амортизаторы ror

Масляные амортизаторы ROR интегрируются в подвески грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов с целью гашения колебаний кузова. Они работают по принципу жидкостного трения, возникающего вследствие прохождения масла через клапаны в поршне. Это позволяет перевести механическую энергию колебаний в тепловую. Как следствие, водитель авто не чувствует сильные толчки и вибрации, возникающие во время движения по дороге. И грузы, перевозимые транспортным средством, также не страдают от них.

От функциональности и качества работы амортизатора ROR зависят такие характеристики автомобиля, как управляемость, устойчивость, безопасность. При этом он может быть передним и задним, иметь разные размеры и особенности конструкции. Масляные амортизаторы работают в комплексе с другими элементами подвески ROR и выполняют такие функции:

— обеспечение плавности хода автомобиля;

— гашение колебаний колес и кузова транспортного средства;

— обеспечение постоянного контакта колес с дорожным покрытием.

Только при условии, что перечисленные требования соблюдены, можно говорить о надежности и функциональности демпфирующих элементов. Поэтому выбирать их нужно ответственно.

Виды устройств и особенности их конструкции

Выбирая амортизаторы для установки в подвески производства ROR Arvin Meritor Inc., вы можете отдать предпочтение однотрубной или двухтрубной модели. Оба вида устройств идеально подходят для прицепов и полуприцепов SCHMITZ CARGOBULL, ROCKWELL, а также других видов грузовой техники, укомплектованных осевыми агрегатами рассматриваемого бренда.

Конструкция однотрубных и двухтрубных амортизаторов ROR очень похожа. Каждый из них состоит из цилиндра, заполненного маслом, внутри которого перемещается поршень. Он соединен с круглым штоком, который крепится к кузову авто. Кроме того, на поверхности поршня есть подпружиненные клапаны, сквозь которые проходит масло. Именно такое устройство гарантирует надежность работы системы.

При этом однотрубные амортизаторы подвесок ROR отличаются от двухтрубных по следующим параметрам:

  1. Размер поршня и условия его работы. В моделях первой категории поршни работают на сжатие и на отбой. В моделях второй категории – только на отбой, а процесс сжатия регулируется донным клапаном.
  2. Разделение газа и масла. В однотрубных амортизаторах ROR жидкая и газообразная фазы не смешиваются, в двухтрубных – это вполне возможно. Поэтому эффективность первых моделей выше.
  3. Принцип охлаждения демпфирующего элемента. Однотрубные устройства обладают лучшей теплоотдачей. В них тепло, вырабатывающееся при прохождении масла через клапаны, быстро передается на поршень. Двухтрубные устройства такой особенности лишены, поэтому могут перегреваться.

Принимайте во внимание все перечисленные моменты, выбирая демпфирующие элементы для подвески своего транспортного средства. И покупайте их только у надежных производителей.

Добавить комментарий