Mitsubishi Lancer X

Это честный автомобиль.
Причём честен он со мной был от покупки и по сей день.
До лансера у меня была honda civik 2007 года. Ох и намучился я с ней. У хонды рулевая рейка это расходный материал, причём стоимость её в районе 120000₽ за оригинал. Ремонт 45000₽. Вот так я её чинил 3 раза. Не говоря о всяких мелких поломках. То по подвеске, то по салону.

После покупки митсу всё кардинально изменилось.
10-й лансер мне сразу понравился своей внешностью. Очень агрессивный авто, причём на мой взгляд даже сейчас авто смотрится актуально.

Внутри у лансера все без иллюзий. Кругом жёсткий пластик, который потрескивал сразу после покупки как говорится из салона.
Удобные кресла, высокий потолок, хороший обзор.
Двигатель надёжный, масло не жрёт, но шумный как зараза.
Мне надоела мкпп на прошлом авто и эту я взял на автомате, вернее не на автомате, а на вариаторе. Так вот этот вариатор жузжит на высоких оборотах как будто у авто стоит турбина. Завывания бесят особенно в дальних поездках.
В остальном всё ок.

По поломкам

За 5 лет в авто ничего не ломалось кроме вышедшей из строя стойки стабилизатора. Но надо учитывать что дорог то у нас нет.
А вот то что за эти 5 лет я авто бюджетно затюнил это реально преиущества этой машины. Поставил спойлер и обвес как в более дорогих комплектациях, поменял аммортизаторы на более жёсткие, чипанул движок, поставил мультимедиа, хром. И все это обошлось мне в пределах 100000₽.

Если выбираете себе надежный авто в этом классе. Берите смело лансер.

Все эти мазды и тойоты с хондами любят деньги поджирать, не так как немцы, но всё же.

Добавить комментарий