Хочу рассказать отзыв о своём необычном приобретении.
Прежде всего когда вижу свой juke со стороны, моё первое ощущение, что я купил автомобиль с подиума. Это реально первая машина на моей памяти которая на 90% похожа на свой концепт. Эти необычные формы могут нравиться или нет. Мне они пришлись по вкусу.
Правда купил я его не сразу, а через 2 года после выпуска модели. В новинках обычно кроются детские болячки, поэтому решил переждать два года роняя слюни и купить автомобиль после первого рестайла. Вид машины не изменился, но всякие мелочи типа отваливающихся заклёпок и скрипов в салоне меня уже не затронули.
Эта машина завораживает меня своими линиями дизайна, она не похожа ни на один автомобиль, а это в наши дни редкость. Сейчас все концерны унифицируют свои модельные ряды, и выпускают друг за другом как горячие пирожки одинаковые и скучные автомобили.
Помимо внешности я получил атмосферник 117 лошадиных сил с довольно резвым разгоном до сотни. В сидения конечно не вжимает)), но последним в потоке вы не будете.
У машины вполне вменяемый паркетный клиренс, ни разу не задевал днищем в городских условиях.
Подвеска у машины достаточно жёсткая, что позволяет немного пошустрить на дорогах.
Хорошие зеркала компенсируют отсутствие нормального заднего стекла. В Nissan juke заднее стекло аля bmw x6 . Красиво, но нихрена не видно.
По надёжности: один раз запотевала передняя фара, поменяли по гарантии. И всё. Больше за 3,5 года ничего не ломалось.
Из минусов:
Тесновато в салоне, особенно сзади.
Нет нигде мягкого пластика.
Зимой салон всё же побрякивает.
Расход не мал в среднем 10-11 литров на сотню, в режиме спорт все 12.
Надёжность вариатора смущает, некоторые пишут что на 100000 км он умирает, пока не наездил не знаю.
Багажник как у концепта, очень маленький.