Toyota Camry
Пару строк о моей машине.
Когда выбирал машину, хотелось купить представительный седан, большой, но недорогой в обслуживании. Минимум японский. Максимум немецкий. Чтобы был хороший и надёжный мотор.
Начал как водится с максимума. Поехал в мерседес.
Прокатился на ешке. Машина конечно классная.
И экстерьер и интерьер на высоте… Понравилось вобщем всё, кроме цены… Сейчас будет звучать дико, но тогда 1800 000 руб за какой то седан, пусть и немецкий было дороговато, да ещё и комплектация за эту сумму была бедноватая. Сейчас если бы мерс так стоил как в 2010, это был бы хит продаж.
В БМВ не поехал из принципа. Есть у друга 3-ка 2007 года. Это просто хлам а не авто, из сервиса не вылезает.
Поехал искать счастье в ауди. Смутило большое количества фольксвагена в интерьере ауди а6. Да и то что в 2010 году ауди жрали масло большо чем бензин, как то напрягало.
Затем было решено умерить пыл и съездить к японским брендам.
Поехал в тойоту.
Прокатившись на камри я стал понимать политику японцев. Они сделали очень комфортный автомобиль по ходовой. Едет не хуже мерседеса. Внутри много места. Сиденья большие и по американски уютные.
Но из за того что все деньги япы ввалили в тележку, у камри сто процентно устарелый интерьер. Всё как будто из 90-х. Сделано по новому, но мотивы от туда. Однако в конце теста я был добит ценой в 1200 000 руб. И решил что надо брать.
Машина супер. Отличная динамика для мотора 2,4. Хорошие тормоза. Рулёжка вальяжная. Машина членовоза.
Сзади обычно сидят дети, но я как то раз ради интереса прокатился и сзади, за рулём была жена.
Дак им там оказывается оочень хорошо сидится. С ростом 184 на заднем ряду можно закидывать ногу на ногу.
Как вы поняли проездил я на камри уже 6 лет. Поломки были и от них не уйти.
Один из косяков Камри — это масложор. У меня начался на пробеге 48 тыс.
причём ничего не помогает. Некоторые говорят что это от того что стачиваются поршни, но хрен знает, я не моторист.
Доливаю, сильно не напрягает. Не больше литра на 10 000 км
На пробеге 60 000 км (примерно) ушатались стойки стабилизатора.
Ещё был глюк с проводкой от багажника к фаре. Переломился пучёк проводов. Фара погасла. нАДО БЫЛО МЕНЯТЬ КОСУ ПРОВОДОВ, НО ЭТО ДОРОГО. В итоге дилер предложил ремкомплект, цена вопроса 5000р.
Есть ржавчина в багажнике.
Фары затуманились в ноль. Ничего не видно.
Лобовое очен мягкое.
Считаю что как и в 2010 году камри остаётся лидером по сочитанию цена и качество.

У этой записи один комментарий

  1. Williamfup

    Можно бесконечно говорить по этому вопросу.

Добавить комментарий