LADA VESTA

Прошёл тест драйв в Автосалоне.

Я это авто бы никогда себе ни купил, после выхода из авто почувствовал сильное разочарование и за автомобиль и за автопром в целом. Рассказы из видео тест драйвов обещали автомобиль на уровне иномарки, свежий, надёжный, новую струю в нашем автостроении. Шёл в салон с чувством надежды и веры в ладу. Честно признаюсь думал его себе купить.

И что же я увидел. Сначала расскажу про хорошее, так как совсем провалом авто назвать нельзя. Внешний вид. Машина выглядит по сравнением с другими авто в концерте действительно свежо и ново, как в нутри так и снаружи. Количество опций действительно радует. К сожалению на этом всё. Дальше Lada Vesta начинает разочаровывать во многом. Теперь по порядку.

Экстерьер авто:

  1. При всём внешнем величии дизайнерского искусство, такое ощущение что инженеры просто не смогли довести конечную картинку до ума. Хром спереди (тот который всем показывает букву «х») сделан из нескольких кусков, и два из них клипкие и выпирают, выглядит как будто их кто то приколхозил.
  2. Как можно в 21 первом веке даже в бюджетном (а Vesta как выяснилось нифига не бюджетный) автомобиле ставит обычные лампочки (линз нет ни за какие деньги). Фары просто слепые и маленькие.
  3. Зачем при типа изящном кузове вкорячивать такой огромный лючище бензобака. Выглядит несуразно и глупо.
  4. Колёса относительно автомобиля оччень маленькие. Туда надо 15-ые как минимум ставить.
  5. Надпись сзади L A   D   A  на крышке багажника выглядит очень слизанной с VOLVO.

Переходим к салону:

  1. Качество сборки и отделки ниже плинтуса и это самый главный минус. В новой машине зазоры с палец, свисают заусенцы на пластике. Сам пластик грубый и воняет химией.
  2. Сам руль не приятен по качеству материала и тонок.
  3. Очень неудачный кондей, температуру не понять. Всё на ощупь.
  4. Мультимедиа. Стоит какая то китайская муть, причём самого дешёвого качества.
  5. Внутри места не очень много, особенно сзади.
  6. Спереди в торпедо на тестовом авто был сверчок, причём когда я сказал об этом менеджере он начал придумывать сказки что на этом авто пол России проехали, только не учёл что на приборке пробег по одометру 4000 км. Или они пробег скрутили или у манагера пол России это 4000 км))

По технике:

  1. Второй после сборки полный провал это коробка передач. В автомобиле стоит робот, который издевается над вами как хочет. Авто пинается, тяга то появляется то пропадает. В общем управлять ей удовольствия нет.
  2. Расход по компьютеру на тест драйве был 11 литров. Ребята это бюджетное авто. Какие нахрен 11 литров.

Цена:

3-Е ЖЁСТКОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ ЭТО ЦЕНА.

Машина стоит в базе от 464 000 руб (там только что колёса есть))

До 658 000 рублей.

Так вот какой человек в здравом уме купит её за 658 000 рублей + допы и тд всё выйдет в 700 000р.

Да лучше купить бу иномарку и горя не знать.

Я уже не говорю что с такой сборкой надёжность полюбому будет соответствовать всем моделям концерна.

 

Ушёл я из салона с обидой и досадой.

Хотел хоть раз в жизни купить свой автомобиль, в итоге ушёл перекрестившись в сторону корейского неродного.

Добавить комментарий