датчик- и все стрелки вернулись на круги своя. Он, к сожалению, только оригинальный. ЗетЗап и нормальный сервис Вам в помощь. На диагностику мне посоветовали не тратиться, она может дать ложноотрицательный результат.

100 156

да ладно..от 280 рублей идёт аналог на дорестайл..391802B000 — оригинал, ZOLERT ZEK-207 самый дешёвый аналог..

у меня рестайл, и датчик на него почти за три штуки покупал, не оригинал не намного дешевле, но на много хуже..

Сегодня добрался до машины. В итоге после замены датчика все заработало отлично. Так что проблема была в нем. Датчик взял как и подсказал — voditel161 — арт. 391802b000. У нас в городе под заказ цена 480р. Всем спасибо.

День добрый! Еду себе сегодня тихонечко, тошню в пробочке. Вдруг двигатель ни с того, ни с сего глохнет. Ставлю на паркинг, завожу, небольшая трясочка, машина трогается — обороты показывает 0. Еду себе дальше тихонько 20-40км/ч в пробке, не вкуриваю особо в чем дело. Потом сворачиваю на обочину, глушу, завожу снова — снова потряхивает, обороты на нуле. Газку поджал посильнее, стрелка побежала вверх, тряска прошла.Обороты в норме. Заглушил, повторил все заново — все норм. Тряски нет, обороты в норме. Ткните плз в правильную тему, что-то не нашел ничего. Что это вообще было?

Hyundai Solaris 2013, двигатель бензиновый 1. 6 л. , 123 л. , передний привод, механическая коробка передач — другое

Привет. Я не знаю. У меня эта проблема так больше и не выскакивала. Уже три года прошло.

датчик коленвала (ДПКВ) под замену, цена у него конская и глохнет тоже из-за него. можешь покататься до джекичана сработает после 3-х отказов тахометра, потом самому надоест. да еще: ошибку в мозгах смотри P0335, можно встрять где-нибудь в пробке, заглохнуть на горячую и не завестись, заведётся только когда остынет) его можно попробовать почистить, но я себе менял сразу, сдох он у меня резко за две недели

Судя по фото, машина дорестайл, а по ним был сервис бюллетень (номер не помню) смысл которого — при хаотичной работе приборной панели, стрелок и т.д или проблемы с приборкой проверить плату приборки. Плата должна быть покрыта лаком для предотвращения замыкания от возможного выпадения конденсата на плате. Была партия плат (приборных панелей) где были огрехи в покрытии платы. Посмотри найди бюллетень на Солярис клубе, может твоя в эту партию попала.

Спасибо большое. была та же проблема глохла машина даже на ходу (советую не затягивать с этим так как блокируется руль) поменял датчик коленвала и все работает как часики. покупал не родной очень дорого 3000р. взял корейский 1600р. было и дешевле но сказали не стоит брать. Большое еще раз спасибо.

Руфина

да, диагностика покажет, если чек загорелся. Я в китае покупал за копейки приборчик походный, через блютуз показал ошибку, а через инет расшифровал код ошибки — четко указывал на датчик коленвала. На английском вроде crunkshaft position или как-то так.

У меня ничего не загорается, просто тахометр то работает, то на нуле и чувствуется вибрация машины при этом, 2 раза машина заглохла на ходу. Может без диагностики можно обойтись?

это первые симптомы — на диагностику пока нет смысла ехать наверное, нужно ждать чек — но датчик лучше уже заказать и купить, цена вопроса была 800р помоему у нас, да и сразу поменять, че мозга компосировать )). Еще была одна неприятная вещь — когда стрелка ложится, обороты повышенные становятся и при нажатии на тормоз с привычным усилием, ощущения что машина не тормозит — т.к. тормоз работает, а двигатель тянет, чуть так не вписался в бордюр. Опасно.

Да, я тоже заметила, что что тормоза не как обычно. Заехала сегодня на диагностику, мастер сказал, что датчик коленвала сдох. После диагностики машина вообще перестала заводится. Пришлось оставить машину в мастерской и бежать искать датчик. В наличии нигде нет, даже у официального дилера, только под заказ.

Slide

Приветствую всех. Появилась проблема на моей машине — киа рио 2012, максималка. Впервые обнаружил при включении климат контроля во время езды, было жарко и я его включил, через короткое время почувствовал на светофоре не правильное поведение машины — при зажатом тормозе идет сильная вибрация и ощущается через руль и педаль тормоза, и тут я заметил, что стрелка тахометра в нуле, просто лежит и все, реакций ноль. При отпускании тормоза машина не просто катится, а трогается с пинком под зад — ощущение повышенных оборотов вместо холостых, отсюда и вибрация при зажатом тормозе, двигатель тянет, тормоза сдерживают. После перезапуска машины — все нормализовалось, потом повторения были многократны — думал связь четкая с климат контролем, но с недавнего времени тахометр стал ложиться и без включенном климате, и во время движения и при заводе машины. Из-за повышенных оборотов (я их не вижу, но ощущаю) торможение стало очень плавное, чувства при этом ужасные, привыкаешь к тормозам, а тут сильная плавность из-за тяги двигателя — становится не по себе. При этой проблеме набор скорости идет тоже очень медленно и плавно. Кто что скажет? По форуму лазил, читал ветки про тахометр в нуле, но там чеки горели, лампы и т.п. — у меня кроме стрелки тахометра, повышенных оборотах и плавности набора скорости больше ничего нет, ни одна лампочка не загорается.

Доброго всем дня!

Проблема практически 1:1.

Дополнительно к тахометру отваливаются режим ECO, кик-даун (при резком нажатии на педаль — провал), экономайзер, показатель «время в пути», плюс такие же метаморфозы с холостыми оборотами, причём, ощущение такое, что движок даже не «троит», а «двоит», и торможение, превозмогающее тягу. Устойчиво горит «чек». Первый раз тахо отвалился в пробке, сейчас уже отваливается когда захочет. И перезапуск двигателя реанимирует его (условно говоря) через пять раз на шестой.

Было бы прекрасно, если это действительно датчик положения коленвала, но вот что смущает: у меня на опеле когда-то была проблема с этим датчиком и машина попросту не заводилась. Но сейчас-то я езжу. Или возможна «частичная порча» датчика?

281 127

Это одно и то же , вряд ли Вы найдете отличия и аналоги для них одинаковые . Вот схема для моего дорестайла (2011 г.в.) , посмотрите на номера датчиков : ссылка

А теперь внимательно смотрим вашу писанину, и О чудо, что мы видим? для авто выпуска ДО 2014 года датчик с индексом 000, для рестайла с индексом 100 Ещё раз прошу, не уверены- не пишите чушь, не вводите людей в заблуждение. П.С. у меня коллега начитавшись таких писак, на весту купил тормозные барабаны от какого то РЕНО (т.к. родные стОят по 8 тысяч за штуку), не подошли.

Прочитал , и не только десятое . Выяснил , что 391802b000 не подойдет для «старт-стоп» (по моему , авто с 391802b000 тоже не особо на это рассчитывают) , так же понял , что Вы не стали испытывать судьбу . И что ? Есть ведь и менее робкие люди . В общем , т.к. оригинальные ДПКВ у Coляриса отнюдь не блещут надежностью , года три назад на Рио (там тоже в оригинале 391802b100) был установлен 81389 от NGK (это аналог и для b100 , и для b000) и до сих пор проблем не доставляет . Так понятно , что оригинальные датчики не отличаются , как бы этого не хотел производитель ?

А в чём ? На дорестайле с завода встречается как b100 , так и b000 . С 15-го года на рестайл (или он с 16-го начинается ?) ставят только b100 . Фраза в описании про «старт-стоп» вообще ниочём , Coлярису (что рестайлу , что дорестайлу) на это наплевать . Ну а то что датчики по сути не отличаются , я уже писал .

ссылка А рестайл пошел с 14 года, и МОЙ автомобиль не работал нормально с датчиком 000..

Сочувствую . Я же говорю : оригинал бюджетного авто — та еще лотерея . В общем , Вы можете верить в то , что 0,2 мм или 150 Ом кардинально изменят восприятие мозгами импульса тока от датчика — флаг в руки . Тем не менее , даже в Вашей ссылке по b100 в разделе «Конструкционные номера» ниже итальянского EPS указаны xyндаёвские 39180-2B000, 39180-2B100 (т.е. все-таки оба два ! ) . А еще ниже такая же информация по двум датчикам и для для Киа . Во второй ссылке (та которая для b000) в «Другие варианты» присутствуют аналоги , которые упомянуты в ссылке для b100 . Ну и до кучи аналоги для 81389 от NGK : ссылка Я один вижу там и b100 , и b000 ? Все , надоело , дальше уже неинтересно .

Сочувствую . Я же.

22 22

Ехал недавно себе с горочки. В конце спуска включил передачу, нажал газку, что-то бумкнуло (по ощущением будто пнули под зад), стрелка тахометра легла на 0, тягя пропала (не криминально, но ощутимо). ХХ в районе 1100 стал. Работал ровно, не плавал. Доехал до дома, заглушился. Попытался завести — на 3-4 секунду подхватывал кое-как. Заглушил и ушел курить гугл. Записался на сервис к диагностом с подозрением на ДПКВ на следующий же день. С утра — запуск моментальный, как ни в чем не бывало. ХХ в норме, не плавают. Звук работы двигателя как и всегда (без посторонних звуков), но горит чек. Сижу, чешу репу, переживаю за Кат (хотя объективных причин не было вообще. Ни масложора нет, ни адского расхода горючки ни тухлой тяги). Доехал до сервиса.

Итог: 5600 (диагностика, ориг ДКПВ + работа по установке). Денег не жалко, но сплю спокойно. В Грядущую субботу поеду выбивать кат от греха подальше. 166 тысяч проехал всё-таки, пока прощаться с авто не собираюсь.

Добавить комментарий