Покупал один из последних вариантов Mercedes ml, теперь модель называется gle. На новой модели незначительно поменяли кузов, добавили хрома и впечатали ценник выше на почти млн рублей за среднюю комплектацию.
Про меня и мерседес.
Летом мне исполнилось 45 лет и за более чем 25 лет водительского стажа я проездил ни на одном десятке автомобилей. Последние 4 из них были именно мерседесы разных моделей. До этого катался на Ауди.
Мерседес покорил меня своим комфортом, начиная с E-класса. Машина была очень вальяжной и представительной. Именно на ней я перестроил первый раз стиль своего вождения с напористого на расслабленный. Я стал чаще вставать в правый ряди ехать размеренно.
Именно от такой езды Мерседес дарит самые лучшие впечатления.
Создаётся такое ощущение, что ты не едешь, а плывёшь на лодке.
Как я пришёл к ml.
До мыла я один раз в жизни ездил на внедорожнике, это был Nissan Patrol 2003 года. И продав эту машину я понял что не лесник и больше не хочу иметь огромное, угрюмое корыто, которое скрипит и не может ни разогнаться не затормозить не меняя свою траекторию и не рыская по дороге.
Машина была тяжёлая и неповоротливая.
Но шли годы, в семье появились первые внуки и понадобился снова большой автомобиль с багажником и удобной посадкой. До дачи от Питера 150 км. Ездим туда всё лето.
А так как последние авто были мерседес, я предпочёл обратить своё внимание в первую очередь на внедорожники этой марки.
Их у мерседеса 4
- GLK – очень маленькая машинка, по ощущениям просто надутый универсал.
- GL – огромный американский сарай с неповоротливостью айсберга.
- Gelentvagen – это просто ящик на колёсах, да и я не из 90-х, а простой предприниматель среднего класса. Людей не убивал, заработал всё честно.
- ML — то что надо, машина не очень большая, с хорошим радиусом разворота, да и стоит не космос.
Решили емелю покупать.
Пришли в салон, а там уже gle во всю стартует, ну и дали мне на ML хорошую скидку. Сдал свой CLS в трейд ин и через неделю получил новую машину.
Про ML
Машина большая, уютная, внутри места много. Отделка на высоте, дерево, алюминий, кожа-рожа, всё высшего качества.
Кузов красивый, правда сзади уж больно корейская модель получилось. В общем на любителя, я это воспринял нормально.
Едет емеля хорошо, очень плавно. Прям как в автобусе. Шумоизоляция наверное лучшая в классе. Тихо как в бочке. Рулёжка расплывчитая, как у всех мерсов.
Вобщем купил свой CLS только высокий.
Про поломки:
Машину купил в конце осени и с приходом зимы стали засыпать всё реагентами, особенно кад. И о ужас, начал цвести хром спереди под решёткой радиатора.
Заменили всё по гарантии. Сейчас тьфу, тьфу, тьфу. Дальше поглядим.