
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
>
Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
Сильно запотевают стекла в салоне. |
|
|
Группа: Наблюдатель Пользователь №: 17626
![]() |
У меня в Астре была точно такая прблема. 1.5 года ездил и потело все мама не горюй. На днях наткнулся на эту тему здесь, полез посмотрел- точно заслонка находится в положении рециркуляции, причем её подклинило. Стронул её и заработало, но наоборот т.е. нажимаешь рециркуляцию -заслонка закрывается, идет воздух с улицы, отжимаешь кнопку- заслонка открывается. Пока до решения проблемы заслонку закрыл и скинул контакт с сервомотора заслонки. Ездил несколько дней -никаких признаков запотевания, оттаяли даже задние боковые стекла, но хотелось чтобы и режим рециркуляции работал. Подскажите кто сталкивался, как исправить эту прблему. Заранее благодарен.
|
|
|
|
|
слесарь
Группа: Club member
![]() |
Цитата(ergopro @ Feb 10 2010, 12:26 PM) У меня в Астре была точно такая прблема. 1.5 года ездил и потело все мама не горюй. На днях наткнулся на эту тему здесь, полез посмотрел- точно заслонка находится в положении рециркуляции, причем её подклинило. Стронул её и заработало, но наоборот т.е. нажимаешь рециркуляцию -заслонка закрывается, идет воздух с улицы, отжимаешь кнопку- заслонка открывается. Пока до решения проблемы заслонку закрыл и скинул контакт с сервомотора заслонки. Ездил несколько дней -никаких признаков запотевания, оттаяли даже задние боковые стекла, но хотелось чтобы и режим рециркуляции работал. Подскажите кто сталкивался, как исправить эту прблему. Заранее благодарен. а ты полистай все странички этой темы-всё есть
|
|
|
|
|
Группа: Наблюдатель Пользователь №: 17626
![]() |
а ты полистай все странички этой темы-всё есть Просмотрел всё несколько раз, но хоть убей не нашел ответа-как сделать чтобы режим рециркуляции работал как положено, а не наоборот.
|
|
|
|
|
Понимающий опелевод Группа: Болтуны
![]() |
Цитата(ergopro @ Feb 10 2010, 12:26 PM) У меня в Астре была точно такая прблема. 1.5 года ездил и потело все мама не горюй. На днях наткнулся на эту тему здесь, полез посмотрел- точно заслонка находится в положении рециркуляции, причем её подклинило. Стронул её и заработало, но наоборот т.е. нажимаешь рециркуляцию -заслонка закрывается, идет воздух с улицы, отжимаешь кнопку- заслонка открывается. Пока до решения проблемы заслонку закрыл и скинул контакт с сервомотора заслонки. Ездил несколько дней -никаких признаков запотевания, оттаяли даже задние боковые стекла, но хотелось чтобы и режим рециркуляции работал. Подскажите кто сталкивался, как исправить эту прблему. Заранее благодарен. Мотор привода заслонки рециркуляции работает по принципу изменения полярности на нём. Попробуй перекинуть провода на нём и проверь. Может повезёт.
|
|
|
|
|
слесарь
Группа: Club member
![]() |
Цитата(ergopro @ Feb 10 2010, 08:10 PM) Просмотрел всё несколько раз, но хоть убей не нашел ответа-как сделать чтобы режим рециркуляции работал как положено, а не наоборот. просто перед нажатием сними привод с защёлки от купола,нажми на кнопку и одень назад,если не получится,то ни чего не снимая просто удерживая купол(без фанатизма) нажми на кнопку,чтобы как бы проскочило в нужное положение(я у себя ставил так).удачи в попытках
|
|
|
|
|
Группа: Наблюдатель Пользователь №: 17626
![]() |
Цитата(Andrey_K @ Feb 13 2010, 07:19 PM) просто перед нажатием сними привод с защёлки от купола,нажми на кнопку и одень назад,если не получится,то ни чего не снимая просто удерживая купол(без фанатизма) нажми на кнопку,чтобы как бы проскочило в нужное положение(я у себя ставил так).удачи в попытках Не знаю попробовал удерживать полусферу не проскакивает. Упорствовать не стал, боюсь сломать. Попробую снять серводвигатель и переставить на нем штангу, чтобы двигала как-бы наоборот.
|
|
|
|
|
Группа: Наблюдатель Пользователь №: 17757
![]() |
Цитата(кулибин @ Dec 20 2009, 10:53 PM) в эфке когда купили не работала кнопка рециркуляции,мы с батей долго не догоняли что за кнопка,потом я вычитал в инете и при глубоком осмотре данной кнопки обнаружили что к ней должен идти шланг(тоненький типа капельницы)вот по нему идёт где-то из под капота(сча не помню завтра отпишу подробнее)идёт воздух,который и приводит в действие заслонки,которые находятся под капотом. Вчера у меня не выключилась рециркуляция, т.е включена (не работает кнопка и моторчик не жужит), окна сильно запотели, пришлось снять тягу. Так, что воздух по шлангу открывает заслонку или моторчик, не пойму. Да кто скажет, где в F-ке салонный фильтр, по-подробнее, (по написаному в форуме не понять), нужно снимать пластиковую защиту водоотражателя
|
|
|
|
|
Группа: Наблюдатель Пользователь №: 23973
![]() |
Объясните пожалуйста кто знает, в ьашине потеют окна, салонник поменял, он не мокнет, при включении или выключении внутренней или внешней рециркуляции моторчик работает, но купол ни хрена не опускается или не подымается, а иногда вообще мертвый. Залезиш подергаеш то начинает мотор жужать, а потом опять мртвеетно заслонка не работает.
|
|
|
|
|
Опелевод
Группа: Club member
![]() |
снимаешь тягу с движка или заслонки, оставляешь заслонку в таком положении
——————— Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается
|
|
|
|
|
Группа: Наблюдатель Пользователь №: 23973
![]() |
Цитата(Валера Yar @ Dec 4 2010, 06:41 PM) снимаешь тягу с движка или заслонки, оставляешь заслонку в таком положении Спасибо ‘Валера Yar’ тогда вопрос такой, чтобы это работало нормально и втом и другом полежении, что надо сделать, может моменять сервоматор или я читал там какаета микросхема есть, а то иногда надо чтобы в салоне не воняло, так как в горде есть места где продыхнуть не чем и еще в салоне с правой стороны от водителя в низу на заднем сиденье болото, днище нормальное пробки все стоят, в с улицы вода не поступает вроде, тогда откуда она может быть там (мокрые ботинки исключаем) на СТО мне толком ни х-я не объяснили, только посмотрели дно и резинки, такое чувство, что там невидимка
|
|
|
|
|
Начинающий опелевод Группа: Болтуны Пользователь №: 11832
![]() |
у меня была такая проблема на Зафире. Так вот кодга менял салонный фильтр то обратил внимание что висит какой то шток. Включил рециркуляцию из салона шток задёргался. затем нашёл где этот шток крепится он перекрывает улица-салон когда прицепил его всё собрал . проехал всё нормально окна не патеют.
|
|
|
|
|
Доктор
Группа: Болтуны
![]() |
Цитата(mic @ 21.5.2007, 13:57) Добавлю еще одну возможную причину запотевания стекол. Есть такая штука, как рециркуляция воздуха (или как там ее еще обозвать). Так вот, может заклинить заслонку в положении, когда воздух гоняется только внутри салона. В этом случае окна будут потеть очень сильно. Именно такое было на моей машине. То же самое было у меня… заклинило механизм и ездил как в танке.Теперь все отлично и дуть стало лучше
——————— Gut Opel — neue Opel
|
|
|
|
|
Группа: Наблюдатель Пользователь №: 18904
![]() |
Смазываешь стекла автошампунем (неразведеным) через некоторое время вытираешь сухой тряпкой. Неделю не запотевают..потом повторить. Проверено!
|
|
|
|
|
школьник Группа: Болтуны
![]() |
Цитата(mic @ 21.5.2007, 13:57) Добавлю еще одну возможную причину запотевания стекол. Есть такая штука, как рециркуляция воздуха (или как там ее еще обозвать). Так вот, может заклинить заслонку в положении, когда воздух гоняется только внутри салона. В этом случае окна будут потеть очень сильно. Именно такое было на моей машине. 100% JYJ? сам 2 дня как сделал!!!, заслонка клинит в положении циркуляции солонного воздуха. Можно менять фильтр, искать течь, но все же начать стоит с заслонки, надо снять обшивку и посмотреть на заслонку при работающей почке, вкл. и выкл. рециркуляцию, и посмотреть на заслонку, как правило она не реагирует, а вот если снять с нее тяги идущую к электромагниту, вот она свободна таскается, а с заслонкой нет. Приятных поездок, прозрачных стекол)))
——————— кто тебе? — сам себе!
|
|
|
|
|
Катана
Группа: Болтуны Имя: ИгнаТ ![]() |
Цитата(bujh @ 20.12.2010, 19:30) Смазываешь стекла автошампунем (неразведеным) через некоторое время вытираешь сухой тряпкой. Неделю не запотевают..потом повторить. Проверено! Ничего что зима это как минимум 16 недель. С таким раскладом можно стекла вынуть и ни каких проблем.
——————— тебе уже 18, мне пока 37 Welcom 044 7233221
|
|
|
|
|
школьник Группа: Болтуны Пользователь №: 23808
![]() |
в Астре g поменял салоный фільтр, а окна все равно потеют. Заметил, что висит разьем с проводами , вставленый с одной стороны в корпус салоного фильтра. Куда он вставляется?
|
|
|
|
|
слесарь
Группа: Club member
![]() |
скорее всего кто то скинул провода с клапана отсечки ,тот что на радиаторе печки стоит,если всё гуд,то и не парься,по поводу запотевания стёкол-воспользуйся поиском,много раз обсуждалось
|
|
|
|
|
Группа: Наблюдатель Пользователь №: 24514 Имя: андрей ![]() |
моя астра тоже запотевает, но периодические протирания стекол спиртом помогают. еще стекла очень потеют при заборе воздуха из салона, в машине жара но еду по приборам, а вот при заборе воздуха с улицы в салоне попрохладнее но стекла идеально чистые.
|
|
|
|
|
слесарь
Группа: Club member
![]() |
mikhalych,а как ты хотел,при заборе воздуха из салона,ты гоняешь по кругу влажный воздух,и получается эффект паровой бани
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Все права защищены © 2003-2021 «Белорусский Опель Клуб».
Все права на символику OPEL принадлежат компании Adam Opel AG.
Замена заслонки. Альтернативный вариант.
|
Для замены заслонки необходимо предварительно снять бардачок, как описано в разделе «Сверчки» около вещевого ящика. После этого отвинтить все доступные саморезы крепления вентилятора, затем сам вентилятор отгибается вниз. |
|
Через образовавшуюся щель достается подвижная часть заслонки и производится ремонт. Этот процесс достаточно неудобен, зато позволяет сильно сократить число снимаемых деталей по сравнению с первым способом. |
Покупка заслонки
Если попытки ремонта не привели к желаемому результату, то самый простой выход — просто купить новую заслонку рециркуляции Опель Астра, например в магазине Big-Zip. Редко где можно купить заслонку отдельно, но в этом магазине это возможно.
Новая модификация заслонки
GM модифицировал заслонку, внеся необходимые изменения (см. фото), теперь проблема «ломания» заслонки неактуальна, НО, к сожалению, при возникновении ситуации, описываемой в этом разделе ломается электропривод, который в 2 раза дороже, так что стабилизатор тока (см. далее) свою актуальность не потерял!
Opel Astra-G — заслонка рециркуляции воздуха
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.08.2007
- Сообщений:
- 461
- Адрес:
- Харьковская обл.
Opel Astra-G, 2008 года, временами не работает заслонка рециркуляции воздуха салона. При нажатии на кнопку рециркуляции, лампа индикации работает, паряжение на мотор заслонки подается. Но после 3-4х вкл-откл — заслонка перестает работать! Через 5-10 мин, опять начинает работать! Подозреваю, что может быть причина в самом моторе заслонки. Как мотор заслонки определяет крайние положения, по току? ( Авто было в аварии, заменили саму заслонку рециркуляции (была лопнута), мотор остался прежний.) -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
А что её так часто дергать ?
Знать бы алгоритм работы …
датчика положения заслонки в схеме нет , значит определяет по току… -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
На Омеге-Б есть функция адаптации заслонок, управление заслонками пошаговое, как РХХ, я думаю, здесь также.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
На данном автомобиле может быть электронное управление климатом и два варианта управления кондиционером. Проверьте в момент , когда перестаёт работать, подаётся ли напряжение. Отсюда и вывод.
И пощёлкайте центральным замком. Через некоторое время он перестанет работать. «Защита от дурака», однако! Может и с заслонкой то же?
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01:13
Как заслонка рециркуляции выходит из строя?
![]() |
На подвижной части заслонки в месте стыковки с электроприводом в пластике образуется трещина. Вал электропривода начинает проворачиваться в заслонке и разрушает ее до полной неработоспособности.
Причиной поломки заслонки является конструктивный просчет: материал заслонки не выдерживает нагрузки, возникающие из-за слишком высокого момента ее электропривода. Неисправная заслонка имеет низкую скорость срабатывания, неплотно перекрывает наружный воздух, пропускает запах, или вообще не переключается в нужный режим способствуя запотеванию стекол (в зависимости от степени повреждения). Время работы заслонки до выхода из строя зависит от множества факторов, таких как: частота использования, температура воздуха, наличие датчика качества воздуха и пр. Типовое время возникновения неисправности 3-6 месяцев с начала эксплуатации автомобиля. Данная неисправность покрывается гарантией на автомобиль. Заслонка вместе с корпусом-воздуховодом подлежит замене. Если гарантия закончилась, то лучше заранее принять меры, чтобы избежать проблем с заслонкой. Если поток воздуха не направляется в нужную сторону, это неисправность не связана с заслонкой рециркуляции. |
Как проверить исправность заслонки?
Экспресс-метод «на слух»
Исправность заслонки можно определить экспресс методом по длительности работы электропривода (по звуку):
- Включить зажигание, не заводя двигатель.
- Отключить все источники шума: музыку, вентилятор и т.д.
- Нажать на кнопку рециркуляции и определить длительность звука (жужжания) в области перчаточного ящика.
Звук длительностью 2-3 сек. соответствует исправной заслонке.
Звук длительностью 10 сек., щелчки, неравномерный звук, свидетельствуют о неисправности заслонки.
Визуальный контроль
Более точную диагностику неисправности обеспечивает визуальный контроль работы заслонки:
- Снять перчаточный ящик.
- Включить зажигание, завести двигатель.
- Установить скорость вентилятора на максимум.
- Нажать кнопку рециркуляции.
Равномерное движение заслонки в течение 2-3 сек и остановка в конечной точке свидетельствует об исправности заслонки.
Неравномерное движение, хлопки, щелчки, несколько раз изменяющийся звук потока воздуха и положение заслонки, суммарное время движения около 10 сек. говорит о неисправности заслонки.
Информацию предоставили © Филипп (CoDeMasteR), Micle13, TUAREG, Konst@ntin, Валерий А.,Kentavr,Speed_Boy, Вальдемар
Замена заслонки. Вариант 1
Для замены понадобятся:
- Ключ-трещотка на 5.5мм.
- Отвертка Trox T20.
- Накидной ключ на 17мм.
|
Для замены заслонки необходимо:
|
||||||
|
|
||||||
|
Можно заменить только подвижную часть заслонки. Замена производится через проем, образующийся после снятия вентилятора. |
Установка стабилизатора
|
Установка производится в разрыв любого из проводов, идущих к моторчику заслонки. Вариант 1.Разрезать один из проводов, идущих к электроприводу и образовавшийся разрыв подключит выводы стабилизатора. РАсположение электропривода показано на фото. |
![]() |
Вариант 2.Подобрать разъемы и подключить стабилизатор между электроприводом заслонки рециркуляции и штатным разъемом. Внешний вид стабилизатора на фото. На сегодняшний день делают и более компактные стабилизаторы. Вариант 3.Снять блок климата. Извлечь 1-й контакт из голубого разъема блока климат контроля и на его место поставить один из выводов стабилизатора. Второй вывод стабилизатора соединить с вынутым 1-й контактом. |
Для всех вариантов:
Перед первым использованием заслонки рециркуляции со стабилизатором надо ослабить крепления электропривода для расклинивания зажатой большим моментом заслонки.
Если вы считаете страницу полезной нажмите на кнопку
Ремонт заслонки
|
Сломанную заслонку можно отремонтировать. Для этого на нее со стороны электропривода натягивается металлическое кольцо внутренним диаметром 11мм. Для установки кольца необходимо сделать пропил под валом заслонки на ширину кольца. |
|
Вместо кольца можно использовать пружину возвратную тяги карбюратора (ВАЗ 2101), для удобства у нее необходимо откусить усики. |
|
Как вариант, для ремонта можно использовать металлический хомут для крепления троса Mul-T-Lock/Centry Navigator или что-то подобное и заклепку. В этом случае не нужно делать пропил, нужно только просверлить отверстие под заклепку. |
|
Еще одной альтернативой является изготовление гильзы (размеры показаны на фото), для того чтобы она нормально оделась на самой заслонке придется сделать пропил глубиной 23 мм. |
Навигация
- Как заслонка рециркуляции выходит из строя?
- Как проверить исправность заслонки?
- Замена заслонки
- Замена заслонки. Альтернативный вариант.
- Ремонт заслонки
- Покупка заслонки
- Новая модификация заслонки
- Как предотвратить поломку заслонки рециркуляции в будущем?
- Установка стабилизатора
Заслонка рециркуляции входит в состав системы климат контроля. Она перекрывает забор воздуха с улицы и обеспечивает рециркуляцию салонного воздуха через салонный фильтр системы вентиляции. Состоит заслонка из корпуса-воздуховода и подвижной части, приводимой в движение электроприводом. Управление заслонкой осуществляется в ручном режиме с помощью кнопки на блоке климат контроля или в автоматическом режиме (при наличии датчика качества воздуха).
Как предотвратить поломку заслонки рециркуляции в будущем?
Для обеспечения долгой безотказной работы заслонки рециркуляции необходимо уменьшить момент ее электропривода. Момент и мощность электропривода можно уменьшить путем установки стабилизатора тока в цепь электропривода.
Для предотвращения поломки заслонки на время изготовления или покупки стабилизатора можно временно отключить провод от электропривода.
Вариант 1.
Стабилизатор состоит из двух микросхем LM317, двух резисторов и двух диодов. Принципиальная схема стабилизатора и выводы микросхемы LM317:
Номинал резисторов — 8.2 Ом. Стабилизатор настроен на ток 150mA. Внешний вид печатной платы:
Если с изготовлением схемы Вы испытываете сложноcти, то вместо стабилизатора можно использовать резистор, номинал 36 Ом 2 Вт. Резистор имеет недостаток: ток через электропривод зависит от напряжения в бортовой сети.
Вариант 2.
Упрощенная и более компактная схема стабилизатора состоит из следующих компонентов:
Название | Код на сайте компании «Микроника» |
Диодный мост DB104 (1A, 400V) | 00082523 |
Резистор 8.2 ом | 00176550 |
LM317AEMP в корпусе SOT223 (1 ампер) или в корпусе D2PAK (1.5 ампера) | |
Разъём PW 15-2-M (PWL) | 00028224 |
Разъём PWC 15-2-А | 00210758 |
Общие замечания по работе стабилизаторов. Проверка.
Обе приведенные выше схемы работоспособны и практически идентичны по эксплуатационным характеристикам. Вторая более компактна и легче для изготовления.
Проверить любую схему можно следующим образом: подключаем стабилизатор по схеме снизу и меряем ток в цепи. Он должен составлять 150mA +/- 3mA (погрешность обусловлена точнотью изготовления резисторов). Меняем выводы стабилизатора в данной схеме местами и повторно замеряем ток. Он не должен отличается от первоначального измерения в пределах погрешности (+/-3mA). Т.е. при значения 153mA и 147mA стабилизатор работает корректно.
Разъемы PHU-2 и PHW-2, несмотря на небольшую доработку лучше подходят для использования, так имеют шаг 3.69мм и сидят более плотно.